Ваня_Firebird Posted August 9, 2008 Share Posted August 9, 2008 Вот недельку назад сгорел и заклинил вентилятор охлаждения ДВС. Решил восстановить старый, но не получилось. Как всегда помог ФОРД, т.к телевизор вместе с двумя вентиляторами, встал от Скорпио 2.0 90 года, без особых переделок. Но до того как ставить новую систему, решил посмотреть состояние радиатора, и честно говоря был шокирован его состоянием, сам радиатор целый, соты идеальные но забиты грязью, глиной, и пухом…. После промывки Керхером, с большего помогло но так как хотелось, и тут в голову полезли разные идеи, и тут был найден выход Силит-Бенг розового и зеленого цвета, распылил и подождал около пяти минут далее опять керхером, и радиатор сверкает…. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted August 9, 2008 Share Posted August 9, 2008 Поскольку система разобрана, надо поставить дополнительный на охлаждение АКПП. Подъедь, подгоню. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird350' Posted December 27, 2008 Share Posted December 27, 2008 Поскольку система разобрана, надо поставить дополнительный на охлаждение АКПП. Подъедь, подгоню.+1 очень положительно влияет на поведение АКПП , еще советую выкинуть радиатор Кондея если оный не работает . еще есть одна проблема на этом моторе вентилятор включает ЭБУ а это очень опасно . советую поставить аварийную кнопку включения вентилятора. п.с родной радиатор 2.5см толщиной - закажи себе перфоманс 3+см стоить будет в районе 250-300 у.е в зависимости алюминий или медь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted December 27, 2008 Share Posted December 27, 2008 +1 очень положительно влияет на поведение АКПП , еще советую выкинуть радиатор Кондея если оный не работает . еще есть одна проблема на этом моторе вентилятор включает ЭБУ а это очень опасно . советую поставить аварийную кнопку включения вентилятора. п.с родной радиатор 2.5см толщиной - закажи себе перфоманс 3+см стоить будет в районе 250-300 у.е в зависимости алюминий или медьТо что я Ване_Фаеру говорил изначально! Реально они боятся перегрева, а заводская система охлаждения как коробки так и движка работает впритык! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird350' Posted December 27, 2008 Share Posted December 27, 2008 То что я Ване_Фаеру говорил изначально! Реально они боятся перегрева, а заводская система охлаждения как коробки так и движка работает впритык! кстати самое интересное что радиаторы от 3.1 и 5.7 изначально одинаковые абсолютно , разница только в количестве карлсонов и то там получается идиотская система типа второй подключается если есть большая нагрузка на кондей а если оный не работает то может и не сработать :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.