Jump to content
forum.avtoamerika.by

Чистка радиатора


Recommended Posts

Вот недельку назад сгорел и заклинил вентилятор охлаждения ДВС. Решил восстановить старый, но не получилось. Как всегда помог ФОРД, т.к телевизор вместе с двумя вентиляторами, встал от Скорпио 2.0 90 года, без особых переделок. Но до того как ставить новую систему, решил посмотреть состояние радиатора, и честно говоря был шокирован его состоянием, сам радиатор целый, соты идеальные но забиты грязью, глиной, и пухом…. После промывки Керхером, с большего помогло но так как хотелось, и тут в голову полезли разные идеи, и тут был найден выход Силит-Бенг розового и зеленого цвета, распылил и подождал около пяти минут далее опять керхером, и радиатор сверкает….

post-26-1218268799_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Поскольку система разобрана, надо поставить дополнительный на охлаждение АКПП. Подъедь, подгоню.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
Поскольку система разобрана, надо поставить дополнительный на охлаждение АКПП. Подъедь, подгоню.
+1 очень положительно влияет на поведение АКПП , еще советую выкинуть радиатор Кондея если оный не работает . еще есть одна проблема на этом моторе вентилятор включает ЭБУ а это очень опасно . советую поставить аварийную кнопку включения вентилятора. п.с родной радиатор 2.5см толщиной - закажи себе перфоманс 3+см стоить будет в районе 250-300 у.е в зависимости алюминий или медь
Link to comment
Share on other sites

+1 очень положительно влияет на поведение АКПП , еще советую выкинуть радиатор Кондея если оный не работает . еще есть одна проблема на этом моторе вентилятор включает ЭБУ а это очень опасно . советую поставить аварийную кнопку включения вентилятора. п.с родной радиатор 2.5см толщиной - закажи себе перфоманс 3+см стоить будет в районе 250-300 у.е в зависимости алюминий или медь
То что я Ване_Фаеру говорил изначально! Реально они боятся перегрева, а заводская система охлаждения как коробки так и движка работает впритык!
Link to comment
Share on other sites

То что я Ване_Фаеру говорил изначально! Реально они боятся перегрева, а заводская система охлаждения как коробки так и движка работает впритык!
кстати самое интересное что радиаторы от 3.1 и 5.7 изначально одинаковые абсолютно , разница только в количестве карлсонов и то там получается идиотская система типа второй подключается если есть большая нагрузка на кондей а если оный не работает то может и не сработать :)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...