Filippoff Опубликовано: 8 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2011 Впервые столкнулся с дюймовым крепежом. Пока вроде справляюсь обычным набором метрических головок, но чувствую что это лишь до поры до времени. Поделитесь опытом, что ещё нужно кроме дюймовых головок. Где-то читал, что и внутренние шестигранники тоже не подходят. Да и болтов с гайками не хватает. На форуме писали, что продаются наборы крепежа, но я что-то не нашел тему. Где все это лучше брать (крепеж, инструмент, метчики, плашки и т.д.)? Прошу поделиться опытом матерых американоводов) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 8 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2011 с инструментом на рынке вроде проблем нет, а вот с болтами... я в своё время разрезал два каличных убитых американских рыдвана ради крепежа. Всё по коробкам. Если что-то надо: долго ищу но практически нахожу всё что надо. Требуется всегда. Резьба специфическая. Ничего не продаю, только членам клуба по картам АвтоАмерики могу что-то подогнать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Filippoff Опубликовано: 13 мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 13 мая 2011 С инструментом вроде разобрался - ключи, головки есть. Плашки/метчики только пока не нашел - сильно не искал. Про крепеж: в Москве есть магазины для катеров, яхт - царь и мореман. Я добрался только до царя. Прикупил гаек, немного болтов и винтов. Но есть нюансы: 1. весь крепеж из нержавейки и ценник соответствующий (отал 50 баксов за 30 шт гаек и болтиков), прочность тоже соответствующая - на подвеску ставить не рекомендуется. 2. С гайками проблем нет - есть с разным шагом и простые, и самоконтрящиеся, и закрытые. 3. С болтами проблема - они длинные, резьба максимум на половине длины. Все что с полной резьбой - это винты под крестовую отвертку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.