dfcz Опубликовано: 14 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2011 (изменено) крайслер гранд вояджер 3.3 бензин на больших оборотах стучит,дымит и ест сильно масло,но движок не порит Изменено 27 декабря 2011 пользователем igorf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex540ru Опубликовано: 14 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2011 подкинь мотор и езди . или убивай этот до конца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 14 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2011 по-моему дорога к мотористу. А дешевле подкинуть б.у. мотор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igor524 Опубликовано: 28 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2014 Конечно поздно пишу, ну лучше поздно. Причина скорее всего в голодании масляном одной из голов. Ось коромысел не смазывается, со временем идет выработка на оси и коромысла срезают на бок ось и вообще перестают работать. Причина = пипец вкладышам распредвала. замена вкладышей коленвала проблему не решает. Быстрое решение - на двух коромыслах в месте установки толкателей делаем надрез болгаркой, да именно болгаркой, так как сверла ту сталь не берут никакие. Немного модернизируем ось коромысел, переворачивая ее на 180 градусов, дабы уити от выработки, делаем в ней сквозные отверстия для попадания смазки - и вуаля - новая система смазки готова. Голова не голодает. Для самых умных - замена масляного насоса тоже не помогает. Я даже цепь с шестернями и вкладышами коленвала поменял. Кстати - стучит на горячую частенько цепь - растягивается как падла последняя. И на холодную будет тихо, на горячую ляпот редкостный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 30 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2014 Причина скорее всего в голодании масляном одной из голов.Обычно эти моторы этим не страдают. Как правило: тупо низкий уровень масла, тогда да. А именно заниженный уровень может быть по весьма простейшей и элементарной причине: про@бывается оригинальный щуп, вместо него вставляется другой. Какое-то время хозя это знает, доливает масла больше. Щуп может быть поменян и при ремонте и ещё по куче разных причин. Потом либо забывает, либо продажа машины и тд. По концовке двигатель работает на постоянном минимуме, отсюда и голодание. Есть моторы, в которых уровень масла- реальная проблема. как, например, cosworтн. На больших оборотах там реально не хватает подачи, по-этому уровень должен быть всегда на максимуме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.