Jump to content
forum.avtoamerika.by

установка автосигнализации своими силами


Recommended Posts

всем привет! по многочисленным просьбам трудящихся, решил показать, как установить авто сигнализацию своими силами! буду стараться все описывать понятным языком, для людей, не понимающих ни чего в электрике.

1 нам понадобиться- сама сигнализация, резистор 1 кило ОМ(2шт), 4,7 кило ОМ(1шт), 2,7 кило ОМ(1шт),диод любого номинала (4шт), изолента противоскрипная, изолента обычная, термоусадка, кольцевая клемма, растворитель, двухсторонний скотч, ну и набор инструмента.

2 данную установку буду описывать на примере установки сигнализации давинчи 330. и так берем сам блок сигнализации и подготавливаем его перед установкой, запаеваем необходимые детали на саму плату сигнализации, это делаю для того , чтоб не вешать все это на провода, а так же уменьшить количество подключаемых проводов. ниже будет две схемы для помощи, но я опишу с кое какими изменениями(как обычно подключаю я сам).

820X__M_G_Chrysler_Voyager_01.pdf

820X_M_G__Chrysler_Voyager_01.pdf

post-3443-1324039037_thumb.jpg

Edited by valera_hh
Link to comment
Share on other sites

3 берем 4шт диода и припаеваем к ним провода, а затем надеваем термоусадку и греем, чтоб она уселась, надо запомнить обязательно с каой стороны будут находится плюсовые цоколя диода, так как плюсовыми концами нам необходимо будет подключаться к проводам в разъеме. на плату основного блока сигнализации запаеваем резисторы управления центральным замком как показанно на фото(номинал резистора закрытия 4,7, а резистора открытия 2,7 и они должны быть запаяны одним концом на массу, а другим концом соответственно на вход реле закрытия и на вход реле открытия) резисторы 1 кило ом не торопимся запаевать, они будут запаяны в конце установки сигнализации.

post-3443-1324039110_thumb.jpg

post-3443-1324039175_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

4 берем жгут проводов и начинаем удалять не нужные нам провода(те которые не планируем подключать) после удаления проводов берм на массовый провод подключаем провод питания поворотов, а так же провода управления центральным замком скручиваем в один провод. места соединения можно пропоять(на свое усмотрение) изолируем изолентой места скруток.

post-3443-1324040630_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

5 ну а теперь приступаем к разборке места установки самой сигнализации, я думаю по фото и так все понятно, описывать снятие панелей не буду, ни чего сложного там нет.ну и видим какие красоты нам открываются, вот собственно и сам боди контроллер к разъемам которого и будем все подключать.

 

6 теперь берем основной блок сигнализации и подключаем к нему два наших жгута проводов, провода обматываем противоскрипной изолентой примерно на 20-25см длиной

post-3443-1324040770_thumb.jpg

post-3443-1324040802_thumb.jpg

post-3443-1324040903_thumb.jpg

post-3443-1324040961_thumb.jpg

post-3443-1324041240_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

7 далее крепим сам приемо-передатчик на лобовое стекло предварительно обезжирив место крепления(крепим на двухсторонний скотч) провод прячем под одшивку потолка и крепим стяжками к родным проводам на левой стойке, конец провода передатчика заводим под панель

post-3443-1324041617_thumb.jpg

post-3443-1324041687_thumb.jpg

post-3443-1324041737_thumb.jpg

Edited by valera_hh
Link to comment
Share on other sites

8 крепим датчик удара в любое удобное место для вас, провод идущий от датчика удара обматываем в противоскрипную изоленту, затем провод от датчика и провод от передатчика скручиваем вместе изолентой, так чтоб концы проводов были на одном уровне, если какой либо провод длиннее, то просто складываем его на нужную длинну и все это спрячется под обмоткой изолены. подключаем разъемы датчиков к основному блоку сигнализации.

9 крепим сам блок, а концы проводов заводим в сторону бодика, так же крепим сервисную кнопку, которая должна быть скрыта от посторонних глаз, предварительно провод обмотав все той же противоскрипной изолентой.

post-3443-1324042055_thumb.jpg

post-3443-1324042206_thumb.jpg

post-3443-1324042250_thumb.jpg

post-3443-1324042318_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

10 теперь когда у нас основной блок закреплен, берем провада на сирену и капот, и обматываем все той же противоскрипной изолентой примерно длина 1 метр,а так же отмеряем примерно нужную длинну провада идущего на массу и откусываем лишнее, вот тут нам и понадобится кольцевая клема, ну тут понятно из фото провод вставляем в клемму и обжимаем его.массовый провод крепим на то место куда вы его примеряли, масса должна быть надежной.

post-3443-1324042689_thumb.jpg

post-3443-1324042736_thumb.jpg

post-3443-1324042781_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

11теперь берем плюсовой прово сигнализации и подключаем его к бело/красному проводу в разъеме С1 после чего добротно изолируем и все наше подключение прячем в обмотку противоскрипной изолентой, больше нам этот раъем не понадобится.

post-3443-1324043303_thumb.jpg

post-3443-1324043358_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

12 теперь берем разъем С5 и подключаем провод выхода поворотов (провод один, второй мы удалили раньше)на провод бело/синий(этот провод аварийки управляется минусом) когда подключили и заизолировали , обратно все закатываем в противоскрипную изоленту. больше нам этот разъем не понадобится.

post-3443-1324043823_thumb.jpg

post-3443-1324043875_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

13 ну а теперь самое сложное. берем провод контроля зажигания(сигналки) и подключаем его к проводу бело/розовоый в разъеме С3, после чего изолируем, далее берем провод управления центральным замком и подключаем его к фиолетово/салатовому проводу в разъеме С3 и не забываем изолировать, теперб ищем провод багажника фиалетово/оранжевый и подключаем к нему провод контроля багажника(от сигналки) изолируем все тот же разъем С3, ну и последний рывок, находим провода дверей фиолетово/желтый, фиолетовый, фиолетово/серый, фиолетово/темно серый(в разъеме они под номерами 5-6-7-8) и подключаем к ним заранне заготовленные провода с запаяными диодами где плюсовые концы у нас помечены, а минусовые концы были заранее подключены в одну точку к проводу контроля дверей сигналки, все добротно изолируем и обматываем противоскрипной изолентой. все это подключалось в разъеме С3

 

14 теперь достаем пробку в моторный отсек, сверлим в ней отверстие 4мм и просаживаем заранее подготовленый провод капоти и сирены, проку устанавливаем на место и с моторного отсека подтягиваем провод, а в салоне укладываем провод, чтоб он не болтался и не перетерся, и ни чему не мешал.

post-3443-1324044741_thumb.jpg

post-3443-1324044772_thumb.jpg

post-3443-1324044804_thumb.jpg

post-3443-1324044840_thumb.jpg

post-3443-1324045088_thumb.jpg

post-3443-1324045114_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

16 ну а теперь крепим саму сирену на саморезы в любое место где вам нравится, крепим концевик капота, отрегулировав его длину, и подключаем проводя которые затянули в моторный отсек, массу сирены крепим на массу, управление сиреной к проводу сирены, а оставшийся провод контроля капота подключаем к концевику и опять стяжками крепим наши провода , так чтоб они не перетерлись и не болтались, предварительно обмотав их противоскрипной изолентой

post-3443-1324045552_thumb.jpg

post-3443-1324045599_thumb.jpg

post-3443-1324045642_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

ну вот в принципе почти все готово, теперь согласно инструкции к сигнализации программируем нужные нам функции, регулируем датчик удара на свое усмотрение. и самое главное! ставим на охрану и смотрим если сигналкаругается, что открыты двери тогда в блок сигналки запаеваем резистор 1 кило ом, если ругается на багажник тогда запаеваем на багажник, если что то не понятно спрашиваем, если есть замечания предложения и тд пишим не стесняемся, если во время установки возникают вопросы звоним мне я консультирую, вы спросите почему блокировку двигателя не сделал? я вам отвечу- клиент сказал не надо делать, да и если у вас машина не будет заводится, вы не будете знать что виновать, а ключи у всех чипованые, и если обойдут воры чип, то и сигналку отключат. чу ть ниже распишу назначение проводо и их принцип работы, а так же какие функции можно еще реализовать на вашем авто! и внимательно изучаем схемы выложеные выше, если что то забыл то добавлю

Link to comment
Share on other sites

назночение проводов и реализация дополнительных функций

разъем С1----- бело/красный это плюсовой провод

разъем С5 бело/синий ------ это провод идущий от кнопки аварийки, при подаче на него минус мигает аварийка

разъем С4 коричнево/желтый идет от кнопки складывания зеркал, если на него подать и удерживать минус зеркала сложатся, если убрать минус зеркала разложатся, к нему можно подключить провод идущий на реле блокировки от сигналки и у вас при постановке на охрану будут складыватся автоматом зеркала

разъем С3 черно/зеленый провод идет от кнопки багажника, если через резистор 4,7 килом подать минусь у вас будет открыватся багажник, как будто вы нажимаете на кнопку на багажнике, к нему можно подключить провод управления багажником , как правило дополнительный канал в сигнализации и для этого обычно есть кнопка открытия багажника на брелке.

разъем С3 фиолетово/желтый правая сдвижная дверь если смотреть на разъем и защелка разъема у нас вверху то он будет второй ряд третья точка, это правая сдвижная, а теперь левая сдвижная дверь третий ряд первая точка провод фиолетово/зеленый при подаче через резистор 3,7-3,9 кило ом отрицательный потенциал двери будут открыватся как будто вы нажали на брелке открытие дверей, к этим проводам через резак подключаются дополнительные каналы сигнализаци

С3 бело/розовый провод-- на нем появляется+12 вольт при включении зажигания, к нему и подключаем провод контроля зажигния

С3 фиолетово/оранжевый четвертый ряд, четвертая точка, провод контроля багажника, на нем появляется мину при открытии багажника, к нему и подключаем провод контроля багажника.

С3 pin 6, ФИОЛЕТОВЫЙ провод (дверь водителя), pin 7 ФИОЛЕТОВО/БЕЛЫЙ(передняя пассажирская дверь),pin 8 провод ФИОЛЕТОВО/СЕРЫЙ (задняя дверь состороны водителя),и pin 5 провод ФИОЛЕТОВО/СЕРЫЙ (задняя пассажирская дверь)на них появляется минус при открытии определеной двери, вот к ним то через диоды и подключают провод контроля дверей

 

ну вот вроде все! спрашиваем не стесняемся! l

 

добавляю еще схемы для подключения сигнализаций.

400__M_G_Jeep_Cherokee_05.pdf

400__M_G_Jeep_Cherokee_Sport_02.pdf

401__M_G_Jeep_Cherokee_97.pdf

401__M_G_Jeep_Grand_Cherokee_97.pdf

401__M_G_Jeep_Grand_Cherokee_99.pdf

CAN__M_G_Jeep_Commander_07.pdf

CAN__M_G_Jeep_Compass_07.pdf

CAN__M_G_Jeep_Grand_Cherokee_06.pdf

CAN__M_G_Jeep_Patriot_07.pdf

CAN__M_G_Dodge_Avenger_08.pdf

Edited by valera_hh
Link to comment
Share on other sites

спасибо за мануал конечно, но это ведь все в инструкции по установке написано к каждой сигнализации

Там просто написано, а тут фото отчет автору респект

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...