valera_hh Posted December 16, 2011 Share Posted December 16, 2011 (edited) всем привет! по многочисленным просьбам трудящихся, решил показать, как установить авто сигнализацию своими силами! буду стараться все описывать понятным языком, для людей, не понимающих ни чего в электрике. 1 нам понадобиться- сама сигнализация, резистор 1 кило ОМ(2шт), 4,7 кило ОМ(1шт), 2,7 кило ОМ(1шт),диод любого номинала (4шт), изолента противоскрипная, изолента обычная, термоусадка, кольцевая клемма, растворитель, двухсторонний скотч, ну и набор инструмента. 2 данную установку буду описывать на примере установки сигнализации давинчи 330. и так берем сам блок сигнализации и подготавливаем его перед установкой, запаеваем необходимые детали на саму плату сигнализации, это делаю для того , чтоб не вешать все это на провода, а так же уменьшить количество подключаемых проводов. ниже будет две схемы для помощи, но я опишу с кое какими изменениями(как обычно подключаю я сам). 820X__M_G_Chrysler_Voyager_01.pdf 820X_M_G__Chrysler_Voyager_01.pdf Edited December 16, 2011 by valera_hh Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
valera_hh Posted December 16, 2011 Author Share Posted December 16, 2011 3 берем 4шт диода и припаеваем к ним провода, а затем надеваем термоусадку и греем, чтоб она уселась, надо запомнить обязательно с каой стороны будут находится плюсовые цоколя диода, так как плюсовыми концами нам необходимо будет подключаться к проводам в разъеме. на плату основного блока сигнализации запаеваем резисторы управления центральным замком как показанно на фото(номинал резистора закрытия 4,7, а резистора открытия 2,7 и они должны быть запаяны одним концом на массу, а другим концом соответственно на вход реле закрытия и на вход реле открытия) резисторы 1 кило ом не торопимся запаевать, они будут запаяны в конце установки сигнализации. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
valera_hh Posted December 16, 2011 Author Share Posted December 16, 2011 4 берем жгут проводов и начинаем удалять не нужные нам провода(те которые не планируем подключать) после удаления проводов берм на массовый провод подключаем провод питания поворотов, а так же провода управления центральным замком скручиваем в один провод. места соединения можно пропоять(на свое усмотрение) изолируем изолентой места скруток. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
valera_hh Posted December 16, 2011 Author Share Posted December 16, 2011 5 ну а теперь приступаем к разборке места установки самой сигнализации, я думаю по фото и так все понятно, описывать снятие панелей не буду, ни чего сложного там нет.ну и видим какие красоты нам открываются, вот собственно и сам боди контроллер к разъемам которого и будем все подключать. 6 теперь берем основной блок сигнализации и подключаем к нему два наших жгута проводов, провода обматываем противоскрипной изолентой примерно на 20-25см длиной Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
valera_hh Posted December 16, 2011 Author Share Posted December 16, 2011 (edited) 7 далее крепим сам приемо-передатчик на лобовое стекло предварительно обезжирив место крепления(крепим на двухсторонний скотч) провод прячем под одшивку потолка и крепим стяжками к родным проводам на левой стойке, конец провода передатчика заводим под панель Edited December 16, 2011 by valera_hh Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
valera_hh Posted December 16, 2011 Author Share Posted December 16, 2011 8 крепим датчик удара в любое удобное место для вас, провод идущий от датчика удара обматываем в противоскрипную изоленту, затем провод от датчика и провод от передатчика скручиваем вместе изолентой, так чтоб концы проводов были на одном уровне, если какой либо провод длиннее, то просто складываем его на нужную длинну и все это спрячется под обмоткой изолены. подключаем разъемы датчиков к основному блоку сигнализации. 9 крепим сам блок, а концы проводов заводим в сторону бодика, так же крепим сервисную кнопку, которая должна быть скрыта от посторонних глаз, предварительно провод обмотав все той же противоскрипной изолентой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
valera_hh Posted December 16, 2011 Author Share Posted December 16, 2011 10 теперь когда у нас основной блок закреплен, берем провада на сирену и капот, и обматываем все той же противоскрипной изолентой примерно длина 1 метр,а так же отмеряем примерно нужную длинну провада идущего на массу и откусываем лишнее, вот тут нам и понадобится кольцевая клема, ну тут понятно из фото провод вставляем в клемму и обжимаем его.массовый провод крепим на то место куда вы его примеряли, масса должна быть надежной. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
valera_hh Posted December 16, 2011 Author Share Posted December 16, 2011 11теперь берем плюсовой прово сигнализации и подключаем его к бело/красному проводу в разъеме С1 после чего добротно изолируем и все наше подключение прячем в обмотку противоскрипной изолентой, больше нам этот раъем не понадобится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
valera_hh Posted December 16, 2011 Author Share Posted December 16, 2011 12 теперь берем разъем С5 и подключаем провод выхода поворотов (провод один, второй мы удалили раньше)на провод бело/синий(этот провод аварийки управляется минусом) когда подключили и заизолировали , обратно все закатываем в противоскрипную изоленту. больше нам этот разъем не понадобится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
valera_hh Posted December 16, 2011 Author Share Posted December 16, 2011 13 ну а теперь самое сложное. берем провод контроля зажигания(сигналки) и подключаем его к проводу бело/розовоый в разъеме С3, после чего изолируем, далее берем провод управления центральным замком и подключаем его к фиолетово/салатовому проводу в разъеме С3 и не забываем изолировать, теперб ищем провод багажника фиалетово/оранжевый и подключаем к нему провод контроля багажника(от сигналки) изолируем все тот же разъем С3, ну и последний рывок, находим провода дверей фиолетово/желтый, фиолетовый, фиолетово/серый, фиолетово/темно серый(в разъеме они под номерами 5-6-7-8) и подключаем к ним заранне заготовленные провода с запаяными диодами где плюсовые концы у нас помечены, а минусовые концы были заранее подключены в одну точку к проводу контроля дверей сигналки, все добротно изолируем и обматываем противоскрипной изолентой. все это подключалось в разъеме С3 14 теперь достаем пробку в моторный отсек, сверлим в ней отверстие 4мм и просаживаем заранее подготовленый провод капоти и сирены, проку устанавливаем на место и с моторного отсека подтягиваем провод, а в салоне укладываем провод, чтоб он не болтался и не перетерся, и ни чему не мешал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
valera_hh Posted December 16, 2011 Author Share Posted December 16, 2011 15 теперь крепим провода которые могут болтатся или получились длинней чем хотелось бы, тесть наводим красоту под панелью Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
valera_hh Posted December 16, 2011 Author Share Posted December 16, 2011 16 ну а теперь крепим саму сирену на саморезы в любое место где вам нравится, крепим концевик капота, отрегулировав его длину, и подключаем проводя которые затянули в моторный отсек, массу сирены крепим на массу, управление сиреной к проводу сирены, а оставшийся провод контроля капота подключаем к концевику и опять стяжками крепим наши провода , так чтоб они не перетерлись и не болтались, предварительно обмотав их противоскрипной изолентой Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
valera_hh Posted December 16, 2011 Author Share Posted December 16, 2011 ну вот в принципе почти все готово, теперь согласно инструкции к сигнализации программируем нужные нам функции, регулируем датчик удара на свое усмотрение. и самое главное! ставим на охрану и смотрим если сигналкаругается, что открыты двери тогда в блок сигналки запаеваем резистор 1 кило ом, если ругается на багажник тогда запаеваем на багажник, если что то не понятно спрашиваем, если есть замечания предложения и тд пишим не стесняемся, если во время установки возникают вопросы звоним мне я консультирую, вы спросите почему блокировку двигателя не сделал? я вам отвечу- клиент сказал не надо делать, да и если у вас машина не будет заводится, вы не будете знать что виновать, а ключи у всех чипованые, и если обойдут воры чип, то и сигналку отключат. чу ть ниже распишу назначение проводо и их принцип работы, а так же какие функции можно еще реализовать на вашем авто! и внимательно изучаем схемы выложеные выше, если что то забыл то добавлю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
valera_hh Posted December 16, 2011 Author Share Posted December 16, 2011 (edited) назночение проводов и реализация дополнительных функций разъем С1----- бело/красный это плюсовой провод разъем С5 бело/синий ------ это провод идущий от кнопки аварийки, при подаче на него минус мигает аварийка разъем С4 коричнево/желтый идет от кнопки складывания зеркал, если на него подать и удерживать минус зеркала сложатся, если убрать минус зеркала разложатся, к нему можно подключить провод идущий на реле блокировки от сигналки и у вас при постановке на охрану будут складыватся автоматом зеркала разъем С3 черно/зеленый провод идет от кнопки багажника, если через резистор 4,7 килом подать минусь у вас будет открыватся багажник, как будто вы нажимаете на кнопку на багажнике, к нему можно подключить провод управления багажником , как правило дополнительный канал в сигнализации и для этого обычно есть кнопка открытия багажника на брелке. разъем С3 фиолетово/желтый правая сдвижная дверь если смотреть на разъем и защелка разъема у нас вверху то он будет второй ряд третья точка, это правая сдвижная, а теперь левая сдвижная дверь третий ряд первая точка провод фиолетово/зеленый при подаче через резистор 3,7-3,9 кило ом отрицательный потенциал двери будут открыватся как будто вы нажали на брелке открытие дверей, к этим проводам через резак подключаются дополнительные каналы сигнализаци С3 бело/розовый провод-- на нем появляется+12 вольт при включении зажигания, к нему и подключаем провод контроля зажигния С3 фиолетово/оранжевый четвертый ряд, четвертая точка, провод контроля багажника, на нем появляется мину при открытии багажника, к нему и подключаем провод контроля багажника. С3 pin 6, ФИОЛЕТОВЫЙ провод (дверь водителя), pin 7 ФИОЛЕТОВО/БЕЛЫЙ(передняя пассажирская дверь),pin 8 провод ФИОЛЕТОВО/СЕРЫЙ (задняя дверь состороны водителя),и pin 5 провод ФИОЛЕТОВО/СЕРЫЙ (задняя пассажирская дверь)на них появляется минус при открытии определеной двери, вот к ним то через диоды и подключают провод контроля дверей ну вот вроде все! спрашиваем не стесняемся! l добавляю еще схемы для подключения сигнализаций. 400__M_G_Jeep_Cherokee_05.pdf 400__M_G_Jeep_Cherokee_Sport_02.pdf 401__M_G_Jeep_Cherokee_97.pdf 401__M_G_Jeep_Grand_Cherokee_97.pdf 401__M_G_Jeep_Grand_Cherokee_99.pdf CAN__M_G_Jeep_Commander_07.pdf CAN__M_G_Jeep_Compass_07.pdf CAN__M_G_Jeep_Grand_Cherokee_06.pdf CAN__M_G_Jeep_Patriot_07.pdf CAN__M_G_Dodge_Avenger_08.pdf Edited December 16, 2011 by valera_hh Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avtopolusplus Posted December 16, 2011 Share Posted December 16, 2011 все понятно)) а все же сколько стоит установить сигналку с автозапуском? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
valera_hh Posted December 16, 2011 Author Share Posted December 16, 2011 все понятно)) а все же сколько стоит установить сигналку с автозапуском? какой авто? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
valera_hh Posted December 16, 2011 Author Share Posted December 16, 2011 еще CAN__M_G_Dodge_Caliber_07.pdf CAN__M_G_Dodge_Challenger_08.pdf CAN__M_G_Dodge_Charger_07.pdf CAN__M_G_Dodge_Durango_05.pdf CAN__M_G_Dodge_Journey_08.pdf CAN__M_G_Dodge_Nitro_07.pdf Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
valera_hh Posted December 16, 2011 Author Share Posted December 16, 2011 еще 400__M_G_Hummer_H2_04.pdf 400__M_G_Hummer_H3_06.pdf 400__M_G_Chevrolet_Alero_01.pdf 400__M_G_Chevrolet_Captiva_06.pdf 400__M_G_Chevrolet_Colorado_05.pdf 400__M_G_Chevrolet_Epica_06.pdf 400__M_G_Chevrolet_Express_03.pdf 400__M_G_Chevrolet_Lacetti_05.pdf 400__M_G_Chevrolet_Nubira_05.pdf 400__M_G_Chevrolet_Tahoe_00.pdf Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
valera_hh Posted December 16, 2011 Author Share Posted December 16, 2011 еще 400__M_G_Chevrolet_Trans_Sport_02.pdf 400__M_G_Chevrolet_Uplander_08.pdf 400__M_G_Chevrolet_Van_G25_03_A.pdf 400_M_G__Chevrolet_Alero_01.pdf 401__M_G_Chevrolet_Tahoe_00.pdf 401__M_G_Chevrolet_Tahoe_97.pdf 401__M_G_Chevrolet_Van_00.pdf Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
valera_hh Posted December 16, 2011 Author Share Posted December 16, 2011 еще еще 820X__M_G_Chevrolet_Aveo_08.pdf 820X__M_G_Chevrolet_Captiva_06.pdf 820X__M_G_Chevrolet_Epica_06.pdf 820X__M_G_Chevrolet_Express_03.pdf 820X__M_G_Chevrolet_Kalos_05.pdf 820X__M_G_Chevrolet_Lacetti_05.pdf 820X__M_G_Chevrolet_Matiz_07.pdf 820X__M_G_Chevrolet_Nubira_05.pdf 820X__M_G_Chevrolet_Silverado_05.pdf 820X__M_G_Chevrolet_Trans_Sport_02.pdf 820X__M_G_Chevrolet_Van_G25_03_A.pdf 821X__M_G_Chevrolet_Trans_Sport_97.pdf 821X__M_G_Chevrolet_Trans_Sport_98.pdf CAN_X_M_G_Chevrolet_Captiva_06.pdf Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
igorf Posted December 16, 2011 Share Posted December 16, 2011 спасибо за мануал конечно, но это ведь все в инструкции по установке написано к каждой сигнализации Там просто написано, а тут фото отчет автору респект Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
valera_hh Posted December 16, 2011 Author Share Posted December 16, 2011 Chrysler Chrysler 400__M_G_Chrysler_Sebring_01.pdf 400__M_G_Chrysler_Sebring_01_B.pdf 400__M_G_Chrysler_Voyager_01.pdf 400__M_G_Chrysler_Voyager_el_slided_01.pdf 400__M_G_Chrysler_Voyager_el_slidedoors_01.pdf 401__M_G_Chrysler_300M_98.pdf 401__M_G_Chrysler_Neon_00.pdf 401__M_G_Chrysler_Neon_98.pdf 401__M_G_Chrysler_PT_Cruiser_00.pdf 401__M_G_Chrysler_Stratus_98.pdf 401__M_G_Chrysler_Stratus_Cab_98.pdf 401__M_G_Chrysler_Stratus_Rockwell_98.pdf 401__M_G_Chrysler_Voyager_97.pdf Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
valera_hh Posted December 16, 2011 Author Share Posted December 16, 2011 Chrysler 401__M_G_Chrysler_Voyager_98.pdf 820X__M_G_Chrysler_Sebring_01.pdf 820X__M_G_Chrysler_Voyager_01.pdf 820X_M_G__Chrysler_Sebring_01.pdf 821X__M_G_Chrysler_PT_Cruiser_00.pdf CAN__M_G_Chrysler_300C_05.pdf CAN__M_G_Chrysler_Grand_Voyager_08.pdf CAN__M_G_Chrysler_PT_Cruiser_07.pdf CAN__M_G_Chrysler_Sebring_08.pdf Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cdfhyjq Posted December 28, 2011 Share Posted December 28, 2011 Спасибо очень познавательно и своевременно. Респект Валере. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.