Jump to content
forum.avtoamerika.by

Посоветуйте какой карбюратор лучше купить для 350 мотора


Recommended Posts

http://www.amazon.com/gp/part-finder/slide...1&carId=001

 

http://www.pawinc.com/shoppingcart/showpage.cfm?catid=135

 

 

 

вот тут их и продают А у меня есть 350 мотор - задача не делая капиталки и серьёзного передела мотора ездить хорошо. Значит быстро. Надо чтоб он был чуть лучше чем родной. Вот какой из них блин а??????????????????

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
http://www.amazon.com/gp/part-finder/slide...1&carId=001

 

http://www.pawinc.com/shoppingcart/showpage.cfm?catid=135

 

 

 

вот тут их и продают А у меня есть 350 мотор - задача не делая капиталки и серьёзного передела мотора ездить хорошо. Значит быстро. Надо чтоб он был чуть лучше чем родной. Вот какой из них блин а??????????????????

 

 

а што за мотор 350

Link to comment
Share on other sites

350куб дюймов это 5.7л- самый распространённый GM овский мотор в 70-е годы.

На него имею карб рочестер 4-х камерный.

Link to comment
Share on other sites

Забыл.

У меня есть от джипа-крайслера 5,?л, года эдак 77 -го карб 2-х камерный.

Link to comment
Share on other sites

Забыл.

У меня есть от джипа-крайслера 5,?л, года эдак 77 -го карб 2-х камерный.

 

 

а какой карб лучше 2-x камер или 4-x и какой фирмы

Link to comment
Share on other sites

Если не собираешься на машине летать, то лучше 2-х камерный.

Он проще и меньше.

4-х камерник экономит топливо на больших оборотах в основном за счёт лучшей подачи воздуха.

Соответственно даёт больше мощи при том-же расходе.Но при больших оборотах- если мотор вытерпит.

В общем в городском цикле и до 100км в час вполне хватит и 2-х камерника.

 

В 70-е годы на 80% машин были 2-х и 1-о камерники, а на их спорт-модификациях- 4-х камерники.

Link to comment
Share on other sites

Если не собираешься на машине летать, то лучше 2-х камерный.

Он проще и меньше.

4-х камерник экономит топливо на больших оборотах в основном за счёт лучшей подачи воздуха.

Соответственно даёт больше мощи при том-же расходе.Но при больших оборотах- если мотор вытерпит.

В общем в городском цикле и до 100км в час вполне хватит и 2-х камерника.

 

В 70-е годы на 80% машин были 2-х и 1-о камерники, а на их спорт-модификациях- 4-х камерники.

 

 

спосибо троху понел

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...