Jump to content
forum.avtoamerika.by

После кризиса в мире останется 5 автопроизводителей


Recommended Posts

unifiles_kHDiHq.490x368.jpeg

 

Кризис - самое популярное слово, что в разговоре, что в прессе, в последнее время. Так или иначе коснулся он всех. Кому-то срезали зарплату, кого-то уволили, кто-то остался без кредита и так далее. О том же самом говорят друг с другом и сотрудники крупнейших автомобильных компаний, можете не сомневаться. Причем невеселые беседы ведут как топ-менеджеры, так и уборщики: переживают за свою дальнейшую судьбу абсолютно все.

unifiles_8UCVSG.490x368.jpeg

 

 

Дело в том, что этот треклятый кризис самым существенным образом повлиял на продажи автомобилей во всем мире и, естественно, в России. По прогнозам специалистов, в текущем году будет продано на четверть миллиона (!) меньше машин, чем планировалось. Просто автокредит теперь получить не так просто, как раньше. А «машин в долг» на наших дорогах, наверное, больше половины. По крайней мере если брать в расчет только новые авто. При этом в целом прирост все равно есть, просто не теми темпами, которых ждали.

 

Между тем глава FIAT, Серджио Марчионне, всерьез высказывает мнение, что многие автопроизводители просто вымрут, как динозавры в свое время.

 

Знаменитый итальянец считает, что в ближайшие два года из массовых производителей останутся лишь по одному в Америке и Германии, один франко-японский, возможно, с подразделением в США, один китайский и один европейский. Выживут лишь те, кто производит более 5,5 млн автомобилей ежегодно.

 

unifiles_96ZdOo.490x368.jpeg

 

 

На данный момент условию удовлетворяют всего пять производителей автомобилей: Toyota, GM, Volkswagen, Ford и Renault/Nissan. Похоже, по мнению главы FIAT, выживут в кризисе именно они.

 

unifiles_FT4joM.490x368.jpeg

 

 

Вот только букмекеры готовы уже сейчас принимать ставки на то, кто объявит себя банкротом раньше: GM или Ford. Шансы General Motors расцениваются выше.

 

По концерну прокатилась волна массовых увольнений (с начала года работу в компании потеряли около 6000 человек), которая, впрочем, не помогла существенно выправить финансовую ситуацию. Ходят слухи, что компания может обанкротиться еще до конца текущего года. С одной стороны, это может означать потерю таких марок, как Opel, Chevrolet, Saab, Cadillac, Hummer, Vauxhall, Holden, GMC, Wooling, Buick и Pontiac. С другой - сильные марки выживут. Ведь если GM обанкротится, то ее активы выставят на аукцион и, например, Opel без проблем найдет себе нового владельца. А вот ориентированным только на Америку брендам вроде Buick придется туго. Возможно, они исчезнут.

 

Кроме того, из-за проблем с деньгами остается в подвешенном состоянии вопрос о покупке акций Chrysler. Переговоры заморожены на неопределенный срок. Между тем Jeep и Dodge могли бы составить прекрасную компанию внедорожникам Chevrolet или Hummer.

 

Эксперты считают, что основной шанс GM - получить кредит от государства, так как оно должно быть заинтересовано в сохранении собственных автопроизводителей. Без финансирования все они, скорее всего, исчезнут.

 

Правда, российские представители концерна любые предположения о возможном банкротстве отметают. Они говорят, что контора, которой уже сто лет, пережила столько всего, что еще один кризис переждать точно сможет. Тем более с учетом пусть замедлившегося, но все же прогрессирующего рынка России активы в нашей стране GM будет сохранять до последнего.

Edited by SPIRIT
Link to comment
Share on other sites

Интересно, какова себестоимость например нового БМВ, без всяких прибылей, налогов, накруток диллеров, растаможек и тд.. вот чисто железо-запчасти + затраты на строительство авто.. (зарплата рабочим, амортизация оборудования и тд). и сколько примерно чистыми денег сам завод зарабатывает с каждой машины?

Link to comment
Share on other sites

ну давай мерин. чисто запчасти + работа. никаких налогов, накруток и расходов на рекламу.

какой мерин будем прикидывать? давай новую цэшку. она у нас в салоне 23тыс долларов стоит.

таможня, доставка, накрутка диллера, накрутка завода.. сколько отнимать ещё?

Link to comment
Share on other sites

у нас получается где то 16 евро в среднем ...

 

это берёшь 16 евро, едешь в центр и забираешь мерин цешку уже готовую полностью, с номерами и ТО

Edited by SPIRIT
Link to comment
Share on other sites

ну примерно так же..

наша таможня это минус 6тыс. евро (для 2х литрового двигла)

доставка ещё наверное минимум 1тыс евро

налоги... хрен знает сколько..

диллер накрутит пару тыщ долларов..

получается с завода она идёт меньше чем за 10тыс. доллларов..

а себестоимость где-то тыщ 7-8 долларов? так чтоли?

Link to comment
Share on other sites

получается где то так, смешно звучит, я заходил в салон, мне сказали что они с машины имеют не больше 600-700 доляров, НЕ ВЕРЮ !

Link to comment
Share on other sites

вот это у нас самая дорогая версия:

 

 

C 63 AMG 204077 457 AMG SPEEDSHIFT 7G-TRONIC

 

c-class_saloon_gallery_01_740x295_11-2007.jpg

 

 

 

 

хотят за неё у нас 66 000 евро

 

Link to comment
Share on other sites

Я прошу прощения, что влажу...

Лет так много назад помню статейку читайл, короче, корпорация Форд скока имеет.

так вот, с самой простой модели типа Эскорта она имела всего 300 баксов, а вот с продажи одного линкольна 8000. Разница есть?

Link to comment
Share on other sites

Я прошу прощения, что влажу...

Лет так много назад помню статейку читайл, короче, корпорация Форд скока имеет.

так вот, с самой простой модели типа Эскорта она имела всего 300 баксов, а вот с продажи одного линкольна 8000. Разница есть?

 

 

неее, почти некакой, на сигареты немного накинули... :icon_hatthing:

Link to comment
Share on other sites

Сенат США заблокировал план помощи автопрому

Законопроект о выделении 14 миллиардов долларов из госбюджета США в помощь автомобильной промышленности страны был заблокирован сенатом после длительных дискуссий. Как сообщил журналистам глава демократической фракции Гарри Рейд, основным камнем преткновения стала позиция профсоюза автомобильных рабочих UAW, отказавшегося назвать точную дату перехода на принцип равной оплаты работников американских и иностранных автокомпаний. Сейчас члены профсоюза, работающие на заводах GM, Ford и Chrysler, на аналогичных должностях получают на 3-4 доллара в час больше, чем не состоящие в профсоюзе рабочие по сборке иномарок.

О том, что проект помощи провалится, стало известно еще вечером четверга, когда голосование разделилось на 52 голоса "за" и 35 "против". Между тем для одобрения проекта требовалось не менее 60 голосов.

Г. Рейд также назвал провал законопроекта "потерей для страны". "Мне страшно будет заглянуть завтра на Уолл-стрит – это будет неприятное зрелище", – цитирует его слова CNN.

Вместе с тем у автопрома еще остаются шансы на выживание. Президент США имеет право единолично выделить средства из отдельного фонда, предназначенного для спасения особо значимых активов. Однако, отмечают в Белом доме, проконтролировать расходование такого займа будет гораздо сложнее, чем в случае с первоначальным проектом.
Link to comment
Share on other sites

В 70-е машина в $ стоила столько, сколько она весила в кг.

 

 

Я имею ввиду себестоимость.

 

Всё остальное- прибыль завода, дилеров, таможни, риски по убыткам, Страховки итд итп ...

 

Сейчас во времена кризиса стоит надеяться, что всё вернётся на круги своя...

Link to comment
Share on other sites

хмм.. а извиняюсь спросить: сколько стоил тогда килограмм машины? явно же не как железо считали, всётаки железо железом, но причудливую форму автомобиля нужно же было ему предать, а это как минимум работа..

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Говорят, на последней компьютерной выставке COMDEX Билл Гейтс заявил, что если бы General Motors развивался так, как Microsoft, мы бы уже все давно ездили на машинах стоимостью $25 и расходом топлива 0.005 л/100 км.

 

Через день представитель GM заявил в ответ, что если бы GM повторял тенденции Microsoft, то:

 

1. Абсолютно без причины, среднестатистическая машина попадала бы в аварию 2 раза в день.

 

2. Каждый раз, когда изменялась бы разметка на дороге, приходилось бы покупать новый автомобиль.

 

3. Иногда машина бы просто останавливалась посреди шоссе. Чтобы поехать дальше, надо было бы оттолкать машину к обочине, закрыть все ОКНА, заглушить двигатель, открыть все ОКНА и только потом ехать.

 

4. Выполняя сложный маневр, машина может заглохнуть и больше не завестись. Тогда придется переинсталлировать двигатель.

 

5. Макинтош сделал бы автомобиль, который бы использовал энергию солнца, был бы в пять раз быстрее авто от Microsoft, вдвое легче в управлении - но мог бы ездить только по 5% дорог.

 

6. Датчики температуры двигателя, зарядки батареи, давления масла заменили бы на один - единственный: "Эта Машина осуществила нелегальную операцию и сейчас заглохнет".

 

7. Перед тем как сработают подушки безопасности, появится надпись: Are you sure?

 

8. Иногда автомобиль закроет дверь на замок и вы не сможете попасть внутрь. Тогда нужно одновременно нажать ручку двери, вставить ключ и нажать на радиоантенну - система разблокируется.

 

9. Каждый раз при покупке нового авто придется учиться ездить заново - управление каждой новой машины будет в корне отличаться от старого.

 

10. Чтобы заглушить мотор, нужно нажать кнопку START.

 

Говорят, Гейтс обиделся.

Link to comment
Share on other sites

подумалось тут на досуге: это что ж такое тогда выходит.. автогиганты гибнут и вымирают, мелочь держится на плаву вместе с китайцами за счёт настоящего китайского качества и низкой себестоимости.. что нас ожидает тогда в ближайшем будующем? по идее нормальные автосы подорожают, раз уж их больше не будут выпускать? тем более если столько производителей уйдёт с рынка, значит валовый поток производства автосов в целом ЗАМЕТНО сократится, чего не скажешь о постояннорастущем спросе.. итого, обнаглевшие, оставшиеся "в живых" производители будут ломить завышенный ценник? в следствии этого и на вторичном рынке ценник поднимется? или как? объясните кто-нить популярно..

Link to comment
Share on other sites

Не думаю, что следствием кризиса будет полная потеря технологий и разработак наработанных автомобильных марок... Ну купят китайского хлама на пару сотен больше и всего-то. Всё станет на свои места. Надо тока подождать. Народ очнётся от кризиса и будет как всегда стремиться к совершенству, загоняя некачественных производителей в угол.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Из-за огромного снижения спроса на автомобили, порты в Англии и США завалены новыми импортированными автомобилями.

Дилеры отказываются их забирать, так как у них просто закончились места на стоянках магазинов.

 

tn.jpg

003.jpg

004.jpg

009.jpg

Link to comment
Share on other sites

Красиво смотрятся...

А представляешь такую стоянку со старыми АА и лозунгом: В связи с мировым кризисом Амэрыка решила распродать все автомобили по 100 $...

А в Беларуси: В связи с кризисом таможня решила отменить ввозные пошлины на автомобили старше 30 лет...

Link to comment
Share on other sites

это разве проблема при такой халяве?

Link to comment
Share on other sites

это разве проблема при такой халяве?

 

 

так вот вам зачем стока земли :icon_mrgreen: зарание готовишься

Link to comment
Share on other sites

Нам пох... мест сколько нужно наидем...
Мы с Ваней ради такого на своих огородах пол-америки разместим!
Link to comment
Share on other sites

даа ужж.. а ещё бы если бы в связи с мировым кризисом доставка контейнера из США со скидкой в 99% тогда вообще лафа.

 

и полный бак бензина в подарок от диллера.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...