SPIRIT Опубликовано: 12 декабря 2008 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2008 (изменено) Кризис - самое популярное слово, что в разговоре, что в прессе, в последнее время. Так или иначе коснулся он всех. Кому-то срезали зарплату, кого-то уволили, кто-то остался без кредита и так далее. О том же самом говорят друг с другом и сотрудники крупнейших автомобильных компаний, можете не сомневаться. Причем невеселые беседы ведут как топ-менеджеры, так и уборщики: переживают за свою дальнейшую судьбу абсолютно все. Дело в том, что этот треклятый кризис самым существенным образом повлиял на продажи автомобилей во всем мире и, естественно, в России. По прогнозам специалистов, в текущем году будет продано на четверть миллиона (!) меньше машин, чем планировалось. Просто автокредит теперь получить не так просто, как раньше. А «машин в долг» на наших дорогах, наверное, больше половины. По крайней мере если брать в расчет только новые авто. При этом в целом прирост все равно есть, просто не теми темпами, которых ждали. Между тем глава FIAT, Серджио Марчионне, всерьез высказывает мнение, что многие автопроизводители просто вымрут, как динозавры в свое время. Знаменитый итальянец считает, что в ближайшие два года из массовых производителей останутся лишь по одному в Америке и Германии, один франко-японский, возможно, с подразделением в США, один китайский и один европейский. Выживут лишь те, кто производит более 5,5 млн автомобилей ежегодно. На данный момент условию удовлетворяют всего пять производителей автомобилей: Toyota, GM, Volkswagen, Ford и Renault/Nissan. Похоже, по мнению главы FIAT, выживут в кризисе именно они. Вот только букмекеры готовы уже сейчас принимать ставки на то, кто объявит себя банкротом раньше: GM или Ford. Шансы General Motors расцениваются выше. По концерну прокатилась волна массовых увольнений (с начала года работу в компании потеряли около 6000 человек), которая, впрочем, не помогла существенно выправить финансовую ситуацию. Ходят слухи, что компания может обанкротиться еще до конца текущего года. С одной стороны, это может означать потерю таких марок, как Opel, Chevrolet, Saab, Cadillac, Hummer, Vauxhall, Holden, GMC, Wooling, Buick и Pontiac. С другой - сильные марки выживут. Ведь если GM обанкротится, то ее активы выставят на аукцион и, например, Opel без проблем найдет себе нового владельца. А вот ориентированным только на Америку брендам вроде Buick придется туго. Возможно, они исчезнут. Кроме того, из-за проблем с деньгами остается в подвешенном состоянии вопрос о покупке акций Chrysler. Переговоры заморожены на неопределенный срок. Между тем Jeep и Dodge могли бы составить прекрасную компанию внедорожникам Chevrolet или Hummer. Эксперты считают, что основной шанс GM - получить кредит от государства, так как оно должно быть заинтересовано в сохранении собственных автопроизводителей. Без финансирования все они, скорее всего, исчезнут. Правда, российские представители концерна любые предположения о возможном банкротстве отметают. Они говорят, что контора, которой уже сто лет, пережила столько всего, что еще один кризис переждать точно сможет. Тем более с учетом пусть замедлившегося, но все же прогрессирующего рынка России активы в нашей стране GM будет сохранять до последнего. Изменено 12 декабря 2008 пользователем SPIRIT Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SPIRIT Опубликовано: 12 декабря 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2008 а может лучше мерин прикинем ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SPIRIT Опубликовано: 12 декабря 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2008 (изменено) у нас получается где то 16 евро в среднем ... это берёшь 16 евро, едешь в центр и забираешь мерин цешку уже готовую полностью, с номерами и ТО Изменено 12 декабря 2008 пользователем SPIRIT Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SPIRIT Опубликовано: 12 декабря 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2008 получается где то так, смешно звучит, я заходил в салон, мне сказали что они с машины имеют не больше 600-700 доляров, НЕ ВЕРЮ ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SPIRIT Опубликовано: 12 декабря 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2008 вот это у нас самая дорогая версия: C 63 AMG 204077 457 AMG SPEEDSHIFT 7G-TRONIC хотят за неё у нас 66 000 евро Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 13 декабря 2008 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2008 Я прошу прощения, что влажу... Лет так много назад помню статейку читайл, короче, корпорация Форд скока имеет. так вот, с самой простой модели типа Эскорта она имела всего 300 баксов, а вот с продажи одного линкольна 8000. Разница есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SPIRIT Опубликовано: 13 декабря 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2008 Я прошу прощения, что влажу... Лет так много назад помню статейку читайл, короче, корпорация Форд скока имеет. так вот, с самой простой модели типа Эскорта она имела всего 300 баксов, а вот с продажи одного линкольна 8000. Разница есть? неее, почти некакой, на сигареты немного накинули... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ваня_Firebird Опубликовано: 14 декабря 2008 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2008 Сенат США заблокировал план помощи автопрому Законопроект о выделении 14 миллиардов долларов из госбюджета США в помощь автомобильной промышленности страны был заблокирован сенатом после длительных дискуссий. Как сообщил журналистам глава демократической фракции Гарри Рейд, основным камнем преткновения стала позиция профсоюза автомобильных рабочих UAW, отказавшегося назвать точную дату перехода на принцип равной оплаты работников американских и иностранных автокомпаний. Сейчас члены профсоюза, работающие на заводах GM, Ford и Chrysler, на аналогичных должностях получают на 3-4 доллара в час больше, чем не состоящие в профсоюзе рабочие по сборке иномарок. О том, что проект помощи провалится, стало известно еще вечером четверга, когда голосование разделилось на 52 голоса "за" и 35 "против". Между тем для одобрения проекта требовалось не менее 60 голосов. Г. Рейд также назвал провал законопроекта "потерей для страны". "Мне страшно будет заглянуть завтра на Уолл-стрит – это будет неприятное зрелище", – цитирует его слова CNN. Вместе с тем у автопрома еще остаются шансы на выживание. Президент США имеет право единолично выделить средства из отдельного фонда, предназначенного для спасения особо значимых активов. Однако, отмечают в Белом доме, проконтролировать расходование такого займа будет гораздо сложнее, чем в случае с первоначальным проектом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pontiac Опубликовано: 14 декабря 2008 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2008 В 70-е машина в $ стоила столько, сколько она весила в кг. Я имею ввиду себестоимость. Всё остальное- прибыль завода, дилеров, таможни, риски по убыткам, Страховки итд итп ... Сейчас во времена кризиса стоит надеяться, что всё вернётся на круги своя... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SPIRIT Опубликовано: 27 декабря 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2008 Говорят, на последней компьютерной выставке COMDEX Билл Гейтс заявил, что если бы General Motors развивался так, как Microsoft, мы бы уже все давно ездили на машинах стоимостью $25 и расходом топлива 0.005 л/100 км. Через день представитель GM заявил в ответ, что если бы GM повторял тенденции Microsoft, то: 1. Абсолютно без причины, среднестатистическая машина попадала бы в аварию 2 раза в день. 2. Каждый раз, когда изменялась бы разметка на дороге, приходилось бы покупать новый автомобиль. 3. Иногда машина бы просто останавливалась посреди шоссе. Чтобы поехать дальше, надо было бы оттолкать машину к обочине, закрыть все ОКНА, заглушить двигатель, открыть все ОКНА и только потом ехать. 4. Выполняя сложный маневр, машина может заглохнуть и больше не завестись. Тогда придется переинсталлировать двигатель. 5. Макинтош сделал бы автомобиль, который бы использовал энергию солнца, был бы в пять раз быстрее авто от Microsoft, вдвое легче в управлении - но мог бы ездить только по 5% дорог. 6. Датчики температуры двигателя, зарядки батареи, давления масла заменили бы на один - единственный: "Эта Машина осуществила нелегальную операцию и сейчас заглохнет". 7. Перед тем как сработают подушки безопасности, появится надпись: Are you sure? 8. Иногда автомобиль закроет дверь на замок и вы не сможете попасть внутрь. Тогда нужно одновременно нажать ручку двери, вставить ключ и нажать на радиоантенну - система разблокируется. 9. Каждый раз при покупке нового авто придется учиться ездить заново - управление каждой новой машины будет в корне отличаться от старого. 10. Чтобы заглушить мотор, нужно нажать кнопку START. Говорят, Гейтс обиделся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Администраторы FrienD Опубликовано: 28 декабря 2008 Администраторы Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2008 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 31 декабря 2008 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2008 Не думаю, что следствием кризиса будет полная потеря технологий и разработак наработанных автомобильных марок... Ну купят китайского хлама на пару сотен больше и всего-то. Всё станет на свои места. Надо тока подождать. Народ очнётся от кризиса и будет как всегда стремиться к совершенству, загоняя некачественных производителей в угол. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 22 января 2009 Поделиться Опубликовано: 22 января 2009 Красиво смотрятся... А представляешь такую стоянку со старыми АА и лозунгом: В связи с мировым кризисом Амэрыка решила распродать все автомобили по 100 $... А в Беларуси: В связи с кризисом таможня решила отменить ввозные пошлины на автомобили старше 30 лет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SPIRIT Опубликовано: 22 января 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 22 января 2009 аха, губа не дура а ставить где всё это будешь ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 22 января 2009 Поделиться Опубликовано: 22 января 2009 это разве проблема при такой халяве? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ваня_Firebird Опубликовано: 22 января 2009 Поделиться Опубликовано: 22 января 2009 аха, губа не дура а ставить где всё это будешь ? Нам пох... мест сколько нужно наидем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SPIRIT Опубликовано: 22 января 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 22 января 2009 это разве проблема при такой халяве? так вот вам зачем стока земли зарание готовишься Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 22 января 2009 Поделиться Опубликовано: 22 января 2009 Нам пох... мест сколько нужно наидем...Мы с Ваней ради такого на своих огородах пол-америки разместим! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 23 января 2009 Поделиться Опубликовано: 23 января 2009 даа ужж.. а ещё бы если бы в связи с мировым кризисом доставка контейнера из США со скидкой в 99% тогда вообще лафа. и полный бак бензина в подарок от диллера. и денег в бардачок на льготную растаможку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 24 января 2009 Поделиться Опубликовано: 24 января 2009 и по две турецких наложницы в салоне.я б тогда по две тачки в день ввозил бы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SPIRIT Опубликовано: 29 января 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 29 января 2009 Автомобильная промышленность находится в самом глубоком кризисе со времен Второй мировой войны. Хуже всего дела обстоят на крупнейшем авторынке мира – в США. Местные автопроизводители – крупнейшие мировые концерны – находятся при смерти. Они просят господдержки, а получают лишь малую часть того, что просили, и специального надсмотрщика – автомобильного царя, “государева человека”, от действий которого будет зависеть будущее американского автопрома. Ему предстоит определить, куда направить государственные деньги, какие проблемы стоит решить в первую очередь. Американские аналитики определили несколько проблем, которые требуют немедленного “царева вмешательства”. Сколько человек оставить на работе в автопроме? В автомобильной промышленности США занято 704 тысячи человек. За прошлый год было сокращено 116,5 тысяч рабочих мест. В автодилерских сетях работают еще 1,1 млн человек. Особенно сильно кризис заметен в Детройте. “Большая тройка” дает работу 200 000 рабочих, еще 113 000 – на американских заводах иностранных компаний. По оценкам статистиков, от местного автопрома в США зависят около 2,5-3 млн человек, что составляет около 13% рынка рабочих вакансий. Пока шли дебаты о необходимости госпомощи автопрому, многие противники этого законопроекта говорили об избыточном количестве рабочих в автоиндустрии. Так, бывший министр труда Роберт Рейх считает, что целью реформ должно стать сохранение в американском автопроме высокоплачиваемых наукоемких вакансий, а все дешевые работы должны быть выведены на заводы в других странах. Тем не менее даже противники признают, что резкое сокращение рабочих мест станет катастрофой для страны, особенно для штатов “ржавого пояса” (северо-восток США). Надо ли банкротить “большую тройку”? Банкротство может иметь благоприятные последствия. Оно освободит автокомпании от неподъемного груза существующих трудовых договоров и пенсионных обязательств. В конце концов, авиационная и сталелитейная отрасли прошли через серию банкротств, которые в конечном итоге позволили компаниям порезать косты и развиваться по более прибыльным бизнес-моделям. Адвокаты считают, что банкротство – это единственный выход для GM и Chrysler, которые испытывают наибольшие проблемы с деньгами, договориться с профсоюзами. Это также заставит кредиторов по облигационным займам сесть за стол переговоров для того, чтобы реструктурировать миллиардные долги. Руководство же компаний сильно возражает против этой процедуры. Так, глава GM Рик Вагонер считает, что начало процедур по банкротству приведет к ликвидации фирмы. По его мнению, люди просто перестанут покупать автомобили GM и у компании не будет шансов изменить ситуацию в свою пользу. Вслед за этим “волна разорений прокатится по стране как цунами, подобного которому раньше никто не видел”. Сколько автомобилей надо продавать, чтобы восстановить автопром? И даже более важный вопрос: каким должен быть объем продаж, чтобы автокомпании вышли на безубыточный уровень? Кроме того, надо найти разумный баланс между производством легковыx авто и больших внедорожников. “Большая тройка” основные прибыли извлекала как раз из продаж внедорожников и пикапов, и именно поэтому они оказались в большом минусе, когда расходы на прожорливые траки сильно выросли из-за сумасшедшего роста цен на бензин. Теперь американцам надо научиться делать деньги на компактных легковых автомобилях. Тогда и падение продаж не будет сильно угрожать компаниям. Большинство аналитиков говорит, что 12,5 млн проданных автомобилей в год будет вполне достаточно для поддержания безубыточного производства. Сколько надо платить рабочим? Сейчас средняя зарплата рабочего на заводах “большой тройки” существенно выше, чем те деньги, которые получают работники на автозаводах иностранных компаний. Еще одним существенным источником расходов являются выплаты в пенсионные фонды и по медстраховкам. Так, в 2008 году только GM выплатил по страховкам $4,8 млрд, что увеличило стоимость производства его автомобилей в среднем на $1500. Неудивительно, ведь концерн несет ответственность за 96 000 работающих на него человек и за почти полмиллиона пенсионеров. Иностранные авто лучше американских? Несколько лет назад ответ был однозначный – да. Но последние исследования показали, что GM и Ford значительно сократили разрыв, используя опыт и технологии своих зарубежных дочек. В последних исследованиях J.D. Power & Associates по новым машинам автомобили марок Buick, Cadillac, Chevrolet, Pontiac, Ford, Mercury и Lincoln набрали больше баллов, чем Acura, Audi, BMW, Honda, Nissan и Volkswagen. Теперь главное для американских компаний – утвердить мысль о прекрасном качестве собственных машин в массовом сознании. В этом видится шанс на выживание для как минимум двух из трех компаний. Что делать с внедорожниками? Ну, может быть, пикапы и внедорожники не обречены, но в очень плохом состоянии. В прошлом году их продажи в США упали почти вдвое. Американцы – о чудо высоких цен на бензин! – переходят на экономичные модели. Сейчас, правда, бензин сильно подешевел, но эпоха популярности внедрожников, похоже, прошла безвозвратно. Конечно, есть еще автомобилисты, не представляющих жизни без автомобиля, в котором разместятся многочисленные дети и к которому можно прицепить яхту. Однако таких становится все меньше. “Большой тройке” надо учиться работать с легковыми автомобилями. Стоит ли связываться с электромобилями? Особые надежды возлагаются на электромобили и гибриды. Уже сейчас можно купить комфортный двухместный электромобиль от Tesla Motors за $109 000. Однако чтобы получить доступный электрокар, нам требуется подождать еще несколько лет. Похоже, одним из первых массовых американских гибридов станет Chevrolet Volt, который обещают запустить к концу 2010 года. Правда, и он, и его возможные конкуренты, которые Daimler и Chrysler обещают выпустить в те же сроки, будут еще дороговаты (около $40 000), однако тенденция налицо. Выиграет та компания, которая первой предложит свой электрический вариант Tin Lizzy – знаменитого Ford T. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.