Дима Опубликовано: 25 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2014 Подскажите пожалуйста кто нибудь заливал бабит и изготавливал вкладыши ? В шатунах у меня залит бабит , а каренные бронзовые залиты тоже бабитом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 25 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2014 Есть у нас тут один знаток таких машин, надеюсь что проконсультирует. фотки есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pontiac Опубликовано: 25 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2014 Подскажите пожалуйста кто нибудь заливал бабит и изготавливал вкладыши ? В шатунах у меня залит бабит , а каренные бронзовые залиты тоже бабитом. Давно это было- 170 W136. В шатуны вставляли обычные вкладыши. Думаю, что и в коренные проще будет вставить обычные готовые вкладыши, а не мучиться с заливкой. а потом с подгонкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дима Опубликовано: 27 ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2014 (изменено) Вот именно подобрать вкладыши оказалось сложнее, там и начинается подгонка , а каренные вообще толщина больше 8 мм. Где взять? Фотки есть скину. Изменено 29 ноября 2014 пользователем Дима Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pontiac Опубликовано: 30 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2014 Вот именно подобрать вкладыши оказалось сложнее, там и начинается подгонка , а каренные вообще толщина больше 8 мм. Где взять? Фотки есть скину. А после заливки бабитом не нужно подгонять? Там надо будет лить в специальные формы и шабрить, шабрить и шабрить... Проще подобрать вкладыш и перегнуть, если надо и прошабрить. И, вставив современный сталеаллюм вкладыш, можно будет смело раскручивать этот мотор и не бояться, что заклинит. Что касаемо коренных- плохо помню, кажется точили полукольца, а в них вставляли вкладыши и весь этот бутерброд зажимали между блоком и постелями. Советую обратить внимание на состояние постелей в шатунах. Эллипс там недопустим.Обычным фрезерным станком металл шатуна не возьмёшь. Придётся отдавать на шлифовку. Вот тут- то и появится возможность подгонки под современные вкладыши. А что за 170-ка? есть ли лишние запчасти или на обмен? У меня кое- что осталось.Можно в личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дима Опубликовано: 30 ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2014 На Российском сайте SIMONOV.RU рестоврировали такой мотор там они заливали бабит ,а вкладыши переделанные сняли. Главное залить бабит а в размер на координатном станке на заводе сделают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дима Опубликовано: 30 ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2014 А и еще центральный коренной вкладыш работает от осевого смещения там вообще сложно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.