Дима Posted November 25, 2014 Share Posted November 25, 2014 Подскажите пожалуйста кто нибудь заливал бабит и изготавливал вкладыши ? В шатунах у меня залит бабит , а каренные бронзовые залиты тоже бабитом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted November 25, 2014 Share Posted November 25, 2014 Есть у нас тут один знаток таких машин, надеюсь что проконсультирует. фотки есть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pontiac Posted November 25, 2014 Share Posted November 25, 2014 Подскажите пожалуйста кто нибудь заливал бабит и изготавливал вкладыши ? В шатунах у меня залит бабит , а каренные бронзовые залиты тоже бабитом. Давно это было- 170 W136. В шатуны вставляли обычные вкладыши. Думаю, что и в коренные проще будет вставить обычные готовые вкладыши, а не мучиться с заливкой. а потом с подгонкой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дима Posted November 27, 2014 Author Share Posted November 27, 2014 (edited) Вот именно подобрать вкладыши оказалось сложнее, там и начинается подгонка , а каренные вообще толщина больше 8 мм. Где взять? Фотки есть скину. Edited November 29, 2014 by Дима Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pontiac Posted November 30, 2014 Share Posted November 30, 2014 Вот именно подобрать вкладыши оказалось сложнее, там и начинается подгонка , а каренные вообще толщина больше 8 мм. Где взять? Фотки есть скину. А после заливки бабитом не нужно подгонять? Там надо будет лить в специальные формы и шабрить, шабрить и шабрить... Проще подобрать вкладыш и перегнуть, если надо и прошабрить. И, вставив современный сталеаллюм вкладыш, можно будет смело раскручивать этот мотор и не бояться, что заклинит. Что касаемо коренных- плохо помню, кажется точили полукольца, а в них вставляли вкладыши и весь этот бутерброд зажимали между блоком и постелями. Советую обратить внимание на состояние постелей в шатунах. Эллипс там недопустим.Обычным фрезерным станком металл шатуна не возьмёшь. Придётся отдавать на шлифовку. Вот тут- то и появится возможность подгонки под современные вкладыши. А что за 170-ка? есть ли лишние запчасти или на обмен? У меня кое- что осталось.Можно в личку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дима Posted November 30, 2014 Author Share Posted November 30, 2014 На Российском сайте SIMONOV.RU рестоврировали такой мотор там они заливали бабит ,а вкладыши переделанные сняли. Главное залить бабит а в размер на координатном станке на заводе сделают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дима Posted November 30, 2014 Author Share Posted November 30, 2014 А и еще центральный коренной вкладыш работает от осевого смещения там вообще сложно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.