Jump to content
forum.avtoamerika.by

Recommended Posts

Здравствуйте. Подскажите по фото это нормальная температура или нет . Печка что-то неочень греет. Я на этой машине неделю езжу и стрелка ниразу выше не поднималась. Думаю , что температура маленькая.

Edited by monte carlo
Link to comment
Share on other sites

а большего размера нету фоток? мегабайт на 10, а то с телефона плоховато видно.

Link to comment
Share on other sites

Посуществу можешь что сказать ? Фотографировал мобильником . Не знаю как на телефоне , а на планшете норм. видно.

Edited by viktor-07
Link to comment
Share on other sites

Посуществу можешь что сказать ? Фотографировал мобильником . Не знаю как на телефоне , а на планшете норм. видно.
так увеличить кол-во мегабайт никак?

 

Link to comment
Share on other sites

Знал бы как , увеличил бы.
жалко :kolobok_addon_rofl:

ппо теме:

1. фото удалил. Есть правила размещения файлов, это так, на всякий случай.

2. на фото отличное расположение стрелки, так что смотри дальше: быстрее всего просто забит радиатор печки.

 

Link to comment
Share on other sites

Правил размещения файлов не нашёл , но в меню редактирования сообщений написано , что максимальный объём одного файла 2мб. У меня файл 1.46мб Что-то я не понял , что я нарушил.

Edited by viktor-07
Link to comment
Share on other sites

Правил размещения файлов не нашёл , но в меню редактирования сообщений написано , что максимальный объём одного файла 2мб. У меня файл 1.46мб Что-то я не понял , что я нарушил.

да ничего не нарушил, проехали.

Иди смори температуру входных и выходных патрубков на радиаторе печки. как поднимешь капот, правее за мотором, левее от вакуумника тормозов.

Link to comment
Share on other sites

Патрубок на котором клапан стоит это выход или вход ?
откуда там клапан? или у тебя 2 контура?

 

 

так температура должна быть одинаковая.

Link to comment
Share on other sites

На одном из двух патрубков идущих из радиатора отопителя стоит клапан. Читал , что этот клапан для замедления циркуляции ОЖ через отопитель , что бы печка быстро не остывала на малых оборотах или на ХХ . Вот только не помню на выходе он стоит или на входе. Хотя на входе врятли . Завтра сфоткаю.

Link to comment
Share on other sites

На одном из двух патрубков идущих из радиатора отопителя стоит клапан. Читал , что этот клапан для замедления циркуляции ОЖ через отопитель , что бы печка быстро не остывала на малых оборотах или на ХХ . Вот только не помню на выходе он стоит или на входе. Хотя на входе врятли . Завтра сфоткаю.
ок, тьолко уменьши, плиз, фотку раз в 10.траффик не бесплатный.

 

Link to comment
Share on other sites

ок, тьолко уменьши, плиз, фотку раз в 10.траффик не бесплатный.

Блин , не знаю я как их уменьшать.

Edited by viktor-07
Link to comment
Share on other sites

ладно, давай как есть, потом удалю.

заодно посмотри насколько они горячие.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня лень было идти в гараж , так что фотку скину на выходных. Всех с наступающим Новым Годом.

Link to comment
Share on other sites

Вот фотки клапана. 20150102_131905.jpg 20150102_131930.jpg
выкинь нахрен это дерьмо. Это не moрar а какой-то калхоз. Только вакуум куда нить воткни, или посмотри откуда он выходит.

 

Link to comment
Share on other sites

С чего ты взял , что это колхоз ? Такой клапан нетолько у меня стоит.
блин, я забыл что у тебя квадратный кузов :kolobok_addon_stars:

ну тогда так:

1. вполне возможно что вышла из строя мембрана. проверить легко: управляется вакуумом

2. исходя из того что с 96-го такую хрень ваще не ставили, я бы убрал это и сделал бы как на машинах с 96-го. Принцип работы охлаждения и отопления одинаков, так что можно и переделать.

Вариантов для образца подключения достаточно.

 

 

так а посмотри температуру этих патрубков. Там где эта хрень-это вход в печку.

Link to comment
Share on other sites

"теплее" относительно чего? Вообще шланги горячие? если нет то смотри термостат для начала.

 

3-х литровый мотор такой же как до 2000-го. посмотри как устроена там система отопления/охлаждения и сделай также, в чём проблема?

Link to comment
Share on other sites

Немного теплее относительно второго патрубка ( выхода) Я бы сказал , что два патрубка гоячие. Сегодня помывал систему охлаждения. Использовал семи минутную промывку от Хай Гир , потом вода с лимонной кислотой и раза 3 промыл чистой водой. Залил новый антифриз. Столо дуть более-менее теплее. Там перед клапоном на входе стоит ещё какойто клапан с электро разъёмом . Завтра сфоткаю. Может и его выбрасить , хотя не знаю нафига он.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...