viktor-07 Posted December 28, 2014 Share Posted December 28, 2014 (edited) Здравствуйте. Подскажите по фото это нормальная температура или нет . Печка что-то неочень греет. Я на этой машине неделю езжу и стрелка ниразу выше не поднималась. Думаю , что температура маленькая. Edited December 28, 2014 by monte carlo Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted December 28, 2014 Share Posted December 28, 2014 а большего размера нету фоток? мегабайт на 10, а то с телефона плоховато видно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
viktor-07 Posted December 28, 2014 Author Share Posted December 28, 2014 (edited) Посуществу можешь что сказать ? Фотографировал мобильником . Не знаю как на телефоне , а на планшете норм. видно. Edited December 28, 2014 by viktor-07 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted December 28, 2014 Share Posted December 28, 2014 Посуществу можешь что сказать ? Фотографировал мобильником . Не знаю как на телефоне , а на планшете норм. видно.так увеличить кол-во мегабайт никак? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
viktor-07 Posted December 28, 2014 Author Share Posted December 28, 2014 Знал бы как , увеличил бы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted December 28, 2014 Share Posted December 28, 2014 Знал бы как , увеличил бы.жалко ппо теме: 1. фото удалил. Есть правила размещения файлов, это так, на всякий случай. 2. на фото отличное расположение стрелки, так что смотри дальше: быстрее всего просто забит радиатор печки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
viktor-07 Posted December 28, 2014 Author Share Posted December 28, 2014 Спасибо. Правила почитаю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
viktor-07 Posted December 28, 2014 Author Share Posted December 28, 2014 (edited) Правил размещения файлов не нашёл , но в меню редактирования сообщений написано , что максимальный объём одного файла 2мб. У меня файл 1.46мб Что-то я не понял , что я нарушил. Edited December 28, 2014 by viktor-07 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted December 28, 2014 Share Posted December 28, 2014 Правил размещения файлов не нашёл , но в меню редактирования сообщений написано , что максимальный объём одного файла 2мб. У меня файл 1.46мб Что-то я не понял , что я нарушил. да ничего не нарушил, проехали. Иди смори температуру входных и выходных патрубков на радиаторе печки. как поднимешь капот, правее за мотором, левее от вакуумника тормозов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
viktor-07 Posted December 28, 2014 Author Share Posted December 28, 2014 Патрубок на котором клапан стоит это выход или вход ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted December 28, 2014 Share Posted December 28, 2014 Патрубок на котором клапан стоит это выход или вход ?откуда там клапан? или у тебя 2 контура? так температура должна быть одинаковая. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
billy Posted December 28, 2014 Share Posted December 28, 2014 стопудов радиатор печки забит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
viktor-07 Posted December 28, 2014 Author Share Posted December 28, 2014 На одном из двух патрубков идущих из радиатора отопителя стоит клапан. Читал , что этот клапан для замедления циркуляции ОЖ через отопитель , что бы печка быстро не остывала на малых оборотах или на ХХ . Вот только не помню на выходе он стоит или на входе. Хотя на входе врятли . Завтра сфоткаю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted December 28, 2014 Share Posted December 28, 2014 На одном из двух патрубков идущих из радиатора отопителя стоит клапан. Читал , что этот клапан для замедления циркуляции ОЖ через отопитель , что бы печка быстро не остывала на малых оборотах или на ХХ . Вот только не помню на выходе он стоит или на входе. Хотя на входе врятли . Завтра сфоткаю.ок, тьолко уменьши, плиз, фотку раз в 10.траффик не бесплатный. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
viktor-07 Posted December 28, 2014 Author Share Posted December 28, 2014 (edited) ок, тьолко уменьши, плиз, фотку раз в 10.траффик не бесплатный. Блин , не знаю я как их уменьшать. Edited December 28, 2014 by viktor-07 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted December 28, 2014 Share Posted December 28, 2014 ладно, давай как есть, потом удалю. заодно посмотри насколько они горячие. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
viktor-07 Posted December 28, 2014 Author Share Posted December 28, 2014 Ок. Завтра отпишусь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
viktor-07 Posted December 29, 2014 Author Share Posted December 29, 2014 Сегодня лень было идти в гараж , так что фотку скину на выходных. Всех с наступающим Новым Годом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
viktor-07 Posted January 2, 2015 Author Share Posted January 2, 2015 Вот фотки клапана. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted January 2, 2015 Share Posted January 2, 2015 Вот фотки клапана. выкинь нахрен это дерьмо. Это не moрar а какой-то калхоз. Только вакуум куда нить воткни, или посмотри откуда он выходит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
viktor-07 Posted January 2, 2015 Author Share Posted January 2, 2015 С чего ты взял , что это колхоз ? Такой клапан нетолько у меня стоит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted January 2, 2015 Share Posted January 2, 2015 С чего ты взял , что это колхоз ? Такой клапан нетолько у меня стоит.блин, я забыл что у тебя квадратный кузов ну тогда так: 1. вполне возможно что вышла из строя мембрана. проверить легко: управляется вакуумом 2. исходя из того что с 96-го такую хрень ваще не ставили, я бы убрал это и сделал бы как на машинах с 96-го. Принцип работы охлаждения и отопления одинаков, так что можно и переделать. Вариантов для образца подключения достаточно. так а посмотри температуру этих патрубков. Там где эта хрень-это вход в печку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
viktor-07 Posted January 2, 2015 Author Share Posted January 2, 2015 Патрубок с этим клапонам теплее , но совсем немного. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted January 2, 2015 Share Posted January 2, 2015 "теплее" относительно чего? Вообще шланги горячие? если нет то смотри термостат для начала. 3-х литровый мотор такой же как до 2000-го. посмотри как устроена там система отопления/охлаждения и сделай также, в чём проблема? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
viktor-07 Posted January 2, 2015 Author Share Posted January 2, 2015 Немного теплее относительно второго патрубка ( выхода) Я бы сказал , что два патрубка гоячие. Сегодня помывал систему охлаждения. Использовал семи минутную промывку от Хай Гир , потом вода с лимонной кислотой и раза 3 промыл чистой водой. Залил новый антифриз. Столо дуть более-менее теплее. Там перед клапоном на входе стоит ещё какойто клапан с электро разъёмом . Завтра сфоткаю. Может и его выбрасить , хотя не знаю нафига он. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.