Jump to content
forum.avtoamerika.by

Recommended Posts

ну сфоткай. Я бы промыл радиатор печки. Однозначно.

Link to comment
Share on other sites

Вот эта штука. post-7075-1420287227_thumb.jpg Он стоит на томже патрубке , что и тот клапан который я раньше фоткал. С низу вход. Не знаешь для чего он ? Я скачал мануал , но внём его нет , да и фото там хрен разберёш.

Edited by viktor-07
Link to comment
Share on other sites

это что-то типа клапана или даже подкачивающего вспомогательного насоса.

выкинул бы всё это лишнее и сделал бы как с 96-го. Или же проверяй работоспособность.

Link to comment
Share on other sites

Порекомендуйте самое эфективное средство для промывки радиатора отопителя ? На фото выше это доп. насос , при подключении на прямую он работает , а так нифига. На фишку только 1.5В приходит. Кто- нибуть знает от чего он включается ?

Edited by viktor-07
Link to comment
Share on other sites

самое эфф.средство -поменять радиатор или снимать ,вскрывать ,вычищать грязь которая похожа на бетон,собирать.Клапан для отключения радиатора ,связан скорее с управлением климой.А допэлнасос, автономка случайно не стоит?

Link to comment
Share on other sites

значит проблема была и кто-то внедрил этот насос,только если радиатор забит он не поможет.
+1

Я давно предлагал выкинуть эти "навароты" и всё привести в оригинальное состояние, предварительно почистив ( или заменив) радиатор печки.

 

Link to comment
Share on other sites

Как потеплеет повыбрасываю всё. Там на клапане вакуумная трубка одна идёт в салон , наверно на управление печкой. Мне просто её заглушить ? post-7075-1420636559_thumb.jpg

Edited by viktor-07
Link to comment
Share on other sites

Как потеплеет повыбрасываю всё. Там на клапане вакуумная трубка одна идёт в салон , наверно на управление печкой. Мне просто её заглушить ?
не, с вакуумом шутить не надо. Надо повнимательней.

 

 

вот тут у товарища ещё должно быть свежо в памяти, как устроено подключение http://forum.avtoamerika.by/index.php?showtopic=5675

но если посмотреть надо будет где, то не проблема.

Link to comment
Share on other sites

Трубка от вакуума идёт через перегородку в торпеду. Скорее всего на блок управления печкой. Что бы посмотреть точно , надо разбирать торпеду , а зимой не хочется.

Edited by viktor-07
Link to comment
Share on other sites

Разобрался я с этим клапаном. Как оказалось это не клапан , а кран . Он перекравает подачу горячей охл. жидкости , когда включаешь холодный воздух и он нормально работает.

Edited by viktor-07
Link to comment
Share on other sites

Разобрался я с этим клапаном. Как оказалось это не клапан , а кран . Он перекравает подачу горячей охл. жидкости , когда включаешь холодный воздух и он нормально работает.
:kolobok_addon_stars:

может всё таки убрать всё это?

 

 

или в машине уже тепло?

Link to comment
Share on other sites

Нет нетепло. Попробую убрать , только надо трубки найти , что бы соединить патрубки. Хочу ещё попробовать поменять патрубки вход и выход местами . Читал на форумах , что некоторым помогло.

Link to comment
Share on other sites

Сколько примерно должно влазить охл. жидкости в радиатор отопителя ?
поллитра максимум :kolobok_addon_crazy:

ну прикинь обьём трубок.

 

Link to comment
Share on other sites

У меня грамм 200 вошло. Значит всетаки забит. Попробую какой-нибуть химии залить прямо в радиатор отопителя и оставить на пару часов.

Link to comment
Share on other sites

У меня грамм 200 вошло. Значит всетаки забит. Попробую какой-нибуть химии залить прямо в радиатор отопителя и оставить на пару часов.
а ты не пробовал новый купить? я думаю что сейчас это не проблема: узкоглазье делает всё.

 

Link to comment
Share on other sites

Попробую ещё промыть . Если не поможет тогда куплю , но думаю не сейчас. К следующей зиме заменю.

Link to comment
Share on other sites

200 грамм-это вообще ни о чём.

мой, и под давлением, и в разные стороны.

интересно, скока влезет потом. Хотя будет видно кол-во вытекающего дерьма.

Link to comment
Share on other sites

Промыл на выходных радиатор отопителя. Заливал прозрачную жидкость , а вытекла темно коричневая. Стало лучше греть , но всёравно не то. Для промывки использовал доп.электро помпа которая на фото выше. Подключил её к входу и выходу радиатора отопителя и гонял по кругу. Думаю если ещё пару раз промыть , то толк будет. До этого караванчика у меня Мерс W124 2.3i был вот там грела офигеть .

Edited by viktor-07
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...