Jump to content
forum.avtoamerika.by

пневма!


Recommended Posts

Открыть соленоиды как вариант, даже если найдешь шланги под капотом это не поможет, т.к. соленоиды на пневмо-подушках стоят, их нужно открыть принудительно, путем замыкания определенных контактов на фишке которая идет к мозгам пневмы (в багажнике справа), а также открыть клапан сброса избыточного давления, стоит на компрессоре.

 

А зачем ты хочешь их спустить?

 

Можно попробовать еще вариант. Достаешь реле компрессора чтобы он не включался, заводишь машину, нужно чтобы все двери были захлопнуты, и садишь в багажник людей чтобы машина опустилась. Таким образом машина просядет, мозги посылают сигнал, на включение компрессора и открытие соленоидов для накачки баллонов. Но компрессор не включится так как ты достал реле а соленоиды открыты)))) соответственно воздух должен выйти

Edited by dim4
Link to comment
Share on other sites

Но компрессор не включится так как ты достал реле а соленоиды открыты))))
а соленоиды точно открыты?
Link to comment
Share on other sites

а соленоиды точно открыты?

 

Должны, если датчик уровня подаст сигнал о том что машина просела.

 

Я свои открывал, замыкая нужные контакты, таким образом можно одну сторону например больше накачать

А тебе зачем?

Link to comment
Share on other sites

Открыть соленоиды как вариант, даже если найдешь шланги под капотом это не поможет, т.к. соленоиды на пневмо-подушках стоят, их нужно открыть принудительно, путем замыкания определенных контактов на фишке которая идет к мозгам пневмы (в багажнике справа), а также открыть клапан сброса избыточного давления, стоит на компрессоре.

 

А зачем ты хочешь их спустить?

 

Можно попробовать еще вариант. Достаешь реле компрессора чтобы он не включался, заводишь машину, нужно чтобы все двери были захлопнуты, и садишь в багажник людей чтобы машина опустилась. Таким образом машина просядет, мозги посылают сигнал, на включение компрессора и открытие соленоидов для накачки баллонов. Но компрессор не включится так как ты достал реле а соленоиды открыты)))) соответственно воздух должен выйти

 

прежній владелец показывал, как спустіть воздух із-под капота, но я плохо смотрел, не запомніл((

поменял пневмоподушку, да неправільно немного поставіл ее,хочу снять і переставіть

Link to comment
Share on other sites

Если менять на подъемнике то можно просто поднять ее не выключая пневму, но обязательно с включенным зажиганием. колеса вывесятся, датчик подаст сигнал что зад слишком задран и откроет соленоиды для спуска воздуха.

 

А какого года маркиз? когда покажешь?

Edited by dim4
Link to comment
Share on other sites

Если менять на подъемнике то можно просто поднять ее не выключая пневму, но обязательно с включенным зажиганием. колеса вывесятся, датчик подаст сигнал что зад слишком задран и откроет соленоиды для спуска воздуха.

 

А какого года маркиз? когда покажешь?

 

на домкрате все поисходит) пневма то ли неродная, то ли заколхожена...в общем есть 3 кнопки, 1 из которых включает компрессор, 2 остальные поднимают правую или левую стороны, датчиков положения нет

96 год, особо показывать нечего, в порядок приведемся, потом покажемся)

Link to comment
Share on other sites

Блин все запущено конечно, это хуже всего!!!! Лучше разобраться и вернуть все к родному состоянию

Link to comment
Share on other sites

Блин все запущено конечно, это хуже всего!!!! Лучше разобраться и вернуть все к родному состоянию

прежний хозя говорил, что неродная пневма,но как-то не верится

с другой стороны, нафига делать кнопки какие-то, если родная пневма проще простого??

как-то так..

Link to comment
Share on other sites

прежний хозя говорил, что неродная пневма,но как-то не верится

с другой стороны, нафига делать кнопки какие-то, если родная пневма проще простого??

как-то так..

 

В родной пневме перегнивают провода, и вместо того чтобы нормально проверить и прозвонить проводку, начинаю мудрить отсебятину)))) ты еще не видел линков в которых вентилятор охлаждения мотора включается тумблером, а заводится машина кнопкой, это любят лимузинщики делать

 

Link to comment
Share on other sites

так может там компрессор стоит и две неродные подушки?

кто-нить хоть откроет секрет, про какую тачку разговор? Или гадать надо?

Link to comment
Share on other sites

так может там компрессор стоит и две неродные подушки?

кто-нить хоть откроет секрет, про какую тачку разговор? Или гадать надо?

Саша в подписи автора MGM, это тебе говорит о чем нибудь? это типа LTC только для Меркури

 

Караед, кнопка пневмы есть в багажнике справа?

Edited by dim4
Link to comment
Share on other sites

Саша в подписи автора MGM, это тебе говорит о чем нибудь? это типа LTC только для Меркури
а иопта :kolobok_addon_stars: ))) я думал матацыкел :kolobok_addon_pardon:

 

Link to comment
Share on other sites

так может там компрессор стоит и две неродные подушки?

кто-нить хоть откроет секрет, про какую тачку разговор? Или гадать надо?

 

подушки родные стоят, вопрос изначально ли они там стояли или сначала на пружинах была)

меркури гранд макиз

 

Саша в подписи автора MGM, это тебе говорит о чем нибудь? это типа LTC только для Меркури

 

Караед, кнопка пневмы есть в багажнике справа?

 

есть , но эт вроде бензонасос отрубать

Link to comment
Share on other sites

есть , но эт вроде бензонасос отрубать
на бензонасос там специальное утройство отключения, а тут должна быть именно кнопка.
Link to comment
Share on other sites

а у меня нету кнопки бензонасоса
посмотри за левой завесой крышки багажника.

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...