Jump to content
forum.avtoamerika.by

dim4

Users
  • Content Count

    727
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Neutral

About dim4

  • Rank
    Свой
  • Birthday 07/29/1984

Contact Methods

  • Website
    http://
  • ICQ
    0

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    г.Минск
  • Vehicle
    Dodge Charger, 2011

Recent Profile Visitors

885 profile views
  1. Без всяких проставок ставится на 300с, магнум, чарджер от 2004 года, только задний привод. инфа 100% проверено опытным путем Скажи вес одного диска? Если кто заинтересуется могу укомплектовать редкими шинами 245/55 BfGoodrich 4 штуки. Для этих машин самый лучший размер. Сам езжу спереди 225/60 сзади 245/55. (по 100$ за пару, естественно по курсу НБ РБ на день оплаты)
  2. Всем спасибо. Мотор собран. Заодно подкинуты новые свечи. Завелся с полоборота, работает ровно, сегодня проверю в движении.
  3. dim4

    Масло в 3.6

    В итоге остановился на Pennzoil Gold 5w30 (полусинтетика). Цена 20$ за 5 кварт.
  4. Ошибок ни разу не было, но недавно почувствовал небольшое дерганье, похожее на троение, при езде внатяг под горку. На холостых все ровно.
  5. продолжаем.... Вникнув в суть происходящего, получив наруки новый натяжитель, просмотрев фото и видео ремонтов данных моторов, а также каталоги запчастей, был сделан вывод, что ТАИНСТВЕННЫЙ КОЛПАЧОК на моем натяжителе это следствие колхоза чьей-то смекалки и не имеет никакого отношения к мопару, вот фото загадочной кустарной хрени с левой цепи (такая же и на правой только в два раза длиннее) фото прилагается Новый натяжитель левой цепи был заказан по обновленному каталоговому номера, и в торце уже идет без дырки...х.з. наверное так надо, я не думаю что забыли просверлить на зав
  6. Короче эпопея на этом не закончилась. Возникли новые обстоятельства, которые даже всезнающего МонтеКарлу заставили задуматься.... Кстати отломанный флажок ограничивает не обратный ход, а выдвижение натяжителя, и при критическом износе цепи он не дает далее натягивать уже изношенную цепь!!! Как следствие многочисленные ошибки которые сигнализируют о необходимости обратиться на сервис. Дальше будет еще интереснее и с фото кустарщины неизвестных мастеров которая изначально ввела меня в заблуждение но здравый смысл и минимум логики помогли разобраться Сегодня заказано: Натяжитель п
  7. И так второй день ремонта. Снятие крышки и осмотр цепи с натяжителями показало....что МонтеКарло БЫЛ АБСОЛЮТНО ПРАВ!!!! Имеем поломанный натяжитель левой цепи, а именно флажок, ограничивающий обратный ход!!! После повторного осмотра решил все таки поднять впускной распредвал на левой головке из-за наличия непонятной полосы в рабочей зоне. Как итог все рокера без малейшего признака износа были осмотрены и поставлены назад. Комплект новых остался лежать в коробке. Короче потраченный час времени, зато я спокоен что с рокерами порядок, а замена масла раз в 6000 - 7000 км весьма
  8. Будь готов завтра оперативно подвезти натяжитель Я думаю Игорян предложит помощь и приварит флажок на место)))) только дешевле будет новый натяжитель купить....
  9. Кстати наверное ты прав, реально в левой голове я обратил внимание на слабое натяжение цепи и при прокрутке колена что то хлюпало в левой стороне. А весь КК, гранд чероки клуб, додж джорни клуб сейчас цитируют твои высказывания и рассказывают новичкам про болячки пентастара)))) твоими же словами!!!! Даже видел пару сообщений типа МонтеКарло из Беларуси уже давно раскрыл все проблемы пентастара.
  10. Ну с рокерами все ок, тем более при заводке и работе на холостых посторонних звуков нет. А откуда ты знаешь конструкцию натяжителей? Если реально развалился натяжитель то вполне возможно что это звук цепи. Поищи у себя натяжители и зарезервируй за мной. Их там три гидравлических и один пружинный
  11. Может не в той ветке, однако суть проблемы такова.... Имеется Додж Чарджер с мотором 3.6 Pentastar, аналогичный мотор устанавливался на караваны, эвенджеры, гранд чероки и прочие модели самой лучшей корпорации в мире - MOPAR. В определенный момент, приглушив музыку я услышал какие-то непонятные призвуки в работе мотора на оборотах около 1500-2000, причем именно когда едешь внатяг и на холодной машине. На холостых работает тихо и ровно, никаких вибраций, также все хорошо и при наборе скорости когда газ в пол, на полностью прогретой машине все отлично в любых режимах. С учетом ч
  12. это 100%. сталкивался сам и знакомые неоднократно
  13. 100% был такой четырехлетний с пробегом 70 т.миль, за три года владения пришлось два раза лазить в мотор по причине растянутой цепи а потом вкладыши и коробку менял
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...