Jump to content
forum.avtoamerika.by

dim4

Users
  • Content Count

    727
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Neutral

About dim4

  • Rank
    Свой
  • Birthday 07/29/1984

Contact Methods

  • Website
    http://
  • ICQ
    0

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    г.Минск
  • Vehicle
    Dodge Charger, 2011

Recent Profile Visitors

514 profile views
  1. Без всяких проставок ставится на 300с, магнум, чарджер от 2004 года, только задний привод. инфа 100% проверено опытным путем Скажи вес одного диска? Если кто заинтересуется могу укомплектовать редкими шинами 245/55 BfGoodrich 4 штуки. Для этих машин самый лучший размер. Сам езжу спереди 225/60 сзади 245/55. (по 100$ за пару, естественно по курсу НБ РБ на день оплаты)
  2. Всем спасибо. Мотор собран. Заодно подкинуты новые свечи. Завелся с полоборота, работает ровно, сегодня проверю в движении.
  3. dim4

    Масло в 3.6

    В итоге остановился на Pennzoil Gold 5w30 (полусинтетика). Цена 20$ за 5 кварт.
  4. Ошибок ни разу не было, но недавно почувствовал небольшое дерганье, похожее на троение, при езде внатяг под горку. На холостых все ровно.
  5. продолжаем.... Вникнув в суть происходящего, получив наруки новый натяжитель, просмотрев фото и видео ремонтов данных моторов, а также каталоги запчастей, был сделан вывод, что ТАИНСТВЕННЫЙ КОЛПАЧОК на моем натяжителе это следствие колхоза чьей-то смекалки и не имеет никакого отношения к мопару, вот фото загадочной кустарной хрени с левой цепи (такая же и на правой только в два раза длиннее) фото прилагается Новый натяжитель левой цепи был заказан по обновленному каталоговому номера, и в торце уже идет без дырки...х.з. наверное так надо, я не думаю что забыли просверлить на заводе, возможно дырку убрали по причине того что он смотрит вниз и при стоянке все масло из него вытекает, может ошибаюсь... если у кого есть мысли по данному поводу - прошу подсказать Ну а если по делу, то стало ясно, что цепи уже были растянуты до того как машина оказалась у меня.... Очень "грамотно" конечно придумано как обеспечить натяжение растянутых цепей, а самое главное что на таком колхозе я проездил 140 т.км. Куплено: первичная цепь 26$ натяжитель первичной цепи 57$ натяжитель цепи масляного насоса 15$ Цепь масляного насоса, три звезды, 4 башмака (почти без пробега) взяты у Карлы оптом за его любимые 100$
  6. Короче эпопея на этом не закончилась. Возникли новые обстоятельства, которые даже всезнающего МонтеКарлу заставили задуматься.... Кстати отломанный флажок ограничивает не обратный ход, а выдвижение натяжителя, и при критическом износе цепи он не дает далее натягивать уже изношенную цепь!!! Как следствие многочисленные ошибки которые сигнализируют о необходимости обратиться на сервис. Дальше будет еще интереснее и с фото кустарщины неизвестных мастеров которая изначально ввела меня в заблуждение но здравый смысл и минимум логики помогли разобраться Сегодня заказано: Натяжитель правой цепи 77$ Левая и правая цепь 134$ за две Только оригинал А сейчас время шашлыка с коньячком....продолжение следует..
  7. И так второй день ремонта. Снятие крышки и осмотр цепи с натяжителями показало....что МонтеКарло БЫЛ АБСОЛЮТНО ПРАВ!!!! Имеем поломанный натяжитель левой цепи, а именно флажок, ограничивающий обратный ход!!! После повторного осмотра решил все таки поднять впускной распредвал на левой головке из-за наличия непонятной полосы в рабочей зоне. Как итог все рокера без малейшего признака износа были осмотрены и поставлены назад. Комплект новых остался лежать в коробке. Короче потраченный час времени, зато я спокоен что с рокерами порядок, а замена масла раз в 6000 - 7000 км весьма правильное решение Еще обнаружилась проблема в сорванной резьбе в передней крышки, три болта помпы открутились руками)))) помпа менялась в прошлом году, ну ничего, крышку подарил МонтеКарло, т.к. товар не ходовой, и Саша чувствовал свою вину что продал все натяжители и я не смог сегодня собрать машину(((( Нарезать новую резьбу в своей крышки я не захотел. Дополнительно заказано: новый натяжитель левой цепи за 97$ новый шкив коленвала 113$. Старый имел небольшие признаки износа и после воспоминаний как тяжело далось его снятие я решил что не готов повторить этот подвиг. естественно все оригинал в Минск привезут в субботу
  8. Будь готов завтра оперативно подвезти натяжитель Я думаю Игорян предложит помощь и приварит флажок на место)))) только дешевле будет новый натяжитель купить....
  9. Кстати наверное ты прав, реально в левой голове я обратил внимание на слабое натяжение цепи и при прокрутке колена что то хлюпало в левой стороне. А весь КК, гранд чероки клуб, додж джорни клуб сейчас цитируют твои высказывания и рассказывают новичкам про болячки пентастара)))) твоими же словами!!!! Даже видел пару сообщений типа МонтеКарло из Беларуси уже давно раскрыл все проблемы пентастара.
  10. Ну с рокерами все ок, тем более при заводке и работе на холостых посторонних звуков нет. А откуда ты знаешь конструкцию натяжителей? Если реально развалился натяжитель то вполне возможно что это звук цепи. Поищи у себя натяжители и зарезервируй за мной. Их там три гидравлических и один пружинный
  11. Может не в той ветке, однако суть проблемы такова.... Имеется Додж Чарджер с мотором 3.6 Pentastar, аналогичный мотор устанавливался на караваны, эвенджеры, гранд чероки и прочие модели самой лучшей корпорации в мире - MOPAR. В определенный момент, приглушив музыку я услышал какие-то непонятные призвуки в работе мотора на оборотах около 1500-2000, причем именно когда едешь внатяг и на холодной машине. На холостых работает тихо и ровно, никаких вибраций, также все хорошо и при наборе скорости когда газ в пол, на полностью прогретой машине все отлично в любых режимах. С учетом что уже три года хотел переклеить протекающую лобовую крышку двигателя решил разбирать и искать проблему. Первые мысли были что виной всему рокера и как следствие изношенные распредвалы, также данные мысли подтвердил и МонтеКарло, предложив свою помощь в части подгона по символической цене всех распредвалов и бесплатных консультаций. Для начала работ были заказаны: прокладка лобовой крышки (7$) герметик MOPAR (23$) прокладки клапанных крышек 2 шт. (6$) прокладка помпы (21$) прокладка передней крышки верхнего патрубка (12$) прокладка датчика распредвала (18$), протекала уже давно прокладка свечного колодца (16$), начала недавно протекать сальник коленвала (21$) масло Pennzoil GOLD 5w30 две банки по 5 кварт (40$) фильтр масляный (9$) два галлона концентрата антифриза (60$) по совету МонтеКарлы рокера были куплены еще год назад...на всяких случай Все запчасти оригинал за исключением масла, а цены на них меня радуют уже который раз. Те кто говорит что американцы дороги в обслуживании просто не знают мест где тариться и отдают свои денежки барыгам)))) Откручивание каждого болтика описывать не буду т.к. для этого есть мануал..... через 40 минут работы Осмотр распредвалов показал их идеальное состояние, лишь на одном кулачке есть блестящая полосочка, но канавки не чувствуется, рокера стоят на местах, подшипники не развалены. Все накрываем и спускаемся вниз для снятия поддона, т.к. без него лобовую крышку не снять... При осмотре поддона в нем было случайно обнаружено.... На сегодня работы прекращены т.к. утром в шесть утра на работу подъем и снятие шкива коленвала отняло больше часа, хотя все оказалось очень просто Если кто знает от чего эта херня то буду очень признателен.. Завтра ожидается снятие лобовой крышки
  12. это 100%. сталкивался сам и знакомые неоднократно
  13. 100% был такой четырехлетний с пробегом 70 т.миль, за три года владения пришлось два раза лазить в мотор по причине растянутой цепи а потом вкладыши и коробку менял
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...