Viachko Posted May 23, 2015 Share Posted May 23, 2015 (edited) Всем доброго времени суток. Крайслер Вояджер, 2.4, 2000 года. Проблема появилась не так давно. При разгоне по прямой (от 80 км/ч) и, особенно, при вхождении в правый поворот с ускорением появляется вибрация. В левый поворот - тоже есть, но еле ощутима. Педаль отпускаешь - вибрация пропадает. Съездил в сервис, заменили левый ступичный, шаровые с обоих сторон. Резине - неделя, до этого была зимняя, тоже 1 сезон отходила. Диски ровные, отбалансированы. Куда рыть, кто подскажет? Edited May 23, 2015 by Viachko Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fatalist Posted May 23, 2015 Share Posted May 23, 2015 Всем доброго времени суток. Крайслер Вояджер, 2.4, 2000 года. Проблема появилась не так давно. При разгоне по прямой (от 80 км/ч) и, особенно, при вхождении в правый поворот с ускорением появляется вибрация. В левый поворот - тоже есть, но еле ощутима. Педаль отпускаешь - вибрация пропадает. Съездил в сервис, заменили левый ступичный, шаровые с обоих сторон. Резине - неделя, до этого была зимняя, тоже 1 сезон отходила. Диски ровные, отбалансированы. Куда рыть, кто подскажет? Было так на предыдущем Барашке... Замена шруса решила проблему. Внешне и на ощупь, шрус был в порядке. Не знаю почему, но по статистике бОльше от левого шруса вибрация бывает. Знаю ещё двоих, тоже левый меняли. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Viachko Posted May 23, 2015 Author Share Posted May 23, 2015 (edited) Было так на предыдущем Барашке... Замена шруса решила проблему. Внешне и на ощупь, шрус был в порядке. Не знаю почему, но по статистике бОльше от левого шруса вибрация бывает. Знаю ещё двоих, тоже левый меняли. Да, тоже склоняюсь, покопав интернет, на его замену. Вот только понять не мог правый или левый. Пролететь-то с нынешнеми ценами не очень хочется.. Edited May 23, 2015 by Viachko Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fatalist Posted May 23, 2015 Share Posted May 23, 2015 Да, тоже склоняюсь, покопав интернет, на его замену. Вот только понять не мог правый или левый. Пролететь-то с нынешнеми ценами не очень хочется.. Если учесть это: .... При разгоне по прямой (от 80 км/ч) и, особенно, при вхождении в правый поворот с ускорением появляется вибрация. В левый поворот - тоже есть, но еле ощутима. Педаль отпускаешь - вибрация пропадает. .., то получатся что правый шрус. При нагрузке трипоида, притухает вибрация, при разгрузке увеличивается зазор в трипе, и увеличивается вибрация. И скорее всего внутренняя граната. Но...это всё, сугубо ИМХО. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Viachko Posted May 23, 2015 Author Share Posted May 23, 2015 Похоже да. Начну с правой полуоси. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted May 23, 2015 Share Posted May 23, 2015 тоже встречал такое. А ещё под балансиром посмотрите состояние железа. На разборке можно взять полуось и поменять на месте. не поможет, то поменять другую. Могу помочь в этом вопросе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Viachko Posted May 23, 2015 Author Share Posted May 23, 2015 Спасибо, но я в Питере. Или у нас сможете помочь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted May 23, 2015 Share Posted May 23, 2015 Спасибо, но я в Питере. Или у нас сможете помочь? Нет. Только Минск. Ищите продажу б.у. вместе с сервисом. На месте всё решить всегда проще. если зч не подходит, то её можно вернуть. гарантия обычно 2 недели. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Viachko Posted May 25, 2015 Author Share Posted May 25, 2015 тоже встречал такое. А ещё под балансиром посмотрите состояние железа. На разборке можно взять полуось и поменять на месте. не поможет, то поменять другую. Могу помочь в этом вопросе. Можно поподробнее про балансир? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted May 25, 2015 Share Posted May 25, 2015 Можно поподробнее про балансир?на полуосях встречаются резиновые набалдажники. считаются балансиром. Под ними выгнивает железо и полуось трескается пополам. ну а разбалансирование правой полуоси- явление не очень обычное и не часто встречающееся, но имеет место существовать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Viachko Posted May 25, 2015 Author Share Posted May 25, 2015 на полуосях встречаются резиновые набалдажники. считаются балансиром. Под ними выгнивает железо и полуось трескается пополам. ну а разбалансирование правой полуоси- явление не очень обычное и не часто встречающееся, но имеет место существовать. Спасибо, не знал! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.