SPIRIT Posted January 8, 2009 Share Posted January 8, 2009 Без малого полвека аукционисты скрывали от родственников умершего автовладельца, что в одном из гаражей на севере Великобритании, стоит автомобиль, завещанный им усопшим, стоимость которого превышает $4 млн. Type 57S Atalante выпуска 1937 года - был обнаружен в гараже доктора Харолда Карра, бывшего армейского хирурга из Ньюкасла. Этот человек, отличавшийся при жизни склонностью к отшельничеству, завещал родственникам содержимое своего гаража. В нем, помимо Bugatti стояли еще классические Aston Martin и Jaguar E-type. Вскоре - уже в феврале - Type 57S Atalante (считается, что таких было построено всего 17 экземпляров) выставляется в Париже на торги, которые проведет английский аукционный дом Bonhams. И цена, полагают эксперты, может достичь 3 млн. фунтов стерлингов (4,35 млн. долларов). Обнаружил сокровище племянник доктора Карра, инженер из Ньюкасла, сообщает ВВС. "Мы просто не могли в это поверить, - говорит он. - Конечно, мы в восторге и собираемся поделить деньги между членами семьи". Изначально двухместный спортивный Bugatti принадлежал графу Хоуи, первом президенту Британского клуба автогонщиков: машина была доставлена ему сразу после сборки и находилась в его владении восемь лет. Затем граф Хоуи ее продал - и автомобиль пару раз перешел из рук в руки, - до тех пор, пока в 1955 году доктор Карр не купил его у лорда Ридли, мелкого дворянина из графства Нортумберленд. После этого на протяжении нескольких лет он ездил на Bugatti, а в 1960 году поставил его в гараже - и больше не трогал до самой своей смерти. Пробег автомобиля удивительно мал: 26 тысяч миль (42 тысячи километров). "Я знал об этом Bugatti на протяжении ряда лет и, как и другие посвященные, не смел никому раскрыть его местонахождение, - говорит Джеймс Найт, глава международного автомобильного отделения дома Bonhams. - Это, вне всяких сомнений, одно из великих открытий, которые иногда делаются в амбарах". "Atalante невероятно оригинальна и, хотя и нуждается в реставрации, это будет именно реставрация - в самом верном смысле этого слова, - добавляет специалист. - В результате новый владелец, который войдет в очень узкое, избранное число владельцев, получит поистине благодатный проект - сыграть такую незаменимую роль в возвращении к жизни этого прекрасного автомобиля". Bugatti 57S - одна из тех машин, которых страстно добиваются коллекционеры: по меньшей мере четырьмя из них владеет Национальный автомобильный музей во французском городе Мюлуз; остальные находятся в частных руках. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted January 8, 2009 Share Posted January 8, 2009 Что-то на мечту мою смахивает... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SPIRIT Posted January 8, 2009 Author Share Posted January 8, 2009 Что-то на мечту мою смахивает... так это одна и таже машина Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted January 8, 2009 Share Posted January 8, 2009 Да вроде нет...посмотри внимательно на высоту решётки относительно переднего крыла. Да и морда в моей насколько симпатичней! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SPIRIT Posted January 8, 2009 Author Share Posted January 8, 2009 а может это репликар ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted January 8, 2009 Share Posted January 8, 2009 не, тама всё в оригинале. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SPIRIT Posted January 8, 2009 Author Share Posted January 8, 2009 не, тама всё в оригинале. делаем ставки, чей оригинальный Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted January 8, 2009 Share Posted January 8, 2009 Думаю, что оба. Тока модель енто- моя! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SPIRIT Posted January 8, 2009 Author Share Posted January 8, 2009 Думаю, что оба. Тока модель енто- моя! я на неё не претендую Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted January 8, 2009 Share Posted January 8, 2009 Я имел ввиду марку 57catalantec! ха, а модели то разные! Моя круче, у меня решётка выше! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SPIRIT Posted January 8, 2009 Author Share Posted January 8, 2009 Я имел ввиду марку 57catalantec! ха, а модели то разные! Моя круче, у меня решётка выше! нос задрал повыше... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted January 8, 2009 Share Posted January 8, 2009 у меня модель богаче! и 12 цилиндров! а у тебя 1,6! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SPIRIT Posted January 8, 2009 Author Share Posted January 8, 2009 у меня модель богаче! и 12 цилиндров! а у тебя 1,6! ты ошибся, неправильно написал : а у тебя 1,6. правильно : а у тебя 16 :icon_lol: :icon_lol: :icon_lol: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted January 8, 2009 Share Posted January 8, 2009 Чё ты гонишь, SPIRIT, чё ты гонишь? моторы у Type 57S Atalante такие же как ставились на Ford EIFEL короче, детские такие. Тачко-сторого для нищих, с малым расходом... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SPIRIT Posted January 8, 2009 Author Share Posted January 8, 2009 Чё ты гонишь, SPIRIT, чё ты гонишь? моторы у Type 57S Atalante такие же как ставились на Ford EIFEL короче, детские такие. Тачко-сторого для нищих, с малым расходом... поэтому ты себе такую и хочешь ? с малым расходом... :icon_lol: :icon_lol: :icon_lol: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted January 8, 2009 Share Posted January 8, 2009 Я же говорю, чувак: моя V12 ! и называется 57catalantec а не Type 57S Atalante. Это две разные модели: первая дорогая и престижная, а вторая- для нищих...Продали всего 17 авто! Они нах. никому не нужные...Ты же читал: родственники даже признавацца боялись, стыдно было! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SPIRIT Posted January 8, 2009 Author Share Posted January 8, 2009 Я же говорю, чувак: моя V12 ! и называется 57catalantec а не Type 57S Atalante. Это две разные модели: первая дорогая и престижная, а вторая- для нищих...Продали всего 17 авто! Они нах. никому не нужные...Ты же читал: родственники даже признавацца боялись, стыдно было! выпущено всего 17 штук, а неговорили потому что ждали когда дороже продать можно будет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ваня_Firebird Posted January 8, 2009 Share Posted January 8, 2009 Интересно, а под какие доки её ввозить ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted January 8, 2009 Share Posted January 8, 2009 тока под 2 евра. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Баба Яга Posted January 8, 2009 Share Posted January 8, 2009 Очень красивые экземпляры! Оба! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted January 8, 2009 Share Posted January 8, 2009 Очень красивые экземпляры! Оба!да, тока мой красивше! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SPIRIT Posted January 8, 2009 Author Share Posted January 8, 2009 да, тока мой красивше! мой получше состоянием будет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted January 8, 2009 Share Posted January 8, 2009 да мой просто не мытый! Зато формы-формы то какие? Одна высота передней решётки не идёт ни в какое сравнение...да и вообще у твоего морда какая-то занизкая, плоская, как у лягушки! Фу... передние крылья высоковатые...не эстетичные и безвкусные! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SPIRIT Posted January 8, 2009 Author Share Posted January 8, 2009 да мой просто не мытый! Зато формы-формы то какие? Одна высота передней решётки не идёт ни в какое сравнение...да и вообще у твоего морда какая-то занизкая, плоская, как у лягушки! Фу... передние крылья высоковатые...не эстетичные и безвкусные! ухты какими словами ты пытаешься оправдать свои сарайчик Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Administrators FrienD Posted January 8, 2009 Administrators Share Posted January 8, 2009 Очень красивые экземпляры! Оба! Полностью согласен, хотя и разницы особой не заметил. Ну, а то что под капотом, для меня не так и важно уже, нагонялся я в свое время, хватит. Сейчас лучше экономичнее, я за 1,6. :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.