Перейти к содержанию
forum.avtoamerika.by
Pontiac

ремонт акпп

Рекомендуемые сообщения

Кто, что может посоветовать?

Теоретические рассуждения приветствуются.

 

Описание проблемы:

 

Перестала ехать назад.

Купил полный ремкомплект- сальники, резинки, прокладки, фрикционы, поменял, проехал тысячи3-4, опять пропала задняя.

Разобрал- задние фрикционы стёрты в ноль. Больше видимых повреждений или следов износа нет.

 

Откуда и почему?

 

АКПП THM-200 Турбогидроматик метрик. GM Pontiac Grand-Prix 1979 3-х ступка.

Масло BP второй дексрон.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А бублик и гидроблок проверял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А бублик и гидроблок проверял?

 

Бублик новый, менял вместе с полным ремкомплектом акпп.

В гидроблоке поменял прокладки между ним и корпусом. Там тоже следов износа нет- шарики стальные, круглые...

 

Есть подозрения по масляному насосу- там присутствует минимальная выработка .

Но как подношенный масляный насос может избирательно пилить только заднюю?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пониженное давление масла - проскальзывание пакета - горение фрикционов. Они ж не стертые, они сгоревшие, так?

Почему задняя - так небось передаточное число задней передачи равно или больше первой передаче. Но коробка на драйве обычно первую никогда не держит - перебрасывает на вторую, вот и получается равномерный износ между двумя пакетами. А задняя - едет и едет себе. Тем более может где-то газку дал, выезжаючи - подогрел масло, пакет проскользнул и пошел гореть. Это ж обычный гидроавтомат - всё на давлении завязано. У меня даже в мануале какой-то из машин было сказано: при переключении селектора обязательно подержать в нейтрали для уравнивания давления. Да и так чувствовалось: при отпускании тормоза такого пинка не было, как было при резком переключении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял насос на неизношенный.

При включении драйва появился пинок...

 

Появилось ощущение, что стала медленнее разгоняться...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Есть ли здесь человек, понимающий в фордовской 4r70w? Отзовитесь! Есть пару вопросов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×