Jump to content
forum.avtoamerika.by
Pontiac

ремонт акпп

Recommended Posts

Кто, что может посоветовать?

Теоретические рассуждения приветствуются.

 

Описание проблемы:

 

Перестала ехать назад.

Купил полный ремкомплект- сальники, резинки, прокладки, фрикционы, поменял, проехал тысячи3-4, опять пропала задняя.

Разобрал- задние фрикционы стёрты в ноль. Больше видимых повреждений или следов износа нет.

 

Откуда и почему?

 

АКПП THM-200 Турбогидроматик метрик. GM Pontiac Grand-Prix 1979 3-х ступка.

Масло BP второй дексрон.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А бублик и гидроблок проверял?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А бублик и гидроблок проверял?

 

Бублик новый, менял вместе с полным ремкомплектом акпп.

В гидроблоке поменял прокладки между ним и корпусом. Там тоже следов износа нет- шарики стальные, круглые...

 

Есть подозрения по масляному насосу- там присутствует минимальная выработка .

Но как подношенный масляный насос может избирательно пилить только заднюю?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пониженное давление масла - проскальзывание пакета - горение фрикционов. Они ж не стертые, они сгоревшие, так?

Почему задняя - так небось передаточное число задней передачи равно или больше первой передаче. Но коробка на драйве обычно первую никогда не держит - перебрасывает на вторую, вот и получается равномерный износ между двумя пакетами. А задняя - едет и едет себе. Тем более может где-то газку дал, выезжаючи - подогрел масло, пакет проскользнул и пошел гореть. Это ж обычный гидроавтомат - всё на давлении завязано. У меня даже в мануале какой-то из машин было сказано: при переключении селектора обязательно подержать в нейтрали для уравнивания давления. Да и так чувствовалось: при отпускании тормоза такого пинка не было, как было при резком переключении.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял насос на неизношенный.

При включении драйва появился пинок...

 

Появилось ощущение, что стала медленнее разгоняться...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Есть ли здесь человек, понимающий в фордовской 4r70w? Отзовитесь! Есть пару вопросов!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно попробовать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...