Jump to content
forum.avtoamerika.by
Sign in to follow this  
Elwood

Пробег Минск-Петербург

Recommended Posts

Написали мне друзья из автоклуба за 2 дня до мероприятия - а не хочешь ли, Лёша, сгонять в Питер? Ещё бы, конечно хочу! Но не может же быть всё так просто, подумали друзья и уточнили: едем на двух "Москвичах" и "Волге"!

Я задумался. Денег нет, машины стрёмные, ехать далеко... всё точно так, как мне и нужно!

Отлично. Собрались в пятницу в 6 утра.

01.thumb.jpg.db89b366b7d6bb57cde6325cd3dd6c46.jpg

Ну а чё зря собираться - то? Поехали! Два парня со своими пассиями на Москвичах, и суровая мужская компания из трёх человек на Волге.

Стартовали бодро, и под тёплый ламповый звук оригинального Волговского радио доехали до Полоцка, где планировали подобрать некоего Виталика. Но Виталик заявил по телефону, что прибудет на место встречи в лучшем случае через полчаса, в результате чего был единогласно послан на@уй.

Перед границей мы поели мощной соляночки и радостно выехали на платную дорогу уже Российской Федерации. Правда, всю эту дорогу не покидала нас мысль, что это не мы, а НАМ должны платить за то, что мы по этой дороге едем.

В общем-то без приключений доехали до заправки СургутНефтеГаз. А после заправки начались приключения в виде весёлой детонации и стука клапанов двигателей. Заправки данного бренда так же единогласно были посланы вслед за Виталиком.

02.thumb.jpg.c66802a7826334063ed226e189129f5b.jpg

И, наконец, Питер. Сколько же... непечатных слов было высказано в адрес экипажей Москвичей, которые решили заправиться модным топливом Шелл в тот самый момент, когда мы на Волге уже выехали на КАД. В итоге плюнули и поехали на место ночевки (опоздуны нас догнали по итогу).

Ночевать нам предстояло на втором этаже бара "За стеной", но это нам не удалось. ПОТОМУ ЧТО. ЭТО. БАР. И пятница, да. В итоге все попрыгали в машины и свалили спать на стоянку, а я остался читать книгу до утра. Впрочем, это не умаляет достоинств этого бара. Ещё раз огромное спасибо хозяину заведения за гостеприимство. Всем советую зайти туда и попить разливного пива или других напитков. Атмосфера там жуть как дружественна и приятна.

А на следующий день мы ели шаверму, катались всемером по городу (да, Волга семиместная!) в лучших традициях сериала "Улицы разбитых фонарей". Посетили Дворцовую площадь и Аврору. Нуууу, я то это всё видел и не раз, но среди нас были первопроходцы, так сказать.

А вот в пышечную не попали, очередь там неимоверная. Добра и долгих лет этому заведению.

03.thumb.jpg.9cb3b7b26770ed205b8204232f0e861e.jpg

Ну и на Уделку сгоняли, само собой. Дико охуели от педального "Москвича" за 800 долларов.

Так и не поняли, что такое "пихора"? Мы дико ржали с этого слова.

А вечером устроили заезд по набережной... эх, красота.

И посмотрели развод мостов. Я не первый раз в Питере, но развод мостов не видел никогда. Романтичное зрелище, прям захотелось влюбиться в первую же проходящую мимо девушку. Люблю Петербург всей душой.

04.thumb.jpg.a4e3621fe24cc2df76abf497d7d5d1b9.jpg

Ночевать пришлось в машинах, и, как минимум, Волга с этой функцией справилась на 100%. Даже решили не сдувать матрас обратно, и оставшееся время я, как царь, катался на матрасе.

05.thumb.jpg.c74adb15650ef46a0332e1bcad95bebc.jpg

На следующий день мы много запланировали, но сделали мало. Покатались на метро: посмотрели станцию Адмиралтейскую, которая лишь немного не дотянула до самой глубокой станции в мире, ну и слегка удивились тем станциям, где открываются двери прямо в поезд.

06.thumb.jpg.bba7897703d207a2700063f49bd996fa.jpg

А потом посетили мероприятие "День Москвича". Посмотрели как на идеально сохранившиеся или отлично отреставрированные Москвичи, так и на ржавые корыта с фриковатыми водилами. Были весьма интересные экземпляры, например - Москвич-427 на пневмоподвеске. И радостные дети на педальных Москвичах.

07.thumb.jpg.7677b31f661600e5785f2fb49bcab79f.jpg08.thumb.jpg.630fdbae36320089c96fd13e5e709059.jpg09.thumb.jpg.94eced19c28d2fe2489c563a8904b437.jpg

Прилично подсирала погода. Ветер был такой, что раскачивал стоящую на месте Волгу. Так и не удалось, к сожалению, покурить кальян, взятый с собой. А это важный элемент моих путешествий. Эх...

10.thumb.jpg.270c9be6da271bd60e59d1d4df93b49a.jpg

11.thumb.jpg.eaae2d03860e2982b6248cbfa9512c14.jpg

 

Ну и вечером выдвинулись домой. Как это обычно бывает, дорога назад была долгой. Волга послушно глотала все дорожные неровности, а Москвичи радостно урчали моторами, заправленными качественным шелловским топливом...

А потом пошел дождь, спровоцировав сонливость. По итогу пришлось развлекать водителя Волги беседами ни о чем, попутно укладывая на матрас уставших водил Москвичей. Но мы справились.

12.thumb.jpg.120a259cc5b01a625f1708f92df5acec.jpg

У одного из Москвичей таки упоролся двигатель, отказали два цилиндра. Видимо, из-за залитой водой катушки зажигания. Но... эти машины, насколько они некомфортны, неказисты и медленны - делались на совесть. И Москвич доехал до Минска, пердя двумя цилиндрами.

13.thumb.jpg.1dda8d2eb176b138577877682a742294.jpg

14.thumb.jpg.8c5a0b8f8fa7385a69926a4e06dd2a75.jpg

Я бесконечно благодарен друзьям за приглашение, за терпение (не каждый готов проехать 1600 км за баранкой машины, вдвое старшей нас), за весёлую упоротую атмосферу, за шутки за 300 и другие суммы, за взаимопомощь на дороге.

15.thumb.jpg.961534e7556516236b353ebd6ded7889.jpg

16.thumb.jpg.b5c125a92a5b61ce0c0997f66433389e.jpg

 

Ехать на современной Калине или Логане было бы не так интересно.

 

И попутно хочется сказать спасибо тем работягам, которые 40 лет назад собрали эти машины так, что и сегодня за них нисколько не стыдно.

 

Через лет 30 или 40 я поверну ключ зажигания в ржавой Lada Vesta и попробую повторить.

 

Но это будет совсем другая история.

 

Edited by Elwood
  • Like 5
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, Волга продаётся. 2.000 баксов. Полнейший сток, ржавчины нет вообще нигде. Впридачу оригинальное литьё ГАЗ (на фото) и магнитофон National Panasonic.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Elwood сказал:

Кстати, Волга продаётся. 2.000 баксов. Полнейший сток, ржавчины нет вообще нигде. Впридачу оригинальное литьё ГАЗ (на фото) и магнитофон National Panasonic.

Демьян из гродно если даст добро, значит стоит экземпляр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если полнейший сток - это сборная солянка из первой и второй серии - то да, сток. Вполне себе крепкий универсальчик, но не коллекционный. "Гнилая вишня" с песочным салоном - собирали из двух как минимум. На руле пленка-самоклейка ободрана безжалостно. Штурманская сидушка мягкая - переставлена (в полном оригинале это доска - чтоб можно было вперед откидывать). Литьё ГАЗ - спорить не буду, по кузову глядеть и глядеть. Две штуки - надо понимать, что это цена хотелки. Если Вы можете себе позволить старый автомобиль, то это небольшая цена. На каждый день за эту цену можно подобрать намного более комфортный авто (Омега Б 3.0, Ауди 100 С4 2.6)

По поводу круизинга - да, круто, что собрались и полетели. Для Волги это нормальный путь (наработка на отказ у нее 4ткм, такшта вылазки до 3ткм можно планировать). Я сам за лето накатываю до 5ткм в свободном стиле, но при этом что-то одно обязательно вылезает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Demyan сказал:

Если полнейший сток - это сборная солянка из первой и второй серии - то да, сток. Вполне себе крепкий универсальчик, но не коллекционный.

Я в Волгах не шарю, имел в виду, что не присран салон от 3110 или тому подобное. Но вроде как владелец сам дико не любит "солянки", потому я и подумал, что это 100% оригинал. Да, не коллекционный, но лучше - я не видел. Даже в Питере среди тех, кто приезжал на Волгах на День Москвича.

1 час назад, Demyan сказал:

 "Гнилая вишня" с песочным салоном - собирали из двух как минимум. На руле пленка-самоклейка ободрана безжалостно. Штурманская сидушка мягкая - переставлена (в полном оригинале это доска - чтоб можно было вперед откидывать).

Естественно, она крашена, но вишня всяко лучше, чем цвет децкого горшка, каковой она была. Сиденья все по цвету и ткани идентичны, что передние, что задние.

То, что что-то вылезет - да, вполне может быть, всё же машине уже 40 лет без малого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Elwood сказал:

лучше - я не видел.

Приезжай - покатаю на Волге с первым кругом спидометра. Сидушки гражданские, всяко помягче будет, чем доска от грузотакса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.07.2018 в 23:54, Elwood сказал:

Кстати, Волга продаётся. 2.000 баксов. Полнейший сток, ржавчины нет вообще нигде. Впридачу оригинальное литьё ГАЗ (на фото) и магнитофон National Panasonic.

А "Победка" начала 50-ых сейчас ценится на рынке?

Edited by Peppe89

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Peppe89 сказал:

А "Победка" начала 50-ых сейчас ценится на рынке? 

Это не ко мне. Я больше по трупам поляков спец.

В 10.07.2018 в 22:23, Demyan сказал:

Приезжай - покатаю на Волге с первым кругом спидометра. Сидушки гражданские, всяко помягче будет, чем доска от грузотакса. 

Волга продана, но так как у хозяина хроническое чесание рук, куплена 21-я в состоянии адового пездеца, 24-ка почти самая ранняя (на ней я уже покатался, ништяк), и Магнум.

Магнум в самом днищенском комплекте адово годный, как максимально волгоподобная современная тачила;
24-ка сама по себе офигенна.
21-я при попытках горизонтального перемещения предусмотренным заводом способом стреляет огнем из-под капота, что, похоже, совершенно не смущает владельца.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Elwood сказал:

21-я при попытках горизонтального перемещения предусмотренным заводом способом стреляет огнем из-под капота

Это нормально - там колдунство сильное с карбюратором. Переливает-переливает в разные стороны, а потом вжих - и самопроизвольно вспыхивает. Можно и с половиной гаражей вспыхнуть, так что зря он так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня бы настораживало (точнее - я чуть не обосрался в тот момент), но там трушный волговод, у него дзен прокачан на 146%.

Edited by Elwood

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

48 минут назад, Elwood сказал:

дзен прокачан на 146%.

Надо просто отличать вспышку от спокойного хлопка в воздухан под резкий сброс газа, что служит признаком правильно накрученных винтов качества и количества и выставленного зажигания. Описано во всех мануалах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем такое писать на ночь глядя? У меня и так голова трескается третий день))
Думаю, владелец знает, в чём дело)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×