Канал "Москвич на Москвичах" устроил распродажу из коллекции. Запрос цены на почте akmoskvich@yandex.ru ну или в лоб - 400 тысяч российских рублей - заявлено во втором видео. Вот сейчас смотрю ролик на Ютубе - из представленного
1) ранний 2140 '01.76 - ручки с кнопками, салон 412. Я бы сказал, что лютый колхоз - но вот поди ж ты: оказывается, "ранний" )))) Надо будет сходить поднять подшивку старого "За рулём", но вот не помню я что-то таких котопёсьих 2140. Уж с кнопочными-то ручками я бы заметил. Там наоборот делался акцент, что применены травмобезопасные ручки нового образца (утопленные в дверь);
2) ранний 2140 '12.75 - салон 412, ручки с кнопками, и морда 412 с хромом. Задняя панель и задние фонари 2140. Ещё более лютый колхоз, но оказывается "переходная модель" и редкая - что-то около 10 тысяч экземпляров. Морда 412 с ручками на кнопках хотя бы выглядит органично;
3) 2140SL '83 - пресловутый Страдивари, реставрация 2014 года. Запаска крашена серебрянкой из баллончика вместе с резиной ))
Личное впечатление: первые два с цветом угадали, а вот Страдивари - современная краска, использованная здесь, ярче оригинала, и намного. Вспомнил я эти карминово-кирпичные Москвичи с песочным оттенком. Были ещё поспокойнее оттенком - к простому коричневому. Такой кричащей эта краска точно не была, но вот насмотрелись ретушированных снимков и делают ровненько по снимкам.
Всё, пошёл я дальше видео глядеть. Коробки, конечно, на первых двух машинах воют совершенно по-москвичёвски )) SL даже не запускали - закатили на парковочное место вручную. Машины однозначно в коллекцию: вид красивый, но на повседнев - не-не, проклянёшь всё.
Для сравнения -