Jump to content
forum.avtoamerika.by

игрок

Users
  • Content Count

    2,524
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    9

игрок last won the day on September 15

игрок had the most liked content!

Community Reputation

63 Good

About игрок

  • Rank
    Свой

Contact Methods

  • Website
    http://
  • ICQ
    0

Profile Information

  • Location
    рига
  • Vehicle
    Chevy Avalanche Z71 '04
    Dodge RAM 2500 VAN '97

Recent Profile Visitors

997 profile views
  1. аваланш тех годов, единственный, кто имеет полноценную кабину и доступ из салона в багажник - спинка складывается и можно загрузить достаточно длинный груз + вместительные запирающиеся карманы по бокам + крышка багажника в базе. но надо понимать, что это сделан он на базе тахи 800-й, со всеми ее минусами ф-150 - более вместительный по кабине, но ремонтопригодность - где-то на уровне между французским и японским автопромом. напр, для замены прокладки выпускного коллектора необходим демонтаж мотора додж рам - наиболее удачный из всех пикапов тех годов. простой, ремонтопригодный, едет, не жрет.
  2. ну, как. собрались. достали. померились. разошлись. кто в слезах. кто с гордостью во взгляде
  3. ну, я писал про вывоз с рф. у вас там свои тараканы
  4. о, а можно юбилейной плитки по штуке добавить в резерв к книге? чо-нить жидко-горящее в ответ дам
  5. ну хз. на рф мне мозг конопатили тем, что типа раз движок грузовой, то надо идти через очередь для грузовиков. Л=логика. эстонцам вообще пох, практически проскочил без пошлины, но не задалось. пришлось пару сотен оставить. речь про запреты какие-либо вообще не шла.
  6. книгу бы я забрал. дам 10 евро, если оставишь в резерве до оказии в ригу
  7. саш, что там, расскажи? по части ввоза - понятно, с вывозом - нет. ну и месяца два назад я вывез мотор с коробкой от зилка, никаких непреодолимых проблем на пути я не встретил.
  8. можно подумать ликеро-водочные закрываются с 1 октября
  9. не брелок, а блок иммо теряет брелок. на ш-клане уже не один попаданец в паре тыщ км от дома абс - датчики вообще не причем к работе насоса. там есть родовая болячка с ним, причем для излечения надо всю проводку перетряхнуть, и то не всегда помогает
  10. на 800 - постоянные и массовые проблемы с абс (непрерывная работа насоса), печка (ладно, у актуаторов проблема механическая), иммо (теряет брелок, только перепрошивка или отшив дилерским оборудованием), блок управления задними фонарями на правом крыле, вечно-геморная подкапотная коса, теряющая сигналы из-за низкокачественных проводов. это навскидку из 800-й серии второго поколения, из машин, что обслуживаются у меня.
  11. хуже, чем у тахи уже быть не может. да и авто практически идентичны, у кадиллы на пару блоков больше, но на общее состояние они оказывают мало влияния. тахо-экскалейд процентов на 90 совпадают по запчастям в плане электрики.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...