Перейти к содержанию
forum.avtoamerika.by

игрок

Пользователи
  • Публикаций

    2 352
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Нейтральный

Информация о игрок

  • Звание
    Свой

Способы связи

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Местоположение
    рига
  • Авто
    Chevy Avalanche Z71 '04

Посетители профиля

402 просмотра профиля
  1. игрок

    Ещё одна Вика

    зачем ставить заведомое говно? нгк, конечно, не лучше, но они, хотя бы, дешевые. провода - тут хз, оригинал, конечно, предпочтительнее
  2. игрок

    Ещё одна Вика

    на моторкрафтовские свечи очень много нареканий, даже на те, что везут с сша. провода делковские - норм, не парься.
  3. игрок

    Ford Aerostar

    да. заедь к монтычу - он тебе насыпет. а на эти - картину какую принайтуешь в дачном сортире
  4. игрок

    Ford Aerostar

    гаек тоже отсыпь. те, что на фото - это рукомойник на даче вешать
  5. игрок

    Ford Aerostar

    10.9 болтов в любом магазине метизов - хоть жопой жуй. ну будут они стоить евро-два, так и надо их немного. 8,8, которые ставят поляки - самые дешевые, там реально резьба скручивается при нормальной затяжке. честно гря, вообще не понимаю разговоров про нормальные 8.8 - когда прицеп отвяжется, может быть поздновато. поверь уж человеку который и терял прицепы (правда, по другим причинам) и видел последствия отрыва прицепа с выездом под фуру. красиво, но очень, наверное, дорого ну и, чисто для инфы, все болты, которые идут на оригинальные прицепные американские - 10.9. это жжжж неспроста.
  6. игрок

    Ford Aerostar

    10.2 кажется. или 10.9, но первая десятка точно.
  7. игрок

    Ford Aerostar

    только глянь на маркировку болтов, что-то, по внешнему виду, говорит о том, что они 8.8, а это - зубренок и тот пустой.
  8. игрок

    Ford Fairlain 1965

    такую интригу запороли
  9. игрок

    В Париже никому ничего не надо?

    ну, тут видишь ли, где-то в каких-то нормативных документах от какого-нить лохматого 27-го года двигатель считается номерной деталью, так же как и кузов. вот с тех пор и идет, что двигатель и кузов, как номерные детали, требуют особого таможенного режима. и если ты скажешь, что нынче движок можно менять свободно, не отображая это в документах, так это разные инстанции и разные документы. короч, забей
  10. мидсайз - посдедний из могикан? ну-ну. машин хорош и сам по себе. по цене - ну все раньше сказали, хотя дураков всегда хватает, может и удастся
  11. игрок

    В Париже никому ничего не надо?

    коммерческая деятельность потому что
  12. игрок

    В Париже никому ничего не надо?

    братан, давай сгоняем. из литвы я тебе могу отправить занедорого (ну, и из польши, лаптии) от вас - хз.
  13. игрок

    Ещё одна Вика

    с регулировки троса
  14. датчик тоже можно просто замкнуть для проверки
  15. ребят, уж насколько бы лаптия не была бы отсталой, но даже тут уже лет так 5-6 каждая ментовская машина имеет возможность на ходу, в потоке, распознавать наличие ТО и ОСАГО. не совсем мгновенно, но тем не менее.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×