Перейти к содержанию
forum.avtoamerika.by

Morion

Пользователи
  • Публикаций

    533
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральный

Информация о Morion

  • Звание
    Свой

Способы связи

  • Сайт
    http://xn----ftbtmcccb6jf.xn--90ais
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Местоположение
    Минск
  • Авто
    ГАЗ 21<br />
    VOLVO 240<br />
    VOLVO 244

Посетители профиля

123 просмотра профиля
  1. Morion

    Куплю Barkas B1000

    Марьина Горка, 1100р https://www.kufar.by/Марьина_Горка/Автомобили/Микроавтобус_Barkas_B1000_46000993.htm
  2. Morion

    Нужен кожаный жилет

    "занидораха" — вполне реально в сэконде найти. А чтобы прям вот как ты хошь — так почему бы и не Руденковы (хоть и рас3.14здяи)?
  3. Мог письменно пойти в отказ, и всё последующее. Так что — "по обоюдному согласию"
  4. 7 мая до 9:00 утра. Т.е. последний день был сегодня
  5. Chevrolet Suburban 1984, дизель, акпп — продается в Новополоцке через аукцион, стартовая цена — 950 р. Одна беда: сегодня — последний день регистрации участников аукциона
  6. Morion

    Indenor от Волги

    Если быть точным, то интересен не мотор, а колокол и маховик к нему. Специфичные для Волги. То бишь, нет, для Волги таки были отдельные запчасти. В Минске знаю только про универсал, и то по фото
  7. Morion

    Indenor от Волги

    Чисто случайно, ни у кого не завалялось глубоко в яме урЭзаного еще в 80-90-х дизялька Indenor от экспортной Волги? Или хотя бы колокола и маховика с него.
  8. А наху... зачем им проделывать распознавание локально и в реальном времени?? Неужели в БССР до сих пор не проще гнать необработанные фото в ЦОД, где уже будет происходить распознавание, проверка и т.п.?
  9. Хочу выразить от себя, а также от имени большого числа друзей-фотографов, огромную признательность организаторам, что, наконец, была найдена возможность для трехчасовой экспозиции на одной площадке! Не единожды слышал слова огорчения, что при более кратких стоянках поймать между спинами других зрителей нужные ракурсы (например, интерьер) и при этом успеть обойти всю выставку — было крайне маловероятно. Даже не фотографируя сам — вполне могу понять, какую досаду, должно быть, это вызывало.
  10. Morion

    Ford Taunus GXL в редчайшем кузове Fastback

    По снятой личинке делают ключи. Не на всех точках, но не редкость.
  11. Приезжаешь в офис с паспортом, называешь номер лота, выписывают пропуск на 3 дня, едешь с ним на место
  12. Скучно, уныло, но — действительно эксклюзивно: я даже и не смог вспомнить, видел ли когда-либо у нас кабриолет Geo Metro, да еще и на красных номерах. Причем колеса не спущены, кузов визуально близок к идеалу.
  13. Хороший, кстати, вопрос: почему именно 40? Мы тут, поди, все знаем, что, с одной стороны — FIVA считает границей 30 лет, американская AACA — вроде, и вовсе 25 лет, в то же время, в таежном союзе — вроде, рубеж КЦ проходит по 1 января 1951 года, и одновременно — во внутринациональных нормативных документах РБ ИКЦ считается любой объект технического наследия старше 50 емнип лет. Так почему именно 40? Прошу не воспринимать как наезд — реально интересно, почему именно 40, а не, например, 35 (или любое, собственно, иное число)
  14. Попросили передать от лица руководителя следующее предложение: предоставить для мероприятия еще одну площадку готов комплекс "Октябрьская-16" — памятник промышленной архитектуры 1912 г. Возможно использование территории внутреннего двора, по договоренности — будет тематическое музыкальное сопровождение (давно пора РМ зазвучать буржуазными голосами 50-70 годов!), благо, есть своя аппаратура и свой звукооператор. Есть возможность при помощи партнеров организовать для зрителей возможность доступно перекусить, купить попить. Если оргам интересно — скажите, кому скинуть контакты директора "Октябрьской-16"
  15. Morion

    Солнечные батареи

    Могу вывести на бывшего шефа: в отличие от всяких там заднеприводных, он на каждом объекте честно говорит про риски и минусы
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×