Jump to content
forum.avtoamerika.by

Morion

Users
  • Content count

    579
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Morion last won the day on March 28

Morion had the most liked content!

Community Reputation

6 Neutral

About Morion

  • Rank
    Свой

Contact Methods

  • Website
    http://xn----ftbtmcccb6jf.xn--90ais
  • ICQ
    0

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    Минск
  • Vehicle
    ГАЗ 21<br />
    VOLVO 240<br />
    VOLVO 244

Recent Profile Visitors

566 profile views
  1. Уже традиционно: звук от БРСМ - говно, которое всё портит из года в год
  2. Morion

    Ещё одна Вика

    Да годная идея-то - чего в Минске-то? Могли же сделать мини-пробег
  3. Morion

    Ещё одна Вика

    Хорошая тема. А чего в городе-то? Рамные седаны - они же просто-таки просят проехать по шоссе хотя бы сотню миль
  4. Morion

    Ещё одна Вика

    Крылья забирай, если целые!
  5. В реальности - урегулированные: ответственность владельца КЦ любого рода, будь то автомобиль или картина — юридически одинакова. И по этой причине — таможить как КЦ без права выезда на дороги — это лютый ущерб самому себе же. Что-то уровня "быть зицпредседателем с матответственностью за 1000 рублей в месяц зарплаты".
  6. Только если ПОСЛЕ таможни - он все еще - огнестрельное оружие. Заметна-очевидна параллель? А вот про требование ответхранения - лично я - только за: халявы - быть не должно: получил льготу - компенсируй ее ответственностью.
  7. Хотя, в общем-то, рискну высказать мнение, что такого рода прецедент был бы нужен всем нам: попытаться ввезти что-то очень дешевое по таможне - условно, любой малокубатурный мотоцикл старше 1951 года - и пройти, коллективно, общими силами - описанный процесс постановки на учет: "если став КЦ - ТС перестает быть ТС - то и пулемет MG 42 - при растаможке как КЦ - перестает быть предметом регулирования норм оборота огнестрела - а если нет - то давайте номера и техпаспорт же"
  8. Поскольку нет ни одного желающего долго и уныло судиться. Так как основания-то все есть: 1. Транспортное средство, выпущенное в таможенное пространство ТС, должно быть поставлено на учет. 2. Если транспортное средство - или любой иной предмет технической истории - будучи растаможен как КЦ, утрачивает статус ТС - то, друзья, ввозить нужно не авто, а историко-культурные ценности калибра 7.62: ни разрешения, ни сейфа... даже ответственности за сохранность!..
  9. А не проще купить просто хорошие шины, и к ним - флиппера R15?
  10. Morion

    Эвакуатор в Минске и по РБ.

    У нас тут, знаешь, "своя атмосфера". Так что конкретный вопрос: 1. Наценка за часы простоя (например, в ГАИ) есть, если за это дело заранее уведомить? 2. Сколько за км - или за час - вне МКАД?
  11. Morion

    Ещё одна Вика

    У редких машин все ремонты — плановые и опережающие, иначе они будут больше стоять, чем ездить, да. Так что одобряю владельца: в зиму — на консервацию, и вперед — закупаться запчастями согласно дефектных ведомостей!
  12. Ключ преднастройки термостатов отопления арматуры Herz е?
  13. Спасибо! Но Р-7 ― это уже больше для коллекционеров: она старше, не менее редкая, но приемник в ней ― второго класса (против высшего в 57), а внешний вид... ну, мне ― точно не нравится
  14. По-моему, если не 3.14здежь ― так как раз норм. Хотя в общем-то эта вся хурма ― результат ректальной пассивности минкульта (IMHO, самого пассивного из министерств: сложно заметить со стороны вообще хоть один полезный результат их деятельности): по-уму, все объекты технической истории, имеющие историко-культурную ценность ― давно (ибо мало их) должны были оказаться сведены в общий реестр, с ответственностью собственников того же уровня, что и у собственников памятников архитектуры. Ибо, надеюсь, ни для кого здесь не станет новостью, что последний в РБ МАЗ-525 был в 2010 году порезан на чермет, даже без попытки объявить аукцион со стартовой, равной цене приемки вторчермета
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×