Перейти к содержанию
forum.avtoamerika.by

Morion

Пользователи
  • Публикаций

    527
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральный

Информация о Morion

  • Звание
    Свой

Способы связи

  • Сайт
    http://xn----ftbtmcccb6jf.xn--90ais
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Местоположение
    Минск
  • Авто
    ГАЗ 21<br />
    VOLVO 240<br />
    VOLVO 244

Посетители профиля

98 просмотров профиля
  1. Indenor от Волги

    Если быть точным, то интересен не мотор, а колокол и маховик к нему. Специфичные для Волги. То бишь, нет, для Волги таки были отдельные запчасти. В Минске знаю только про универсал, и то по фото
  2. Indenor от Волги

    Чисто случайно, ни у кого не завалялось глубоко в яме урЭзаного еще в 80-90-х дизялька Indenor от экспортной Волги? Или хотя бы колокола и маховика с него.
  3. А наху... зачем им проделывать распознавание локально и в реальном времени?? Неужели в БССР до сих пор не проще гнать необработанные фото в ЦОД, где уже будет происходить распознавание, проверка и т.п.?
  4. Хочу выразить от себя, а также от имени большого числа друзей-фотографов, огромную признательность организаторам, что, наконец, была найдена возможность для трехчасовой экспозиции на одной площадке! Не единожды слышал слова огорчения, что при более кратких стоянках поймать между спинами других зрителей нужные ракурсы (например, интерьер) и при этом успеть обойти всю выставку — было крайне маловероятно. Даже не фотографируя сам — вполне могу понять, какую досаду, должно быть, это вызывало.
  5. Ford Taunus GXL в редчайшем кузове Fastback

    По снятой личинке делают ключи. Не на всех точках, но не редкость.
  6. Приезжаешь в офис с паспортом, называешь номер лота, выписывают пропуск на 3 дня, едешь с ним на место
  7. Скучно, уныло, но — действительно эксклюзивно: я даже и не смог вспомнить, видел ли когда-либо у нас кабриолет Geo Metro, да еще и на красных номерах. Причем колеса не спущены, кузов визуально близок к идеалу.
  8. Хороший, кстати, вопрос: почему именно 40? Мы тут, поди, все знаем, что, с одной стороны — FIVA считает границей 30 лет, американская AACA — вроде, и вовсе 25 лет, в то же время, в таежном союзе — вроде, рубеж КЦ проходит по 1 января 1951 года, и одновременно — во внутринациональных нормативных документах РБ ИКЦ считается любой объект технического наследия старше 50 емнип лет. Так почему именно 40? Прошу не воспринимать как наезд — реально интересно, почему именно 40, а не, например, 35 (или любое, собственно, иное число)
  9. Попросили передать от лица руководителя следующее предложение: предоставить для мероприятия еще одну площадку готов комплекс "Октябрьская-16" — памятник промышленной архитектуры 1912 г. Возможно использование территории внутреннего двора, по договоренности — будет тематическое музыкальное сопровождение (давно пора РМ зазвучать буржуазными голосами 50-70 годов!), благо, есть своя аппаратура и свой звукооператор. Есть возможность при помощи партнеров организовать для зрителей возможность доступно перекусить, купить попить. Если оргам интересно — скажите, кому скинуть контакты директора "Октябрьской-16"
  10. Солнечные батареи

    Могу вывести на бывшего шефа: в отличие от всяких там заднеприводных, он на каждом объекте честно говорит про риски и минусы
  11. Продам FCV 1992 LX

    Ну, кстати, да: предлагаю 1450
  12. Ну, или вот где я его видел, ага :) Пару вопросов: 1. Удалось прикинуть нынешние GPS координаты точки, что на фото? 2. На фото РАФ, или переделанный ЕРАЗ? Боковая дверь интересная: узкая очень, не встречал, вроде, такого даже на фото.
  13. Возможно, в таком случае, видел фото, снятое плюс-минус 15 минут там же и тогда же
  14. Спасибо: когда-то уже видел первое фото, но в очень мелком разрешении
  15. От этого зависит, одобрять и повышать цену — или критиковать и снижать!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×