Перейти к содержанию
forum.avtoamerika.by

Dudnitskyi

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральный

Информация о Dudnitskyi

  • Звание
    Наблюдатель
  • День рождения 04.10.1984

Способы связи

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    340280821

Информация

  • Пол
    Male
  • Местоположение
    Беларусь, Минск
  • Авто
    ЗИМ ГАЗ-12 (1953) BMW 340 (1950)

Посетители профиля

226 просмотров профиля
  1. Как бы с ним пообщаться? Можно на Вайбер номерок, хочу тоже самое проделать с Газ12 +375293474729
  2. На выбор организаторов один из двух наших автомобилей: 1) BMW 340 1950 г.в. +2 человека Или 2) Газ12 ЗиМ 1953 + 2 человека Минск Принята вся заявка
  3. ГАЗ 12 (ЗИМ) 3.5 R6 (2 чел) Минск. принято И BMW 340 2.0 R6 (2Чел) Минск. принято
  4. Ка обычно, Газ12 ЗИМ 1953 (3879мим) Минск 4человека. ПРИНЯТО
  5. Продам ходовую для для OPEL Kapitan, Super six, — можно и в ADMIRAL -Двигатель 6 циллиндров -объемом 2500 куб. см3(весь комплктный, включая клапанную крышку, навесное, карбюратор и т.д) 1937-39 г.в -Корданный вал -Кородка передач -Задний мост Все исправное — гаражное хранение!
  6. Всем привет! Дудницкий Владимир ГАЗ-12 ЗИМ (1953) Дудницкий Григорий BMW 340 (1950) 4 человека
  7. BMW 340 1950 Выпуск BMW-340 начался в 1949 году - в СССР автомобиль, как и его предшественник, поступал по программе репатриации. Поставки шли до 1952 года, когда Автовело, по решению правительства СССР, перешло в собственность ГДР. Однако к этому времени по дорогам нашей страны уже ездили несколько тысяч машин из Эйзенаха, завоевавших отличную репутацию у советских автомобилистов. Автомобили BMW-321 и BMW-340 оснащались унифицированным шестицилиндровым двигателем рабочим объемом в 1971 куб. см. У этого двигателя верхние клапаны имели необычный для того времени штанговый привод. На BMW-321 использовался 45-сильный двигатель с одним карбюратором ?Солекс?, а на BMW-340 ? 55-сильный с двумя карбюраторами, синхронность работы которых, по свидетельству современников, было очень не просто отрегулировать. В четырехступенчатой коробке передач две высшие передачи имели синхронизаторы. Подвеска передних колес на обеих моделях была независимой на поперечной рессоре и поперечных вильчатых рычагах. На BMW-321 устанавливалась рессорная задняя подвеска, а на BMW-340 - торсионная. Обе машины имели цельнометаллические кузова с отдельными лонжеронами рамы. Колесная база BMW-321 составляла 2,75 метра, а BMW-340 - 2,85 метра. Снаряженная масса 321-й BMW составляла 1000 кг, а BMW-340 - 1260 кг. Максимальная скорость более старой 321-й модели составляла 120 км/час, в то время как ее наследница была чуть менее быстрой - она могла разгоняться лишь до 115 км/час. Автомобили BMW 321 и BMW 340 хорошо известны автомобилистам старшего поколения. Они зарекомендовали себя надежными, технически совершенными, выделялись нетрадиционным дизайном. Эти автомобили можно было без опасения эксплуатировать, используя низкосортные бензин и масло. Машины комплектовали так называемой централизованной системой смазки узлов шасси: сочленений подвески передних и задних колес, шкворней, рулевых тяг. Через каждые 50-100 километров водитель коротким и резким движением нажимал на педаль смазочного насоса, подавая масло к этим точкам. Цельнометаллический двухдверный кузов BMW 321 был довольно узким и тесным (особенно сзади), а двери навешивались на задних петлях, что, в общем, небезопасно для пассажиров. Доступ в небольшой по размерам багажник - из салона. Если сравнить этот автомобиль с распространенной тогда "Победой", то кузов нашей машины был просторней и комфортабельней. Но "советский BMW" резвее: с места он за 36 секунд набирал скорость 100 км/ч, а "Победа" за это же время - только 80 км/ч. Поскольку 321-я на 350 килограммов легче, она расходовала и меньше топлива - в среднем 11 л/100 км против 13,5 у "Победы". В то время как модель BMW-321 увидела свет в количестве 8906 штук, четырехдверных 340-х за это время изготовили 21 249 штук количество мест - 5; количество дверей - 4; масса в снаряженном состоянии - 1100 кг; наибольшая скорость - 120 км/ч; эксплуатационный расход бензина - 11,5 л/100 км; запас топлива - 50 л. Размеры: Длина - 4630 мм; колесная база - 2870 мм; размер шин - 5.50-16 дюймов. Двигатель: Число цилиндров - 6; клапанный механизм - ОНV; рабочий объем - 1971 см3; степень сжатия - 6,0; количество карбюраторов - 2; мощность - 55 л. с./41 кВт при 3750 об/мин.
  8. Газ-12 ЗИМ 1953 г.в Характеристика модели : Габаритные размеры: длина 5550 мм ширина 1998 мм высота 1670 мм Число мест 6 Весс 1806 кг Масса в снаряженном состоянии 1940 кг Полный вес 2390 кг База 3200 мм Минимальный дорожный просвет 200 мм Максимальная скорость 125 км/ч Расход топлива по трассе 15.5 л/100км Двигатель ГАЗ-12, карбюраторный, четырехтактный, шестицилиндровый, нижнеклапанный Объем двигателя 3.485 л Степень сжатия 6.7 Максимальная мощность 95 л.с. 3600 об/мин Сцепление однодисковое, сухое, снабжено гидромуфтой Коробка передач трехступенчатая Главная передача одинарная, гипоидная Рулевой механизм глобоидный червяк и двух-гребеневый ролик Размер шин 7,00-15 До 100 км/час разгоняется за 37 секунд
  9. Полный ПЭ! Дядь Саш я бы сам ему Въе..Л! Это АВТОЧЁРТ, АВТОПЛЮШКИН какой-то - а глядя на хозяйство вообще непонятно как всё это получилось на этой земле, Тачки реально в землю вростают.. ОСОБЕННО жалко ЗИМов.. Единственный выход по моему мнению эт продать весь хлам на запчасти, но судя по расказам, подобная мысль врятли посетит голову этого ОРГАНИЗМА. Не в глухой деревне музей строят)) Я бы бампер у него на глазах бы открутил от бежевого ЗиМа на зло..
  10. Дудницкий Владимир ГАЗ-12 ЗИМ (1953) (M-РАЗМЕР) Дудницкий Григорий BMW 340 (1950) (M-РАЗМЕР) 4 человека-ВКЛЮЧАЯ ВЫШЕУКАЗАННЫХ( L,M,M,S)
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×