Перейти к содержанию
forum.avtoamerika.by

Vitaliy747

Пользователи
  • Публикаций

    605
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Нейтральный

Информация о Vitaliy747

  • Звание
    Свой
  • День рождения 05.12.1977

Способы связи

  • Сайт
    http://www.drive2.ru/users/vitaliy747/

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Местоположение
    Минск
  • Интересы
    Почти олдовые тачки
  • Авто
    Daimler-Benz 200D 1979, Ford Taunus fastback 1971

Посетители профиля

418 просмотров профиля
  1. Vitaliy747

    Ford Taunus GXL в редчайшем кузове Fastback

    Жень. Не только примерка. Много сварных работ было, подгонки. Понимание концепции. Это глобальный шаг с полным принятием концепции автомобиля. Так называемая примерка включила в себя полную протяжку топливных магистралей. Полную протяжку тормозных магистралей. Новая трасса выхлопа. Полная протяжка проводки (или не полная, но по двигателю и датчикам - полная) Кастомные крепы для автомата. Новый кардан. Размещение под капотом двигателя и его органов. Новая трасса охлаждения автомата. Кастомная кулиса автомата. Внедрение педального узла. Размещение всех органов что бы все было на месте и все было правильно. Под словом примерка скрываются 2 месяца труда. Основные кузовные начинаются осенью. С сентября примерно. Полная разборка автомобиля, до голого кузова. Песок.
  2. Vitaliy747

    Ford Taunus GXL в редчайшем кузове Fastback

    Как дома. Все на родных крепах. Мост родной. Все встало под родной туннель. Пихло на родных лапах. Все что было испорчено и отрезано вернули в сток. До осени в стойло.
  3. Все как по нотам. Но хотелось бы финальную стоянку типа как в музее авиации или линии Сталина.
  4. Выражаю огромную благодарность ВСЕМ без исключения организаторам 11 международного фестиваля Ретро-минск 2018, а так же Александру Шурину лично, за проведение мероприятия. За возможность участия. Спасибо всем участникам посетившим данное мероприятие! Спасибо и до новых встреч!
  5. Позвоню, надо выточить вот это. Или вернее отфрезеровать.
  6. Vitaliy747

    Ford Taunus GXL в редчайшем кузове Fastback

    Вот такая компановка получилась. Плюс еще встанет бачок омывателя. Нужен задний мост от тунуса 2.3
  7. Vitaliy747

    Ford Taunus GXL в редчайшем кузове Fastback

    Сняли балку, перекидывали рычаги, лопнул болт верхнего рычага. Уже думал покупать балку в сборе, но нашел пару этих хитрых болтов. Балки заменены. Лапа правая найдена, установлена. С лапой прикупил пару родных открывашек - весел. Установлен двигатель, радиатор от сайры не сел, уперся в лонжероны. Параллельно переделываются крепы под коробку. Родные срезаются, новые привариваются. Купил радиатор от мк5 таунуса. Сел на место как родной. Радиатор не под автомат. Значит будем отдельно выводить охлаждение на коробку, отдельным радиатором. Кулиса найдена, выкуплена. На следующей неделе планирую получить.
  8. Vitaliy747

    Ford Taunus GXL в редчайшем кузове Fastback

    Методом несложных умственных заключений решено восстанавливать родной салон. Он все таки комплектный. Будет практически сток. Что снаружи, что внутри. Только двигатель и коробка от сайры.
  9. Vitaliy747

    Ford Taunus GXL в редчайшем кузове Fastback

    Ищу ручку АКПП от Таунуса/гранады. Может есть у кого. И радиатор таунусовский автоматный. Пока работа встала, подгонки.
  10. Все очень сложно бгг

  11. Перед РМ жёсткий эксперимент, однако. Но ведущему виднее.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×