Перейти к содержанию
forum.avtoamerika.by

g_anton

Пользователи
  • Публикаций

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральный

Информация о g_anton

  • Звание
    Участник

Посетители профиля

41 просмотр профиля
  1. я несколько сомневаюсь, что это было именно распознание номера, а не поиск и выделение на картинке номерного знака(что несколько проще). но информация любопытная. посмотрим, что выйдет из этого - я пока все так же скептично смотрю на работу в неперерывном режиме, слишком сильно вырастет нагрузка.
  2. стоп-линия - иногда поперек пешеходного перехода останавливаются. дело личное, но я считаю, что за такое тоже стоит драть. камеры - ну по МКАД кабель еще ладно. а в 30км от Минска куда кабель-волокно тянуть? плюс камеры позиционируются как мобильные я не говорю, что это вообще невозможно, нет. но то, что им придется крепко поработать над своей системой - это точно. в этом году техосмотр для своего поджопника делать не собираюсь.
  3. я об этом тоже думал по 3ж(или даже 4ж) интернету? необработанное фото будет сколько, 5-10мб(или больше, я не знаю)? и каждую секунду по фотке? и умножим на 10 только для МКАД? или кабеля сетевые к каждой камере тянуть? а если не сразу, а сохранять локально и в конце дня сгружать все? ручками на флэшку? или все по тому же 3ж интернету? не все так просто будет, как обещали чиновники.
  4. я заинтересовался, честно говоря есть какая-нибудь информация, видел кто-нибудь? хозяину позвонил, пообщался, готов прилично сбросить но ехать из минска в гомель только ради осмотра тоже не очень хочется
  5. а я тоже немного скажу - у них сейчас айтишники за голову хватаются от этих обещаний. потому что нагрузка на эти камеры(на мкад, например) вырастет раз эдак в 500. на распознавание номера надо время и какие-никакие, но вычислительные ресурсы и мощности. сейчас эти камеры срабатывают пусть один раз в 5 минут(когда срабатывает на превышение скорости). сфоткали, распознали номер, передали в центр по беспроводному интернету. спешить некуда. а надо будет срабатывать 5 раз в секунду. у них тупо упадет система от нагрузки, на которую явно никто не расчитывал на момент разработки. а ведь надо будет еще каждый номер сразу пробить по базе ТО и страховки - отправить запрос, сервер должен его обработать. таких камер на кольцевой пусть десяток. в общем, я считаю, что по минску это будет работать не в этом году. и, скорее всего, даже не в следующем. фиксировать проезд на красный и заезд за стоп-линию могут запустить раньше(и хорошо). а вот ТО и страховка - нескоро.
  6. за такую цену он еще долго будет висеть в продаже... хотя машина, безусловно, интересная
  7. mercury cougar

    на онлайнере очень другой на литовских номерах, не на ходу - видимо, машкомплект или под доки плюс задняя часть - у того, что я видел, похоже, тканевый верх.
  8. mercury cougar

    ищу информацию о нем и хозяине не продается вдруг? а то давно рядом ездил, все стоит на месте(парковка возле бывшего универсама "нарочь"), сегодня подошел ближе, рассмотрел, сфоткал. общее впечатление хорошее. наверное же кто-то из местных? ябкупил, наверное. фотки все больно здоровые, выходят за лимит 2мб. так что ссылка на гугл драйв. г/н 9530 АО-7 фотки
  9. ну вообще у меня была мысль взять стартер, домкрат и инструменты и на месте его поставить но что-то не очень такого хочется - холодно, лежать придется на льду. а оно мне надо за 8 штук?
  10. не, тачку в огне я и не ожидал. царапины и уставший салон мне пока вообще по барабану. что касается "уйдет своим" - забрали бы, но они-то знают "КАКОЙ там мотор" )))) привыкли к овощным машинкам с низким расходом
  11. да я не то чтобы удивлен или расстроен. какая страна, такие и чиновники)
  12. в общем, собрался и съездил посмотрел сегодня ЛКП, конечно, уставшее. по лаку паутина на крыше. салон тоже уставший - кожа потертая и лопнула(на водительском). наружная ручка водительской двери норовит остаться в руках) местами есть ржавчина - "телевизор" начал цвести. низ дверей не смотрел, арки на первый взгляд ничего так. на крышке багажника есть жучок, но больше ничего вроде. самое неприятное - не заводится. стартер не крутит. аккумулятор был севший, я принес свой, прицепил, панель загорелась. но стартер даже не дергается. понятно, что ремонт стартера - мелочь и пустяки. что с ней было и какое состояние - никто точно не знает. сопровождавший меня мужик(назову его завхозом) точно не уверен, но(по его словам) привезли на эвакуаторе от официалов крайслера. машина была на ходу, потом стартер умер, помпа подтекает и привод похрустывает(какой именно - никто не знает). решили больше не чинить, а выставить на продажу. спросил у ответственного за продажу: посмотреть бумаги с СТО - нет. вывезти на диагностику за мой счет - нет. ремонт стартера за мой счет - тоже нет. вытащить во двор(там есть яма и вообще машин.двор) - стартер попытаться подкинуть - тоже нет. машина стоит в самом углу маленького дворика, который полностью заставлен всякими жигулями. плюс походу уже примерзла. вытащить оттуда будет еще тот цирк. я недельку пораздумаю, надо ли мне связываться с этим. все же совершенно непонятно, что там с мотором и трансмиссией. эндоскоп в свечные колодцы я еще могу засунуть, а коробку уже никак. хотя она там мерсовская 5g-tronic w5a580 заберет кто-то - ну и ладно, не судьба. хотя ажиотажа я не ожидаю - у белорусов мышление уже повернулось в сторону новых бюджетников. один в "белспецконтракт" услышав о крайслере, сказал мне "а вы знаете КАКОЙ там мотор?". завхоз тоже сказал, мол, цена так себе - можно добавить 2 тыщи и купить нового пустого бюджетника.
  13. а ссылку можно? или хотя бы название темы. в комментах ничего толком внятного. я пока не доехал - весь день с ребенком.
  14. не. у меня кабрио и заднему моста трында. мое объявление с фотками только на онлайнере. отправил в личку что почем.
  15. ну так, немного пострадали, но еще пригодны) но уже не задешево
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×