Jump to content
forum.avtoamerika.by

Klobzik

Users
  • Content count

    156
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About Klobzik

  • Rank
    Местный
  • Birthday 12/19/1978

Contact Methods

  • Website
    http://
  • ICQ
    0

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Минск
  • Vehicle
    ГАЗ-21 и другие

Recent Profile Visitors

262 profile views
  1. Москвич-403 1964, не реставрированный оригинал. Родная краска, ткань салона, шасси и прочие детали. Минск, 3 человека. е ПРИНЯТО
  2. Парни, приветствую! Думаю, некоторым будет интересен мой небольшой рассказ о поездке на Кубу. Постил это на драйве (https://www.drive2.ru/b/464589568419562197/), но на всяк случай продублирую тут, т.к. не все любят этот ресурс. ________________________ Так сложилось, что я и двое моих товарищей родились в декабре, и мы решили встретить наши ДР на Кубе. А почему бы и нет? Мы провели там несколько замечательных недель. Делать фото и видео специально никому не хотелось, делали это при случае и только на телефон. Поэтому качество фото и тряска и разорванность сюжетов на видео соответствующие. Кому не нравится - не смотрите и не читайте. Прошу не комментировать по этому поводу. Что есть то есть. Напомню кратко и упрощенно: в 59 году на Кубе "победила революция". Все и вся было национализировано. В том числе и автотехника. После победы революции США объявили блокаду острову свободы, и с тех пор автопарк американских машин не пополнялся, запчасти не завозились, ремонтировать и обслуживать приходилось придумывая на ходу. Спустя какое-то время колхоз расцвел в полную силу! Ездить надо, а запчастей нет. Первоначально - конечно, это шок... Куда ни посмотри - везде штатовский автопром. Форд, шевроле, кэдики, бьюик, олдсмобиль и многое-многое другое - есть все марки по состоянию на 59 год. Седаны, хардтопы, купе, пикапы, - все что угодно всех марок и мастей, в разношорстном состоянии. В Гаване на улицах с плотным автомобильным движением стоит невероятный смог карбюраторного выхлопа, перемешанный с вонью дизельного выхлопа, с нотками горящего масла, перегретых колодок, горячего асфальта. И все это приправлено невероятным шумовым фоном, где есть все - вой редукторов, плач насосов ГУР, свист ремней, шелест колодок, лязганье дверей. Двери, кстати, в очень часто сидят в проемах просто так, без резинок и уплотнений. А где их взять? И надо ли - лишь бы ездило. Поэтому чтоб закрыть двери - надо ими "ГАСИТЬ". А вот когда садишься в прокатную машину, какой-нить кэдди кабрик или еще что-то приличное, водитель первым делом на любом языке может сказать "не хлопайте сильно". Первая машина, встреченная по пути из аэропорта, произвела неизгладимое впечатление. Получилось даже снять ролик вполне годный. В тот момент мы еще не знали, что это только цветочки, а ягодки нас ждут впереди... Мы еще не знали, что можно крутить носом "не хочу сегодня бьюик, форд не вставляет, шевроле - отстой. Поедим на кэдди! - Ладно, но только на кабрике! - Ладно, но давай на четырехдверном, мне надоело прыгать через кузов - нет проблем, можно поймать и поехать на абсолютно любой марке-модели-год-цвет-тип кузова. ))) Это, я вам скажу, что-то! Вот, например, пока я отвлекся снять ролик небольшой, уже что-то поймали. А вот так оно выглядело изнутри. Вполне ничего, кстати. В дальнейшем первые несколько дней просто разрывало все шаблоны. Стоишь себе, не спишь. А мимо тебя с перекрестка стартует поток машин. И этот поток в большой своей части состоит из американского ретро. Это неописуемое зрелище! Вот, например: Или вот так Самые частые авто на дорогах Кубы - это Шевроле Belair и Delux. Их очень много, всех поколений которые могли быть до 59 года. И, как и большинство местных авто, заколхожены в усмерть. Вернее, внешне выглядят они вполне ничего, но издалека. Подойдешь поближе - жуть. Тонны шпатли, сварные швы. А варят, кстати, в основном газом. Вот так, запросто, сидя у себя во дворе на картонке, вырезая пол-панели чтобы долезть до необходимого места. Это ковыряют польский фиат. Инструмент - простейший, судя по качеству ремонта большинства машин. Молоток, кувалда, болгарка, плоскогубцы да и все. Покрасить можно кисточкой, или вообще не красить - главное чтобы ездила. Про экономический вариант задуть насадкой для пылесоса, как это делалось у нас в СССР не может быть и речи - пылесосов нет в хозяйстве, веником подметут да и все. Жилье кубинце - это отдельная тема, но она не для аудитории драйва. Конечно, несправедливо будет сказать что по дорогам ездит сплошная жуть. Бывают экземпляры с неплохой покраской, достойно перешитым салоном но по основным агрегатам - дизели на автоматах или ручках. Причем, что интересно, даже при механической КПП ручки у большинства на рулевой колонке. Об оригинальных машинах расскажу позже в следующей части. На некоторых машинах был замечен небольшой ЖКИ дисплей, где отображались скорость, километраж, включенная передача. Причем, на разных машинах эта переделка выглядела абсолютно одинакова. Один из водителей пояснил, что это работа одной из местных мастерских, они делают "конверсию" под ключ. Это был белэйр, двиг и кпп мерс, кондиционер вместе с панелью управления тойота. Внешне такие машины вполне неплохо покрашены (по крайней мере с расстояния 3-5 метров производят хорошее впечатление). По наружному навесному вполне комплектны и оригинальны. Диски-шины, как правило, литье или хром. (наверное, это связано с неродными задним мостом и передней подвеской.) Салоны - родные, перешитые вместе с дверными картами, из колхоза на них - дисплей вживленный в панель приборов, управление кондиционером, выточенные из дюрали ажурный ручки открывания дверей изнутри. Вот еще две машины работы этой же мастерской. Стоят себе, молотят дизельками: Вот так они выглядят изнутри (это белэир). За кочергой КПП виден синий ЖКИ дисплей. Спидометр при этом не работает. Да и вообще - ни разу не видел работающего спидометра на всех машинах, на которых ездили. А ездили немало и на многом. Еще одна характерная особенность машин после "фирменной" переделки - диваны затянуты в пластик. Вот так: Ну, да бог с ними, с переделками по ходовой... А как вам вот это? Можно долго рассматривать фото и выискивать знакомые с детства детали, происхождением с другой стороны земного шара. А как интересно и увлекательно рассматривать подкапотку! Рассказать есть много о чем, но совершенно нет времени писать об этом. Поэтому хотя бы маленькими частями, но буду выкладывать, чтобы не получилось так как с моим путешествием Пекин-Париж на запорожце: время прошло, страсти поутихли, есть куча видео и фото материала но угасло желание рассказывать об этом через клавиатуру. Тем более - лимит фотографий тут на драйве. Фоток у меня более 2,5 тысяч... Трудно выбрать что постить - все имеет свой колорит. Ждите следующие серии рассказа. Фото, видео и впечатлений еще много.
  3. Минск, 4 человека без банкета. Москвич-403 1964. Газ-21 1970. Москвич принят, Волга отказано
  4. Это от погрузчика на базе ГАЗ-52, а не от победы. Но да - в победу подойдет, все размеры совпадают, только датчики придется подбирать другие.
  5. Уважаемые члены комиссии! С уважением отношусь к вашему первоначальному решению об отказе в регистрации на мероприятие, однако прошу повторно рассмотреть мою заявку. ГАЗ-53, 1984 год. Укомплектовал боевую надстройку. Предполагаю, что доводы противников участия этой машины - отсутствие "лоска". Да, это так. Но именно в таком виде и состоянии она и является "настоящей". Отказано из-за категории ТС Если все-таки "ГАЗ-53 - НЕТ" - прошу зарегистрировать ГАЗ-21Р 1970. 3 человека, без банкета. [/color] Волга принята
  6. Пожарный автомобиль АЦ-30 на базе ГАЗ-53, 1983 год. 5 человек. Будет без спецокраски, целиком красного цвета. Отказано
  7. в спаме чисто, а на какой адрес отправляется? klobzik(собака-волга)(точка)by?
  8. не проходят уведомления о ЛС на почту, ув. админ, посмотрите пжл что не так у меня
  9. "как есть" от 50, "интерьерный" от 250
  10. АП. есть лишний "второй серии" с горизонтальной ручкой. продам. Вот, кстати, какие интерьерные фишки получаются при некоторой работе над ними:
  11. Кто козел не знаю, но вот к тем кто на ул. Бровки в институте сварки полимерит я больше не поеду, халтурят и при очистке, и при покрытии. Обратную, не лицевую сторону плохо песочили и у дисков, и у мелких деталей типа силовых элементов крепления бампера, клыков. На лицевой стороне дисков (штамповка) после первой же зимы в некоторых местах вылезла ржа, причем не подняв полимер, а "насквозь", как я понимаю толщина слоя была мизерная. А на клыках бампера изнутри полимер положили прямо на хлопья ржи.
  12. я там у алконавта какого-то по дешаку цацки на совкомашины куплял, телефон остался - могу спросить что за корыто и где хозя-собутыльник
  13. АП. парни, буду благодарен за инфу о деццких колясках с резиновыми колесами Д\19 см
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×