Перейти к содержанию
forum.avtoamerika.by

kashuk

Пользователи
  • Публикаций

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральный

Информация о kashuk

  • Звание
    Участник
  1. Отцентровать маховик с корзиной в сборе с коленвалом, есть возможность?
  2. kashuk

    АВТОЭЛЕКТРИК-ДИАГНОСТ

    Вниманию граждан которые обращаются ко мне за помощью, пока не трудоспособен, гипс с ноги снимут только 30 числа.
  3. kashuk

    АВТОЭЛЕКТРИК-ДИАГНОСТ

    Вышло новое обновление программного обеспечения мотор-тестера. Теперь отчет в графическом виде, предельно прост и понятен .Распечатывается. Мотористы просто в шоке, и теперь если я отправляю к ним машину на ремонт, обязательно требуют распечатку. Как быстро привыкаешь к хорошему.
  4. kashuk

    АВТОЭЛЕКТРИК-ДИАГНОСТ

    Я вообще ничему не удивляюсь, в мире всё может быть. Тогда просто посчитаем, слесарь работает на проценте от сделанной работы, у нас это ка правило 30% от суммы выполненной работы. Коробку одному не снять, по ТБ только вдвоем. Пусть у ребят и рука набита, и работают пневмоинструментом, а времени на самую доступную коробку , это 1, 5 часа. Поставить столько-же. Сколько они заработали на одной коробке? По 12$? И сколько ему коробок надо снять поставить в день, что-бы в месяц заработать 500$ ? Это что за СТО , что у него поток машин как на заводском конвеере? Снятие установка коробки самое дорогое по оплате, простая слесарка как замена расходников стоит намного дешевле, и если следовать вашему ценнику, то стоит вообще копейки. Мой вывод, там слесаря или рабы из Африки, или работают за пожрать. А сколько тогда зарабатывает автоэлектрик, если он целый день делает бесплатную диагностику? Если согласно вашей логике и утверждениям, будут постоянные клиенты, а если в каждый день их будет приезжать по 10 человек? СТО ведь раскрученное, клиентов много, а на каждого минимум 30 минут нужно потратить. Ну и какая у него зарплата? В базах данных как Автодата, есть подробно расписанное время практически на все виды ремонта, а Министерством торговли РБ установлена ставка нормо-часа, это 33 рубля за час. Вот все СТО в Минске и танцуют от этой цифры, прикинь НДС, 12% если машина старше 8 лет, вот и получиться 42р. Вот и нормо -час на подавляющем количестве СТО. А теперь прикинь сколько времени уйдет на снятие коробки, если перед этом надо снять шрусы, подрамник, рулевую рейку, выхлопную систему, а только потом саму коробку. А поставить? Вот тебе и выплыли 150$. Люди работают, и хотят за свою работу получать адекватные деньги.
  5. kashuk

    АВТОЭЛЕКТРИК-ДИАГНОСТ

    Бесплатный сыр только в мышеловке. Если диагностику делают бесплатно, значит стоимость этих работ заложена в другом. Сам много лет проработал на СТО и прекрасно знаю всю эту кухню. Постоянно по вопросам диагностики общаюсь с товарищами из Питера и Москвы, они мне прямо говорят," По сравнению с нами , ты работаешь бесплатно".
  6. kashuk

    АВТОЭЛЕКТРИК-ДИАГНОСТ

    Информация к размышлению, познавательно для тех, кто считает что работа должна стоить дёшево, или почти бесплатно.
  7. kashuk

    АВТОЭЛЕКТРИК-ДИАГНОСТ

    Правильно, ситроен.
  8. kashuk

    АВТОЭЛЕКТРИК-ДИАГНОСТ

    Да никакого рукоблудства нет, а вот помощь в диагностике просто огромная! Только получается не как у всех диагностов, а уезжают от меня со 100% диагнозом. 80% машин которые приезжают ко мне, вообще не имеют ошибок в памяти ЭБУ, или такие древние типа мазда 626 у которой только световой код, или с трамплером у которой и ошибки то сосчитать неоткуда. Вот тогда мотор-тестер просто незаменим. Первым делом стараюсь снять график работы двигателя, ну а по нему хорошо видно как работает каждый цилиндр, как работает система зажигания, какая производительность форсунок, какая относительная компрессия. на основании этого проверяю систему зажигания( не важно какая, или DIS или катушка на свече, или просто катушка, короче любую систему зажигания) Все проблемы по зажиганию вычисляю влёт! Далее проверяю подозрительные цилиндры, установка ремня ГРМ, степень износа цилиндра, работа компенсаторов, клапанов, УОЗ, противодавление катализатора, наполнение цилиндра по впуску и многое другое. Информации о работе двигателе получаю очень много, вот от этого и диагноз 100%. Кроме этого осциллографом могу проверить работоспособность любого датчика двигателя. И ещё кроме этого мотор-тестер это и 8-ми канальный осциллограф. В моей практике был случай, притянули машину, глохла произвольно, потом спокойно заводилась и могла работать несколько часов и потом опять неожиданно заглохнуть. Ошибок в памяти ЭБУ не было. Эту проблему я решил просто, поскольку мотор-тестер имеет 8 каналов, я подключил одновременно датчик коленвала, датчик распредвала,питание 30 клеммы, 15 клеммы, реле бензонасоса, питание ДПДЗ, завел машину поставил все на запись и спокойно пил кофе и ждал когда она заглохнет. Заглохла, остановил запись, не спеша просмотрел осциллограммы, поменял главное реле и с чистой совестью отдал машину. На все ушло около часа. Предыдущие электрики мучались с этой машиной два дня. Мотор-тестером пользуюсь каждый день, и каждый день мысленно благодарю В.Постоловского который создал этот прибор, и А. Шульгина который написал прекрасные скрипты. За мотор-тестер в свое время я отдал 1400$ и ни секунды об этом не жалею. А насчет Автокома и ЕЛМ, то они у меня есть, и ими я постоянно пользуюсь, и ничего плохого про них сказать не могу, нормальные сканеры, только вот пользоваться ими надо уметь. А если сравнивать Автоком и Bosch KTS -530- то автоком не очень много уступает немцу по функционалу, а вот разница в цене просто космическая. Вот такое рукоблудство!
  9. kashuk

    АВТОЭЛЕКТРИК-ДИАГНОСТ

    НЕ нравиться? Не приезжай!
  10. kashuk

    Реставрация Monte Carlo 75

    Я с вами согласен, но это шестерню по другому не поставишь, а если при установки цепи коленвал был смещен относительно ВМТ?
  11. kashuk

    Реставрация Monte Carlo 75

    А вот скрин измерения противодавления выхлопной системы.График давления на всех оборотах и при любой нагрузке не должен выходить из обозначенного сектора, здесь мы наблюдаем картину ,что только нагрузка превышает 20 процентов давление резко повышается. Это 100% диагноз, ошибка здесь невозможна, поскольку этот скрипт проверен многократно, кстати по впуску тоже самое.
  12. kashuk

    Реставрация Monte Carlo 75

    Прикладываю скрин измерения наполнения воздухом исследуемого цилиндра. Верхний выделенный квадрат, это норма по наполнению воздухом цилиндра соответственно от нагрузки.
  13. kashuk

    АВТОЭЛЕКТРИК-ДИАГНОСТ

    Нужно принимать во внимание, а точнее знать ,что при повышении оборотов и нагрузки угол опережения зажигания должен становиться меньше.
  14. kashuk

    АВТОЭЛЕКТРИК-ДИАГНОСТ

    Стоимость работ у меня состоит из стоимости нормо-часа и времени затраченного на поиск неисправности или диагностики. За основу взят нормо-час на государственном СТО -это 33р, у меня 30р.(на частных СТО намного больше) При диагностике и поиске неисправности я всегда предупреждаю клиента. что я должен уложиться в два часа, если уйдет времени больше , оплата как правило только за два часа.(Если я не нашел проблему, деньги берутся только за компьютерную диагностику или вообще не берутся, в зависимости от ситуации) (Это если клиент не стоит над душой и не лезет с советами космического масштаба и такой-же глупости). Диагностика машины Монте- карло заняла около 2, 5 часа.
  15. kashuk

    Реставрация Monte Carlo 75

    Результат моторной диагностики автомобиля Монте- карло 1) Фазы ГРМ установлены неправильно 2) Из-за раннего открытия впускного клапана в фазе перекрытия клапанов выпускные газы попадают во впускной коллектор в результате слабое наполнение воздухом исследуемого цилиндра. 3) Сильное потиводавление на выпуске( возможно выхлопные трубы меньшего диаметра чем нужно. 4)Угол опережения зажигания переустановить на более ранний угол. Система зажигания в норме. Степень износа и степень сжатия исследуемых цилиндров в норме Измерения проводились на цилиндрах 1, 3, 8.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×