Ваня_Firebird Posted June 1, 2008 Share Posted June 1, 2008 BMW 7 серии E23 (1977-86) Кузов BMW E23, первый в седьмой серии автомобилей представительского класса, был представлен впервые под Мюнхеном в мае 1977 года. Идеологически эта машина продолжила традиции кузова Е3 (суперсалоны 3.0L-3.3L). Дизайн же был взят у незадолго до того появившегося спорт-купе BMW E24. На презентации автомобиль окрестили "машиной будущего - сегодня". BMW прорабатывала детали конструкции BMW E23 в течение пяти лет. Спустя месяц первые автомобили BMW E23 сошли с конвейера. Ими стали модели BMW 728, BMW 730 и BMW 733i. Длина 486 см Ширина 180 см Высота 143 см Колесная база 279.5 см Колея (передняя/задняя) 150.3/152.4 см Мин. радиус поворота 11.6 м Топливный бак 100 л Седьмая серия была тепло встречена прессой и общественностью. Ее продажи быстро превзошли ожидания фирмы: через год после начала выпуска объемы продаж перевалили за 3300 штук в месяц. В 1979 году двигатель подвергся модификациям для достижения большей экономичности. Для этого был слегка снижен коэффициент сжатия. В 1982 году был модифицирован салон. Дизайн торпедо и приборной доски был позаимствован у только что появившегося кузова E28 5-й серии. Также среди новшеств следует отметить появление Check-control, индикатора времени ТО (service indicator) и расходомера топлива. Самые большие изменения в E23 были внесены в 1983 году. BMW удалось снизить уровень потребления топлива на 15-20 процентов засчет облегчения машины в целом, а также сильно видоизмененной носовой части автомобиля. Изменения в дизайне снизили коэффициент лобового сопротивления с 0.44 до 0.383 (на 13%). Тогда же на E23 появилась новая 4-ступенчатая автоматическая КПП ZF 4HP 22. На BMW E23 так и не появилось V-образных 8- и 12-цилиндровых двигателей, как на более поздних "старших" моделях BMW. Вместо этого фирма выпустила версию 733i (3.2 литра) с турбонаддувом. Модель получила название 745i, как результат расчетного значения объема при фактическом увеличении мощности на 40% (3.2 x 1.4 = 4.48). Позже, когда двигатель 3.2 был замен на 3.5 литра, эта модель логически должна была бы получить название BMW 748i, но BMW решила не менять зарекомендовавшую себя торговую марку. Другими необычными моделями BMW E23 были 725i 1983 года для рынков с высокими налогами с литража/мощности (Бельгия) и Южноамериканская BMW 745i c двигателем S38 от M5. В США продавалась супермодель L7 - версия 735i с максимальным набором опций и полностью кожаным салоном. Модель Годы выпуска Двигатель Система питания Вес (кг) Отношение мощности к весу Время разгона 0-100 Макс. скорость (км/ч) 728 1977-? M30B28 карб ? ? ? 180/175 728i 1977-81 M30B28 K-Jetronic ? ? -/12.5 -/189 728i 1982-86 M30B28 L-Jetronic 1470 124 ? 201/195 730 1977 M30B30 2 карб ? ? ? 185/180 730i 1978-? M30B30 ? Jetronic 1600 ? ? 222/220 733i 1977-83 M30B32 K/L-Jetronic ? ? -/10.6 -/198 733iA 1984 M30B32 M1.0-Basic 1630 121 ? ? 735i(A) 1985-86 M30B34 M1.0-Adaptive ? ? 9.3/? 233/217 745iA 1984 M102B32 M1.0-Basic, Турбо ? ? -/7.8 ? 745iA 1985-86 M102B34 M1.0-Adaptive, Турбо 1690 149 ? ? ABS стандартно устанавливалась на модели 733/735/745 с 1982 года. Антипробуксовочная система (дифференциал с ограниченным проскальзыванием) с коэффициентом 25% - только опция, с 85 года. Электропривод передних сидений с памятью - стандарт с 85 года, кроме 728i. Борткомпьютер - стандарт с 85 года, кроме 728i. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted June 1, 2008 Share Posted June 1, 2008 Знаю точно,такая в степянке в идеале есть на сохранении.Чел какойто ввёз в конце 80-х пять новых тачек,4 продал,а эта,говорят,даже в целлофановых седушках типа нульц. Грят,правда... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ваня_Firebird Posted June 1, 2008 Author Share Posted June 1, 2008 Если так то цена будет... КОСМОС.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted June 1, 2008 Share Posted June 1, 2008 так он же её не продаёт...узнавана! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis BY Posted June 1, 2008 Share Posted June 1, 2008 В Городке такая стоит с застучавшим мотором за 500$. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted June 1, 2008 Share Posted June 1, 2008 Ей ещё время не пришло. А ты случайно Победу не продаёшь? Я б прикупил.Можно убитую в хлам,но комплектную. :to_become_senile: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis BY Posted June 1, 2008 Share Posted June 1, 2008 Ей ещё время не пришло. А ты случайно Победу не продаёшь? Я б прикупил.Можно убитую в хлам,но комплектную. :to_become_senile: Нет не продаю я бы и сам прикупил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ваня_Firebird Posted June 1, 2008 Author Share Posted June 1, 2008 В Городке такая стоит с застучавшим мотором за 500$. А можно по подробней, у нас с руками оторвут за такие деньги. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis BY Posted June 1, 2008 Share Posted June 1, 2008 А можно по подробней, у нас с руками оторвут за такие деньги. Завтра вечером напишу тут телефон, хозяина зовут Сергей, я у него ЗИМ покупал а БМВ стояла там в уголке, кузов довольно живенький. (на фото в далеке за ЗИМом). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дима72 Posted June 1, 2008 Share Posted June 1, 2008 А в чем прикол этого ведра? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ваня_Firebird Posted June 1, 2008 Author Share Posted June 1, 2008 А в чем прикол этого ведра? Есть, если всё правильно сделать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis BY Posted June 1, 2008 Share Posted June 1, 2008 А в чем прикол этого ведра? Большой надёжный красивый авто. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дима72 Posted June 1, 2008 Share Posted June 1, 2008 Ваня, ты разьесни дураку. Я понимаю, 6 того года, или 8 начала 90-х. Но это - только утапливала в седушки, с любым мотором, а так ни чего особенного. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ваня_Firebird Posted June 1, 2008 Author Share Posted June 1, 2008 Дима когда я познакомился с дядей Артуром, и приехал к нему в гараж, и когда увидел его 23, просто стоял, поверь долго и рассматривал каждую деталь.... Конечно наити 23 в такой комплектации как у него просто нереально..... Начиная от заводских шторок на дверях заканчивая любой деталью в т.ч торпедо перетянутую в кожу..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дима72 Posted June 1, 2008 Share Posted June 1, 2008 Все равно не понял, в чем идея, в шторках и обтянутой торпеде? Дизайн , на мой взгляд катастрофа, попытка сделать люксмобиль? Следующая 7 намного симпотичнее. Вчем ее не посредственность? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis BY Posted June 1, 2008 Share Posted June 1, 2008 Мне она нравится за грозный вид. риьи.bmp Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted June 1, 2008 Share Posted June 1, 2008 ничаво сверхестестного не наблюдаю.Та что идеально новая на сегодняшний день-да.а эти...смысл с ней заниматься... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ваня_Firebird Posted June 1, 2008 Author Share Posted June 1, 2008 Лучше один раз увидеть чем сто услышить. Каждый останеться при своём мнении. Когда видишь охуе... отреставрированный автомобиль, уже пох..... какой он марки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted June 1, 2008 Share Posted June 1, 2008 для работы хватает экземпляров куда гораздо поинтереснее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ваня_Firebird Posted June 1, 2008 Author Share Posted June 1, 2008 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted June 1, 2008 Share Posted June 1, 2008 не ...может кто зааинтересуется... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дима72 Posted June 1, 2008 Share Posted June 1, 2008 Ваня, был у меня такой машин , с матором 2.8, ни чего особенного. После был ягуар ХДжи 12, тоже не впечатлил, 84года, БМВ 85. Если в БМВ ни чего по салону притензий не было, то по ягу, шпон под орех расслоился и потрескался, хотя дорогой кожей пахло здорово. БМВ жрала литров 16-18, А яг , 12 цилиндровый 25-30. Все это имелось 95-98год. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ваня_Firebird Posted June 1, 2008 Author Share Posted June 1, 2008 Саня а кто уже заинтересуется.... Дима таких ужасов написал...... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted June 1, 2008 Share Posted June 1, 2008 ну надо сделать ссылку на то,что Дима являясь владельцем одного из немногочисленных на территории РБ Линков,просто ну...как бы то ...не обижая Димку..ну...НУ ЛОХ он в бэмэвэ....как впрочем и Я!Хотя 645-я CI мне очень даже внешне нравиться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дима72 Posted June 1, 2008 Share Posted June 1, 2008 Саня а кто уже заинтересуется.... Дима таких ужасов написал...... Да не ужас это, просто высказал свое мнение, так и не услышав противоположную точку зрения. Ваня, напиши ну в чем эксклюзивность данного авто, в дизайне, в моторах, в технологических решениях? Я ведь повторяю 6 и 8 БМВ мне очень нравятса, хотя 6 и имеет много общего с 7. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.