Перейти к содержанию
forum.avtoamerika.by
Авторизация  
Eddie

Тема: минивэны

Рекомендуемые сообщения

Просьба сразу не пинать.

Немного на будущее.

Интересует разница в комплектациях данных авто(Крайслер отдельно, Додж отдельно)

Что такое SE, LE, XE?

Правда ли, что комплектация Доджей более убогая, по сравнению с Крайслер?

Обсуждать можно долго, время не лимитировано. :kolobok_addon_yahoo:

Изменено пользователем Eddie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просьба сразу не пинать.

Немного на будущее.

Интересует разница в комплектациях данных авто(Крайслер отдельно, Додж отдельно)

Что такое SE, LE, XE?

Правда ли, что комплектация Доджей более убогая, по сравнению с Крайслер?

Обсуждать можно долго, время не лимитировано. :kolobok_addon_yahoo:

 

 

Ну кто Тебя пинать то будет??? :search:

SE, LE ето именно комплектации. SE встрачаютса совсем пустые. LE был мой предедуший Voyager, если помниш его. Но лутше конечно Limited. Тот уже будет упакован по полной программе. :new_russian:

Про убогость Dodge ето думаю байки, всё зависит от комплектации. :read:

Если уж действительно решыл брать автобус, бери Town & Country :secret:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну кто Тебя пинать то будет??? :search:

SE, LE ето именно комплектации. SE встрачаютса совсем пустые. LE был мой предедуший Voyager, если помниш его. Но лутше конечно Limited. Тот уже будет упакован по полной программе. :new_russian:

Про убогость Dodge ето думаю байки, всё зависит от комплектации. :read:

Если уж действительно решыл брать автобус, бери Town & Country :secret:

 

Андрей, а разве LE и Limited не одно и тоже?

Какие модели были с ЖК панелью приборов?

Изменено пользователем Eddie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей, а разве LE и Limited не одно и тоже?

Какие модели были с ЖК панелью приборов?

 

LE и Limited отлечаютса, хотя вариантов LE очень много. Бывают и упакованы как Limited. Там всё дело в базовой комплектации.

А вот про ЖК панель я даже и не слышал, если только на старых, квадратных такие были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LE и Limited отлечаютса, хотя вариантов LE очень много. Бывают и упакованы как Limited. Там всё дело в базовой комплектации.

А вот про ЖК панель я даже и не слышал, если только на старых, квадратных такие были

 

 

У вас в Лиепае на продаже квадратный с ЖК панелью

http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDeta...amp;tabNumber=2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У вас в Лиепае на продаже квадратный с ЖК панелью

 

Прикольно! А я токого даже не видел. :icon_shock: Наверное довольно редкая фишка. На бегемотиках такого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше авто делали лучше и не жалели, уже с 96-го года ЖК панели не было !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жена хочет пузатого Вояджера, а я с ЖК панелью, как в моём Кадиллаке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Правда ли, что комплектация Доджей более убогая, по сравнению с Крайслер?
не совсем так. Почему-то принято считать, что Плимут-самый конченный, Додж-более менее, ну а Крайслер-чуть ли не самый писк...

Ошибочное мнение. Все три завода выпускали одну и ту же модель, правда в разных комплектациях, которая выполнялась по запросу. По опыту скажу: Иногда на разборку приходили навароченные Плимуты и абсолютно галимые Крайслера.

Но лутше конечно Limited. Тот уже будет упакован по полной программе.

С 1996 по 2001-й все Таун Кантри были упауованы. Это была люксовая модель. С 2001-го всё перемешалось. Плимут сняли с производства, и остались Додж и Крайслер, которые комплектовались взависимости от заказа.

SE встрачаютса совсем пустые.
SE и есть самая пустая базовая модель.Как правило, шла с 2,4. Но была SE как ни странно и с мотором 3,3. А вот ES абсолютно противоположно: есть всё,кроме кожи.

Вот пример: у меня Додж 2001-го ES есть ВСЁ кроме кожи. Многие Крайслеры позовидуют моей комплектации.

Какие модели были с ЖК панелью приборов?

может на квадратах и были, но с 1996-го не встречал ниразу и не слышал.

Жена хочет пузатого Вояджера, а я с ЖК панелью, как в моём Кадиллаке.
Ну тогда придётся брать квадрата, который, быстрее всего, будет уже уставший от времени. Eddie,

а может помоложе и понавороченней, и ну ево нах. эту панель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

monte carlo, мой Таурус почти умер, скоро пойдё на свалку.

так что с женой забрасываем удочки на счёт минивена.

Вояджер не последний вариант, рассматривается также Ford Windstar.

Тот же Таурус, но минивен. Всё знакомо, все проблемы те же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А подскажите, у Виндстара салон больше, чем у Гранд Вояджера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А подскажите, у Виндстара салон больше, чем у Гранд Вояджера?

 

У моего друга Винд. По обёму он сорее как Вояджер, гранд по болше будет, хотя с линейкой по нему я не лазил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не совсем так. Почему-то принято считать, что Плимут-самый конченный, Додж-более менее, ну а Крайслер-чуть ли не самый писк...

Ошибочное мнение. Все три завода выпускали одну и ту же модель, правда в разных комплектациях, которая выполнялась по запросу. По опыту скажу: Иногда на разборку приходили навароченные Плимуты и абсолютно галимые Крайслера.

 

С 1996 по 2001-й все Таун Кантри были упауованы. Это была люксовая модель. С 2001-го всё перемешалось. Плимут сняли с производства, и остались Додж и Крайслер, которые комплектовались взависимости от заказа.

SE и есть самая пустая базовая модель.Как правило, шла с 2,4. Но была SE как ни странно и с мотором 3,3. А вот ES абсолютно противоположно: есть всё,кроме кожи.

Вот пример: у меня Додж 2001-го ES есть ВСЁ кроме кожи. Многие Крайслеры позовидуют моей комплектации.

 

может на квадратах и были, но с 1996-го не встречал ниразу и не слышал.

Ну тогда придётся брать квадрата, который, быстрее всего, будет уже уставший от времени. Eddie,

а может помоложе и понавороченней, и ну ево нах. эту панель?

 

у меня на плимут гранд вояджере есть всё даже раздельный кондей :new_russian:

Изменено пользователем kostik626

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня на плимут гранд вояджере есть всё :new_russian:

Вот...О чём и речь: иногда Плимуты были такой комплектации, что Додж позавидовал-бы. Это меняет все стереотипы об разницы в моделях, будь то Крайслер, будь то Додж или Плимут.

ps Пример : Друг покупает на аукционе Таун-Кантри 2005-го. Цвет чёрный. дело в том, что чёрный перл с завода идёт на 2 штуки $ дороже изначально чем любой другой цвет. Друг выхвытывает тачку, она приходит в Минск, и он в ...а*уе... машина реально ГОЛИМАЯ, несмотря на длинную базу, даже без элементарного электропакета...

Друг в а*уе, грит: блин, так лучше они бы за эти 2 косаря хотя бы электропакет поставили...чем этот чёрный перл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я понял SE это standart/simply edition - т.е. упрощённая. У меня например нет цз в караване. кондей - есть. А вобще эти обозначения не очень понятны. Ведь когда покупаешь в автохаусе новую машину, то покупая СЕ можно спокойно опционально добавить и ДВД и ЦЗ и навигацию и всё что хош. и будет не хуже так какого-нибудь спорта. Я так понял, что только очень дорогие опции нельзя добавить в более низкую версию, кожу, АКП с доп передачей, итп. (не знаю как на караванах наших лет, но это пример я привёл исходя из опций новго авто.) По этому эти индексы не всегда очень информативны касательно дополнительных опций на мой взгляд.

Изменено пользователем Kreel_hard_bizzness

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наверное, каждый индекс включает в себя определённое количество опций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже пару лет нахожусь на вашем форуме как читатель. Вот решил зарегиться и спросить. Хочу купить круглого тауна с 2001 года, бензин, или лучше газ/бензин (есть возможность иногда газом заправляться "занедораха") 3,3 или 3,8. Понимаю, что большинство уставшие, но все же. Рейстайл или нет не принципиально, хотя сидушки до рейстайла нравятся больше чем после, но зато после трансформер, что тоже огромный +. На следующей неделе буду всю неделю в командировке в Минске, хотелось бы глянуть пару машин, но дело в том, что не смыслю в них нихрена. Ну кузов с большего могу глянуть, там пороги двери, стаканы, арки, зазоры, ну попытаться пробить по vin потом, хотя актуальность если сделано все нормально то под вопросом. Опыта по акпп вообще нет. Что там должно пинаться не пинаться не знаю. Так вот вопрос - где можно нормально продиагностировать в Минске. Ценник ? Естественно не "3 касара" (хотя хотелось бы :kolobok_addon_jokingly:) , но и не 8-10 тыс. желательно до 6-7 тыс., ну и естественно чем дешевле тем лучше. Цвет хотелось бы черный/темный или серебристый. Комплектация? Естественно хочется побогаче, в идеале лимитед, lxi или платинум какой (нравятся очень с "листвой", а с мопаровскими порогами и спойлером вообще супер), но особо не принципиально. Главное все же кузов, двиг, коробка. Может заодно у кого из старожил этого форума есть, что достойное на примете, может кто из знакомых продает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щя придет Карлыч и даст инфу по караванам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уже пару лет нахожусь на вашем форуме как читатель. Вот решил зарегиться и спросить. Хочу купить круглого тауна с 2001 года, бензин, или лучше газ/бензин (есть возможность иногда газом заправляться "занедораха") 3,3 или 3,8. Понимаю, что большинство уставшие, но все же. Рейстайл или нет не принципиально, хотя сидушки до рейстайла нравятся больше чем после, но зато после трансформер, что тоже огромный +. На следующей неделе буду всю неделю в командировке в Минске, хотелось бы глянуть пару машин, но дело в том, что не смыслю в них нихрена. Ну кузов с большего могу глянуть, там пороги двери, стаканы, арки, зазоры, ну попытаться пробить по vin потом, хотя актуальность если сделано все нормально то под вопросом. Опыта по акпп вообще нет. Что там должно пинаться не пинаться не знаю. Так вот вопрос - где можно нормально продиагностировать в Минске. Ценник ? Естественно не "3 касара" (хотя хотелось бы :kolobok_addon_jokingly: ) , но и не 8-10 тыс. желательно до 6-7 тыс., ну и естественно чем дешевле тем лучше. Цвет хотелось бы черный/темный или серебристый. Комплектация? Естественно хочется побогаче, в идеале лимитед, lxi или платинум какой (нравятся очень с "листвой", а с мопаровскими порогами и спойлером вообще супер), но особо не принципиально. Главное все же кузов, двиг, коробка. Может заодно у кого из старожил этого форума есть, что достойное на примете, может кто из знакомых продает?

 

Есть Таун-Кантри 3.8 2005 модельный год. Lxi. Трасформер. Белый. Листва, подножки, кожа.Стоит европейское ДВД, читает и показывает все форматы. Состояние хорошее. цена в р-не 7. Есть возможность поставить газ +300$

post-26-1465539369_thumb.jpg

post-26-1465539377_thumb.jpg

post-26-1465539387_thumb.jpg

post-26-1465539395_thumb.jpg

Изменено пользователем Ваня_Firebird

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть даже на продажу белый лимитед в идеале, на макисмалке, 2005-го. по адекватной цене.

по поводу трансформера: это что тебе удобнее. если нужна трансформаия сидения ( перевозка грузов, ночёвка в машине и т.д.) то тогда надо брать с "сидухами в пол", но второй ряд ( а особенно третий но сильно не акцентирую внимание т.к. там ездят редко) крайне не удобный для дальних поездок из-за его размеров. да и машины до 05-го немного понадёжней, но это моё мнение.

Короче, тебе надо определиться, а дальше уже смотреть варианты. машин в продаже тысячи, вопрос в том чтобы они были не упиленными зафуфленными гниляками.

 

Есть Таун-Кантри 3.8 2005 модельный год. Lxi. Трасформер. Белый. Листва, подножки, кожа.Стоит европейское ДВД, читает и показывает все форматы. Состояние хорошее. цена в р-не 7. Есть возможность поставить газ +300$
ну вот, пока я набирал текст, Ваня меня опередил :kolobok_addon_crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×