monte carlo Posted February 25, 2011 Share Posted February 25, 2011 Всемирный фонд дикой природы России (WWF) предлагает взимать транспортный налог исходя из объема двигателя транспортного средства, а не количества лошадиных сил автомобиля, как сейчас. "Мы предложим изменить принцип взимания налогов с автомобилистов", - сказал директор WWF России Игорь Честин на заседании коллегии департамента природопользования и охраны окружающей среды столицы в пятницу. По его словам, в настоящее время транспортный налог взимается в зависимости от количества лошадиных сил автомобиля. При этом количество выбросов зависит от объема двигателя. "Предлагаемые меры позволят лучше следить за выбросами и экологической ситуацией в городе", - отметил Честин. выделенная фраза наталкивает на мысль: это сказал адекватный вменяемый человек? может он имел ввиду "следить за взиманием денег с автовладельцев"? но никак нельзя уследить за выбросами и экологической ситуацией. источник Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kreel_hard_bizzness Posted March 16, 2011 Share Posted March 16, 2011 Не ну маразм крепчает. С каждым днем может и вправду наступит день, когда этот бред накопится до критической массы и шандарахнет так, что Курчатову и Хрущёву не снилось! А если по теме, то уже давно количество вобросов ничего общего не имеют с объёмами современных двигателей. Про гибриды вобще молчу. Бред бредом. По лошадям - ещё более дичайший бред. Так же бесит налог на роскошь, вобще смешно... Что есть роскошь? от дибилы - не знают..... Когда уже налог на тупость введут. Вот разрабатываешь тупой закон - 30 % зарплаты уплати. Может я утрирую, просто устал читать эти глупости. А ведь якобы серьёзные люби вроде как пишут... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted March 16, 2011 Author Share Posted March 16, 2011 Я вот тоже никак не могу понять: попридумывают Евро-4... у машин с 2005-го, а чем Караван 2001-го отличается от 2005-го? да ничем. Но есть оказывается, специалисты, которые всё знают и им за это надо ещё и заплатить. и по-концовке всё равно всё упирается в снятие баблоса. Я больше чем уверен что СО2 у моего кадиллака меньше чем у любого нового таза, сошедшего с конвейера АвтоВаза, но вот продать его в Рашу уже проблематично... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
natrix Posted March 16, 2011 Share Posted March 16, 2011 странно что нам налог на лошадиные силы еще не предложили. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lesha Posted March 16, 2011 Share Posted March 16, 2011 не дай Бог такой налог. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pontiac Posted March 17, 2011 Share Posted March 17, 2011 Минпромторг РФ, чья точка зрения победила в вопросе о замораживании заградительных пошлин на иномарки, мнение руководства Минэкономразвития, выдвинул еще одну инициативу, суть которой заключается в запрете на территории страны эксплуатации легковых автомобилей, за рубежом носящих почетное звание «олдтаймера». Министерство предлагает запретить эксплуатацию легковых автомобилей старше 25 лет с 2012 года, задействованных в коммерческих перевозках, Об этом заявил замминистра промышленности и торговли Станислав Наумов. «Мы предлагаем меры по ужесточению сертификации регламентации перевозок грузовых и пассажирских, а также ограничения по срокам эксплуатации транспортных средств», - сказал Наумов. В частности, Наумов сообщил, что ограничиение должно прежде всего коснуться легковых автомобилей возрастом свыше 25 лет и грузовых автомобилей старше 20 лет с 2012 года. А также автобусов, используемых в коммерческих целях, старше 15 лет - с 2011 года. Изменения планируется внести в закон «О безопасности дорожного движения». Между тем, Минэкономразвития РФ выступало ранее с предложением отменить заградительные таможенные пошлины на иномарки, введенные премьером Путиным в начале прошлого года, полагая, что они не только не способствуют развитию рыночной конкуренции среди отечественных автопроизводителей, но и в условиях монополизма ведут к росту цен на внутреннем рынке, а также технологической отсталости российского автопрома. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kreel_hard_bizzness Posted March 21, 2011 Share Posted March 21, 2011 От хорошо. Это правильно. Если государство хочет поддержать предприятие - пусть поддерживает его не из кошелка автолюбителей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.