Жека Posted March 9, 2011 Share Posted March 9, 2011 Подскажите пожалуйста что за ошибка Р 0301 и на панели горит индикатор двигателя Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
игрок Posted March 9, 2011 Share Posted March 9, 2011 бензом говняным не заправлял? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Жека Posted March 9, 2011 Author Share Posted March 9, 2011 Она у меня около 2 месяцев!!!! заправляю как получится то 80, то 92!!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
игрок Posted March 9, 2011 Share Posted March 9, 2011 попробуй еще 76-м напополам с солярой - может еще какие интересные ошибки выйдут :-) причин может быть много, от свечей до егр, но для начала начни заправляться нормальным бензом, пребписанным производителем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lesha Posted March 9, 2011 Share Posted March 9, 2011 (edited) ошибка P0301 (пропуск вспышек в первом цилиндре) и как правильно заметил Игрок, то причин может быть действительно много:начиная от свечей и заканчивая неработающей форсункой. то есть это ошибка означает не только пропуск искры, но и неисправность первого цилиндра в целом. возможно также что катушка умерла http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=83252 вот почитай форум Edited March 9, 2011 by Lesha Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted March 9, 2011 Share Posted March 9, 2011 абсолютно верно. Р0301- пропуск зажигания именно в первом цилиндре. учитывая что от 80-го сгорает поршень в 5-м цилиндре, то ничего страшного. 1.Провод 2.Свеча 3.Бобина 4.Проблема в проводке 5. Мозг (что мало вероятно). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lesha Posted March 9, 2011 Share Posted March 9, 2011 а там разве пятицилиндровый двигатель ? написано, что вроде 2,4 - значит 4 цилиндра. поправьте, если не прав Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
игрок Posted March 9, 2011 Share Posted March 9, 2011 в первую очередь - выкатать то говно, что ща в баке, заехать на приличную заправку, залить качественного 92-го, хотя бы, снять клемму, покататься и посмотреть. это - самый дешевый способ. далее - свечи, потом - провода, подсос воздуха. все остальное - после того, как не даст эффекта все вышеуказанное. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted March 9, 2011 Share Posted March 9, 2011 а там разве пятицилиндровый двигатель ? написано, что вроде 2,4 - значит 4 цилиндра. поправьте, если не прав ну там ваще нихрена не написано что за двигатель)))))))))) мот и 2,0 я подумал про стандартный V6 если чесно... за а с чего ты взял что 2,4? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lesha Posted March 9, 2011 Share Posted March 9, 2011 ну у человека в подписи написано, караван, 2,4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted March 9, 2011 Share Posted March 9, 2011 ps блин, я тока счас увидел что машина в подписи))))))))))))) тупанул слегка... ну: 1. Вопрос был задан не корректно. 2.По-любому проблема в системе зажигания именно первого цилиндра. Думаю, что проблема будет быстрее всего либо в проводе либо в свече. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Troll Posted March 10, 2011 Share Posted March 10, 2011 ... проблема будет быстрее всего либо в проводе либо в свече... Если там сдвоенная катушка: провод - менее вероятно, но: более вероятно - катушка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.