Jump to content
forum.avtoamerika.by

Ford Mustang


Recommended Posts

Link to comment
Share on other sites

а чё чистить? от этих ссылок толку всё равно мало: через время они будут неактивны. Что автомалиновка что автоплюс.

Link to comment
Share on other sites

а чё чистить? от этих ссылок толку всё равно мало: через время они будут неактивны. Что автомалиновка что автоплюс.
да што ты говоришь, уверен? поспорим? ты ваще на них жал? там ссыль не на конкретное авто, а на поиск по марке и модели :icon_aggressive::mujik::ph34r::sport_boxing: Edited by v_8
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 2 years later...

 

 

Попробую оживить ветку своим небольшим увлечением. Может быть кому и будет интересно. :icon_rolleyes: По мере возможности буду дополнять.

 

Ford Mustangавтомобиль сегмента Pony Car производства Ford Motor Company. Изначальный вариант (1964/65 — 1973 гг.) был создан на базе агрегатов семейного седана Ford Falcon. Первый серийный Mustang сошёл с конвейера 9 марта 1964 года как модель 1965 года (в среде коллекционеров относительно «Мустангов» выпуска до осени 1964 года употребляется неофициальное обозначение «модель 1964 1/2»). 17 апреля автомобиль был представлен публике в Нью-Йорке, а 19 апреля — показан по всем трём американским телевещательным сетям. Продвижение автомобиля сопровождалось активной рекламной компанией. Это была одна из самых удачных премьер в истории автомобилестроения. За первые 18 месяцев было продано более миллиона Мустангов. Как модель, Ford Mustang существует и поныне, но за прошедшие десятилетия платформа и концепция автомобиля неоднократно претерпевали серьёзные изменения

 

Замечание о мощности двигателей

 

Следует заметить, что, говоря об американской классике, надо иметь в виду, что до 1972 года мощность американских двигателей указывалась производителями без навесного оборудования (Brake HP; обозначение такой лошадиной силы — bhp); в то время, как в остальном мире мощность меряли на маховике двигателя с установленным навесным оборудованием, штатными системами впуска и выпуска (европейский стандарт DIN, иногда лошадиные силы по этому стандарту обозначают как PS). В США так стали мерять мощность только с 1972 года (стандарт SAE hp, близкий к европейскому). Так как жёсткий контроль со стороны государства до этого отсутствовал, существовал определённый разнобой, и вывести единый применимый на практике коэффициент перевода из bhp в SAE hp невозможно; но в целом заявленные цифры рейтингов мощности тех лет обычно превышают реальные в современном понимании значения на 40-150 л.с. в зависимости от степени честности производителя.

 

Только в 1972 году Ассоциация Автомобильных Инженеров Америки (SAE, Society of Automotive Engineers) навела в этой области порядок, и к удивлению покупателей заявленная мощность многих двигателей весьма значительно снизилась, например, двигатель Chrysler 426 HEMI в 1971 году имел заявленную мощность в 425 л.с., а в 1972 году мощность того же двигателя указывалась уже в 350 л.с. по версии SAE. Сравнивать мощность двигателей американской классики выпуска до 1972 года, измеренную в bhp, с аналогичными цифрами для европейских и отечественных двигателей тех лет, а также современными — всё равно, что напрямую сранивать скорость в милях и километрах в час. Ранние разработки Первый прототип автомобиля под девизом Mustang (1962 год) представлял собой двухместный среднемоторный родстер в духе европейских спорткаров тех лет с крайне необычным, футуристичным дизайном. Однако, был отмечен слабый интерес к концепту со стороны публики, да и концептуально похожий двухместный (точнее, имитирующий двухместность за счёт съёмного пластикового обтекателя над задним сидением) Ford Thunderbird Sports Roadster хитом продаж не стал; зато очень привлекательными для потребителей оказались спортивные версии «компакта» Ford Falcon вроде Falcon Sprint, сочетавшие вместимость семейного седана с более ярким внешним видом и несколько улучшенной динамикой.

 

Это повлияло на выбор концепции нового автомобиля, в результате Mustang стал четырёх-пятиместным купе «классической» компоновки на модифицированном шасси «Фолкена». А от среднемоторного концепта автомобиль унаследовал лишь воздухозаборники позади дверей, которые, естественно, уже были фальшивыми. Прототип был построен в 1963 году и имел намного более смелый дизайн, чем последовавшая серийная модель. Имя автомобиля тоже родилось не сразу. Изначально он разрабатывался как Special Falcon. Позднее предлагались такие названия, как: Cougar — это имя было предложено дизайнером автомобиля Д. Оросом; Torino; T-Bird II — предложенное Генри Фордом Вторым в честь уже выпускавшегося Ford Thunderbird; Bronco, Puma, Cheetah, Colt и другие. Многие из не использованных названий позднее были присвоены иным автомобилям фирмы.

 

Конечный вариант дизайна был разработан силами подразделения Mercury-Lincoln Division, главным образом Дэвидом Эшем (David Ash) и Джоном Оросом (John Oros). Большая часть механической «начинки» была унифицирована с уже выпускавшимися моделями Ford Falcon и Ford Fairlane, что позволило опустить цену базовой комплектации до $2,368, а также — значительно снизить расходы на обслуживание и ремонт. Благодаря этому Mustang оказался привлекательным для широкого круга покупателей.

 

 

 

Ford Mustang. Первое поколение (1964—1973)

 

1964—1966 модельный год

 

Первый Mustang покинул конвейер утром 9 марта 1964 года, а к концу этого же года было продано 263 434 машины. В середине 1965 года была представлена модель в кузове фастбэк, нацеленная против конкурентной модели Plymouth Barracuda и выглядящая гармоничнее базового купе. Очень привлекателен внешне был и автомобиль с кузовом convertible (кабриолет).

 

В качестве основы дизайна был использован стилистический «ключ» удачного люксового купе Lincoln Continental Mark II середины пятидесятых годов, с его характерными пропорциями с длинным капотом и коротким багажником и пластикой боковины кузова с изломом в районе арки заднего колеса. Однако, по сравнению с ним внешность «Мустанга» была менее строгой и более динамичной. Дизайн считался для своего времени весьма удачным, хотя и нетрадиционным для Америки — высказывались даже мнения, что в этом отношении «Мустанг» с его чистыми линиями относительно компактного кузова и умеренным количеством хрома в отделке был ближе к европейским, а не к массовым американским моделям тех лет с характерными для них избыточными размерами и излишним увлечением блестящими орнаментами.

 

С технической точки зрения же, откровением автомобиль не был. Базовый двигатель представлял собой хорошо известный в США шестицилиндровый силовой агрегат от Ford Falcon, расточенный до 170 кубических дюймов (~2,8 л.), он агрегировался с трёхступенчатой механической или двух- и трёхступенчатыми автоматическими трансмиссиями. Передняя подвеска была в целом позаимствована у того же «Фолкена», и конструктивно представляла собой вариант обычной параллелограмной подвески на двух поперечных рычагах — при этом, амортизатор в блоке с пружиной был вынесен из пространства между рычагами и размещён над верхним рычагом. Такая подвеска (в Америке её называют «double-wishbone») была немного компактнее, чем обычная параллелограмная, в частности, высвобождая место для больших двигателей V8. Стабилизатор поперечной устойчивости предлагался как опция.

 

Задняя подвеска была зависимой, с продольными полуэллиптическими рессорами и жёсткой балкой ведущего моста. Тормоза в базе были барабанными на всех колёсах, вакуумный усилитель предлагался как опция. Довершал картину червячный рулевой механизм с циркулирующими шариками от «Фолкена» с большим передаточным отношением (гидроусилитель руля в те годы был в этом классе относительно маловостребованной опцией).

 

Как результат, хотя управляемость и ходовые качества автомобиля и были лучше, чем у базовой модели — «Фолкена» — за счёт более низкого центра тяжести и изменённых настроек шасси, но ненамного. В апреле 1965 года покупателям предложили пакет GT, в него входили: настроенная подвеска, более чёткое рулевое управление, передние дисковые тормоза, сдвоенная выпускная система и особая окраска кузова. Особо мощная модификация от знаменитого ателье гонщика Кэрола Шелби — Shelby GT350 — выпускалась в кузове фастбэк, комплектовалась 289-м двигателем V8, форсированным до 306 л.с. и продавалась в салонах любому желающему. Также в 1965 году в стандартный интерьер Mustang введены раздельные регулируемые сиденья водителя и пассажира, радиоприёмник AM, рычаг ререключения на полу. Также опционально были доступны солнцезащитные козырьки, механическое дистанционное управление зеркалом, напольная консоль и нераздельное переднее сиденье. Также одним из вариантов интерьера был «Rally-Pac»: часы и тахометр с креплением на рулевой колонке. Он была доступен за $69,30 (с установкой у дилеров $75,95).

 

В 1966 году базовый Mustang стал в базе комплектоваться 120-сильным двигателем с рядным расположением шести цилиндров и объёмом 200 кубических дюймов (3,2 литра). В виде опций были доступны три 289-х двигателя V8, мощностью от 200 до 271 л.с. Версия Shelby GT350 теперь была доступна в четырёх цветах, с АКПП и механическим нагнетателем Paxton, позволявший по достижении мотором определённых оборотов увеличивать мощность до 420—430 л.с. Также в 1966 году Mustang одним из первых получил монофонический автомобильный радиоприёмник с диапазонами AM/FM, а солнцезащитные козырьки стала стандартным оборудованием. Когда в Германии начались продажи Ford Mustang, обнаружилось, что данное имя уже зарегистрировано. Немецкая компания предложила продать права за $10000. Ford отказался и удалил значок «Mustang», назвав его для немецкого рынка на «Т-5».

 

 

 

Общие данные

 

Производитель: Ford Motor Company

 

Года пр-ва: 1964 — 1966

 

Сборка: Соединённые Штаты Америки США

 

Класс: пони-кар / Pony Car

 

Компоновка: переднемоторная, заднеприводная

 

Колёсная формула: 4x2

 

 

 

Двигатели:

 

Ford Thriftpower Six 170

 

Производитель: Ford Motor Company

 

Тип: Бензиновый

 

Объём: 2800 см3

 

Максимальная мощность: 101 л.с., при 4400 об/мин

 

Максимальный крутящий момент: 212 Н·м, при 2400 об/мин

 

Конфигурация: рядный, шестицилиндровый

 

Цилиндров: 6

 

Клапанов: 12

 

Ход поршня: 74,7 мм

 

Диаметр цилиндра: 88,9 мм

 

Cтепень сжатия: 9,1

 

Система питания: карбюратор

 

Охлаждение: жидкостное

 

Тактность (число тактов): 4

 

 

 

Ford Thriftpower Six 200

 

Производитель: Ford Motor Company

 

Тип: Бензиновый

 

Объём: 3300 см3

 

Максимальная мощность: 120 л.с.

 

Конфигурация: рядный, шестицилиндровый

 

Цилиндров: 6

 

Клапанов: 12

 

Система питания: карбюратор

 

Охлаждение: жидкостное

 

Тактность (число тактов): 4

 

 

 

Ford Windsor V8 289

 

Производитель: Ford Motor Company

 

Тип: Бензиновый

 

Объём: 4765 см3

 

Максимальная мощность: 225 л.с.

 

Конфигурация: V8

 

Цилиндров: 8

 

Ход поршня: 72,9 мм

 

Диаметр цилиндра: 102 мм

 

Система питания: двухкамерный карбюратор

 

Охлаждение: жидкостное

 

Клапанной механизм: OHV

 

Материал блока цилиндров: чугун

 

Тактность (число тактов): 4

 

 

 

Ford Windsor V8 289 HiPo

 

Производитель: Ford Motor Company

 

Тип: Бензиновый

 

Объём: 4765 см3

 

Максимальная мощность: 271 л.с.

 

Конфигурация: V8

 

Цилиндров: 8

 

Ход поршня: 72,9 мм

 

Диаметр цилиндра: 102 мм

 

Система питания: четырёхкамерный карбюратор

 

Охлаждение: жидкостное

 

Клапанной механизм: OHV

 

Материал блока цилиндров: чугун

 

Тактность (число тактов): 4

 

 

 

Характеристики

 

Длина: 4613 мм

 

Ширина: 1735 мм

 

Высота: 1344 мм

 

Масса: 1109-1200 кг

 

Дизайнер: Дэвид Эш (David Ash),Джон Орос (John Oros)

 

 

 

 

 

 

(1964) Mustang Coupe

 

post-4867-1401222573_thumb.jpg post-4867-1401222605_thumb.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(1964) Mustang Hardtop Coupe Indy 500 Pace Car

 

post-4867-1401222851_thumb.jpg post-4867-1401222859_thumb.jpg post-4867-1401222867_thumb.jpg

 

 

 

 

 

 

 

(1964) Mustang Convertible

 

post-4867-1401223051_thumb.jpg post-4867-1401223058_thumb.jpg post-4867-1401223064_thumb.jpg post-4867-1401223071_thumb.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(1964 ) Mustang Convertible Indy 500 Pace Car

 

post-4867-1401223278_thumb.jpg post-4867-1401223290_thumb.jpg

 

 

Link to comment
Share on other sites

(1965) Mustang Fastback

 

post-4867-1401484887_thumb.jpg post-4867-1401484896_thumb.jpg post-4867-1401484906_thumb.jpg

 

 

 

 

 

 

(1965) Mustang GT Fastback

 

post-4867-1401485153_thumb.jpg post-4867-1401485173_thumb.jpg

 

 

 

 

 

(1965) Mustang Convertible

 

post-4867-1401485389_thumb.jpgpost-4867-1401485401_thumb.jpgpost-4867-1401485408_thumb.jpgpost-4867-1401485418_thumb.jpg

 

 

 

 

 

(1965) Mustang GT Convertible

 

post-4867-1401485687_thumb.jpgpost-4867-1401485697_thumb.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

(1965) Mustang Coupe

 

post-4867-1401485827_thumb.jpgpost-4867-1401485838_thumb.jpgpost-4867-1401485943_thumb.jpg

 

 

 

 

(1965) Mustang GT Coupe

 

post-4867-1401486646_thumb.jpgpost-4867-1401486659_thumb.jpg

 

post-4867-1401486669_thumb.jpg post-4867-1401486677_thumb.jpg

https://www.youtube.com/watch?v=zLhvq4rWeKQ

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

тех.характеристики:

 

Двигатели:

Карбюраторный, 4-х тактный / моновпрыск / инжектор

 

170-й (2,8 л) V6 74 кВт, 101 л.с. 1964-66

200-й (3,3 л) V6 88 кВт; 120 л.с. 1964-70

289-й (4,8 л) V8 166 кВт; 225 л.с. сдвоенный карбюратор 1964-68

289-й GT350 (4,8 л) V8 до 220 кВт; до 300 л.с. четырехкамерный карбюратор 1964-68

390-й (6,4 л) V8 239 кВт; 325 л.с. четырехкамерный карбюратор 1967-70

427-й (7,0 л) V8 287 кВт; 390 л.с. четырехкамерный карбюратор 1967-68

428-й GT500 (7,0 л) V8 до 404 кВт; до 550 л.с. четырехкамерный карбюратор 1967-70

250-й (4,1 л) V6 114 кВт; 155 л.с. 1969-73

302-й (4,1 л) V8 162 кВт; 220 л.с. сдвоенный карбюратор 1969-73

302 Boss (5,0 л) V8 213 кВт; 290 л.с. четырехкамерный карбюратор 1969-73

351 2V (5,8 л) V8 184 кВт; 250 л.с. сдвоенный карбюратор 1969-73

351 4V (5,8 л) V8 215 кВт; 290 л.с. четырехкамерный карбюратор 1969-73

429 Super Cobra Jet (7,0 л) V8 276 кВт; 375 л.с. четырехкамерный карбюратор 1969-70

Ford 2.3L (2,3 л) V4 63 кВт; 86 л.с. 1974-78

Ford Cologne (2,6 л) V6 92 кВт; 125 л.с. 1974-78

Ford Windsor 302 (4,9 л) V8 103 кВт; 140 л.с. 1974-93

Pinto I4 (2,3 л) V4 65 кВт; 88 л.с. 1979-83

Turbo I4 (2,3 л) V4 97 кВт; 132 л.с. 1979-83

Cologne (2,8 л) V6 80 кВт; 109 л.с. 1979-83

I6 (3,3 л) V6 62 кВт; 85 л.с. 1979-83

Essex (3,8 л) V6 82 кВт; 112 л.с. 1979-83

Essex Fuel Injection (3,8 л) V6 103 кВт; 140 л.с. моновпрыск 1979-83

255-й (4,2 л) V8 88 кВт; 120 л.с. 1979-83

Windsor High Output 302 (4,9) V8 115 кВт; 157 л.с. сдвоенный карбюратор 1979-93

Ford (3,8 л) V6 107 кВт; 145 л.с. инжектор 1994-98

Ford (5,0 л) V8 168 кВт; 228 л.с. инжектор 1994-95

Ford Cobra (5,0 л) V8 177 кВт; 240 л.с. инжектор 1994-95

Ford (4,6 л) V8 158 кВт; 215 л.с. инжектор 1996-98

Ford Cobra (4,6 л) V8 224 кВт; 305 л.с. инжектор 1996-98

Ford Cobra R (5,8 л) V8 220 кВт; 300 л.с. четырехкамерный карбюратор 1996-98

SOHC (4,0 л) V6 154 кВт; 210 л.с. инжектор 2005-наше время

SOHC (4,6 л) V8 220 кВт; 300 л.с. инжектор 2005-наше время

Shelby GT500 (5,4 л) V8 367 кВт; 500 л.с. инжектор 2006-наше время

Shelby GT-H (4,6 л) V8 239 кВт; 325 л.с. инжектор 2006-наше время

Shelby GT500KR (5,4 л) V8 400 кВт; 540 л.с. инжектор 2006-наше время

 

 

 

Характеристики:

Оригинальный дорожные испытания с 427 двигателем (1967)

Дрэг-рейсинг 1/4 мили = 10с при 213 км/ч

Максимальная скорость = 134 миль/ч (216 км/ч)

 

Оригинальный дорожные испытания с 428 двигателем (1969)

Максимальная скорость = 157 миль/ч (253 км/ч)

 

Оригинальные дорожные испытания с 429 двигателем (1969)

Дрэг-рейсинг 1/4 мили = 13,6с при 170 км/ч

 

Оригинальный дорожные испытания с двигателем SOHC V6 (2005)

0-100 км/ ч = 7,3 секунд

Максимальная скорость = 206 км/ч

 

Оригинальный дорожные испытания с двигателем GT-H V8 (2006)

0-100 км/ ч = 4,9 секунд

Максимальная скорость = 243 км/ч

 

Оригинальный дорожные испытания с двигателем GT500KR V8 (2006)

0-100 км/ ч = 4,2 секунд

Максимальная скорость = 263 км/ч

 

 

 

Коробка передач:

1964-1978:

4-х ступенчатая механическая

3-х ступенчатая автоматическая

 

1979-1993:

4-х ступенчатая механическая

5-х ступенчатая механическая

4-х ступенчатая автоматическая

3-х ступенчатая автоматическая

 

1994-2004:

5-х ступенчатая механическая

6-х ступенчатая механическая

4-х ступенчатая автоматическая

 

2005-наше время

5-х ступенчатая механическая

5-х ступенчатая автоматическая

 

 

Привод:

Классический, задний

 

 

Габариты:

 

Длина: 4613 мм

Ширина: 1735 мм

Высота: 1344 мм

Колёсная база: 2743 мм

Снаряженная масса: 1200 кг

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...