lastovis Posted September 29, 2012 Share Posted September 29, 2012 Есть выход на официальное хромирование (гальванику, а не краску с "эффектом хрома") железных деталей в заводских условиях (одобрение директора и, что немаловажно, интерес со стороны технолога). Покрытие никель-никель-хром. Меднение отдельно. Максимальные размеры деталей, которые можно захромировать - 100 см Х 100 см Х 40 см. Цена покрытия никель-никель-хром – 150$ за 1 м. кв. без подготовки. Сейчас веду переговоры с несколькими заводами. Возможно удастся найти что-то подешевле. Сроки исполнения заказа зависят от загруженности гальванических ванн завода. Есть человек, готовый заняться подготовкой деталей. Цена договорная (думаю, что не надо объяснять почему), но предварительно он озвучил цену в 5 уе за дм. кв. Срок исполнения - по мере накопления заказов на подготовку. Сразу скажу, что по фотографиям, описаниям, ссылкам и т.д. пока трудно определить площадь и рассчитать цену т.к. опыта пока мало. Мне чужого не надо-сколько по квадратуре скажут на заводе, за столько и будет расчет. Пересылка деталей за счет заказчика. Все будет оформляться официально.Сейчас занимаюсь решением юридических вопросов (открытием ИП и состыковкой отношений с заводом). Также приглашаю к сотрудничеству (если такие есть) тех, кому нужна гальваника для целей производства деталей, запчастей... Фото Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Scorpion Posted September 29, 2012 Share Posted September 29, 2012 В понедельник привезу несколько деталей на пробу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lastovis Posted September 29, 2012 Author Share Posted September 29, 2012 В понедельник привезу несколько деталей на пробу. Буду ждать. Желательно предварительно позвонить (у меня рабочий день ненормированный). Обсудим детали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...