Jump to content
forum.avtoamerika.by

Хромирование (гальваника)


lastovis
 Share

Recommended Posts

Есть выход на официальное хромирование (гальванику, а не краску с "эффектом хрома") железных деталей в заводских условиях (одобрение директора и, что немаловажно, интерес со стороны технолога).

Покрытие никель-никель-хром. Меднение отдельно.

Максимальные размеры деталей, которые можно захромировать - 100 см Х 100 см Х 40 см.

Цена покрытия никель-никель-хром – 150$ за 1 м. кв. без подготовки. Сейчас веду переговоры с несколькими заводами. Возможно удастся найти что-то подешевле.

Сроки исполнения заказа зависят от загруженности гальванических ванн завода.

 

Есть человек, готовый заняться подготовкой деталей. Цена договорная (думаю, что не надо объяснять почему), но предварительно он озвучил цену в 5 уе за дм. кв. Срок исполнения - по мере накопления заказов на подготовку.

 

Сразу скажу, что по фотографиям, описаниям, ссылкам и т.д. пока трудно определить площадь и рассчитать цену т.к. опыта пока мало. Мне чужого не надо-сколько по квадратуре скажут на заводе, за столько и будет расчет.

Пересылка деталей за счет заказчика.

 

Все будет оформляться официально.Сейчас занимаюсь решением юридических вопросов (открытием ИП и состыковкой отношений с заводом).

 

Также приглашаю к сотрудничеству (если такие есть) тех, кому нужна гальваника для целей производства деталей, запчастей...

Фото post-4194-1348911258_thumb.jpg post-4194-1348911326_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

В понедельник привезу несколько деталей на пробу.

Буду ждать. :kolobok_addon_pardon: Желательно предварительно позвонить (у меня рабочий день ненормированный). Обсудим детали.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Спрос на хромирование был, есть и будет. Но... не у нас в Беларуси, к сожалению. А если и будет, то мизерный. Это я про доходы населения. Я работаю в сфере блестящих декоративных покрытий не один год и знаю о чем говорю. Проверял на практике. Реализация (декоративных покрытий) в Беларуси не более 1-2%. Остальное исключительно Россиия и Украина.

Я признаю, что реальное хромирование медь-никель-хром по износостойкости во много раз превосходит любые покрытия с хромовым эффектом, даже по сравнению с моими последними разработками. Но и во столько же раз оно более трудоемко. Особенно подготовительные процессы - шлифовка и полировка. Еще сложнее работать с алюминиевыми сплавами.

Я встречался с двумя людьми (Украина, Россия), у которых есть цеха гальваники по хромированию с ваннами 2,5-3!!! метра длиной. У одного основные заказы - это штоки гидроцилиндров (Украина), у другого - вообще сплошные простои из-за бедного региона. Алюминий и сложнопрофилированые стальные детали они не хромируют - геморрой. Заказы от населения не принимают - это не только геморрой, но и денег на этом не заработаешь. Есть, правда, в России предприятия специализирующиеся на хромировании ретроавтомобилей, у которых заказов очень много. Но и штат рабочих с высокой квалификацией немалый. Хороший сбыт в мотоциклетной тематике. Но очень часто перебивает сбыт продажи на "ебей". Там люди очень часто по невысоким ценам продают бэушные детали с заводской хромировкой.

Я это пишу не для какой то рекламы или антирекламы, а просто у меня создалось впечатление, что Вы в этой теме совсем недавно и хотелось бы поделиться немного опытом. Если есть возможность заниматься реальным хромированием - обязательно надо заниматься - дорогу осилит идущий. Но надо знать и подводные камни. Я, например, очень хорошо знаю нашу белорусскую действительность, особенно по работе с госпредприятиями. Сегодня ты с ними работаешь и развиваешь тему, а завтра получаешь ВОЛШЕБНОГО ПЕНДАЛЯ в известное место. Если сам не хозяин своему делу, т.е. полная зависимость от дяди, то, (это лично мое мнение) и начинать не надо.

Если интересно еще мое мнение, напишите мне в личку свой телефон и мы пообщаемся.

Link to comment
Share on other sites

лично я готов переплатить за сделанную работу, если эта работа проведена качественно. :icon_i-m_so_happy:

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 2 weeks later...

готов предоставить для начала комплект дисков R16 :icon_hi:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Есть выход на официальное хромирование (гальванику, а не краску с "эффектом хрома") железных деталей в заводских условиях (одобрение директора и, что немаловажно, интерес со стороны технолога).

Покрытие никель-никель-хром. Меднение отдельно.

Максимальные размеры деталей, которые можно захромировать - 100 см Х 100 см Х 40 см.

Цена покрытия никель-никель-хром – 150$ за 1 м. кв. без подготовки. Сейчас веду переговоры с несколькими заводами. Возможно удастся найти что-то подешевле.

Сроки исполнения заказа зависят от загруженности гальванических ванн завода.

 

Есть человек, готовый заняться подготовкой деталей. Цена договорная (думаю, что не надо объяснять почему), но предварительно он озвучил цену в 5 уе за дм. кв. Срок исполнения - по мере накопления заказов на подготовку.

 

Сразу скажу, что по фотографиям, описаниям, ссылкам и т.д. пока трудно определить площадь и рассчитать цену т.к. опыта пока мало. Мне чужого не надо-сколько по квадратуре скажут на заводе, за столько и будет расчет.

Пересылка деталей за счет заказчика.

 

Все будет оформляться официально.Сейчас занимаюсь решением юридических вопросов (открытием ИП и состыковкой отношений с заводом).

 

Также приглашаю к сотрудничеству (если такие есть) тех, кому нужна гальваника для целей производства деталей, запчастей...

Фото post-4194-1348911258_thumb.jpg post-4194-1348911326_thumb.jpg

хотелось бы посотрудничать можно более подробно по стоимости сроках подготовке и пож контакты 6884898@tyt.by

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
На сегодняшний день похромировать детали есть возможность?

К сожалению, больше не занимаюсь этой темой.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
К сожалению, больше не занимаюсь этой темой.

 

а где делались детали, которые на фото в первом посте?

этож не дрель и не гаечный ключ, чтобы на полку бросить - где-то оборудование это работает...

Как связаться?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...