sasha Posted September 30, 2012 Share Posted September 30, 2012 решил поменять сцепление на вояджере2.4 мкпп1997года снял а диск хороший всё поставил обратно.а сцепление как было у самого пола так и осталось тоесть нету свободного хода у педали .ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК РЕГУЛИРОВАТЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted October 1, 2012 Share Posted October 1, 2012 а там трос или гидравлика? они двух видов шли. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mikola by Posted October 26, 2012 Share Posted October 26, 2012 решил поменять сцепление на вояджере2.4 мкпп1997года снял а диск хороший всё поставил обратно.а сцепление как было у самого пола так и осталось тоесть нету свободного хода у педали .ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК РЕГУЛИРОВАТЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ? В 97,я полагаю,был только трос. На моём авто( 2001г.)трос после замены на НОВЫЙ выходил около 25 ккм.и это при том что стоит он 180 вечнозелёных и есть только оригинал.А тот трос который стоял на авто в момент его покупки прошёл около 75ккм.(и это только у меня)...В обоих тросах накрылся механизм самонатяжителя. На основании изложенного решил заколхозить старый трос (благо не выбросил) путём стопорения самонатяжителя и установки регулировочных шайб в районе коробки.Причём после колхоза педаль сцепления стала гораздо легче,чего не наблюдалось ни после замены комплекта сцепления,ни после замены троса на новый-выходит излишнее усилие создаёт именно долбаный самонатяжитель. З.Ы.На смежном форуме писали о тросе ручника Мазды,который подходит нам на сцепление. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.