Jump to content
forum.avtoamerika.by

Mercedes-Benz 300SL Gullwing Coupe 1955 – воплощение легендарности.


Ваня_Firebird
 Share

Recommended Posts

mercedesbenz_300sl_gullwing_coupe.jpgЭто великолепный без единой буквы преувеличения Автомобиль. Да, именно с большой буквы "А"! Обладатели этого суперкара, достойного всяческих похвал, могут смело гордиться тем, что у них в гараже стоит ЭТО – Mercedes-Benz 300SL Gullwing Coupe 1955 года. Многие американские коллекционеры согласны душу дьяволу заложить, только бы купить эту машину, особенно версию с бело-красной кожаной обшивкой. И, несмотря на год выпуска, эта машина без всяких проблем развивает рекомендованные для дорожных шин 194 км/час, загоняя стрелку спидометра к красной отметке. А если на 300SL поставить гоночную резину, то и 220 км/час покорятся вам!

 

 

 

Автомобиль, который изображен на фото, был куплен одним из американских поклонников Мерседес в 1968 году. И его владелец, не скрывая гордости, говорит, что это "автомобиль для принцев", и он просто не понимает своих соотечественников, помешанных на американских масклкарах, которые по характеристикам и в подметки не годятся этому европейцу.

 

300sl1.jpg

 

gullwing1.jpg

 

И действительно, 300SL очень удобен в управлении, машина просто ввинчивается в повороты, причем на такой скорости, которая может испугать неподготовленного к таким виражам человека. Крены кузова минимальны, срыв задней оси в занос строго контролируется, несмотря на отсутствие всякой электроники. Но, конечно, нельзя забывать, что это автомобиль для водителя-профессионала, а избалованный современными новшествами сибарит, может просто не справиться с "дурью" мощного мотора.

 

 

 

А внешний вид 300SL волей-неволей открывает рты очевидцев. Как сказали работники нескольких американских заправочных станций, они видели Ferrari и Maserati, но когда открывалась дверь чайки 300SL, они застывали, глядя на это чудо, как какая-то деревенщина.

 

gullwing5.jpg

 

gullwing4.jpg

 

Кстати, у 300SL есть одна особенность, помогающая ему в любой даже самой суровой жаре. Автомобиль, который на фото, гнали через Долину Смерти в то время, когда стояла жара свыше 40 градусов по Цельсию. Причем водитель ехал, что называется "педаль в пол". И ни разу машина не начала "задыхаться". Причиной тому являются три (!) топливных насоса, один из которых напрямую впрыскивает топливо в цилиндры мотора.

 

 

 

Но из-за гоночного наследия "аппетиты" этого спорткара могут напугать многих. Под стать расходу был сделан и бак 300SL. Когда хозяин автомобиля, который на фото пересекал Западную Виржинию и "обсох" по дороге, он заехал на заправку, попросив заправщика залить полный бак. Молодой парень и подумать не мог о том, что такой небольшой автомобиль обладает почти танковым резервуаром. Когда стрелка колонки дошла до отместки в 60 литров, парень переспросил: "Вы сказали, залить полный? ". "Да, полный, " – ответил хозяин авто. На отметке в 75 литров заправщик, уже бледнея, произнес: "Точно полный?". "Ага, полный, " – ничтоже сумняшеся, заявил хозяин. На отметке в 95 литров парень стал смотреть под машину, думая, что топливо уже вовсю хлещет из какой-нибудь дыры в баке. И только на 120 (!) литрах водитель сказал, вконец вспотевшему заправщику "ок". А полная вместимость бака 300SL равняется 132 литрам!

 

gullwing2.jpg

 

gullwing3.jpg

 

А в наши времена купить эту машину фактически невозможно. У вас появится шанс только в том случае, если какой-нибудь коллекционер решит продать свою коллекцию авто с аукциона. Так, например, было в прошлом году, когда свою коллекцию распродавал босс чемпионата Формула 1 Берни Экклстоун. Так вот тогда его Mercedes-Benz 300SL Gullwing Coupe 1955 был куплен одним из первых. Причем новый хозяин, отдавший за эту машину баснословные деньги, пожелал остаться неизвестным.

Edited by Ваня_Firebird
Link to comment
Share on other sites

В Заброшенных авто за рубежом встречается немало фото таких... действительно заброшенных!

Link to comment
Share on other sites

Так и искать нечево. Если и продают, то по баснословной цене!

Link to comment
Share on other sites

я сегодня ссылку дал, 7900 даляров
что то я не видел нигде такой детской суммы на такие тачки.
Link to comment
Share on other sites

что то я сомневаюсь, что он застоялся... Я б и то повёлся на такую тачку!!! :icon_i-m_so_happy:

Link to comment
Share on other sites

надо Ваню_Фаера ждать, он умеет переговоры вести.

Link to comment
Share on other sites

Если ту, что на фото, я буду просто щаслив.

побежал давать абъявку на продажу всего автопарка...

Link to comment
Share on other sites

Да. маленький... Но на Мерина ХВАТИТ!!!

Link to comment
Share on other sites

фу...где смайл с блевотиной? единственный мерин- это Mercedes-Benz 300SL Gullwing Coupe 1955

Link to comment
Share on other sites

фу...где смайл с блевотиной? единственный мерин- это Mercedes-Benz 300SL Gullwing Coupe 1955

 

 

не правда, у меня был Мерин, которых было выпушено всего 2000 штук ...

Link to comment
Share on other sites

Это чтож за мерин такой? А может их брать нихто не хотел, так ево с производства сняли? (шутю). А есть фоты этого мерина?

Link to comment
Share on other sites

Это чтож за мерин такой? А может их брать нихто не хотел, так ево с производства сняли? (шутю). А есть фоты этого мерина?

 

W124 Е 500СЕ

post-190-1225659972_thumb.jpg

post-190-1225659987_thumb.jpg

post-190-1225660016_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

W124 Е 500СЕ

Согласен !!! такие мне тоже нравяться! У нас такой в конфисканте долго стоял потом резко подешевел и уплыл сходу вроде около 24 штук зелени.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...