Jump to content
forum.avtoamerika.by
Sign in to follow this  
alex540ru

Форд Гранада V8 1977 г.в. Купе

Recommended Posts

Ехали мы как то с секондом по какому то колхозу случайно, видим мужик на прицепе трактора машину везет , оказалась довольно редкая гранада, 2-х дверный седан, который еще называют купе ошибочно. 

 

Оказалось везет сдать на металл, дабы получить взамен тощую пачечку так называемых денег ( билетов белоруского банка) , чтоб пустить их на мерзкое пойло, официально называющееся белоруская водка , впасть в недельный запой, в котором избить жену и уснуть в кровати с бычком и спалить себя , а заодно и дом свой, а также 3 близлежайших соседских.

 

Мгновенно пришла мысль спасти Гранаду от участи быть разрезанной на куски , отправленной в Жлобин на БМЗ, на котором бы ее превратили в арматуру для богомерзких панельных гетто которые фирма-однодневка МАПИД как невменяемая штампует на бывшем кладбище, ныне гордо именующим себя районом для молодых семей - Каменной Горке , которые выбрали "стабiльнасць, працвятанне, 1%-й кредит на 100 лет" и прочие сомнительные радости пустыря на котором количество вино-водочных ларьков по численности конкурирует с количеством голов населяющих его. Заодно решили спасти и представителя элехтората от скучной участи быть опознанным только по пломбе зуба которую врач-садист установил еще до войны, возможно даже еще бонапартовской.

 

Короче ближе к телу, как говорил Ги Де Мопассан.

 

Вступив с маргиналом в трудный для его восприятия диалог и представившись членами общества спасителей гранад-купе от истребления и вымирания мы предложили ему бартер на что нибудь нам ненужное, но такое необходимое на селе для поддержания жизни и уверенности в завтрашнем дне. Обмен на малопоношенные калоши 47-го размера представитель сельской интеллигенции забраковал, оттого решено было заменить их на пару мелких долларовых купюр, пригоршю рублей и неплатежеспособную купюру в 200 тыс , в которой не было серийного номера. В придачу абориген получил полпачки сигарет "винстон", нерабочую магнитолу и стопку кассет без записей.

 

Счастливец убежал восвояси, видно боясь что мы передумаем, а мы вызвав нашего незаменимого эвакуаторовладельа Женю, затолкали страдалицу на платформу и вывезли ее в летнюю резиденцию Секонда возле колодищ, на временное и очень ответственное хранение.

 

Привезя Гранаду в стойло, на скорую руку осмотрели кузов и подкапотку, на предмет дыр, ржавчины и прочих проблем которые будут мешать ей стартовать с визгом с места и проезжать 402 метра за 3.6 секунды.

 

Кузовня оказалась более менее целой, было пару очагов коррозии , но довольно терпимо - силовые элементы кузова на удивление оказались вполне даже живенькими. Мотор по традиции лежал в багажнике, заваленный всяким хламом типа ковриков и обшивок .

 

несколько фото для оценки состояния болида

post-1068-1352997640_thumb.jpg

post-1068-1352997649_thumb.jpg

post-1068-1352997661_thumb.jpg

post-1068-1352997678_thumb.jpg

Edited by alex540ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

обратившись по совету Секонда в ателье "Гранд Кастомайзинг Шваке унд Вольфгагендирренц" , восточноевропейский филиал которого по счастливой случайности оказался на расстоянии плевка от летней резиденции , которая гостеприимно распахнула обьятия для очень ответственного хранения раритета я договорился на полный цикл восстановительных работ по кузову , а так же сварочные работы, подготовку и собственно саму покраску чудом спасенного венца автомобилестроения Германии прошлого века.

 

Первый этап - разборка под пескоструйную обработку - прошла легко и элегантно, господа разборщики предварительно проконсультировавшись с головным офисом в Цюрихе аккуратно демонтировали все детали экстерьера и интерьера сложив их в специальные боксы которые содержатся в помещении с правильно поддерживаемой влажностью и температурой.

 

Погрузив раритет на специальный эвакуатор для раритетов мы отправили его в ювлирный пескоструй, где тщательно и аккуратно снимут следы использования авто всякими недохозяевами которые собственно и привели его в такой вид .

 

На днях владелец международной сети пескоструев для раритетов Геннадий проведет брифинг где будут обсуждаться вопросы технической политики в отношении восстанавлиемого автомобиля, а так же ожидается прилет специального мастера Anru Dushe (Франция) который возьмется за тщательный демонтаж лобового и заднего стекла дабы не упустить не единного миллиметра металла при восстановлении кузова . 

post-1068-1352998557_thumb.jpg

post-1068-1352998587_thumb.jpg

post-1068-1352998613_thumb.jpg

post-1068-1352998624_thumb.jpg

post-1068-1352998633_thumb.jpg

post-1068-1352998643_thumb.jpg

post-1068-1352998651_thumb.jpg

post-1068-1352998660_thumb.jpg

Edited by alex540ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень...очень неплохое состояние!!Мои поздравления!

 

Готовьте ремонтные арки и пороги с внутренними усилителями.

Что с передними крыльями изнутри?

 

И как это граф Де Колбасьен пропустил раритет мимо своих очей?

post-331-1352999808_thumb.jpg

post-331-1352999840_thumb.jpg

post-331-1352999916_thumb.jpg

post-331-1352999952_thumb.jpg

Edited by Scorpion

Share this post


Link to post
Share on other sites
Очень...очень неплохое состояние!!Мои поздравления!

 

Готовьте ремонтные арки и пороги с внутренними усилителями.

Что с передними крыльями изнутри?

 

И как это граф Де Колбасьен пропустил раритет мимо своих очей?

граф вложил сбережения в редкую коллекцию гравюр и картин Мане и Веласкеса, а так же ведет 6 или 7 проектов по восстановлению редчайших Испана Сьюза, Паккард, Хорьх, Бугатти - этот проет показался ему несколько неэксцентричным для его масштаба.

 

 

п.с. где приобресть ремонтные арки с усилителями ? крылья изнутри минимально тронуты ржой, но к счастью только поверху.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
п.с. где приобресть ремонтные арки с усилителями ? крылья изнутри минимально тронуты ржой, но к счастью только поверху.
Задние арки с завода задуты оранжевой пеной поэтому там обчно ужас при внешнем благополучии. Клоккернхорм делает ремонтные. http://moto.allegro.pl/reperaturka-blotnik...2790302114.html можно купить.

 

Пороги или от той же конторы или гнуть но очень точно- большинство прессов изношены и гнут дугами. У нас только на одном заводе толковый станок.

 

 

Усилители- полоски металла внутри порога. Из обычной холоднокатанной листовой стали 1 - 1.5 мм

Вот такая картинка была у меня под внешне красивым крылом.

post-331-1353000809_thumb.jpg

post-331-1353000906_thumb.jpg

Edited by Scorpion

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крутая круть. Шо хочешь в итоге получить? Корч для драга или гонку-эвридэй?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Крутая круть. Шо хочешь в итоге получить? Корч для драга или гонку-эвридэй?

что нибудь элегантное на каждый день .

 

 

п.с. фотки скорпа с внутрянкой задних арок шокировали до вставания волос дыбом на всех участках тела . неужели и там все так гнилостно?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
что нибудь элегантное на каждый день .

 

 

п.с. фотки скорпа с внутрянкой задних арок шокировали до вставания волос дыбом на всех участках тела . неужели и там все так гнилостно?

В процессе работыволосы успеют ещё и поседеть. Это жеж Форт. Было поверие - "Если ночью подойти к Форду, то можно услышать, как он гниёт"

 

ПиСи: Хочеццо лицезреть весь процесс задокументированным большим количеством фотографий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

фоты будут .

 

наверно придется всю кузовню заказывать у кулибиных если так все окажется изнутри .

 

пугает отсутствие готовых штамп-форм для таких древних рэарыцетоу. :oldicon_molitva:

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
фоты будут .

 

наверно придется всю кузовню заказывать у кулибиных если так все окажется изнутри .

 

пугает отсутствие готовых штамп-форм для таких древних рэарыцетоу. :oldicon_molitva:

Нет у тебя ничего страшного) Не боись,все сделается. Арки можем заказать сообща,как раз моей сестре нужны на универсал.

 

 

 

 

 

 

В процессе работыволосы успеют ещё и поседеть. Это жеж Форт. Было поверие - "Если ночью подойти к Форду, то можно услышать, как он гниёт"

 

ПиСи: Хочеццо лицезреть весь процесс задокументированным большим количеством фотографий.

Не писдеть на Форд. Ты посмотри -какие машины сохранились с тех годов?Мв 123 и Форды таунус и Гранады. Авдзи и прочие "супернадежные" давно в гвозди переплавлены и забиты в Китае

Share this post


Link to post
Share on other sites
фоты будут .

 

наверно придется всю кузовню заказывать у кулибиных если так все окажется изнутри .

 

пугает отсутствие готовых штамп-форм для таких древних рэарыцетоу. :oldicon_molitva:

Думаю найти не проблема, но вопрос цены......

 

Бля, на самом деле безумно радуют офигенные автомобили, втареные АлкоАмерыканцами. После длительного перерыва вновь обзавелись рэарыцецыками.

 

Тока ШурикасМБ шота пока сидит у себя на Пашкевич и ждёт пока запасливый сосед Самуил Давидыч Розенблат перед смертью занедорага уступит Мерседес 540К, некогда выменяный у Лазаря Иосифовича Вайсбейна за 2 билета на всесоюзную выставку достижений народного хозяйства в Израиль, где и проживает в настоящее время

 

Не писдеть на Форд.

Как ты мог подумать? Форт я люблю всем сердцем

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этож форт,он железный,ржавеет.

Зато сделать можно.

Нормальная тачила будет.

МалайцЫ)))

А как кстати узнали што кассеты без записи,если магнитола сломана была?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тока ШурикасМБ шота пока сидит у себя на Пашкевич и ждёт

Шурикас не дремлет, не сцы. Просто Алекс540by скупает все реаритеты у меня из-под носа и за нереальный дешман. мне остается довольствоваться какими-то кабриолетами Гитлера и прочим шротом. При наклюнувшемся варианте "закасар" (по принципу истинного ценителя ржавчины урожая '77 года Алекса540kz) и "в идзиале" можно было бы тарить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ещё - а шо с докумэнтами?

 

Шурикас не дремлет, не сцы. Просто Алекс540by скупает все реаритеты у меня из-под носа и за нереальный дешман. мне остается довольствоваться какими-то кабриолетами Гитлера и прочим шротом. При наклюнувшемся варианте "закасар" (по принципу истинного ценителя ржавчины урожая '77 года Алекса540kz) и "в идзиале" можно было бы тарить.

Ага, ты и Тандера не доехал глядзець, и Гранадку упустил, и Таунуса..... Рэарыцетау всё меньше, и запросы у хозяев растут....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ага, ты и Тандера не доехал глядзець, и Гранадку упустил, и Таунуса..... Рэарыцетау всё меньше, и запросы у хозяев растут....
Мельчает Шурик..Надо скинуться и выкупить у Карлыча дверки с Лексуса и примотать ему скотчем к рукам. Пусть гоняет по Минску,хоть может каких дзевак пачэпиць..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шурик ждет свою мегагонку (читай ЭлеоноруШелби и проч.). можете подогнать зачетную 21-ую

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шурик ждет свою мегагонку (читай ЭлеоноруШелби и проч.). можете подогнать зачетную 21-ую
Бля. писдить тебя некому.. с 21 возни больше чем с четырься гранадами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шурик ждет свою мегагонку (читай ЭлеоноруШелби и проч.). можете подогнать зачетную 21-ую

На Малой Родине тебя ждёт рэарыцецик, Лазарь Иосифович нашел тебе редчайшую Сабру

Avto_Sabra-1961.jpg

Edited by NaviGel

Share this post


Link to post
Share on other sites

кольки каштуе? что сказать тете Саре?

 

То Скорп - Гранада у каждого пецика нынче есть, купех поменьше, двухдверных седанов - тока у Алекса540 (ну может еще у дяди Пети)

Share this post


Link to post
Share on other sites

шурик просто ищет рэарыцет за пачку сигарет, не дороже, так очень долго будет искать .

Share this post


Link to post
Share on other sites
шурик просто ищет рэарыцет за пачку сигарет,

Каков подлец :kolobok_addon_rofl:

Share this post


Link to post
Share on other sites

на пескоструе уже машину осматривали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

эх,шурик шурик. хдеж ты был:) намедни подарил одному кексу ижа каблука без будки. олдскул колхозан стайл,ггг

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

мастер машину осматривал, ничего его не испугало . сказал что делали и поубитей гонак.

 

завтра все подробно опишу и зафотаю

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

первые геморы.

 

привезли эвакуатором машину из пескоструя , от знаменитого Гены из Сеннницы, с виду все четко и грамотно вроде было сделано, пока кузовщики не ковырнули отвертками слой грунта.

 

подкапотка и лонжероны задуты вроде хорошо, под грунтом чистый металл , но после дверных стоек идет ужас, - грунтом задута ржавчина просто поверху , даже не чищенная!

 

Маляры даже не хотят брать машину в работу , т.к. гарантируют что на месте замазанной ржавчины вылезут жуки через год, говорят что зря выбросишь деньги.

 

Приехал сам лично ободрал пару мест - действительно, под слоем грунта внаглую очаги ржавчины , сам лично убедился.

 

Пескоструйщики готовы задуть проблемные места заново , но это полный пиздец конечно, отдал 500 долларов +эвакуатор туда/сюда.....

 

Короче полный мрак, хотя изначально было все оговорено до мелочей и мастер уверял что опыт зачистки старых корчей у них есть ......

 

Блядь, классический белорусский подход к делу "а давай абы як, авось прокатит" ..................нет слов.

 

Еще раз убеждаюсь в истинне что хочешь сделать хорошо - сделай САМ. или стой над мастером и тыкай пальцами куда дуть - по другому никак.

 

блядь хоть бери в аренду аппарат/камеру/скафандр и чисти сам.

 

 

 

Edited by alex540ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...