Ваня_Firebird Posted November 3, 2008 Share Posted November 3, 2008 Форд-Эйфель Годы производства: 1935- 1939 Количество выпущенных автомобилей: 60000 Колесная формула: 4x2, переднемоторный ,заднеприводный Тип кузова: 2-х дверный лимузин, 2-х дверный кабриолимузин, 2-х местный кабриолет, 2-х местный роадстер, фургон Двигатель: 34л.с./4250 об/мин., 4-цилиндр. SV,1157 см. Степень сжатия: 6,6:1 Размеры:3885 х 1470 х 1600 База: 2236 Дорожный просвет: 213 Колея: пер. 1143, задн. 1143 Радиус поворота: 5 м Карбюратор: Solex 26 JF Система зажигания Bosch,(6V) АКБ - 85 A/ч Распределитель зажигания: VE4-BIS 261 Генератор: Garbe-Lahmeyer или Bosch DE/6AR15 Свечи: Beru 180/H 9 14мм Порядок работы цилиндров: 1-2-4-3 КПП: 3 скорости + 1 задн., синхронизаторы на II и III передаче Передачи: I - 3,071, II - 1,765, III - 1,000, задн.- 4,05 Передняя подвеска на полуэллиптических рессорах Задняя подвеска на полуэллиптических рессорах Механические тормоза на все колеса Масса : 795...835 кг; 830кг (кабриолет), 820кг (роадстер) Максимальная скорость:97 км/ч; 100 км/ч (кабриолет), 105 км/ч (роадстер) Шины : 5,00-16 Объем бензобака: 29+1 л. Расход топлива: 8-10 л/100км Объем системы охлаждения:7 л. Объем систем смазки: двигатель - 2,25 л.; КПП - 1,25 л.; диф. задн.моста – 1 л. Он был разный..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted November 3, 2008 Share Posted November 3, 2008 ходят непроверенные слухи, что якобы он даже был 4-х дверный http://www.autogallery.org.ru/y/ypford.htm правда, я ни одного не нашёл! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ваня_Firebird Posted November 3, 2008 Author Share Posted November 3, 2008 Нет только две двери, лично я в корне поменял о нём мнение, если раньше для меня он был невзрачный, то сейчас очень интересный авто !!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted November 3, 2008 Share Posted November 3, 2008 Нет только две двери, лично я в корне поменял о нём мнение, если раньше для меня он был невзрачный, то сейчас очень интересный авто !!!так я знаю, где совершенно недорого есть такой в 80% состоянии и не дорого. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ваня_Firebird Posted November 3, 2008 Author Share Posted November 3, 2008 Спасибо, надо подумать... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex_jh Posted November 4, 2008 Share Posted November 4, 2008 Нет только две двери... По информации А. Богомолова (http://www.autogallery.org.ru/) 4-х дверные Эйфели выпускались в 35-36 годах, вот фото времён ВОВ из его собрания А вот мой, но у него явно решётка и капот от более поздних (37-39 г.в.) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ваня_Firebird Posted November 4, 2008 Author Share Posted November 4, 2008 (edited) Да какой то он странный... Больше смахивает на 400 Москвич... плюс приборка и мотор абсолютно не такой как в Эифеле, тем более мотор у них был только один. Edited November 4, 2008 by Ваня_Firebird Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted November 4, 2008 Share Posted November 4, 2008 Что-то я тоже больше к Ваниному мнению склоняюсь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
offroad Posted November 5, 2008 Share Posted November 5, 2008 у москвича фарки не на крыльях, а приборку от москвича в эйфель вполне могли уже сами присобачить.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted November 5, 2008 Share Posted November 5, 2008 Опель-Олимпию напоминает... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ваня_Firebird Posted November 5, 2008 Author Share Posted November 5, 2008 Москвич 400 это точная копия Опель Олимпия. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted November 5, 2008 Share Posted November 5, 2008 Москвич 400 это точная копия Опель Олимпия.или 4-х дверного Эйфеля Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ваня_Firebird Posted November 5, 2008 Author Share Posted November 5, 2008 Возможно это и Эйфель но только формально, лично моё мнение это Опель Олимпия возможно с заводской переделкой, т.к время было трудное возможно у европейского завода Форд недоставало 4х дверной модели, и они позаимствовали у Опеля его Олимпию, оставив мотор от Опеля т.к родной Фордовский был явно слабоват, и добавив свой передок и крышу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dins Posted November 7, 2008 Share Posted November 7, 2008 http://www.classiccarsforsale.co.uk/classi...php/carno/39020 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted November 7, 2008 Share Posted November 7, 2008 Вот так... Спасибо, Dins ! Ты внёс координальные изменения в наше мнение. Ваня, мы с тобой... эээ...ну типа лохи... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SPIRIT Posted November 7, 2008 Share Posted November 7, 2008 Вот так... Спасибо, Dins ! Ты внёс координальные изменения в наше мнение. Ваня, мы с тобой... эээ...ну типа лохи... как же так, такое разве возможно ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted November 12, 2008 Share Posted November 12, 2008 как же так, такое разве возможно ?уже возможно. Dins нас подставил! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex_jh Posted November 12, 2008 Share Posted November 12, 2008 http://www.classiccarsforsale.co.uk/classi...php/carno/39020 Я рад что справедливость восторжествовала) интересно что морда такая же как у меня, значит есть вероятность что не колхоз единственное что я нашел похожее http://ford.newmail.ru/Pics/Ford%20History...20Ford%20CX.jpg но это соплатформенный английский model cx ранних годов кстати на ссылке авто тоже с правым рулем, но морда 100% эйфелевская, с англичанами только ранние похожи были Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted November 12, 2008 Share Posted November 12, 2008 Я ещё и на запчасти нашёл, но 2-х дверный. Я рад что справедливость восторжествовала) интересно что морда такая же как у меня, значит есть вероятность что не колхоз кстати на ссылке авто тоже с правым рулем, но морда 100% эйфелевская, с англичанами только ранние похожи были Может, у Вас был англичанин, а потом в СССР его переколхозили в левый руль? Это должно быть видно,по крайней мере по передней подвеске. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex_jh Posted November 12, 2008 Share Posted November 12, 2008 Я ещё и на запчасти нашёл, но 2-х дверный. подробности можно? состояние, цена и т.д. (можно в лс) Может, у Вас был англичанин, а потом в СССР его переколхозили в левый руль? Это должно быть видно,по крайней мере по передней подвеске. нет 100% левый был с рождения. сама приборная доска заточена под левый руль (хоть приборы и не родные вколхожены но где чего было понятно) и рейка родная... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ваня_Firebird Posted November 12, 2008 Author Share Posted November 12, 2008 Всё равно я уверен что это база Опеля Олимпии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pontiac Posted November 13, 2008 Share Posted November 13, 2008 У Олимпии впереди подвеска дюбонне, как и у опель кадета. Зад- мост на продольных рессорах. А у Эйфеля? Был ещё такой-же лилипут- форд-кёльн. Олимпия по всем размерам значительно больше 400 москвича, аналог которому кадет к-38. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted November 15, 2008 Share Posted November 15, 2008 Зад- мост на продольных рессорах. А у Эйфеля? Сегодня спецом залез посмотрел: поперечная рессора. штук8-9. Причём новые! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.