Jump to content
forum.avtoamerika.by

Ford Eifel


Recommended Posts

Форд-Эйфель

toRollbahnRymanoPolen_Baydeww2-vi.jpg eifel-vi.jpg

Годы производства: 1935- 1939

Количество выпущенных автомобилей: 60000

Колесная формула: 4x2, переднемоторный ,заднеприводный

Тип кузова: 2-х дверный лимузин, 2-х дверный кабриолимузин,

2-х местный кабриолет, 2-х местный роадстер, фургон

 

9_2FlakRegt24inMenden_Baydeww2-vi.jpg

Двигатель: 34л.с./4250 об/мин., 4-цилиндр. SV,1157 см.

Степень сжатия: 6,6:1

Размеры:3885 х 1470 х 1600

База: 2236

Дорожный просвет: 213

Колея: пер. 1143, задн. 1143

Радиус поворота: 5 м

forEifelWL350433_Baydeww2-vi.jpg

Карбюратор: Solex 26 JF

Система зажигания Bosch,(6V)

АКБ - 85 A/ч

Распределитель зажигания: VE4-BIS 261

Генератор: Garbe-Lahmeyer или Bosch DE/6AR15

Свечи: Beru 180/H 9 14мм

Порядок работы цилиндров: 1-2-4-3

39feif2-vi.jpg

КПП: 3 скорости + 1 задн., синхронизаторы на II и III передаче

Передачи: I - 3,071, II - 1,765, III - 1,000, задн.- 4,05

Передняя подвеска на полуэллиптических рессорах

Задняя подвеска на полуэллиптических рессорах

Механические тормоза на все колеса

Масса : 795...835 кг; 830кг (кабриолет), 820кг (роадстер)

Максимальная скорость:97 км/ч; 100 км/ч (кабриолет), 105 км/ч (роадстер)

Шины : 5,00-16

Объем бензобака: 29+1 л.

Расход топлива: 8-10 л/100км

Объем системы охлаждения:7 л.

Объем систем смазки: двигатель - 2,25 л.; КПП - 1,25 л.; диф. задн.моста – 1 л.

 

 

eifel_-vi.jpg

 

Eifel_cabr-vi.jpg Eifel_cabrio-vi.jpg

 

 

 

Он был разный.....

 

Link to comment
Share on other sites

ходят непроверенные слухи, что якобы он даже был 4-х дверный http://www.autogallery.org.ru/y/ypford.htm

 

правда, я ни одного не нашёл!

Link to comment
Share on other sites

Нет только две двери, лично я в корне поменял о нём мнение, если раньше для меня он был невзрачный, то сейчас очень интересный авто !!!

Link to comment
Share on other sites

Нет только две двери, лично я в корне поменял о нём мнение, если раньше для меня он был невзрачный, то сейчас очень интересный авто !!!
так я знаю, где совершенно недорого есть такой в 80% состоянии и не дорого.
Link to comment
Share on other sites

Нет только две двери...

 

По информации А. Богомолова (http://www.autogallery.org.ru/) 4-х дверные Эйфели выпускались в 35-36 годах, вот фото времён ВОВ из его собрания

8968148.jpg

А вот мой, но у него явно решётка и капот от более поздних (37-39 г.в.)

7075912.jpg

8951730.jpg

Link to comment
Share on other sites

Да какой то он странный... Больше смахивает на 400 Москвич... плюс приборка и мотор абсолютно не такой как в Эифеле, тем более мотор у них был только один.

Edited by Ваня_Firebird
Link to comment
Share on other sites

Москвич 400 это точная копия Опель Олимпия.
или 4-х дверного Эйфеля :icon_yes:
Link to comment
Share on other sites

Возможно это и Эйфель но только формально, лично моё мнение это Опель Олимпия возможно с заводской переделкой, т.к время было трудное возможно у европейского завода Форд недоставало 4х дверной модели, и они позаимствовали у Опеля его Олимпию, оставив мотор от Опеля т.к родной Фордовский был явно слабоват, и добавив свой передок и крышу.

Link to comment
Share on other sites

Вот так... Спасибо, Dins ! Ты внёс координальные изменения в наше мнение.

Ваня, мы с тобой... эээ...ну типа лохи... :shuffle:

Link to comment
Share on other sites

Вот так... Спасибо, Dins ! Ты внёс координальные изменения в наше мнение.

Ваня, мы с тобой... эээ...ну типа лохи... :shuffle:

 

 

как же так, такое разве возможно ?

Link to comment
Share on other sites

как же так, такое разве возможно ?
уже возможно. Dins нас подставил! :shuffle:
Link to comment
Share on other sites

 

Я рад что справедливость восторжествовала)

интересно что морда такая же как у меня, значит есть вероятность что не колхоз

единственное что я нашел похожее http://ford.newmail.ru/Pics/Ford%20History...20Ford%20CX.jpg

но это соплатформенный английский model cx ранних годов

кстати на ссылке авто тоже с правым рулем, но морда 100% эйфелевская, с англичанами только ранние похожи были

Link to comment
Share on other sites

Я ещё и на запчасти нашёл, но 2-х дверный.

 

Я рад что справедливость восторжествовала)

интересно что морда такая же как у меня, значит есть вероятность что не колхоз

кстати на ссылке авто тоже с правым рулем, но морда 100% эйфелевская, с англичанами только ранние похожи были

Может, у Вас был англичанин, а потом в СССР его переколхозили в левый руль? Это должно быть видно,по крайней мере по передней подвеске.
Link to comment
Share on other sites

Я ещё и на запчасти нашёл, но 2-х дверный.

 

подробности можно? состояние, цена и т.д. (можно в лс)

 

 

Может, у Вас был англичанин, а потом в СССР его переколхозили в левый руль? Это должно быть видно,по крайней мере по передней подвеске.

 

нет 100% левый был с рождения. сама приборная доска заточена под левый руль (хоть приборы и не родные вколхожены но где чего было понятно) и рейка родная...

Link to comment
Share on other sites

У Олимпии впереди подвеска дюбонне, как и у опель кадета.  

 

Зад- мост на продольных рессорах.

 

А у Эйфеля?

 

Был ещё такой-же лилипут- форд-кёльн.

 

 

 

Олимпия по всем размерам значительно больше 400 москвича, аналог которому 

 

кадет к-38.

Link to comment
Share on other sites

Зад- мост на продольных рессорах.

А у Эйфеля?

Сегодня спецом залез посмотрел: поперечная рессора. штук8-9. Причём новые!
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...