Jump to content
forum.avtoamerika.by

Переливает.....


Recommended Posts

До сих пор не могу разобраться в чем дело.... Все фильтра нульс... свечи.. Бак вылизан..... и новые топливные шланги и трубки..... Топливный насос выдает 6.5.... Но если фаер пару раз крутануть и не дать поработать.... то его уже можно не завести..... Комп сказал что всё АХУ...

Мапы все на месте....

Что это может быть ?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 54
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • Administrators

Извините за глупый вопрос - про данный автомобиль ничего не знаю. Поэтому спрашиваю: там карбюратор стоит? Уровень наполнения поплавковой камеры правильно отрегулирован?

Действительно ли переливает? Как определили? Или может быть недостаток топлива?

Link to comment
Share on other sites

Извините за глупый вопрос - про данный автомобиль ничего не знаю. Поэтому спрашиваю: там карбюратор стоит? Уровень наполнения поплавковой камеры правильно отрегулирован?

Действительно ли переливает? Как определили? Или может быть недостаток топлива?

 

Инжектор..... Перелевает т.к свечи выкручиваешь а там..... ужас..... живой бензин.....

Link to comment
Share on other sites

1.Не хватает давления бензонасоса,чтобы открылась обратка...

2.Плохой датчик(или клапан)обратног давления,пересекающий всю подачу в бак...

3.По логике,раз заливает свечи,значит ... :icon_fool: всётаки нет стравливания в бак обратки,соответстно,либо проблема с клапаном,либо действительно малое давление бензонасоса,который создаёт давление в топливной магистрали и только от этого включается клапан обратного давления.Если забит топливный фильтр и т.д и т.п. то этому клапану не хватае давления в топливной магистали открыться,чтоб стравить обратку,и тогда происходит заливание свечей.По-любому. :icon_punk:

Link to comment
Share on other sites

  • Administrators

Я бы на всякий случай проверил бы опережение зажигания, если в данном автомобиле оно вообще регулируется...

 

p.s. Просто заметки старого картингиста в отношении работы двигателя.

Link to comment
Share on other sites

Я ща прикинул по опыту ещё обжения с инжекторами: стопудовый перелив,значит,проблемы с обраткой...Надо разбираться.Короче,смысл в том.что клапан не стравливает полностью излишек топлива и он просто так заливает форсунки...вот и всё.

Link to comment
Share on other sites

Я бы на всякий случай проверил бы опережение зажигания, если в данном автомобиле оно вообще регулируется...

 

p.s. Просто заметки старого картингиста в отношении работы двигателя.

 

Тоже хотел посмтреть но всё руки недолезут......

 

Я ща прикинул по опыту ещё обжения с инжекторами: стопудовый перелив,значит,проблемы с обраткой...Надо разбираться.Короче,смысл в том.что клапан не стравливает полностью излишек топлива и он просто так заливает форсунки...вот и всё.

 

А где этот клапан искать :icon_whistle:

Link to comment
Share on other sites

  • Administrators
Тоже хотел посмтреть но всё руки недолезут......
Опережение легко проверить на глаз/слух:

Если раннее зажигание, то карбюратор будет "чихать", если позднее - смесь будет згорать в глушителе, а соответсвенно, будет наприятный громкий выстрел с задней части автомобиля.

Необходимо найти середину.

Link to comment
Share on other sites

Тоже хотел посмтреть но всё руки недолезут......
Опережение легко проверить на глаз/слух:

Если раннее зажигание, то карбюратор будет "чихать", если позднее - смесь будет згорать в глушителе, а соответсвенно, будет наприятный громкий выстрел с задней части автомобиля.

Необходимо найти середину.

 

Выстерлы есть и при чем ооочень четкие..... но делал скидку что у меня стоит только пламягаситель...

а глушитилей нет....

Link to comment
Share on other sites

По самому простому по лонжерону в моторный отсе идут два трубопровода.Потолще-подача,потоньше-обратка,по не й иди,она в сторону мотора полюбому к датчику придёт,потомучто по схеме она от мотора через датчик уходит в бак.проще небывает.Там клапанок либо с фишкой(электрический крайне редко) а бастрее всегоупровляется вакуумом с впускног коллектора,там мембрнка.которя от времени накрылась или же работает не в режиме9подсос и т.д. и т.п.).

 

Насчёт наслух тут наврядли,поскольку у него стоит лямбда зонд и естестно катализатор.

Link to comment
Share on other sites

По самому простому по лонжерону в моторный отсе идут два трубопровода.Потолще-подача,потоньше-обратка,по не й иди,она в сторону мотора полюбому к датчику придёт,потомучто по схеме она от мотора через датчик уходит в бак.проще небывает.Там клапанок либо с фишкой(электрический крайне редко) а бастрее всегоупровляется вакуумом с впускног коллектора,там мембрнка.которя от времени накрылась или же работает не в режиме9подсос и т.д. и т.п.).

 

Насчёт наслух тут наврядли,поскольку у него стоит лямбда зонд и естестно катализатор.

 

Спаибо Огромное завтро буду искать......

Link to comment
Share on other sites

  • Administrators
Выстерлы есть и при чем ооочень четкие.....
Сейчас, на мой взгляд, важно определить откуда выстрелы, тогда будет проще решать проблему.
Link to comment
Share on other sites

Подкати ко мне,может чё и решим.Я думаю,чё-то в какой то херовене...

Link to comment
Share on other sites

  • Administrators
Насчёт наслух тут наврядли,поскольку у него стоит лямбда зонд и естестно катализатор.

На сколько мне извесно, люмдазонд ни как не может влиять на шумность выхлопа. Если речь идет о качестве выбрасываемой смеси, то вполне возможно, что именно лямбдазонд и не работает. Отсюда могут расти ноги...

Link to comment
Share on other sites

Насчёт наслух тут наврядли,поскольку у него стоит лямбда зонд и естестно катализатор.

На сколько мне извесно, люмдазонд ни как не может влиять на шумность выхлопа. Если речь идет о качестве выбрасываемой смеси, то вполне возможно, что именно лямбдазонд и не работает. Отсюда могут расти ноги...

 

По компутеру лябда работает как надо....

Link to comment
Share on other sites

Неееее...Этож инжектор,тут разная ерунда на столько влияет,надо смотреть,разбираться.включать головной мозг и думать... :icon_umnik: Не так всё просто как кажется с первого раза.

Link to comment
Share on other sites

Неееее...Этож инжектор,тут разная ерунда на столько влияет,надо смотреть,разбираться.включать головной мозг и думать... :icon_umnik: Не так всё просто как кажется с первого раза.

 

Гляну завтра гэни датчик..

Link to comment
Share on other sites

У меня такая же беда(оналогичная)была на Крайслере ЛеБарине 3,0кабрике.Клапан завис.а ижекторня машина БЕЗ ОБРАТКИ НЕ ЕДЕТ!!!Я его нашёл,снял,прокачал и офигел,тачка завеласт с полтычка.

Link to comment
Share on other sites

  • Administrators

Давайте по порядку:

Лямбдазонд - датчик, отвечающий за качество смеси. От его показателей зависит работа впрыска(инжектора) и зажигания(чипа).

Инжектор - система впрыска, которая, грубо говоря, получает команды от того самого лямбдазонда, с учетом характеристик двигателя.

 

Если была произведена механическая форсировка двигателя без вмешательства в програмную часть(чип), то так же могут быть проблемы, т.к. два предыдущих устройства должны работать вместе с описываемым.

Link to comment
Share on other sites

У меня такая же беда(оналогичная)была на Крайслере ЛеБарине 3,0кабрике.Клапан завис.а ижекторня машина БЕЗ ОБРАТКИ НЕ ЕДЕТ!!!Я его нашёл,снял,прокачал и офигел,тачка завеласт с полтычка.

 

Моя вроде едет...... но очень криво работает, если прокатиться...... работает как часики, наутро заводиться и сразу глохнет потом нормально... из гаража выгнал, поковырялся... завел а она уже и работать не хочет глохнет и т.п.... опять надо дать прокатиться...

Link to comment
Share on other sites

  • Administrators

Если нужно дать прокатиться, т.е. нагреть мотор, значит какой-то датчик температуры, возможно, не работает, который отвечает за регулировку качества смеси.

 

p.s. Высказываю предположения, т.к. просто не знаю данного мотора...

Link to comment
Share on other sites

Выстерлы есть и при чем ооочень четкие..... но делал скидку что у меня стоит только пламягаситель...

а глушитилей нет....

 

Так если есть выстрелы,тут по-ходу надо с зажигания начинать...

 

В каком районе твоя Жар-Птица,может подтянусь...

Link to comment
Share on other sites

До сих пор не могу разобраться в чем дело.... Все фильтра нульс... свечи.. Бак вылизан..... и новые топливные шланги и трубки..... Топливный насос выдает 6.5.... Но если фаер пару раз крутануть и не дать поработать.... то его уже можно не завести..... Комп сказал что всё АХУ...

Мапы все на месте....

Что это может быть ?

 

какой год? и какой двигатель?

а лучше кинь VIN для достоверности ( можешь в личку)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...