Jump to content
forum.avtoamerika.by

Новый Mercedes-Benz сам решит куда и когда врезаться


SPIRIT
 Share

Recommended Posts

unifiles_k3HJLS.490x368.jpeg <H2 class=entry-title>Современные автомобили намного безопасней тех, что были произведены даже пять-десять лет назад, не говоря уж о «динозаврах» автомобильной истории. Пусть до сих пор находятся особо впечатлительные люди, предлагающие посмотреть на то, что происходило после аварии с кузовом, например, двадцать первой «Волги» и что случается после примерно такого же удара с Mercedes-Benz. Действительно, на тех машинах было сложно найти даже небольшую царапину, не говоря уж о серьезных вмятинах. Только вот практически вся энергия удара переходила в салон, и водителю и пассажирам приходилось очень несладко. Теперь же деформируется кузов, зато людям приходится гораздо легче.</H2>Однако исследования в области безопасности не прерываются ни на день. Идет нешуточная борьба между автопроизводителями, ведь в последнее время сохранность здоровья при ДТП является одним из основополагающих факторов при выборе новой машины.

 

Вот и удивляют конкурирующие компании друг друга новыми технологиями, которые потом осваивают и другие. Чего только не придумали за последнее время: адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения об автомобиле в «мертвой» зоне, специальные камеры, которые считывают разметку дороги и отслеживают усталость водителя, систему, которая без помощи водителя может остановить машину, в общем, море всяческих полезных вещей.

 

Компания Fujitsu Laboratories Ltd., например, ведет разработку технологии видеоизображения, которая станет базой для создания системы кругового видеообзора автомобиля, то есть поможет навсегда решить проблему «мертвых зон».

 

Вроде бы все просто. На автомобиль устанавливают четыре камеры: спереди, сзади и по бокам. Получается трехмерное изображение. Причем водитель сам может выбирать, с какого ракурса видеть свое авто. При перестроении можно спереди, чтобы не было тех самых «мертвых» зон, при парковке лучше сверху или сбоку.

 

Пока система только проходит испытания. В случае их успешного завершения компания предложит свою технологию всем автопроизводителям.

 

unifiles_06tcfD.490x368.jpeg

 

Очередной новинкой готов удивить мир и концерн Mercedes-Benz. На автосалоне в Детройте должны представить E-class, который будет сам предотвращать аварии.

 

Дело в том, что на радары активного круиз-контроля вывели кучу новых систем, которые считывают ситуацию на дороге и действуют по собственному усмотрению.

Например, если столкновения, по мнению систем, уже не избежать, они регулируют кресла и выбирают слабину ремней, дабы снизить вероятность получения травмы водителем и пассажирами. Раньше эта система работала в паре с ESP, то есть срабатывала в случае экстренного торможения или если автомобиль уходил в занос.

 

Будет на новом немце установлена и такая же система, как на Volvo XC60. То есть системы могут полностью остановить автомобиль без помощи человека. Очень полезно, особенно в случае, если водитель отвлекся, а на дороге вдруг появилось препятствие.

 

unifiles_9U5twP.490x368.jpeg

 

Безопасность, особенно в темное время суток, напрямую зависит от освещения. Поэтому информация с радаров используется и для управления активным светом. Тут, правда, речь идет скорее о безопасности других водителей. Если на автомобиле включен дальний свет, а радары улавливают автомобиль на встречной полосе, система автоматически переводит левую фару на ближний свет и направляет пучок вниз, тем временем правая фара светит по-прежнему ярко. Интересно, переделают ли сенсоры, например, для Англии. И еще кажется, что водителей таких умных машин будет сильно раздражать, что им в лицо дальним как светили, так и светят.

 

unifiles_SXDjXk.490x368.jpeg

Будет на новом E-class и камера, считывающая разметку (тоже, кстати, на Volvo есть). И действует она так же, как на шведском коллеге. В случае, если водитель перестраивается без поворотников, руль начинает вибрировать. На Volvo, правда, еще звуковой сигнал раздается. Это добавит головной боли любителям бешеных гонок по городу без включения сигналов поворота.

 

 

Вроде бы все эти системы устанавливаются на машину в стандартной комплектации и в ближайшее время должны перекочевать на другие модели Mercedes-Benz.

 

unifiles_9swJPU.490x368.jpeg

 

Это все, безусловно, здорово. Безопасность людей должна стоять на первом месте. Вот только становится немного боязно от того, что автомобили теперь такие умные. Кажется, еще чуть-чуть, и... восстанут машины против людей...

Link to comment
Share on other sites

  • Administrators
Это все, безусловно, здорово. Безопасность людей должна стоять на первом месте. Вот только становится немного боязно от того, что автомобили теперь такие умные. Кажется, еще чуть-чуть, и... восстанут машины против людей...

Рано или поздно это произойдет...

Link to comment
Share on other sites

Когда машины выйдут из-под контроля, стерут с лица Земли первым Мерина... :icon_i-m_so_happy: как первого дорулившегося...

Link to comment
Share on other sites

Когда машины выйдут из-под контроля, стерут с лица Земли первым Мерина... :icon_i-m_so_happy: как первого дорулившегося...

 

 

а потом тех кто на монтике :icon_mrgreen:

Link to comment
Share on other sites

а прикинь, поливаешь на Мэрсадэсе, а у него в системе глюк, и он первый попавшийся столб воспринимает как объект для ускорения...а для прикола ещё и подушки отрубает...

...на Монтике надёжней...

Link to comment
Share on other sites

а прикинь, поливаешь на Мэрсадэсе, а у него в системе глюк, и он первый попавшийся столб воспринимает как объект для ускорения...а для прикола ещё и подушки отрубает...

...на Монтике надёжней...

 

 

ну да, у тебя капот на много больше чем у меня :black eye:

Link to comment
Share on other sites

Ни каких кампов не надо, главно не уснуть за рулём!!!

Link to comment
Share on other sites

Ни каких кампов не надо, главно не уснуть за рулём!!!

 

 

даже если и уснёш не так страшно будет, есть ведь бампер и здаровый капот

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Анонсируя внедрение более десятка новых или модифицированных систем активной и пассивной безопасности, Мерседес-Бенц открывает новую страницу в своей долгой истории заботы о безопасности участников дорожного движения. Развивая свои достижения в области обеспечения безопасности водителя и пассажиров, специалисты компании Мерседес-Бенц сконцентрировались на предотвращении ДТП и уменьшении степени их тяжести. Главную роль в этом сыграют новые интеллектуальные системы помощи водителю, представленные на новых моделях E- и S-класса, начиная с весны 2009 года.

 

Мерседес-Бенц представляет уникальный симбиоз сложных электронных систем безопасности, наделяя свои машины интеллектом и дополнительными «органами чувств». Этот подход делает новые модели «разумными»: автомобиль «видит», анализирует и действует самостоятельно. Вдобавок к этому, улучшилась защищенность пассажиров в салоне машины: «электронные» зоны деформации становятся новым стандартом безопасности от Мерседес-Бенц.

 

Основанием для разработки новых интеллектуальных систем помощи водителю стал анализ реальных ДТП. Аналогичным подходом руководствовались инженеры компании Мерседес-Бенц и при разработке ставших уже привычными систем ABS, ESP, Brake Assist и PRE-SAFE. Были проанализированы причины ДТП, в том числе с тяжелыми последствиями, такие как несоблюдение дистанции между транспортными средствами, нарушение скорости, сонливость водителя, движение в темное время суток, непроизвольный съезд автомобиля с полосы движения.

 

 

 

В результате, помимо радарных датчиков, стали применяться также и видеокамеры. Камеры дальнего радиуса действия контролируют области вокруг автомобиля и способны распознавать опасные ситуации. Так, например, новая интеллектуальная система на основании данных видеокамер помогает водителю удерживать автомобиль на полосе движения, распознает знаки ограничения скорости и управляет светом фар в зависимости от дорожной обстановки, значительно улучшая обзор дороги в темное время суток.

 

Новый Е-класс станет первым автомобилем, головной свет которого будет регулироваться автоматически в зависимости от условий дорожной обстановки. Adaptive Highbeam Assist (Адаптивное управление головным светом) распознает движущиеся попутные и встречные автомобили с включенным светом фар и в реальном времени непрерывно управляет приборами освещения, обеспечивая максимальную дальность и, в то же время, не допуская ослепления других водителей. Таким образом, дальность освещения в режиме ближнего света может увеличиваться со стандартных 65 метров до 300 метров. Если дорога впереди свободна, система самостоятельно переключается на дальний свет. Принцип работы мерседесовской системы коренным образом отличается от систем, уже представленных на рынке, в которых просто происходит автоматическое переключение между ближним и дальним светом.

Link to comment
Share on other sites

unifiles_k3HJLS.490x368.jpeg <H2 class=entry-title>Современные автомобили намного безопасней тех, что были произведены даже пять-десять лет назад, не говоря уж о «динозаврах» автомобильной истории. Пусть до сих пор находятся особо впечатлительные люди, предлагающие посмотреть на то, что происходило после аварии с кузовом, например, двадцать первой «Волги» и что случается после примерно такого же удара с Mercedes-Benz. Действительно, на тех машинах было сложно найти даже небольшую царапину, не говоря уж о серьезных вмятинах. Только вот практически вся энергия удара переходила в салон, и водителю и пассажирам приходилось очень несладко. Теперь же деформируется кузов, зато людям приходится гораздо легче.</H2>Однако исследования в области безопасности не прерываются ни на день. Идет нешуточная борьба между автопроизводителями, ведь в последнее время сохранность здоровья при ДТП является одним из основополагающих факторов при выборе новой машины.

 

Вот и удивляют конкурирующие компании друг друга новыми технологиями, которые потом осваивают и другие. Чего только не придумали за последнее время: адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения об автомобиле в «мертвой» зоне, специальные камеры, которые считывают разметку дороги и отслеживают усталость водителя, систему, которая без помощи водителя может остановить машину, в общем, море всяческих полезных вещей.

 

Компания Fujitsu Laboratories Ltd., например, ведет разработку технологии видеоизображения, которая станет базой для создания системы кругового видеообзора автомобиля, то есть поможет навсегда решить проблему «мертвых зон».

 

Вроде бы все просто. На автомобиль устанавливают четыре камеры: спереди, сзади и по бокам. Получается трехмерное изображение. Причем водитель сам может выбирать, с какого ракурса видеть свое авто. При перестроении можно спереди, чтобы не было тех самых «мертвых» зон, при парковке лучше сверху или сбоку.

 

Пока система только проходит испытания. В случае их успешного завершения компания предложит свою технологию всем автопроизводителям.

 

unifiles_06tcfD.490x368.jpeg

 

Очередной новинкой готов удивить мир и концерн Mercedes-Benz. На автосалоне в Детройте должны представить E-class, который будет сам предотвращать аварии.

 

Дело в том, что на радары активного круиз-контроля вывели кучу новых систем, которые считывают ситуацию на дороге и действуют по собственному усмотрению.

Например, если столкновения, по мнению систем, уже не избежать, они регулируют кресла и выбирают слабину ремней, дабы снизить вероятность получения травмы водителем и пассажирами. Раньше эта система работала в паре с ESP, то есть срабатывала в случае экстренного торможения или если автомобиль уходил в занос.

 

Будет на новом немце установлена и такая же система, как на Volvo XC60. То есть системы могут полностью остановить автомобиль без помощи человека. Очень полезно, особенно в случае, если водитель отвлекся, а на дороге вдруг появилось препятствие.

 

unifiles_9U5twP.490x368.jpeg

 

Безопасность, особенно в темное время суток, напрямую зависит от освещения. Поэтому информация с радаров используется и для управления активным светом. Тут, правда, речь идет скорее о безопасности других водителей. Если на автомобиле включен дальний свет, а радары улавливают автомобиль на встречной полосе, система автоматически переводит левую фару на ближний свет и направляет пучок вниз, тем временем правая фара светит по-прежнему ярко. Интересно, переделают ли сенсоры, например, для Англии. И еще кажется, что водителей таких умных машин будет сильно раздражать, что им в лицо дальним как светили, так и светят.

 

unifiles_SXDjXk.490x368.jpeg

Будет на новом E-class и камера, считывающая разметку (тоже, кстати, на Volvo есть). И действует она так же, как на шведском коллеге. В случае, если водитель перестраивается без поворотников, руль начинает вибрировать. На Volvo, правда, еще звуковой сигнал раздается. Это добавит головной боли любителям бешеных гонок по городу без включения сигналов поворота.

 

 

Вроде бы все эти системы устанавливаются на машину в стандартной комплектации и в ближайшее время должны перекочевать на другие модели Mercedes-Benz.

 

unifiles_9swJPU.490x368.jpeg

 

Это все, безусловно, здорово. Безопасность людей должна стоять на первом месте. Вот только становится немного боязно от того, что автомобили теперь такие умные. Кажется, еще чуть-чуть, и... восстанут машины против людей...

 

 

 

я вот немного недопонимаю ,пачаму у мэрсадэса табло неукамплектована :what: ?!як кофа папить найшли места ,а пакурыть :smile195: ,паесть :smile11: ,пабухать :smile160: ......Памоему табло трохи несаатветствуе вадителю"каторы патроху становицца пасажырам" :icon_slow::icon_slow::icon_slow:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...