Jump to content
forum.avtoamerika.by

Музей Военной Автомобильной Техники


SPIRIT
 Share

Recommended Posts

Музей ВАТ (он же Музей РВАИ) — самый молодой из военных музеев Рязани — открылся в 1994 году по инициативе и силами преподавателей и учащихся Рязанского военного автомобильного института. Курсанты под руководством офицеров собирали и восстанавливали старые военные автомобили, возвращали им способность двигаться и щегольскую внешность. Три зала музея – машины старинные, современные и ремонтная техника — занимают больше 4 тысяч квадратных метров крытых ангаров. Мощные военные автомобили выставлены на открытом воздухе.

 

1. Музей располагается на территории военной части со всеми соответствующими ей аттрибутами — охрана, колючая проволока. Осмотр уличной экспозиции производится под бдительным взглядом дежурного со смотровой вышки.

 

 

 

tn.jpg

 

 

2. Специальное колесное шасси БАЗ-5937 (6х6).

 

photo_02.jpg

 

3. БАЗ-6944. Специальное колесное шассе предназначенное под монтаж ракетного комплекса «Ока». Начало выпуска - 1987 год. Масса - 17 тонн. Максимальная скорость - 70 км/ч.

 

photo_03.jpg

 

4. КЗКТ-74281. Предназначен для буксировки полуприцепов по дорогам с твердым покрытием. Начало выпуска - 1981 год. Масса буксируемого полуприцепа с нагрузкой - 70 тонн. Максимальная скорость - 65 км/ч.

 

photo_04.jpg

 

5. ПМП. Машина понтонно-мостового парка на шасси КрАЗ 255 Б. Начало выпуска - 1967 г.

 

photo_05.jpg

 

6. БАТ-М. Путепрокладчик. Армейская машина, предназначенная для механизации инженерных работ при прокладке колонных путей, подготовке дорог, расчистке местности. Масса — 27,5 т. Скорость — до 35 км/ч. Экипаж — 2 человека. Расход топлива - 195 л/100 км.

 

photo_06.jpg

 

7. Еще один представитель гусеничной техники повышенной проходимости.

 

photo_07.jpg

 

8. Москвич-401. Выпускался в 1954-1956 гг. Мощность 26 л.с.

 

photo_08.jpg

 

9. Москвич-403. Выпуск — 1962-1965 гг. Мощность 45 л.с. Время разгона до 100 км/ч — 36 сек.

 

photo_09.jpg

 

10. Внутри. Состояние экспонатов намного лучше, чем в Автомузее Михаила Красинца.

 

photo_10.jpg

 

11. ЗИЛ-111В. Комфортабельный легковой автомобиль высшего класса с четырехдверным кузовом типа «фаэтон». Независимая подвеска, бескамерные шины, автоматическая коробка передач, вакуумный усилитель тормозов и гидроусилитель руля. Высшая ступень достижений 1959 года. Единственный автомобиль имеющий сертификат о признании памятником науки и техники первой категории.

 

photo_11.jpg

 

12. Знаменитый Студебейкер US-6. Поставлялись на вооружение Красной Армии по «ленд-лизу» в годы войны. Год выпуска — 1941.

 

photo_12.jpg

 

13. ГАЗ-3105. Легковой автомобиль среднего класса. Полный привод с межосевой блокировкой (зачем?!). Независимая подвеска, гидроусилитель, электроподогрев сидений, климат-контроль (украденный с иномарки). Год выпуска - 1995 год. Мощность 166 л.с. К сожалению, а может и к счастью остался концептом. На заднем плане современная Волга в версии L с кожаной (!) крышей.

 

photo_13.jpg

 

14. ВАЗ-2122. Военная Нива, умеет плавать за счет вращения колес.

 

photo_14.jpg

 

15. ЛуАЗ-967М. Автомобиль-транспортер с открытым цельнометаллическим кузовом. Пригоден для эксплуатации в любое время года при температуре от -45 до 50 градусов. Серийно выпускался с 1979 года. Мощность 37 л.с.

 

photo_15.jpg

 

16. ЛуАЗ-1901. Колесная формула - 6х6. Мощность двигателя 48 л.с. Умеет плавать.

 

photo_16.jpg

 

17. УАЗ-3907. Знаменитый Ягуар. Умеет плавать за счет двух гребных винтов установленных на корме. Опытный образец. Максимальная скорость по земле - 100 км/ч. По воде - 9 км/ч.

 

photo_17.jpg

 

18. УАЗ-3172. Еще один опытный образец, должен был прийти на смену классическому Уазику. Мощность двигателя - 100 л.с. (!) Максималка - 110 км/ч. Дорожный просвет - 330 мм. Преодоление водных преград до 1 м. Из аннотации: Превосходит зарубежный аналог «Ленд-Ровер 110» (Великобритания) по мощности двигателя, максимальной скорости и удельной грузоподъемности.

 

photo_18.jpg

 

19. Еще один из экспериментальных УАЗиков, после испытаний был передан в музей. На заднем плане виден ЗИЛ-433420 участник грузовой кругосветки.

 

photo_19.jpg

 

20. Автомобиль-тягач БАЗ-69531. Мощность - 300 л.с. Снаряженная масса тягача - 19 тонн.

 

photo_20.jpg

 

21. ГАЗ-66, типа «Шишига» подготовленный к парашютному десантированию. Сброс с Ан-12Б, Ил-76 или Ан-22. Сброс с высота до 2500 м. Скорость снижения платформы перед приземлением - 8 м/с.

 

photo_21.jpg

 

22. Двигатель МЕМЗ-968. V-образный карбюраторный, четырехтактный четырехцилиндровый двигатель воздушного охлаждения. 1,2 л, 41 л.с. Используется на ЗАЗ-968 и его модификациях.

 

photo_22.jpg

 

23. ЗИЛ-375. Восьмицилиндровый V-образный двигатель объемом 7 литров. Мощность - 180 л.с. Применяется на автомобилях: Урал-375Д, 377, БАЗ-135ЛМ, 375С, ЛиАЗ-677, ЛАЗ-699А.

 

photo_23.jpg

 

24. Двенадцатицилиндровый V-образный дизельный двигатель. Рабочий объем - 38,9 л. Мощность - 525 л.с. Используется на автомобилях МАЗ-537, МАЗ-543.

 

photo_24.jpg

 

25. Первые дорожные знаки в мире.

 

photo_25.jpg

 

26. Карта Санкт-Петербурга с указанием всех автосалонов, станций техобслуживания и магазинов автозапчастей по состоянию на 1914 год.

 

photo_26.jpg

 

27. Схема автопробега 1933 года.

 

photo_27.jpg

 

28. Немного упустил подробности, но мне показалось что для прохождения данного спецучастка нужно просто проехать в габариты рамки?

 

photo_28.jpg

 

29. УАЗ-300, первый опытный образец 1949 года.

 

photo_29.jpg

 

30. Москвич-416, опытный образец 1959 года. Полный привод и мощность 45 л.с.

 

photo_30.jpg

 

31. Испытание ГАЗ-66 на прочность при приземлении после десантирования на аэродромной площадке. 1962 г.

 

photo_31.jpg

 

32. УАЗ-450А, 1958-1965 гг. Обратите внимание на то, что передние двери открываются в обратную сторону.

 

photo_32.jpg

Link to comment
Share on other sites

Детская техника.

смотри, что у нас есть!Дед мой ещё фотил...

IMG_0399__Мелкий_.JPG

IMG_0402__Мелкий_.JPG

IMG_0403__Мелкий_.JPG

IMG_0404__Мелкий_.JPG

Link to comment
Share on other sites

Не, это дед в 44-м каким-то фотокором был, новости с фронта передавал...

IMG_0392__Большой_.JPG

IMG_0393__Большой_.JPG

IMG_0397__Большой_.JPG

IMG_0408__Большой_.JPG

Link to comment
Share on other sites

тока чёто фотки больно свежие :shuffle:
а ты думал, он в 44-м цифровиком фотил? :smile155: не, братан, я ещё стока лавандоса потратил, пока их в IMG формат перевели и подкорректировали, вернее, реставрировали типа. Считаю, что качество вполне даже нормальное.
Link to comment
Share on other sites

а ты думал, он в 44-м цифровиком фотил? :smile155: не, братан, я ещё стока лавандоса потратил, пока их в IMG формат перевели и подкорректировали, вернее, реставрировали типа. Считаю, что качество вполне даже нормальное.

 

 

даже очень получилось :icon_i-m_so_happy:

Link to comment
Share on other sites

Вот бы еще на них и покататься.
Не, дед домой кроме немецких настенных часов и цигейки немецкого генерала,ничево не притащил... :icon_unknw:
Link to comment
Share on other sites

Не, дед домой кроме немецких настенных часов и цигейки немецкого генерала,ничево не притащил... :icon_unknw:

 

 

а ты в огороде хорошенько порылся ?

Link to comment
Share on other sites

а ты в огороде хорошенько порылся ?
пока добиваюсь мирными допросами...
Link to comment
Share on other sites

и как успехи ? молчат ещё ?
Ну... :shuffle: дед каммунистам небыл, скора расколицца...
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...