Jump to content
forum.avtoamerika.by
Sign in to follow this  
максимус

помогите с проблеммой заводки авто

Recommended Posts

привет всем у меня вояджер 2,0 ,возникла у меня проблемка с заводкой двигателя,заводилась с полстыка,проездив на ней целый день у меня на ходу заглохла машина и после этого стала плохо заводится,при повороте ключа зажигания она мослает примерно секунд 5-10,после заводится и работает ровна как положена . в чем может быть причина??? я уже поменял свечи,проверит катушку зажигания,всю топлевную систему и промыл форсунки,что еще необходимо проверить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

давлеение бензонасоса и клапан обратного давления.

Share this post


Link to post
Share on other sites
давлеение бензонасоса и клапан обратного давления.

 

а что за клапан обратного давление,у меня обратка сразу установлено но фильтре,а на рейке только подача?насос при заводке давит 4 отмосферы

Edited by максимус

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну если есть искра и подача топлива, то наверное надо к электрикам.

а 4 атмосферы смотрели на рейке? Обратка идёт после рейки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну если есть искра и подача топлива, то наверное надо к электрикам.

а 4 атмосферы смотрели на рейке? Обратка идёт после рейки?

 

у меня обычная рейка,в плане с одной стороны входет подача а с другой не чего нет. да на рейки 4 отмос

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня обычная рейка,в плане с одной стороны входет подача а с другой не чего нет. да на рейки 4 отмос
ну что подача хорошая, это понятно.

а на правом крыле есть чорный клапан?

И около подачи по правому лонжерону должна идти и обратка.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну что подача хорошая, это понятно.

а на правом крыле есть чорный клапан?

И около подачи по правому лонжерону должна идти и обратка.

 

клапан есть ,но он какой та воздушный на нем 3 выхода на малые резиновые трубки,я его снимал,получается я в одно отверстие дую с другого выдувается,а дую в 3-е оно не продувается,это с правой стороны,у меня еще подобие стоит с левой стороны в нем не получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

так посмотрите по лонжерону: в моторный отсек приходят две трубки. Одна подача, вторая обратка.

с обратки снимите шланг ( только осторожно, не поломав крепежи) и проверьте наличие бензина при заводке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
так посмотрите по лонжерону: в моторный отсек приходят две трубки. Одна подача, вторая обратка.

с обратки снимите шланг ( только осторожно, не поломав крепежи) и проверьте наличие бензина при заводке.

 

совсем забыл сказать что,если я машину глушу на передачи и опять завожу,она заводится с пол оборота!я думаю что это тоже важно знать,может исходя из этого причина может быть иная ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можешь заехать на диагностику +375 29 6339952 , по форуму отремонтировать ее сложно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Можешь заехать на диагностику +375 29 6339952 , по форуму отремонтировать ее сложно.

 

а где эта диагностика находится я со жлобина

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
а где эта диагностика находится я со жлобина

Минск, тогда просто набери мне где то через полчаса я тебе по телефону расскажу что проверить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Минск, тогда просто набери мне где то через полчаса я тебе по телефону расскажу что проверить.

 

ок

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×