SPIRIT Posted December 25, 2008 Share Posted December 25, 2008 Легковой автомобиль ГАЗ-М1 (1935-1943, серийно - с 1936г.) был создан на базе Ford-V8-40. Внешне ГАЗ-М1 отличается облицовкой и колёсами, но внутри вместо мотора V8, стоит рядный четырехцилиндровый ГАЗ-М, копия двигателя Ford-BB (V-образную восьмёрку ГАЗ освоить не смог). Отличиями от Форда были также продольные рессоры, немного другие передние крылья, плавающая подвеска двигателя и др. Буква М в индексе модели возникла от того, что завод стал носить имя министра иностранных дел СССР Вячеслава Михайловича Молотова, а 1 - это порядковый номер модели. Среди особенностей М-1 - жёсткая лонжеронная рама с Х-образной поперечиной, автоматическое опережение зажигания, регулируемые вперёд-назад передние сиденья. Конвейерное производство было прекращено в 1941 году. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pontiac Posted December 25, 2008 Share Posted December 25, 2008 C удовольствием куплю под восстановление... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted December 25, 2008 Share Posted December 25, 2008 C удовольствием куплю под восстановление...есть вариант для тебя . недорого и сердито! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pontiac Posted December 26, 2008 Share Posted December 26, 2008 весь в вниманиии... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted December 26, 2008 Share Posted December 26, 2008 Опель у Ошмянского есть неплохой под реплику. Да и под оригинал сойдёт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.