Jump to content
forum.avtoamerika.by

Toyota CELICA TA60


petrovich
 Share

Recommended Posts

Уважаемые любители старины, я человек новенький - сильно не пинайте. Однако нужен совет-помощь.

Есть такая машина - http://ab.onliner.by/car/118359 (не реклама) - это объява на продажу с онлайнера.

1983 год, двухкарбовый 1.6 мотор, 5-мкпп, задний привод.

Машина моего хорошего (как любит говорить премногоуважаемый Карло) гомельского кореша. Машину он купил лет 7 назад. История её такова - после покупки он по мере сил и возможностей вкладывал в неё эти самые силы и возможности. После этого машина приехала в минск, где была жэсточайше (в хорошем смысле этого слова) переварена и пересобрана. По возвращёнии в Гомель, её подровняли и покрасили (короче по кузовщине привели в порядок). Долгое время (почти всё) машина в основном стояла в гараже (хозяин работал в России, потом перебрался в Минск, где у него есть другая машина). Месяц назад, селика приехала в Минск, где я сразу приговорил на ней сцепление. Затянули на СТО, вкинули новое сцепление, заодно откапиталили коробку (благо их было две). Машина заводится с пол тыка, едет, всё работает. Всю прошлую неделю на ней отъездил по городу - вроде всё норм. По железу и подвеске - вопросов вроде нет. Пихло работает ровно. Карабас - не стучит, не гудит. Тормоза - новые. По салону конечно есть вопросы.

Стёкла все целые. На сколько я знаю, она единственная в РБ (по крайней мере на ходу).

Это была прелюдия - теперь суть вопроса.

Что дальше? Т.е., машина висит на продаже - но есть смысл её продавать? Может, чем отдавать за копейки, лучше оставить себе и приводить в порядок (если конечно эта машина того стоит, имеет некую историческую ценность), или может вкинуть какой 1jz-gte и сделать дрифткорч?

Короче интересуют Ваши мысли и мнения.

Link to comment
Share on other sites

Может, чем отдавать за копейки, лучше оставить себе и приводить в порядок (если конечно эта машина того стоит, имеет некую историческую ценность), или может вкинуть какой 1jz-gte и сделать дрифткорч?

Короче интересуют Ваши мысли и мнения.

 

ну вот сами уже и ответили на свой вопрос! Осталось определится или в сток её и дрифт кар бомбить....

Link to comment
Share on other sites

Если есть желание и средства - восстанавливайте, если нет - отдайте желающим (если они есть) и забудьте. Какой тут ещё совет можно дать? :icon_unknw:

Edited by Walera
Link to comment
Share on other sites

Надо сразу для себя определить - никакой финансовой выгоды вы никогда с этой машины не получите. Она неликвид - она не выглядит привлекательно, она не едет достойно, она не престижна. Других критериев для ретро-техники нет (автомобили с историей не в счет). Её рыночная цена 700-800$. За эти деньги её возьмут рукастые люди с малым достатком, типа студентов, поиграться. За эти же деньги можно взять нормальный ездящий ширпотреб и не иметь проблем с эксклюзивностью, да и ехать этот ширпотреб будет лучше.

Историческая ценность... Она, безусловно, имеется. Но для Беларуси это не имеет никакого значения - музеев тут нет, а коллекционеры ищут экземпляры по-дороже. Наши автоклубы свои марки не поддерживают, они скорее организовываются по моделям (типа любителей соренто) и т.д.

Короче сохран именно этой машины никто не оценит.

Сделать из нее именно дрифт-корч? Ну если нравиться этот кузов и этот вид спорта, почему бы нет? А если просто чтобы приложить руки и влить бабло - можно найти вариант интереснее.

Если интерес пропал - продайте и забудьте. Максимум, что вы можете сделать - продать адекватам, а не колхозникам, которые урежут тачку за год. Тогда может лет через 10 увидите её на каком-нибудь ретро-слете...

Link to comment
Share on other sites

Комрады - спасибо!

Для себя (пока) сделал следующие выводы.

1) если вдруг кто-то захочет забрать за запрашиваемую цену - отдавать и не париться.

2) если есть желание заняться реставрацией - подыскать более интересный (ну естественно с учетом величины кошелька) вариант. Не могу сказать что от этой селики я прям писаю кипятком. Нравится она мне, но комаро, фаирбёрд и ченленжер мне нравятся намного больше.

3) если есть немного лишних денег и времени (опять же в пределах разумного), можно потиху превращать этого корча в гончего корча.

4) естественно никакой попытки поиметь прибыль - нету...

Edited by petrovich
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...