petrovich Posted December 7, 2015 Share Posted December 7, 2015 Уважаемые любители старины, я человек новенький - сильно не пинайте. Однако нужен совет-помощь. Есть такая машина - http://ab.onliner.by/car/118359 (не реклама) - это объява на продажу с онлайнера. 1983 год, двухкарбовый 1.6 мотор, 5-мкпп, задний привод. Машина моего хорошего (как любит говорить премногоуважаемый Карло) гомельского кореша. Машину он купил лет 7 назад. История её такова - после покупки он по мере сил и возможностей вкладывал в неё эти самые силы и возможности. После этого машина приехала в минск, где была жэсточайше (в хорошем смысле этого слова) переварена и пересобрана. По возвращёнии в Гомель, её подровняли и покрасили (короче по кузовщине привели в порядок). Долгое время (почти всё) машина в основном стояла в гараже (хозяин работал в России, потом перебрался в Минск, где у него есть другая машина). Месяц назад, селика приехала в Минск, где я сразу приговорил на ней сцепление. Затянули на СТО, вкинули новое сцепление, заодно откапиталили коробку (благо их было две). Машина заводится с пол тыка, едет, всё работает. Всю прошлую неделю на ней отъездил по городу - вроде всё норм. По железу и подвеске - вопросов вроде нет. Пихло работает ровно. Карабас - не стучит, не гудит. Тормоза - новые. По салону конечно есть вопросы. Стёкла все целые. На сколько я знаю, она единственная в РБ (по крайней мере на ходу). Это была прелюдия - теперь суть вопроса. Что дальше? Т.е., машина висит на продаже - но есть смысл её продавать? Может, чем отдавать за копейки, лучше оставить себе и приводить в порядок (если конечно эта машина того стоит, имеет некую историческую ценность), или может вкинуть какой 1jz-gte и сделать дрифткорч? Короче интересуют Ваши мысли и мнения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
addam Posted December 7, 2015 Share Posted December 7, 2015 Может, чем отдавать за копейки, лучше оставить себе и приводить в порядок (если конечно эта машина того стоит, имеет некую историческую ценность), или может вкинуть какой 1jz-gte и сделать дрифткорч? Короче интересуют Ваши мысли и мнения. ну вот сами уже и ответили на свой вопрос! Осталось определится или в сток её и дрифт кар бомбить.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Walera Posted December 7, 2015 Share Posted December 7, 2015 (edited) Если есть желание и средства - восстанавливайте, если нет - отдайте желающим (если они есть) и забудьте. Какой тут ещё совет можно дать? Edited December 7, 2015 by Walera Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Filippoff Posted December 7, 2015 Share Posted December 7, 2015 Надо сразу для себя определить - никакой финансовой выгоды вы никогда с этой машины не получите. Она неликвид - она не выглядит привлекательно, она не едет достойно, она не престижна. Других критериев для ретро-техники нет (автомобили с историей не в счет). Её рыночная цена 700-800$. За эти деньги её возьмут рукастые люди с малым достатком, типа студентов, поиграться. За эти же деньги можно взять нормальный ездящий ширпотреб и не иметь проблем с эксклюзивностью, да и ехать этот ширпотреб будет лучше. Историческая ценность... Она, безусловно, имеется. Но для Беларуси это не имеет никакого значения - музеев тут нет, а коллекционеры ищут экземпляры по-дороже. Наши автоклубы свои марки не поддерживают, они скорее организовываются по моделям (типа любителей соренто) и т.д. Короче сохран именно этой машины никто не оценит. Сделать из нее именно дрифт-корч? Ну если нравиться этот кузов и этот вид спорта, почему бы нет? А если просто чтобы приложить руки и влить бабло - можно найти вариант интереснее. Если интерес пропал - продайте и забудьте. Максимум, что вы можете сделать - продать адекватам, а не колхозникам, которые урежут тачку за год. Тогда может лет через 10 увидите её на каком-нибудь ретро-слете... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
petrovich Posted December 9, 2015 Author Share Posted December 9, 2015 (edited) Комрады - спасибо! Для себя (пока) сделал следующие выводы. 1) если вдруг кто-то захочет забрать за запрашиваемую цену - отдавать и не париться. 2) если есть желание заняться реставрацией - подыскать более интересный (ну естественно с учетом величины кошелька) вариант. Не могу сказать что от этой селики я прям писаю кипятком. Нравится она мне, но комаро, фаирбёрд и ченленжер мне нравятся намного больше. 3) если есть немного лишних денег и времени (опять же в пределах разумного), можно потиху превращать этого корча в гончего корча. 4) естественно никакой попытки поиметь прибыль - нету... Edited December 9, 2015 by petrovich Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
addam Posted December 9, 2015 Share Posted December 9, 2015 чем то лесабре купешный напоминает.... http://ru.autowp.ru/buick/regal/1978/82416/pictures/t6168v/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.