YASHA ZAZ Posted February 20, 2009 Share Posted February 20, 2009 у кого есть сведенье о 1версии, точнее ( HMMWV 998 ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex13 Posted February 20, 2009 Share Posted February 20, 2009 Только о H2. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
YASHA ZAZ Posted February 20, 2009 Author Share Posted February 20, 2009 Спасибо, но H2 это гражданская версия, а мне желателно са щетком приборов как в УАЗеке Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ваня_Firebird Posted February 20, 2009 Share Posted February 20, 2009 У Сани в стаиках, разные виды цветовой гаммы и комплектации, вопрос только цены... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex13 Posted February 20, 2009 Share Posted February 20, 2009 Почем ПОТЕМКИН?... -БЕРУ 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted February 21, 2009 Share Posted February 21, 2009 Ща новая партия плывёт Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ваня_Firebird Posted February 21, 2009 Share Posted February 21, 2009 Сегодня многоцелевые автомобили HMMWV (4x4) являются одними из наиболее распространенных в мире военных машин 1,25-тонного класса, находящихся на вооружении более 50 стран мира. Они считаются прямыми наследниками легендарного джипа "Виллис-МВ" (Willys), хотя более универсальный HMMWV в свое время заменил сразу несколько видов легких армейских автомобиле. История Hummer началась из-за потребности американских военных в специальном аVтомобиле. В результате, американская компания AM General летом 1979 года начала работы по созданию аVтомобиля повышенной вместимости. Программа получила обозначение HMMWV M998 (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle Model 998), что переводится как "Высокомобильное многоцелевое колесное транспортное средство модель 998" и произносится американцами как "Хамм-ви". От этого сокращения и родилось название Hummer (Хаммер). Вездеход отличался легкостью управления, феноменальной проходимостью и мог нести различные виды вооружения. Он стал основным аVтомобилем армии США. Недавно компании AM General и концерн General Motors подписали соглашение, согласно которому GM получил право сбыта и распространение гражданского варианта внедорожника Hummer, а AM General сохранила право на продажу военных модификаций вездехода. Начинается новый этап в жизни легендарного внедорожника. Через 11 месяцев General Motors Corporation представил первый образец военного аVтомобиля под маркой - M998, который пошел в серию в 1981 году и сегодня знаком всем под названием Н1. Результаты испытаний поразили военных - новый вездеход превосходил абсолютно все требования и стандарты армии США. Поэтому уже в марте 1983 года AM General получила заказ на поставку для армии первой партии внедорожников HMMWV M998. Широкую известность Hummer приобрел после успешного завершения операции "Буря в пустыне". Кадры войны в Персидском заливе обошли все телевизоры мира. В них неизменно присутствовали грозные армейские вездеходы Hummer, которые шутя преодолевали крутые склоны барханов и шли по песку, как по асфальту, оставляя далеко позади суперсовременные танки M1A Abrams. HMMWV M998 (сокращение от англ. High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle, Humvee, Хаммви) — армейский вездеход повышенной проходимости, стоящий на вооружении множества стран мира. Его концепция заимствована у полноприводных спортивных багги, выпускавшихся для соревнований по песчаной и пустынной местности. Впервые реализовать эту идею для военных целей удалось американской компании "Эф-Эм-Си" (FMC), построившей в 1970 г. прототип XR311 с двигателем заднего расположения. В 1978 г. военное ведомство США разработало требования к перспективному "боевому автомобилю поддержки" (Combat Support Vehicle), в соответствии с которыми опытные образцы военных багги построили фирмы "Эф-Эм-Си", "Крайслер" (Chrysler), "Теледайн" (Teledyne) и другие. Образованная в 1971 г. компания "AM Дженерал" (AM General) из Саут Бенда, не имевшая никакого опыта в этой области, приобрела у "Эф-Эм-Си" лицензию на ее последний вариант XR311 и на его базе построила зад-немоторный бронеавтомобиль ХМ966 в двух исполнениях с разным вооружением. Он оказался слишком тяжелым и плохо управляемым. В сентябре 1979 г. по требованиям Автобронетанкового управления сухопутных сил США (ТАСОМ) на "AM Дженерал" разработали второй прототип ХМ998, в основу которого легла конструкция машины "Крайслер EMV" со 160-сильным дизелем "Дойц" (Deutz) V8, расположенным в передней части шасси. В июле 1981 г. ТАСОМ выдал техническое задание на разработку авиатранспортабельного 1,25-тонного "многоцелевого высокомобильного колесного транспортного средства" (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle). Так впервые появилась аббревиатура HMMWV, от произношения которой родилось неофициальное название этих машин - HMMWV ("Молот"). В апреле 1982 г. компания "AM Дженерал" представила новый прототип ХМ998 с закрытым 4-дверным кузовом, короткой грузовой платформой и характерной формой оперения с горизонтальной решеткой радиатора, получивший 130-сильный мотор "Детройт Дизель" (Detroit Diesel) и гидромеханическую коробку передач. Проведя долгие сравнительные испытания, 22 марта 1983 г. военное ведомство выдало компании "AM Дженерал" контракт на сумму 1,2 млрд долларов, предусматривавший поставку 55 тыс. таких машин в течение 5 лет. Им присвоили индекс М998 и официальную марку HMMWV (произносится "Хамви"). Неожиданный гигантский контракт привел фирму в смятение, но в июне 1984 г. решением Сената США ей предоставили крупные государственные субсидии,позволившие завершить доработку HMMWV и подготовить к его серийному производству бывший автобусный завод в Ми-шэуоке, штат Индиана. Зимой 1985 г. там развернулся выпуск базового варианта М998, предлагавшегося сразу в 20 исполнениях. Все они были рассчитаны на выполнение широкого комплекса военных задач - от общих транспортных до выполнения боевых операций, обладали высокой проходимостью и устойчивостью, были пригодны для доставки по воздуху и десантирования, а по прочности в два раза превосходили нормативные требования армии США. HMMWV сменил сразу 4 серии находившихся к тому времени на вооружении легких машин: джипы М151,1,25-тонные пикапы М715, грузопассажирские М880 фирмы "Додж" (Dodge) и плавающие М561 "Гама Гоут" (Gama Goat). Автомобиль HMMWV M998 (4x4) оснащался прочной лон-жеронной рамой, в передней части которой размещались двигатель "Детройт Дизель" V8 (6217 см\ 130 л.с), автоматическая 3-ступенчатая коробка передач "Хайдра-Мэтик" (Hydra-Matic) и 2-ступенчатая раздаточная "Нью Просесс" (New Process) с блокируемым межосевым дифференциалом. Все колеса с планетарными редукторами, дисковыми тормозами с гидроприводом и широкопрофильными радиальными шинами (12.50x16.5) подвешены на поперечных А-образных рычагах и пружинах с гидроамортизаторами. HMMWV получил оригинальную централизованную систему вентиляции всех агрегатов трансмиссии, рулевой механизм "Сагино" (Saginaw) с гидроусилителем и 24-вольтовое электрооборудование. Его колесная база составила 3302 мм, обе колеи -по 1819 мм, дорожный просвет - 406 мм, габаритные размеры - 4700x2126x1753 мм Грузопассажирский 4-местный М998 с алюминиевым 4-двер-ным кузовом с мягким верхом весил 2855 кг и имел полную массу 3990 кг. Он предлагался также как пикап с 2-дверной кабиной, буксировавший одноосный прицеп М116А2 а вариант с лебедкой получил индекс М1038. Им соответствовалишасси М966 и М1025 без лебедок с 4-дверными полностью закрытыми кузовами для установки на крыше вооруженияи М1026/М1036 с лебедками, которые с усиленной защитой носили индексы М1043/М1045 и М1044/М1046 соответственно. Для перевозки мини-контейнеров использовались низкорамные шасси М1037 и М1042. Программа санитарных машин включала стандартный вариант М1035 с брезентовым верхом и М966 и М997 с цельнометаллическими кузовами "мини" и "макси" на 2~4 раненых на носилках. Позднее появились легкий тягач М1069 для буксировки 105-мм пушек и носитель более тяжелого вооружения М1097 с 4-тонной лебедкой. К середине 80-х гг. общее число модификаций HMMWV достигло 50 вариантов. Все машины развивали скорость 105-112 км/ч, имели запас хода 520 км, преодолевали подъемы крутизной до 60% и брод глубиной 76 см (с дополнительной подготовкой - более 1,5 м). В начале 90-х гг. был разработан бескапотный вариант армейского HMMWV - COHHV, представлявший собой 2-тонный тактический грузовик полной массой 5,5 т, построенный на стандартном шасси М1097 со 170-сильным дизелем с тур- ' бонаддувом. В 1992 г. компания "AM Дженерал" ввела в программу грузопассажирскую машину Н1 -более удобный гражданский вариант армейского автомобиля, получивший официально зарегистрированную марку HMMWV, которая имела уже иной смысл - "высокая универсальность, максимальная мобильность, легкое управление" (High Utility, Maximum Mobility, Easy Raiding, HUMMER). 11 января 2000 г корпорация "Дженерал Моторс" (General Motors) выкупила I права на производство и сбыт I модели Н1, а осенью 2002 г. параллельно начался выпуск более комфортного варианта Н2, созданного на агрегатах вседо-рожников "Шевроле" (Chevrolet) и "Джи-Эм-Си" (GMC). С этого времени всему военному семейству была присвоена новая аббревиатура HUMVEE ("Хамви"), произношение которой не отличается от предыдущей HMMWV. В 1994 г. компания "AM Дженерал" приступила к выпуску модернизированной армейской серии А1 с новой раздаточной коробкой, усиленными агрегатами ходовой части и улучшенным интерьером. Вместе с ней появился вариант М1109 с бронированным салоном, представленный компанией "ОГэра-Хэсс энд Эйзенхардт" (O'Gara-Hess & Eisenhardt). Уже на следующий год ее сменила серия А2, оборудованная новым вихрекамерным дизелем V8 (6483 см\ 160 л.с.) с непосредственным впрыском собственного производства, автоматической 4-ступенчатой коробкой передач "Хайдра-Мэтик" и системой централизованной регулировки давления в шинах. В этом семействе на первое место стали выходить варианты повышенной защищенности с локальным бронированием, оснащенные 190-сильным вариантом двигателя с турбонаддувом, способные нести на себе разнообразное вооружение от пулеметов до ракетных систем и развивавшие скорость до 135 км/ч. По заказу машины снабжались войсковыми складными велосипедами, также носившими марку HMMWV. В 1995 г. был представлен открытый боевой автомобиль для сил быстрого реагирования М1097А2 "Спешиэл Форс" (Special Force) полной массой 4,7 т, укомплектованный пулеметами калибра 7,62 и 12,7 мм. В том же году появилось 2,3-тонное универсальное шасси М1113 для сменных контейнеров, а фирма "ОТэра" представила закрытый 4-дверный бронированный автомобиль М1114 полной массой 5,5 т. Их развитиемв 1998 г. стал авиатранспортабельный вариант М1116 с поворотной башней, способный защитить экипаж от воздействия разорвавшейся под днищем противотанковой мины. В октябре 2000 г. совместно с британской фирмой "Алвис" (Alvis) на шасси М1113 началасьсборка открытых боевых и разведывательных машин "Шэдоу" (Shadow) быстрого реагирования. В 2003 г. для охраны границ стали использовать вседо-рожники HI, а в конце 2004 г. на шасси М1025 и М1097 были созданы опытные образцы перспективных машин ХМ1151 и ХМ1152 повышенной грузоподъемности (1,9-2,3 т), оснащенные 190-сильным дизелем и локальной защитой. До настоящего времени изготовлено более 160 тыс. военных "HMMWVов", а с октября 2001 г. компания занимается также модернизацией ранее выпущенных машин. В современных военных конфликтах "хамме-ры" стали основными легкими многоцелевыми транспортными и боевыми машинами подразделений США и союзных стран. ********************************************************** Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted February 21, 2009 Share Posted February 21, 2009 Яков,есть недорогой на запчасти... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
YASHA ZAZ Posted February 22, 2009 Author Share Posted February 22, 2009 сколько Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted February 22, 2009 Share Posted February 22, 2009 сколько http://forum.avtoamerika.by/index.php?showtopic=205 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
YASHA ZAZ Posted February 22, 2009 Author Share Posted February 22, 2009 не нашёл Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted February 22, 2009 Share Posted February 22, 2009 не нашёл наверно продали Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dins Posted February 23, 2009 Share Posted February 23, 2009 пару лет назад нам была предоставлена возможность провести небольший тест драйв в одной из местных в/ч - картинки тут http://www.uscars.lv/index.php?id=4&la...show&gid=78 извините, но текст на русском не переводили.... http://www.uscars.lv/index.php?id=8&la...sts&rid=145 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted February 23, 2009 Share Posted February 23, 2009 пару лет назад нам была предоставлена возможность провести небольший тест драйв в одной из местных в/ч - картинки тут http://www.uscars.lv/index.php?id=4&la...show&gid=78 извините, но текст на русском не переводили.... http://www.uscars.lv/index.php?id=8&la...sts&rid=145 а где вы его нашли в Латвии? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted February 23, 2009 Share Posted February 23, 2009 Яков, вот в России есть: Машина супер, как раз для наших дорог. Подкачка колес(GoodYear Wrangler 37х12,50 R16,5L центральная система контроля давления в камерах, диапазон регулировки от 2,45 до 0,7 атм, самоподкачка колес), две лебедки-спереди и взади, два отопителя салона. Лучше не придумаешь для езды по российским просторам.Расход топлива примерно 20 литров дизтоплива на 100 км. На авто установлен восьмицилиндровый дизель обьемом 6,5литров, прет как танк. Независимая подвеска позволяет ездить с большим боковым креном, а короткие свесы спереди и взади позволяет преодолевать любые препятствия. На каждом колесе установлен бортовой редуктор, что естественно улучшает ходовые возможности авто. Воздухозаборник установлен высоко, поэтому водная преграда в 1м.20 см преодолевается без проблем. За два года эксплуатации так не разу и не застрял не смотря на тяжелые дорожные условия, так как живу в Якутии, где дорогами называются лишь направления. В основе кострукции машины лежит массивная стальная рама, изготовленная методом гидроформовки, что придает ей исключительную жесткость.На раму че- рез специальные подушки крепится алюминиевый ку- зов, панели которого соединяются между собой заклеп- камии для большей прочности дополнительно проклеиваются.Кузовные детали перед покраской покры ваются эпоксидными смолами, поэтому коррозия Н1 практически не страшна. ПОКАЗАТЕЛИ ПРОХОДИМОСТИ Максимальный подъем, % 60 Максимальный крен, % 40 Угол въезда без лебедки/слебедкой, ° 72/47 Угол съезда, ° 37,5 Преодолеваемый брод, см 1,20 Радиус разворота, м 8 РАЗМЕРЫ АВТО Длинна, мм 4686 Ширина, мм 2197 Высота, мм 1951 Колесная база, мм 3302 Колея передняя/задняя, мм 1819 Клиренс, мм 540 Передний свес, мм 380 Задний свес, мм 380 Масса, кг 4671 КОРБКА ПЕРЕДАЧ: Производитель GM Powertrain Модель 4L80-E Тип четырехскоростная. автоматическая Передаточное отношение гидротрансформатора 2.2:1 1 передача, передаточное число 2.48:1 2 передача, передаточное число 1.48:1 3 передача, передаточное число 1.00:1 4 передача, передаточное число 0.75:1 Задняя передача, передаточное число 2.08:1 РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА: Производитель New Venture Gear Модель 242 Тип постоянный полный привод Режим High & High lock, передаточное число 1:1 Режим Low range, передаточное число 2.72:1 ДИНАМИКА Максимальная скорость, км/час 134 Время разгона 0-100 км.ч, сек. 19 Расход топлива, л/100км 18 Топливный бак, л 100 Если посмотреть тех.характеристики АКПП, то сразу понятно что автомобиль не скоростной, но 100 -120 идет спокойно. А больше на наших направлениях вместо дорог и не надо. В планах поставить на крышу багажник, расширители крыльев и подножки. Как все установиться, сброшу фото.Думаю тогда машина будет смотрется более гражданской. А то меня уже приписывают к резервистам армии США. Хотя есть и более бюджетные варианты: Разработка выполнена по заказу концерна General Motors. По решению маркетологов GM, внедорожники Hummer становятся все более доступными и менее «военными». Их размеры уменьшаются. Представленный на мотор-шоу в Анахайме (США) Hummer H3 на 40 см короче, чем H2, который, в свою очередь, был назван Baby-Hummer’ом по сравнению с исходным H1. Рост цен на дизтопливо и ориентация на все более молодых покупателей заставляют джиэмовцев и дальше уменьшать габариты Hummer’ов. Не имея опыта в постройке сверхмалых автомобилей, специалисты GM объявили конкурс на проектирование следующей модели – Н4. Наш проект был признан лучшим. По требованию GM сохранен стиль «милитари», уменьшена площадь остекления, увеличен угол наклона лобового стекла. Для снижения стоимости было решено отказаться от рамной конструкции. Исходя из спроса на рынке США, машина в стандартной комплектации будет переднеприводной, полный привод – в качестве опции. Установлена мощная защита агрегатов трансмиссии. Вопрос о двигателе пока открыт. На конкурсном прототипе установлен мотор на базе половины стандартной для Н3 «пятерки» Vorteс 3500 (110 л.с.). Расход топлива увеличен до 10 л/100 км. Если решение о выпуске H4 будет принято, производство будет развернуто на заводе в Луизиане. В продажу машина поступит примерно через два года, ориентировочная цена $15000–22500. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
YASHA ZAZ Posted February 25, 2009 Author Share Posted February 25, 2009 ОГРОМНОЕ СПАСИБО за предоставлиную информацыю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ваня_Firebird Posted February 25, 2009 Share Posted February 25, 2009 Старались для тебя ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SPIRIT Posted February 26, 2009 Share Posted February 26, 2009 а где вы его нашли в Латвии? у наших военных такие есть, на номера посмотри, если буевы LA- значит военные Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.