Jump to content
forum.avtoamerika.by
cnc-forever

ДВС 3,3 давление масла и ремонт.

Recommended Posts

Всем привет. Приветствую форумчан. Обращаюсь за помощью. На моём крайслере 3,3 слабоватое давление масла. Оно есть. Но мне не нравится. Масло поступает в обе головы. Вот и в чем суть. Решил подкинуть вкладыши. И шатунные и коренные. Не снимая мотор. Такие же стандартные. Компрессия норм. Жора масла не замечено. Немного подбирает но около литра на 2500 км. Есть ли в моих действиях смысл? И второй вопрос, мотор он Крайслера Конкорда такой же как на вояжере или они разные? Нет такой информации

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.моторы различаются по годам. Если модельный год одинаковый то возможно различие только в впускных/выпускных коллекторах.

2.давление масла может зависить от выработки на масляном насосе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня это интересует по причине того что есть стандартные вкладыши на Конкорд. Про масляный насос я вккрсе. И про втулки распредвала. Но хотелось бы начать с малого. Посмотрел на результат. Выбрасывать мотор нет особого желания. Если эта мера поможет то гуд, если нет то это будет долгосрочный секс. Тогда проще искать мотор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос подойдут ли вкладыши от Конкорда 3,3 на доджевский коленвал вояжера

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос подойдут ли вкладыши от Конкорда 3,3 на доджевский коленвал вояжера
если модельные годы одинаковы то моторы взаимозаменямы.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите плиз а как точно уточнить марка мотора? Их вроде как несколько вариантов по мощности. Или железо одно? Я думал все время что модельный ряд моторов одинаков с 91-99 год.

Share this post


Link to post
Share on other sites

так для начала надо включить головной мозг и озвучить машину.)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крайслер гранд вояжер. 1993 год. АКПП. 3,3 бензин. Цвет беларусский национальный - серый

Edited by cnc-forever

Share this post


Link to post
Share on other sites

По факту. Была проблема с давлением на холостом ходу. Не загоралась лампочка но падало сильно. Что сделано.... Отмыт мотор и АКПП. Аккуратно и везде. Снят поддон. Имелась большая вмятина в районе заборника. Отмыт. Отчищен. Оьрихтован. Дозаказаны из МСК коренные вкладыши. Шейки в стандарте 64 и 58. Покупать прокладку под поддон за 40$ меня задушила жаба. Подднон был установлен на герметик. Заменены шатунные вкладыши. После низ заменены коренные. Был небольшой секс с первой шейкой но все получилось. Отмыт заборник. Поменял резиновое кольцо. Заменены фильтр. Визуально осмотрена цепь на причину возможного растяжения. Все собрано. Залито свежее масло. Все болты на шатуны и коренные шейки отмыты и посажены на синий клей резьбовой. Заменен масляный фильтр АКПП. Прокладка поддона. Для пущей надёжности прлмазано тонким слоем герметика. Масло в АКПП тоже заменено. Автомобиль завелся. Давление поднялось прилично. До 3/4 на холодную. На прогретую после проезда 30 км по трассе на холостых давление на 1/4. Переключения АКПП отличные, хотя и до этого не жаловался. Данная мера проведена исключительно в целях профилактики и подготовке к зиме (имеется в виду масло и фильтр АКПП) в связи с наличием в запасе 40 литров масла. Очень радует чистый мотор и подкапотное пространство. Использование запасного мотора не понадобилось. Если вдруг кому надо что то по проводке датчикам на гранд караван до 94 года можете обращаться. Есть большой запас запчастей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

хороший подход :icon_i-m_so_happy:

а

Имелась большая вмятина в районе заборника.
поддон был ровный? вмятина откуда?

Share this post


Link to post
Share on other sites

От предыдущего рукожопого хозяина. Оттуда и вмятина. Поддон стоял на клею для установки стекол. Это настораживало. Наконец то ожил круиз контроль. После некоторых манипуляций с вакуумами. И заменой шлейфа на руле. Что очень радует. И засунуть любопытный нос в систему кондиционирования. Есть желание ее реанимировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если что, у меня есть всё по твоему кондиционеру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю от себя. Был как то у меня такой Додж. Году в 2012. Тоже 3,3. Было масляное голодание головы. Как вариант пробовали экспериментировать с ним. Подняли клапанные крышки. Ось коромысла была живая. Но масло еле поступало. А на сильно прогретая не подымалось. Были рассверлены посадки на коромыслах.как раз в том месте где идёт соприкосновение с толкателем. Так как толкатель полый то масло по нему, затекало на коромысло, после этого были сделаны 2 отверстия на оси коромысел, под углом. На 1и 3 цилиндрах. И масло поступало на ось коромысел, смазывая ее. Метод конечно варварский, но год так машина проезд да без проблем. Может кому то эта информация будет полезной. Основные причины масляного голодания-износ вкладышей коленвала. Износ масляного насоса. Износ втулок распредвала. Последняя самая грустная по моему мнению. И как только выработка на втулках распредвала масло начинает идти только в первую голову, которая ближе к радиатору. Вторая голова после этого болеет. Коромысло без масла начинает резать ось коромысел. Как правило под конус. И как следствие один цилиндр отказывает. Может и два цилиндра.вся стружка попадает в поддон. В общем делать так не советую, но если очень нужно это быстрый и действенный метод реанимировать временно авто. Сразу предупреждаю, метал рюкоромвсел ну пипец какой крепкий. Просверлить 2 отверстия большая проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Если будет что то надо буду звонить.но тоже имею 3 комплекта. Буду делать ревизию. Там принимать решение

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×