Перейти к содержанию
forum.avtoamerika.by
Авторизация  
v_8

"Фольксваген Жук"

Рекомендуемые сообщения

Изготовитель: Фопьксвагенверк ГтвН, Вольфсбург, Германия 1940г.

post-72-1236878389_thumb.jpg Гениальный автомобильный конструктор Фердинанд Порше создал первоначальный тип "Фольксвагена" в годы экономического кризиса, точнее, в 1932 году. Конструктивные обоснования он продал тогда фирме "NSU", но одновременно один экземпляр с сопроводительным листом он отослал имперским властям. В ответном письме представители властей выразили пожелания'к будущей модели - автомобиль должен был быть пятиместным, жесткой конструкции с воздушным охлаждением двигателя и мог бы совмещать отличные скоростные качества на шоссе со способностью стабильно двигаться по проселку. Особенное значение придавалось простоте конструкции, чтобы имелась возможность легко исправлять неисправности. Цена автомобиля не должна была превышать 1000 марок.

В 1936 году на автовыставке в Берлине Порше продемонстрировал два экспериментальных образца, обозначенные как тип 3. Представители автомобильной промышленности критиковали форму и общую концепцию как излишне дорогую. "Фольксваген" должен был стоить максимум 1000 марок, а Порше не смог сделать машину дешевле 1200. Поэтому он уехал в Детройт, чтобы изучить американский автомобильный рынок. Там он закупил обрабатывающие станки и автоматику на 50 миллионов марок.

 

26 мая 1938 года был заложен, наконец, фундамент нового завода. Первый камень в фундамент положил лично Адольф Гитлер. В 1939 году был собран первый серийный автомобиль, названный "KdF-wagen". Он имел четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением объемом 985 см3, который достигал мощности в 17,5 кВт (24 л.с.) при 3000 об/мин. Вентилятор направлял охлажденный воздух на ребристые цилиндры. Масляный радиатор обеспечивал хорошие смазочные качества, так что автомобиль мог ездить со скоростью 100 км/ч. Коробка передач имела 4 передачи и была сблокирована с дифференциалом. Рама автомобиля штамповалась из стали. Передняя ось складывалась из двух трубок, в которые были вложены торсионы. Наклоненные полуоси задних колес располагались на широких рычагах, соединенных с амортизаторами кольцевого сечения. Амортизацию обеспечивали спереди фрикционные, а сзади гидравлические рычажные амортизаторы. Цена на автомобиль была установлена в размере 990 марок.

Непрерывным успехом и количеством выпущенных экземпляров этот наиудачнейший немецкий автомобиль превзошел даже легендарную "Жестянку Лиззи" Форда. Несмотря на то, что "фольксваген" до сих пор выпускается в Мексике, его первые модели принадлежат к ветеранам.

 

информ источник:http://autodux.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post-72-1237122797_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может кто-нибудь продаёт оппозиты от жуков или от T1? или видел где-нибудь в продаже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
может кто-нибудь продаёт оппозиты от жуков или от T1? или видел где-нибудь в продаже?

у меня есть два. Один новый 1,6 (подымает асфальт) второй 2,1i. Пиши, договоримся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне надо для установки в мотоциклетную раму,

а 2.1 точно старый 4-х цилиндровый оппозит?

цена наверное не менее крутая, чем способность портить дорожное полотно?) пиши, обсудим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо созваниваться и решать... 2,1 -4-х цилиндровый оппозит,комплектный, отдал бы за 500$.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо копить деньги) просто сейчас вкладываю в мотоцикл и надо машину подкрасить, если не спешишь с продажей, то может после зимы договоримся)

а состояние какое? 1.6 будет лучше и дороже? торг уместен? как с запчастями на него и вообще редкие это моторы или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1,6 после полного капремонта. Будет дороже.

Поговорим после зимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот что хахлы продают, и цена вроде приемлимая, вроде лям на наши, если не ошибаюсь, вот бы притащил кто такую движку, а то у нас дороговато получается) http://moto.kiev.ua/trid/saleaddpar/125709...tnaya_chetverka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с виду такой как у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но дешевле)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

торг никто не отменял. :beach: незабудь умножить 2 евро за кг и приплюсовать доставку, кстати :umnik:

 

:469cf5746b9a9f4060dd91c43e519c8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если просто кто-нибудь будет ехать через границу на своей машине и положит пихло в багажник, то его найдут и заставят растамаживать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

естественно найдут и естественно заставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

злые эти хохлы, я вот когда в Москву/обратно ехал, то никто даже не заглянул в машину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да вообще-то вопросы тебе будут задавать сотрудники Таможенного Комитета Республики Беларусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну тогда не знаю, почему тогда при пересечениии границ с Россией никто ничего не смотрел, чем белорусско-украинская граница отличается? друг плазму огромную вез, я бухла чуть-чуть, остальные тоже что-то везли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Белорусско-Российская и Бел-Украинская обсолютно разные границы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белорусско-Российская и Бел-Украинская обсолютно разные границы.

Говорят, что на рус-бел границе наши службы даже покурить на улицу не выходят :beach:

Вези шо хош))) Сорри за флуд, считать за АП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×