Jump to content
forum.avtoamerika.by

Бьет руль при торможении


Recommended Posts

Ребята,помогите разобраться.бьет руль

Резина новая

Диски ровные и отбалансированнве

Колодки новые

Суппорта зад новые,перед сказали все ок

Тормозные диски новые по кругу

Подвеска в порядке (так сказали на сто где все меняли)

До 80 км вроде все нормально,после ста бьет-не очень сильно но с большой частотой. Фишка в том что вроде не постоянно а через раз торможения.

Колеса проверил-зажаты.на том же сто сказали проверить развал.слабо вериться.бабла взяли кучу за все работы,тюкнули бампери ещё(мне так кажется) хотят бабла вытянуть.

Может кто сталкивался?

Ах да- ступицы тоже новые(по крайней мере не гудят)

Edited by Гранд баран
Случайно нажал не туда
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, igorf сказал:

Если диски действительно ровные тогда тормозные шланги перед.

логично. Это при условии что если всё остальное реально в идеале.

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, monte carlo сказал:

логично. Это при условии что если всё остальное реально в идеале.

Была проблема с шлангами на другом авто.но там получалось что тормоза просто оооочень медленно "отпускали".это оттого что шланг изнутри расслоился и на отпускание держали давления,но руль бить не должно.

Link to comment
Share on other sites

48 минут назад, Гранд баран сказал:

Была проблема с шлангами на другом авто.но там получалось что тормоза просто оооочень медленно "отпускали".это оттого что шланг изнутри расслоился и на отпускание держали давления,но руль бить не должно.

в караванах очень мягкая резина в шлангах и  армирование их может распирать,   спустись в яму и пускай кто нибудь понажимает на тормоз на заведенном авто, и посмотри как шланги дергаются 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, igorf сказал:

в караванах очень мягкая резина в шлангах и  армирование их может распирать,   спустись в яму и пускай кто нибудь понажимает на тормоз на заведенном авто, и посмотри как шланги дергаются 

Спасибо.сегодня проверю

Link to comment
Share on other sites

если всё поменяно и всё реально в идеале, то возможен ещё один момент:

при замене тормозных дисков небыли хорошо зачищены ступицы от коррозии. Получается что-то типа неплотного прилегания, хотя всё вроде как и прикручено. Тогда тоже возможно биение.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...