Перейти к содержанию
forum.avtoamerika.by

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.06.2018 во всех областях

  1. 3 балла
    История эта началась в прошлом году, после продажи красного фаера. Я понял, что купе мне не подходят. Слишком мало места - я с семейством туда физически не влезаю, а кататься одному у меня нет времени. Соответственно начались поиски авто побольше. Критериев было немного: американский седан, задний привод, классический квадратный дизайн. Изначально идеальным вариантом был Ford Crown Victoria LTD до рестайлинга (с квадратной мордой и плоскими задними фонарями), более поздний вариант я не рассматривал, по причине наличия такого форда у Вити Bestway'я. Но за время, пока я мониторил все объявки, LTD с ровными доками в продаже была только одна в разобранном состоянии где-то под Москвой. Причем кузов после покраски уже успел начать ржаветь... Гранд Маркизы мне не нравились ни до рестайлинга, ни после - хотя было несколько предложений. Короче, с фордами не повезло. Интересным вариантом казался Plymouth Gran Fury с мотором 5.2 в полицейской версии. Но это все-таки мидсайз + не смотря на очень хороший ценник он был далеко, подгнивший по низу и на условном ходу. Альтернативные варианты в Чечне и с более слабым мотором в Мурманске я рассматривать не стал. Остались привычные мне GM: Buick Regal, Oldsmobile Delta 88 и Chevrolet Caprice/Impala. Дельта почти сразу отпала из-за дизайна задних фонарей, регал был неплохой в продаже, но из этой тройки дизайн каприса мне нравился больше. Где-то в феврале Bolt на фридоме выставил в продажу неплохую импалу 79 года. Вариант меня устраивал и я начал собираться в дорогу. Сборы были недолгими - к вечеру продавец решил машину не продавать. Теоретически были еще в продаже несколько Cadillac Deville до 84 года, но кадиллак мне показался слишком помпезным, да и отсутствие хотя бы одного достойного мотора в 80-х меня как-то отвернуло. Колхозить кадиллак чужим мотором в мои планы не входило. В апреле, по наводке Руслана, я увидел в продаже каприс в Питере. Ранее он светился в продаже в Осетии с вопросами по документам, вернее по владельцу. Естественно, ехать к горцам с деньгами и искать владельца у меня тогда желания не возникло. А в Питер можно и смотаться, тем более продавал его достаточно известный под ником retrovspb товарищ. Информации по машине было немного, но достаточно: ровные доки, хороший кузов, на ходу (акпп буксует на 3 передаче). Самым простым вариантом было взять крузак, телегу и ехать, но мой тягач стоял с разобранными тормозами, а ехать надо было буквально завтра. Звоню другу, беру инструмент и на автобусе дую в Питер - на месте будет виднее. Продавец сам машину толком не видел - до Москвы на ней доехали его знакомые, а из Москвы она попутным грузом приехала в muscle garage в Колпино. Едем туда. Перечислять что в ней неисправно не буду - все! Но кузов и рама крепкие с минимальной коррозией, доки ровные, все таблички на месте, комплектация бедноватая, но все необходимое есть. Завели, прогрели, начали пробовать на ходу - ГУР сухой, баранка еле крутится. Накачали колеса - стало полегче. Дальше был полный трэш. Выяснилось, что продавец забыл дома свои доки. Бенз кончился сразу в машине, ГУРа нет, стартер от корвета 74 года, который подогнали коллеги из muscle garage срабатывает пару раз, потом надо ждать чтобы остыл. Причем заводится он с кнопки под капотом. В ГАИ Колпино долго мурыжили и сказали "идите нафиг", формально из-за лобового. Поехали во второе ГАИ, коробка буксует на всех передачах кроме 1й, наверно. Движок не выдержал таких издевательств, закипели на КАД, верхний патрубок просто разорвало. Дальше ловим попутный эвак и едем во второе ГАИ. Там кое-как переоформляем и получаем транзиты. Тачку в гараж к продавцу ибо времени решать с эвакуатором в Минск уже нет. Рассчитываемся с продавцом уже в машине, т.к. он мчит нас на последний автобус в синеокую. Возвращаться без денег и машины было как-то стремно. Ехать отдельно за машиной и тянуть ее на телеге мне не хотелось, за эвак заряжали 500-700$, автовоз - 250, но они в течении пары недель не могли забрать машину - из-за просадки рубля белорусы тарили полные автовозы машин из салонов. В итоге через сервис Везет всем нашелся попутный транспорт с лафетом, который привез авто в Минск. Поставил авто на учет. Теперь буду ковырять.
  2. 2 балла
    не конечно ну, не считая пару гей-клубов по извращённым интересам итак, зарезервированные стартовые номера: 10- LTD с шашечками белого цвета лучшего логгиста Евразийского союза Бэствея 11- ярко-алое спорт-купе Кирилла с лучшей реставрацией моторного отсека 12- 8-ми местный сарай с деревянными вставками мистера Гелаева 13- единственный в РБ всем намозовливший глаза лоурайдер 14- неожиданный бордовый подарок Ростика любимой супруге 15- культовый отрестарированный двухцветный Фьюри без задних пепрельниц ...ещё кто-то едет??????????
  3. 1 балл
    Добрый день, коллеги. Хочу вам поведать историю покупки дисков и резины на барахолке всеми нами любимого портала. А так же предостеречь от дальнейших покупок чего бы то ни было у человека, который зарегистрирован на форуме как alex540ru. Да, хочу сразу оговориться, чтобы не было домыслов - да, я ...ох, что повелся :) И, да, я просто слишком хорошо отношусь к людям и не жду от них подвоха. Со мной такое впервые и пусть это будет хорошим уроком за деньги. Да и другие пусть почитают о том, как можно из-за своей доверчивости и глупости немножечко встрять. Итак, понеслась. Так уж получилось, что история эта пока что с не совсем счастливым концом. Началась она пару месяцев назад, когда мне срочно понадобилось купить диски и резину на мой Мустанг. Вот прям приперло и все - так горячо, что готов был бежать с деньгами к продавцу сразу, если бы меня устроила цена и дизайн. И тут так совпало, что я случайно заметил на барахолке темку о продаже облезлых дисков на Эксплорер. Вот эта тема. Спасибо Саше Монте Карло, что он пока ее не удалил. Дабы долго не писать, скажу лишь, что диски меня заинтересовали и через некоторое время я уже переписывался в личке с продавцом. Да, на форуме на тот момент было очень много объявлений по продаже резины и дисков от этого человека. Также все выглядело так, как будто он на форуме давно, люди его знают и в сообщество он вхож. Вроде как и человек местный, и объяв полно - что может пойти не так? Далее из лички мы переместились в вайбер и продолжили разговор там. Оказалось, что alex540ru с его слов просто мега успешный торговец резиной и дисками. У него огромный склад где-то здесь, куча солидных контор, которых он обеспечивает резиной, и очень много заказов. Ну как не поверить такому человеку, скажете вы? Вот и я поверил. А дальше оказалось, что весь этот товар он покупает на японских аукционах. Причем, выкупать за свои деньги и получать деньги покупателя по факту прибытия товара он не хочет, потому как заказов дофига, все деньги в бизнесе и т.д. В общем, работает сей уважаемый господин только по 100% предоплате. Причем, предоплату нужно делать как можно скорее - желательно прямо сейчас, переводом на банковскую карту, которую он тут же скидывает в чат. Любой здравомыслящий человек уже здесь должен был включить заднюю, заблокировать этот контакт везде, где только можно, и прекратить общение с этим человеком. Но, со мной этого не произошло :) В общем, нужные мне по дизайну диски были найдены на аукционе. Это был вечер. Я не давал никакого согласия на их покупку и просто думал, что делать - брать или нет. Да, на форум я не смотрел, а зря. Там этого уважаемого продавца уже начали выводить на чистую воду старожилы в лице Саши Монте Карло и NaviGel. Наутро я получаю сообщение от alex540ru о том, что он уже выкупил диски!!!! и с нетерпением ждет от меня перевода денег. Чо за херня!!!??? Ээээээ!!!! Ты совсем офигел??!!!!! Какого??!!! Я же не давал согласия на покупку???!!! Иди ты лесом!!! Любой здравомыслящий человек уже здесь должен был включить заднюю, заблокировать этот контакт везде, где только можно, и прекратить общение с этим человеком. Но, со мной этого не произошло :) Где-то мы это уже читали, да? :) В общем, я перевел ему деньги за диски.... Далее он скидывал мне скрины переписки в вайбере от человека на аукционе о том, какие они офигенные и как мне повезло и т.д. Ну, ок. Прокатило. Зато у меня есть диски. К вечеру моя бдительность притупилась настолько, что я готов был купить у него и резину по такой же схеме. Что, собственно, и сделал. Перевод денег на карту, сообщения о том, какой классный комплект мне попался, как мне повезло и т.д. Резина должны была прийти где-то через месяц. Далее все было спокойно. Диски, как ни странно, пришли недели через 2-3. Точно не помню. В переписке они позиционировались как идеально подходящие по всем параметрам на мустанг и почти новые. В общем, поехал я их забирать. Точнее, как я... Оказалось, что забирать их нужно где-то на складе транспортной компании и делать это может только alex540ru . А как же склад, о котором он с упоеним рассказывал в самом начале? Оказалось, он забит под завязку :) Ну, ок. Работает человек на износ так, что склад не вмещает весь товар. Отлично, едем забирать. И тут этот парень еще просит меня подобрать его на вокзале и добросить до склада транспортной. Ок, давай. Заодно хоть посмотрю на тебя. Вживую он оказался таким, каким я его и представлял. Деталей давать не буду, поскольку это субъективизм. Скажу лишь, что он рассказывал о том, что в очередной раз отсидел в СИЗО за то, что дал кому-то по щам за правое дело и что он был без связи 2 недели и что подставил людей и вовремя не передал им товар. Да, на других автофорумах я потом нашел такую же историю в его теме о продаже резины. Любой здравомыслящий человек уже здесь должен был включить заднюю, заблокировать этот контакт везде, где только можно, и прекратить общение с этим человеком. Но, со мной этого не произошло :) Диски-то надо было забирать, не говоря уже о резине. Диски мы забрали... Я же доплатил еще 40 рублей за доставку (снова повелся), которые он обещал мне вернуть на телефон/карту и т.д. В общем, диски со мной и это отлично. Но, ЦО у них оказалось больше моего, так что пришлось потом делать проставочные кольца. Но это все мелочи. А потом этот субъект просто пропал нелели на 3. Не отвечал на звонки, на сообщения в вайбер. Я должен был уезжать в отпуск на 2 недели, а потому написал, что если через этот срок не будет резины, я пишу на него заявление милицию. Дальше - больше. Я в отпуске, далеко за пределами РБ. В вайбер прилетает сообщение о том он готов привезти резину туда, куда я скажу. Пишу, что меня нет и что вернусь я только 21-го. Вот тогда пусть везет. Ок, договорились. Проходит пару минут и от него приходит еще одно сообщение с, внимание..... дать ему вдолг под залог какого-то дома в деревне 2000$ !!! Да уж, паренек не теряет хватку, подумал я. Типа его там налоговая взяла в оборот и ему срочно надо погасить долг. Я, если честно, просто офигел от такой наглости. Любой здравомыслящий человек уже здесь должен был включить заднюю, заблокировать этот контакт везде, где только можно, и прекратить общение с этим человеком. Но, мне-то еще резину как-то забирать. Вернулся я в Минск и начал ему звонить. Трубку он снял и начал плести что-то про то, что там на складе не снимают трубку и он кого-то должен найти и что лучше завтра. Ок. И все - после этого этот паренек исчез. И нет его до сих пор. Ответил в вайбере только тогда, когда я написал, что пойду в суд и в милицию. Отвечал, что деньги вернет, когда будут и прочий бред. Да, в качестве компенсации за доставленные неудобства скинул мне на телефон 95 рублей. В вайбере он регулярно появляется, меняет аватар на фонтакте. То есть он вроде как жив и бодр. Но резину или деньги за нее не отдает. А теперь итог. Господа, несмотря на то, что таких историй просто тьма, они повторяются снова. В этот раз такое случилось со мной. Факторов, почему так произошло - масса. Это и домашний форум, и клуб и вроде как человек, которого тут знают и мое лохов... во. Все сошлось. Так или иначе, пусть это будет уроком. У меня есть еще кое-что на этого перца, но все это не раскрываю до опредеденного момента. Выйти на контакт с ним после этого я не могу - снова не отвечает. Заявление на него я написал. После реакции милиции, напишу заявление в суд по гражданско-правовым. Все это делаю по согласованию с адвокатом. Да, если кто-то знает, где его найти, буду признателен. Вот его контакты - вдруг кто его знает. alex540ru - ник на форуме Кардаш Александр Александрович - ФИО субъекта Телефоны - 80255073175 80257751879 80296231118 80259347663 80296231118
  4. 1 балл
    https://vk.com/wall-8655048_82941 Восточноевропейский кубок по дрифтингу соберет в аэропорту Минск-1 сильнейших пилотов региона 16-17 июня состоится крупнейшее в Беларуси соревнование по автоспорту: лучшие пилоты из стран Восточной Европы сойдутся в честной и зрелищной борьбе за Кубок EEDC2018. EEDC – это состязание, которое стоит в одном ряду с самыми престижными чемпионатами. Болельщики и пилоты всегда отмечают высокий уровень организации соревнований в Минске. В мире дрифта происходит унификация требований и правил. Организаторы Кубка поддерживают глобализацию дрифтинга, и еще один шаг в этом направлении – приезд американца Brian Eggert: действующий судья Formula Drift USA привезет с собой американскую зрелищность и профессиональную беспристрастность. Система DEMS, отслеживающая угол заноса, траекторию и ускорение автомобиля, поможет судьям в выборе победителей. G-Drive дрифт 2018 – флагманское событие. Команда Racing.by делает максимум, чтобы мероприятие было зрелищным и комфортным. Весь день с 12 до 18 часов будет кипеть жизнь: фудкорт, выставка спортивных автомобилей и много хорошего дрифта, а для гостей с детьми предусмотрена детская площадка. Интересная опция для зрителей – посещение технического парка. Если приобрести билет соответствующей категории, можно лично увидеть, как спортсмены готовятся к состязаниям, посмотреть на дрифт-кары и сделать ценные кадры для социальных сетей. Билеты на EEDC уже в продаже по всей Беларуси в салонах связи Евросеть и Связной*, в кассах и на сайте Ticketpro.by (https://www.ticketpro.by/sport/2316529-gdrivedrift201.. ) Стандарт Обладатели этого типа билетов смогут наблюдать за гонками с гостевых трибун. Стоимость: в предварительной продаже 15 BYN, в день соревнований — 20 BYN Премиум Тип билета, который, помимо общего доступа на гостевые трибуны, позволяет посетить технический парк. Здесь вы увидите спортивные автомобили и сможете познакомиться с пилотами. Стоимость: в предварительной продаже — 23 BYN, в день мероприятия — 30 BYN VIP Данный тип билета дополнительно к премиум билету с доступом в технический парк позволяет расположиться на VIP-трибуне с сидячими местами. Стоимость: в предварительной продаже — 35 BYN, в день мероприятия — 40 BYN Детям до 6 лет вход бесплатный. Для болельщиков в возрасте от 6 до 12 лет детский билет стоит 6 белорусских рублей, с правом доступа в технический парк в сопровождении взрослых**. Специальная скидка при предварительной покупке 4-х и более билетов — 15%! Место встречи — аэропорт Минск-1, улица Чкалова, 38к1 (GPS 53.871536, 27.534515). Сбор гостей и начало квалификационных заездов — 17 июня, 11.00. Начало финальных заездов ТОП24 в 14.00 Генеральный партнер соревнований : топливо G-Drive - топливо нового поколения, реализующееся на АЗС сети «Газпромнефть». Среди основных преимуществ премиального топлива, содержащего активный комплекс присадок, увеличение мощности двигателя, улучшение динамики разгона автомобиля, а также профессиональная защита топливной системы двигателя. Официальный партнер соревнований: Itransition — международный поставщик IT-решений и услуг. Более 1500 квалифицированных IT-специалистов, прекрасные возможности для построения своей карьеры. Itransition.by Партнеры: Суши весла, ТРЦ Galleria Minsk, Деловая сеть Информационные партнеры: onliner.by, радио Юмор FM Официальный отель соревнований: Renaissance Minsk Hotel Инфолиния: +375 29 6 935 935 Официальный сайт — drift.by, eedc.eu Организатор — racing.by, drift@racing.by можно выставить наши машины и даже прокатиться.
  5. 1 балл
    понимаю, что поздно...Но хочу исполнить свой профессиональный долг))) многое уже забыто, но всё же... помню, как блистающий и свеже вымытый Monte ждал на заправке переполненный пассажирами LTD. LTD подкатил с опозданиями, переполненный, скрипя газэлевскими пружинами)))))))) Потом Витя , со слезами на глазах, выгрузил мне Игоряна и ценного пассажира))) ...поездка до границы и заправка "до полного". Хочу искренне поблагодарить сотрудников таможни. В последнее время ( а мне есть с чем сравнивать) наши таможенники и пограничники работают просто "на высоте". Отдельная благодарность Председателю Пограничного комитета Республики Беларусь генерал-майору Лаппо Анатолию Петровичу, но об этом позже. Далее заезд на Горюнай. Оказывается, там есть хороший паркинг))) До этого мы парковались "где попало" ))) ну и как обычно... что и где подешевле))))))))))))ну и что можно взять бесплатно)))))))))))) находясь на Горюнае, я всегда ржу когда кто-то пытается найти халявный вай-фай. с которым там всегда проблемы))))))) святое дело: плотно позавтракать. ну и далее...выезд в сторону Паневежиса. Вот тут LTD показал нам сюрпрайз и кинул Витю на зарядку... собственно... вся дальнейшая дорога и была одним общим геморроем. но выручала либо Карла либо прикупленный в кетае прибалбос в виде быстрой зарядки. пока всё ехало, мы рванули дальше. заодно заскочили в Паневежис к Альфредасу и примкнули к его колонне. продолжение чуть позже.
Эта таблица лидеров рассчитана в Минск/GMT+03:00
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×