Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Таблица лидеров

  1. monte carlo

    monte carlo

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      24575


  2. BergMan

    BergMan

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      118


  3. igorf

    igorf

    Модераторы


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      2696


  4. AlexMinsk

    AlexMinsk

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      428


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/18/18 во всех областях

  1. Всем спасибо! Приятно было всех увидеть и пообщаться, а так же подышать палёной резиной)))) [/url] [/url] [/url] [/url] [/url] [/url] [/url]
    1 балл
  2. Ретро-Минск — один из крупнейших на территории бывшего СССР международный слет ретро-автомобилей, который с 2008 года ежегодно проводится Общественным объединением Автоамерика в г. Минске в мае. wikipedia Заявки на участие принимаются до срока, указанного в регламенте мероприятия, но не позднее чем за 2 недели до мероприятия. Регистрация открывается за 3 месяца до начала мероприятия. Регламент допуска: Участие в "Ретро-Минск®" подчинено предварительному отбору, осуществляемому международной технической комиссией, в соответствии с регламентом. В связи с ограничением количества участников , а также большим количеством заявок на участие, Международная Техническая Комиссия, руководствуется нижеследующими положениями. К участию в мероприятии допускаются автомобили отвечающие следующим требованиям: -находящиеся в аутентичном внешнем состоянии -имеющие исправный и привлекательный внешний вид -технически исправные -с момента начала выпуска данной модели автомобиля прошло более 40 лет - автомобиль является редким и достойным быть представленным на мероприятии Но: если Вы считаете что у Вас есть автомобиль, не подходящий под условия участия, но при этом довольно интересный, оставляйте заявку и комиссия её рассмотрит. Все поданные заявки рассматривает международная техническая комиссия и принимает решение о допуске автомобиля к участию по каждому заявленному автомобилю отдельно. Комиссия в каждом конкретном случае оценивает соответствие автомобиля приведенным выше требованиям, а также руководствуется коллегиальным мнением о ценности каждого конкретного автомобиля для мероприятия. Комиссия вправе делать исключения для эксклюзивных и редких авто, по отдельным требованиям не входящих в рамки настоящего Регламента. Учитывая что количество участников ограничено 100 автомобилями, то оргкомитет принимает решения о допуске индивидуально. Т. Е. критерии года выпуска автомобиля, как и автомобили, принимавшие ранее участие в "Ретро-Минск®" - не являются единственным необходимым основанием для допуска машины. Машины со ржавчиной, сквозными дырами , покрашенные кистью и прочим агротюнингом не допускаются. – За безопасность автомобиля отвечают сами участники. Максимальное количество автомобилей- 100. Внимание для белорусских участников: машины, не зарегистрированные в мероприятии, принимать участие в мероприятии, в т.ч. двигаться в колонне НЕ БУДУТ. Все желания примкнуть к организованной колонне в любом другом месте будут пресекаться сотрудниками ГАИ. При регистрации указывайте кол-во членов экипажа. Указанное кол-во при регистрации типа "либо 2 либо 4 человека" приравнивается к ДВУМ участникам. Максимальное количество участников в экипаже 4 человека. Международная регламенто-техническая комиссия приложит все усилия для того чтобы как можно больше экипажей посетило нашу страну. УЧАСТНИКОМ «Ретро-Минск®» СЧИТАЕТСЯ КАНДИДАТ: – Своевременно приславший анкету регистрации и минимум 2 фотографии автомобиля; – Включенный в список участников. -Для участия в фестивале «Ретро-Минск®» автомобилей с изображением товарных знаков, брендов, рекламных акций и другой информации рекламного характера необходимо разрешение организаторов. Организаторы оставляют за собой право не пропускать автомобили с товарными знаками, брендами и другой информацией рекламного характера на территорию слета без разрешения. При этом обязательное условие наклеек Генерального партнёра Мероприятия и установки флагов партнёра. При отказе машины не допускаются к участию в мероприятии. На протяжении всего мероприятия прокрутка колес (burn out) запрещается! К допуску к участию будет допущено не более трёх автомобилей одной модели. Максимальное кол-во участников в экипаже- 4 человека. Автомобили производства СССР с 1956 по 1978 г.в. участвуют в одном экземпляре. Исключение только для автомобилей ГАЗ 21-23. Для владельцев остальных марок а также клубам, подающим клубную заявку, просьба обратить внимание на однотипность заявленных автомобилей. Машины, не проходящие регламент но одобренные комиссией, с 1978-го г.в. так же будут представлены в одном экземпляре. Кузова купе/седан/универсал/кабриолет рассматриваются как разные модели. Внимание: Организаторы оставляют за собой право делать исключения для кастом проектов, хотродов, эксклюзивных и редких авто, по году выпуска не входящих в рамки мероприятия, на усмотрение международной регламентной технической комиссии. Комиссия имеет право отказать в участии без обьяснения причин. При регистрации обязательно указываем: Марка, модель авто,год выпуска, краткие технические характеристики, страна участника, количество членов экипажа, фото авто. Заявки в которых не полная информация не рассматриваются. Решение по допуску принимается за месяц до начала мероприятия. Регистрация автомобилей заканчивается за 2 недели до мероприятия. с Уважением, организаторы "Ретро-Минск®".
    1 балл
  3. проживание в вигвамах или в своих палатках. лично я предпочитаю комфорт - поэтому номер в самой паланге.
    1 балл
  4. 1. Карла глохла реально на резких выворотах вправо-влево. если бы не эти косяки, данный этап был бы пройден на первом месте 2. у Игоряна, как оказалось, нету клона на всей планете Земля даже похожих нету))) а вообще прокатились неплохо. Изначально все подготавливались на серьёзном уровне. Основными надеющимися на удачу были Чип и Дейл Гел и Аллоиз. Они до последнего надеялись на победу при чём когда мы все оптом заблудили, То Гел даже стартанул на красный, чтобы мы отстали. А у нас была единственная надежда пристроиться за экипажем 28. поскольку только Чип и Дейл Гел и Аллоиз очень серьёзно относились к гонке... Спасибо корешам Склабу, Кириллу Тахо и Витьку Бэствею, за то что все держались кучно, помогали друг другу , а не вели себя как единоличники. по концовке к финишу ехала почти вся АвтоАмерика вместе: Витёк на LTD и клубная команда на Карле, Фьюри и ДеВилле. И ехали, хочу заметить, очень красиво ...правда, в конце вечера , после подведения итогов, реставратор Ростик почемуто обиделся за результаты и всю желчь вылил на меня, так и заявив мне: Карла, я больше никогда в жизни с тобой в клубной каманде НЕ ПОЕДУ!. ...я так и не понял почему... Такое чувствие что я один накосячил в зачоте и подвёл всех к последним местам... АбЫдна, да? а вообще, как по мне то самое главное: это участие! СПС всем за совместное отлично проведённое время! мы прокатились красиво!
    1 балл
  5. Саня, не путай людей! Нет никакого WU на эбэй и небыло никогда. По правилам аукциона - только оплата внутри площадки и только через Палку! Если сделка внутри страны (покупатель и продавец из USA) то можно оплатить налом на месте! Открывать счет на знакомого не из РБ, или продавать через чей-нибудь счет, но деньги лучше не выводить в нал (большие потери) а оставить на счету - и использовать их для покупок на аукционах, магазинах, где есть пайпал.
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Минск/GMT+03:00
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...