Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Таблица лидеров

  1. Yury2140

    Yury2140

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      15


  2. Linas

    Linas

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      2299


  3. Юрген77

    Юрген77

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      553


  4. Demyan

    Demyan

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1250


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/08/21 в Сообщения

  1. Всем привет! Наконец-то я нашел, что искал и даже лучше!) В Витебске появился Москвич 2140 1978г. Белого цвета в родной краске, в заводском состоянии, с пробегом 55000км. Хорошо, что в этот раз я не тупил и поехал его смотреть практически сразу, так как на следующий день должен был приехать еще один претендент. Машина просто в уникальном сохране, более того, на отличном ходу. Сам приехал из Витебска в Борисов, потом в Мядель похвалиться родителям. В тот же день вернулся домой в Заславль. Второй день езжу на работу, в садик, в магазин. Доволен как слон! Сегодня ставил новую резину, мужики просили продать на 1000$ дороже!) Идет по трассе на новой резине превосходно! Вот.
    4 балла
  2. Поздравляю! Всегда на них смотрю с теплотой и улыбкой. 2140 был моей первой машиной которую я САМ купил)))
    2 балла
  3. Меня последние 50 метров толкали. Закипел на этих городских ралли и светофорах.
    1 балл
  4. Ну да, ИЖ это военная промышленность, на соответствующем заводе. Еще и мотор изобрели, по тем временам на мировом уровне и отдали его выпускать авиационному заводу, опять же военному, где его еще улучшили. Кстати, в те времена и привезли мою мазду для изучения японских технологий. В то же время и КАМАЗ и ВАЗ появились. Страна масштабов была. Мазду 1200 привезли в то же время когда появился и дорабатывался этот москвич. Есть предположение, что именно для него привезена японская штучка. Потом эту мазду забрал себе главный испытатель двигателей из КБ, а потом я. Старенький уже дядечка, много еще может рассказать из первых уст.
    1 балл
  5. И вот наступило утро 21 августа, малость пасмурное и тёплое. Сразу почувствовалась речная влажность - стало легче дышать, но всё равно, лучше в теньке при 100% влажности. Спустившись вниз, мы прошествовали к столовой кафе внутри гостиницы - завтрак был как по заказу (собственно, об этом и шептались вчера с администратором/поваром/охранником). Всё было на столе уже в 6:30, мало того, что свежеприготовленное, так ещё и остужено до комфортной температуры (как человек, два года питавшийся стоматологическим столом, могу говорить об этом авторитетно). Рисовая каша в количестве "ужин рабочего человека" на молоке и со сливочным маслом, сваренное вкрутую яйцо, сколько хочешь чая в пакетиках или растворимого кофе, можно и просто кипятку сербануть, если железный )))) Вишенкой на торте послужили блинчики-налисники со сгущёнкой, каждому по две штуки. Десерт, панимаишь )))) Откушавши достаточно плотненько, покатили в паре по направлению к Нижнему Новгороду (до этого был пригород). Увидев памятный знак, не удержались и остановились для малой фотосессии (когда ещё такой случай предоставится). Въезд на площадку готовой продукции был заранее согласован, но не обошлось без фейсконтроля - сверка по заранее заготовленным спискам. Хоть и было разослано предупреждение о запрете фотовидеосъёмки - конечно же, люди не удержались и начали фотать, несмотря на китайские предупреждения от официального пресс-секретаря ГАЗ. В том числе и я )))) Среди впервые увиденного: ГАЗ-3105, ГАЗ-М20 второй серии в кабриолете, ГАЗ-А. Насколько я понимаю, пресс-форма для шарика КПП пришла вместе с чертежами "модели А". Потихоньку на площадке стало многолюдно, машины всё прибывали и прибывали. Были и те, кто приехал впервые, и участники множества ретро-парадов. Но технические вопросы общие у всех, и тем интереснее было наблюдать, как народ то прокачивает сцепление, то пытается решить вопрос с электрикой; я уж не говорю о тех, кто менял повседневный шинокомплект на парадно-выходной. Организаторы быстренько оббежали площадку, уточнив некоторые вопросы, и собрали команду волонтёров возле стола, на котором были атрибуты ретро-выставки: название выставки, номер машины в колонне и наклейки спонсоров. Немного подождав, мы обнаружили свои номера и вернулись их клеить. Заранее созданный запас времени позволил и малость погулять по площадке, и даже сделать несколько фото для истории )))) Тут под мегафон начали формирование колонн для въезда на территорию конвейера, и мы разбежались по своим машинам. После нескольких перестановок места в колонне определились, и мы покатили через главную проходную завода ГАЗ на конвейер. Проехав через конвейер (ооо, это отдельный разговор, столько эмоций и впечатлений!!!), встали двумя колоннами вдоль производственных цехов, получив ещё одну возможность для общения. Жаль, что организаторы не совсем продумали возможность оперативного оповещения участников, хотя бы завели какой Zello-канал или Twitter, на худой конец. А то движ, вначале озвученный как "21е решили встать по месяцу-году выпуска" оказался по факту "мы выезжаем с территории завода в неизвестность". Организация движения колонны в городе - это ещё один большой камень в пироге. Вот в самом деле, Ретро-Минск в этом плане самый продуманный. Можно было ещё в пресс-релизе указать "передвижение по городу в свободном порядке" - и все вопросы к организваторам снялись бы. Если бы в Нижнем на 20 минут притормозили бы поток - не было бы закипевших, заклинивших, потёкших и тому подобное ретро-шушлаек. Закипела и потекла даже обклеенная со всех сторон рекламой и облизанная телевизионщиками "Победа" от канала "РРБ-Гараж" (Ретрорембаза77). Накаляло обстановку в городе и то, что неизвестна была точная локация выставки (сложно выложить было точку в яндекс-картах или координаты путевой точки из навигатора?). В результате оставляя по пути раненых и убитых закипевших и заклинивших, дружная толпа оголтелых мальчишек уважаемых автореставраторов выдвинулась к месту выставки Стрелке, прямо напротив храма Александра Невского. Места расчерчены на асфальте, столбики для ленточек установлены, наступило время зализывать раны парковаться и участвовать в действе. Благо затем организаторы просто всё сделали для того, чтоб реабилитироваться - и колонки нормально настроены были, что не оглушало, и покормили, и водой обеспечили (напомню, было достаточно жарко, хоть и пасмурно). Даже был передвижной кабинет задумчивости, что не могло не радовать. Посетителей, кстати, было немного, так что можно сказать, что мероприятие прошло в узком кругу единомышленников. Но это я забегаю вперёд ))))
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Минск/GMT+03:00
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...