Jump to content
forum.avtoamerika.by

IVANYCH

Users
  • Content Count

    12
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Neutral

About IVANYCH

  • Rank
    Observer

Profile Information

  • Vehicle
    ROVER MINI COOPER
  1. По моему скромному разумению это ОДНОЗНАЧНО ремонт головки( если удастся) , а то и её замена. Тебе же, вроде, недавно делали двигатель! Нежели не видели, что клапан или направляющая втулка на ладан дышат?! Это не случается ВНЕЗАПНО! Явно были предпосылки! Короче, ИШО ТЕ РЕМОНТНИЧКИ!
  2. ROVER MINI COOPER 1995 г.в. В версии SILVER BULLET. В этой версии было выпущено 400 экземпляров исключительно для Германии. Отличались улучшенной отделкой салона и рядом усовершенствований в ходовой части и экстерьере. Автомобиль полностью исправен и аутенчитен. Принято
  3. Автомобиль куплен мной в 2005 году. Изначально в очень хорошем состоянии. Ему просто повезло: он был приобретен бывшим хозяином в «Березке». Кстати, был укомплектован щитком приборов (заводским, не нынешним новоделом) со спидометром и одометром в милях, прибором давления масла в фунтах на квадратный дюйм, все приборы на английском языке. После покупки по счастливому стечению обстоятельств много лет простоял в гараже. После полной разборки и пескоструйной обработки сварочных работ по кузову практически не велось. При подготовке и покраске использовались материалы «Spechecer» (ФРГ). Реставрации подверглись все без исключения узлы и механизмы вплоть до самых мелких. Все запчасти (за исключением некоторых резинок) оригинальные. Все метизы, мелкие металлические детали цинковались. Пришедшие в негодность менялись на оригинальные. Отклонения от оригинала – «олень» на капоте, хорошая современная звукоизоляция, ковры, копия всех пластиковых деталей салона из массива карельской березы. Реставрацию окончили в 2008 году и с тех пор машина постоянно совершенствовалась. Долго не удавалось укомплектовать «люксовскую» одежку. На сегодняшний день автомобиль наконец приобрел тот вид, который полностью удовлетворяет меня и, надеюсь, порадует посетителей мероприятия. В 2012 году машина участвовала в мероприятиях «Gorkyclassic» в Нижнем Новгороде и была занесена в реестр классических автомобилей. Неоднократный победитель различных мероприятий в Беларуси и за рубежом. Полностью исправна. ПРИНЯТО
  4. Один из легендарных автомобилей. В версии Silver Bullet в 1995 году было выпущено 400 экземпляров исключительно для Германии. Авто в этой версии отличались самой дорогой отделкой и заводским тюнингом. Полностью исправен, ухожен, без намека на ржавчину. Не требует никаких вложений. Истинный пробег - 38 тыс. км.. ПРИНЯТО
  5. ГАЗ-22В, 1967 г.в., 2,4л Автомобиль куплен мной в 2005 году. Изначально в очень хорошем состоянии. Ему просто повезло: он был приобретен бывшим хозяином в «Березке». Кстати, был укомплектован щитком приборов (заводским, не нынешним новоделом) со спидометром и одометром в милях, прибором давления масла в фунтах на квадратный дюйм, все приборы на английском языке. После покупки по счастливому стечению обстоятельств много лет простоял в гараже. После полной разборки и пескоструйной обработки обнаружились два места сквозной коррозии размером с рублевую монету (есть фото), т.е. сварочных работ по кузову практически не велось. При подготовке и покраске использовались материалы «Spechecer» (ФРГ). Реставрации подверглись все без исключения узлы и механизмы вплоть до самых мелких. Все запчасти (за исключением некоторых резинок) оригинальные. Все метизы, мелкие металлические детали цинковались. Пришедшие в негодность менялись на оригинальные. Отклонения от оригинала – «олень» на капоте, хорошая современная звукоизоляция, ковры, копия всех пластиковых деталей салона из массива карельской березы. Колпаки и пластик есть оригинальные. Реставрацию окончили в 2008 году и с тех пор машина постоянно совершенствовалась. Долго не удавалось укомплектовать «люксовскую» одежку. На сегодняшний день автомобиль наконец приобрел тот вид, который полностью удовлетворяет меня и, надеюсь, порадует нового хозяина. В 2012 году машина участвовала в мероприятиях «Gorkyclassic» в Нижнем Новгороде и была занесена в реестр классических автомобилей. Неоднократный победитель различных мероприятий в Беларуси и за рубежом. Полностью исправна. Можно посмотреть в движении, перейдя по ссылке: . Есть вся история реставрации с момента покупки до полного окончания (около 1000 фото) ПРИНЯТО
  6. Присоединяюсь к призыву "давайте жить дружно!" Однако есть еще и справедливость (по крайне мере теоретически существует). А справедливости ради скажу как многократный участник Ретро Минска и однократный участник Sunday. Безусловно, размах, масштаб Sunday кратно превосходит РМ. Здорово, интересно, празднично. Как говорится "нема базару", только в превосходной степени можно оценивать. Но тут есть вопрос: МЕРОПРИЯТИЕ КОММЕРЧЕСКОЕ с не копеечной стоимостью входного билета. Благодаря кому посетители платят свои кровные? УЧАСТНИКАМ. Так, может, организаторы должны были как-то поуважительнее к ним относиться? В номинации "Лучшая реставрация отечественного авто" я был победителем на автомобиле ГАЗ-22. Обращаю внимание: ГАЗ-22? Ниже приведу фото, извините за выражение, НАГРАДЫ. На колене, фломастером, с ошибкой Такими ДИПЛОМАМИ я стены гаража давно уже обклеил. Неужели по цене одного входного билета нельзя было купить элементарную памятную вещь? Теперь насчет "POZRAT"! Не надо делать из нас каких-то копеечных г-едов! Просто если вам сказали, что будет обед, то вы как-то его ждете, хотя могли уже спокойно поесть шашлык, оплатив его. Чем и закончилось, но на два часа позже, т.к. говорилось: "Сейчас к вам подойдут". А "банкет" - это просто песТня. Извините, но вот именно "POZRAT" нас с Вами и заставили. Как-то не люблю разовой посуды, хлеб в разрезанной целлофановой упаковке, сок в пакетах. Помыть руки тоже приучен с детства, да и на горшок хотелось бы не под ближайший куст!!! Не люблю я пролетариат и его сервис! Вот такое я ОНО, и ничем меня не отмыть! Проехать 600 км по жаре, сжечь как-то немало бензина и напороться на такое наплевательство... Ребята, флаг вам в руки!
  7. Страдало только сопровождение ГАИ. Как-то совсем непрофессионально... Стоянка у Ратуши тесная для такого мероприятия. Всё остальное, т.е. организация, банкет, общение, достойно самой высшей оценки!!! +++++
  8. Господа! Прочитал вашу дискуссию... Решил написать пару слов. Я уже много лет реставрирую Победы, Волги, ГАЗ-69... Эта история утвердила меня в том, что те принципы, которые для себя вывел для работы в этом бизнесе, правильны. Они очень простые: 1) У каждого есть порог компетентности и каждый его должен знать. Лучше ХОРОШО делать то, что можешь, чем КОЕ-КАК делать всё. Мой порог - ГАЗ-21, ГАЗ-20, ГАЗ-69. На большее не претендую, но ни одной претензии от клиентов. И работы хватает... с излишком. 2) Всё с клиентом оговорить до мелочей в самом начале. Тогда не будет повода для конфликтов. 3) Если взялся - делай максимально хорошо. КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ. Он хочет получить то, что хочет, и будет за это хорошо платить. 4) Клиент, как правило, знает только замок зажигания и указатель уровня бензина. ЕМУ НАДО ПОДСКАЗЫВАТЬ, ЧТО необходимо делать, а не пользоваться его "лоховатостью". Потом это всё вылезет боком. И главное: господа! Нас, работающих в этом бизнесе, в Беларуси очень мало. Косяк любого из нас бьёт по всем, по нашему имиджу. Каждая машина, сделанная на должном уровне, - плюс нам всем. Каждый недовольный клиент (особенно из-за пределов страны) - проблема. Помните об этом.
  9. ГАЗ-21 У, 1963 г.в.. Объем двигателя - 2,4 л, трехступенчатая коробка передач, год реставрации - 2015, 1+4 мест. Беларусь. 4 человека. Принят
  10. ГАЗ-22 В, 1967 г.в.. Годы выпуска: 1963-1970, объем двигателя - 2,4 л, трехступенчатая коробка передач, 1+4 мест. Победитель ралли "Горький Классик-2012" в Нижнем Новгороде. Беларусь. 4 человека. Принят
  11. ГАЗ-22 В, 1967 года выпуска, оригинальный, отреставрирован в 2007 г., неоднократный участник "Ретро-Минск", "Олдтаймер Ралли", победитель ралли Собрания классических автомобилей "Gorkiclassic-2012". принято
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...