Перейти к содержанию
forum.avtoamerika.by

IVANYCH

Новички
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральный

Информация о IVANYCH

  • Звание
    Наблюдатель

Информация

  • Авто
    ROVER MINI COOPER
  1. Автомобиль куплен мной в 2005 году. Изначально в очень хорошем состоянии. Ему просто повезло: он был приобретен бывшим хозяином в «Березке». Кстати, был укомплектован щитком приборов (заводским, не нынешним новоделом) со спидометром и одометром в милях, прибором давления масла в фунтах на квадратный дюйм, все приборы на английском языке. После покупки по счастливому стечению обстоятельств много лет простоял в гараже. После полной разборки и пескоструйной обработки сварочных работ по кузову практически не велось. При подготовке и покраске использовались материалы «Spechecer» (ФРГ). Реставрации подверглись все без исключения узлы и механизмы вплоть до самых мелких. Все запчасти (за исключением некоторых резинок) оригинальные. Все метизы, мелкие металлические детали цинковались. Пришедшие в негодность менялись на оригинальные. Отклонения от оригинала – «олень» на капоте, хорошая современная звукоизоляция, ковры, копия всех пластиковых деталей салона из массива карельской березы. Реставрацию окончили в 2008 году и с тех пор машина постоянно совершенствовалась. Долго не удавалось укомплектовать «люксовскую» одежку. На сегодняшний день автомобиль наконец приобрел тот вид, который полностью удовлетворяет меня и, надеюсь, порадует посетителей мероприятия. В 2012 году машина участвовала в мероприятиях «Gorkyclassic» в Нижнем Новгороде и была занесена в реестр классических автомобилей. Неоднократный победитель различных мероприятий в Беларуси и за рубежом. Полностью исправна. ПРИНЯТО
  2. Один из легендарных автомобилей. В версии Silver Bullet в 1995 году было выпущено 400 экземпляров исключительно для Германии. Авто в этой версии отличались самой дорогой отделкой и заводским тюнингом. Полностью исправен, ухожен, без намека на ржавчину. Не требует никаких вложений. Истинный пробег - 38 тыс. км.. ПРИНЯТО
  3. ГАЗ-22В, 1967 г.в., 2,4л Автомобиль куплен мной в 2005 году. Изначально в очень хорошем состоянии. Ему просто повезло: он был приобретен бывшим хозяином в «Березке». Кстати, был укомплектован щитком приборов (заводским, не нынешним новоделом) со спидометром и одометром в милях, прибором давления масла в фунтах на квадратный дюйм, все приборы на английском языке. После покупки по счастливому стечению обстоятельств много лет простоял в гараже. После полной разборки и пескоструйной обработки обнаружились два места сквозной коррозии размером с рублевую монету (есть фото), т.е. сварочных работ по кузову практически не велось. При подготовке и покраске использовались материалы «Spechecer» (ФРГ). Реставрации подверглись все без исключения узлы и механизмы вплоть до самых мелких. Все запчасти (за исключением некоторых резинок) оригинальные. Все метизы, мелкие металлические детали цинковались. Пришедшие в негодность менялись на оригинальные. Отклонения от оригинала – «олень» на капоте, хорошая современная звукоизоляция, ковры, копия всех пластиковых деталей салона из массива карельской березы. Колпаки и пластик есть оригинальные. Реставрацию окончили в 2008 году и с тех пор машина постоянно совершенствовалась. Долго не удавалось укомплектовать «люксовскую» одежку. На сегодняшний день автомобиль наконец приобрел тот вид, который полностью удовлетворяет меня и, надеюсь, порадует нового хозяина. В 2012 году машина участвовала в мероприятиях «Gorkyclassic» в Нижнем Новгороде и была занесена в реестр классических автомобилей. Неоднократный победитель различных мероприятий в Беларуси и за рубежом. Полностью исправна. Можно посмотреть в движении, перейдя по ссылке: . Есть вся история реставрации с момента покупки до полного окончания (около 1000 фото) ПРИНЯТО
  4. IVANYCH

    23 июля - Sunday 2016

    Присоединяюсь к призыву "давайте жить дружно!" Однако есть еще и справедливость (по крайне мере теоретически существует). А справедливости ради скажу как многократный участник Ретро Минска и однократный участник Sunday. Безусловно, размах, масштаб Sunday кратно превосходит РМ. Здорово, интересно, празднично. Как говорится "нема базару", только в превосходной степени можно оценивать. Но тут есть вопрос: МЕРОПРИЯТИЕ КОММЕРЧЕСКОЕ с не копеечной стоимостью входного билета. Благодаря кому посетители платят свои кровные? УЧАСТНИКАМ. Так, может, организаторы должны были как-то поуважительнее к ним относиться? В номинации "Лучшая реставрация отечественного авто" я был победителем на автомобиле ГАЗ-22. Обращаю внимание: ГАЗ-22? Ниже приведу фото, извините за выражение, НАГРАДЫ. На колене, фломастером, с ошибкой Такими ДИПЛОМАМИ я стены гаража давно уже обклеил. Неужели по цене одного входного билета нельзя было купить элементарную памятную вещь? Теперь насчет "POZRAT"! Не надо делать из нас каких-то копеечных г-едов! Просто если вам сказали, что будет обед, то вы как-то его ждете, хотя могли уже спокойно поесть шашлык, оплатив его. Чем и закончилось, но на два часа позже, т.к. говорилось: "Сейчас к вам подойдут". А "банкет" - это просто песТня. Извините, но вот именно "POZRAT" нас с Вами и заставили. Как-то не люблю разовой посуды, хлеб в разрезанной целлофановой упаковке, сок в пакетах. Помыть руки тоже приучен с детства, да и на горшок хотелось бы не под ближайший куст!!! Не люблю я пролетариат и его сервис! Вот такое я ОНО, и ничем меня не отмыть! Проехать 600 км по жаре, сжечь как-то немало бензина и напороться на такое наплевательство... Ребята, флаг вам в руки!
  5. Страдало только сопровождение ГАИ. Как-то совсем непрофессионально... Стоянка у Ратуши тесная для такого мероприятия. Всё остальное, т.е. организация, банкет, общение, достойно самой высшей оценки!!! +++++
  6. Господа! Прочитал вашу дискуссию... Решил написать пару слов. Я уже много лет реставрирую Победы, Волги, ГАЗ-69... Эта история утвердила меня в том, что те принципы, которые для себя вывел для работы в этом бизнесе, правильны. Они очень простые: 1) У каждого есть порог компетентности и каждый его должен знать. Лучше ХОРОШО делать то, что можешь, чем КОЕ-КАК делать всё. Мой порог - ГАЗ-21, ГАЗ-20, ГАЗ-69. На большее не претендую, но ни одной претензии от клиентов. И работы хватает... с излишком. 2) Всё с клиентом оговорить до мелочей в самом начале. Тогда не будет повода для конфликтов. 3) Если взялся - делай максимально хорошо. КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ. Он хочет получить то, что хочет, и будет за это хорошо платить. 4) Клиент, как правило, знает только замок зажигания и указатель уровня бензина. ЕМУ НАДО ПОДСКАЗЫВАТЬ, ЧТО необходимо делать, а не пользоваться его "лоховатостью". Потом это всё вылезет боком. И главное: господа! Нас, работающих в этом бизнесе, в Беларуси очень мало. Косяк любого из нас бьёт по всем, по нашему имиджу. Каждая машина, сделанная на должном уровне, - плюс нам всем. Каждый недовольный клиент (особенно из-за пределов страны) - проблема. Помните об этом.
  7. ГАЗ-21 У, 1963 г.в.. Объем двигателя - 2,4 л, трехступенчатая коробка передач, год реставрации - 2015, 1+4 мест. Беларусь. 4 человека. Принят
  8. ГАЗ-22 В, 1967 г.в.. Годы выпуска: 1963-1970, объем двигателя - 2,4 л, трехступенчатая коробка передач, 1+4 мест. Победитель ралли "Горький Классик-2012" в Нижнем Новгороде. Беларусь. 4 человека. Принят
  9. ГАЗ-22 В, 1967 года выпуска, оригинальный, отреставрирован в 2007 г., неоднократный участник "Ретро-Минск", "Олдтаймер Ралли", победитель ралли Собрания классических автомобилей "Gorkiclassic-2012". принято
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×