Jump to content
forum.avtoamerika.by

Регистрация участников конкурса "Ретро-выбор 2020: Классика для победителей" в группе ЗАЗ-966/968/968М/ЛуАЗ


Recommended Posts

"Ретро-выбор 2020: Классика для победителей"


Общественное объединение "Автоамерика" проводит конкурс среди ценителей, любителей и пользователей советского автопрома. Беспристрастными судьями будут сами участники форума.

Условия конкурса:
1. Транспортное средство должно быть зарегистрировано на территории Республики Беларусь;
2. Годы начала выпуска ТС 1945-1985;
3. Заявка должна содержать:
а) краткие технические характеристики,
б) краткую предысторию этого конкретного экземпляра,
в) две фотографии автомобиля, наиболее полно раскрывающие по мнению владельца его индивидуальность.
г) номинация, в которой заявляется автомобиль.

Номинации:

"Музейная ценность" (автомобиль, сохранённый в оригинальном состоянии)
"Восставший из пепла" (автомобиль, прошедший реставрацию)
"Друг и соратник" (автомобиль, до сих пор использующийся в повседневных делах)
"Мелодика металла" (лучший кастом-проект)

План проведения:

Регистрация автомобилей на конкурс продлевается до 10 июня включительно по просьбам тех, кто по причине ненастной погоды, самоизоляции или прочих непреодолимых факторов всё ещё не может открыть сезон.

Голосование будет проводиться с 11 по 17 июня.

18-19 июня подведение итогов, проведение награждения в соответствующих номинациях.

Спасибо за понимание!

Внимание: Владелец имеет право проголосовать за свой автомобиль наравне со всеми остальными.

Edited by Demyan
Link to post
Share on other sites

Добрый день.

Рад представить Вам автомобиль ЗАЗ 966В 1972 г.в по прозвищу "Мятный леденец". Участник номинации "Восставший из пепла".

Советское заднемоторное купэ с V-образным двигателем воздушного охлаждения обьемом 1.2 литра.

Данный экземпляр имеет индекс В, что означает временный(в народе называют переходной), т.к кузов нового поколения , а двигатель старого. 1972г последний год выпуска автомобиля модели 966.

Автомобиль был приобретен в 2011г без двигателя, но с очень бодрым кузовом. Заводской цвет автомобиля был Табачный, позже предыдущим владельцем был отвратительно покрашен в красный цвет. Нынешняя расцветка была подобрана и выбрана исходя из моих цветовых предпочтений и вкусов.

Мною было принято решение установить двигатель 40 л.с и был найден соответственно агрегат в состоянии нового. Благо мотор устанавливается без каких либо переделок и вырезания/сверления новых не заводских отверстий. При большом желании возможно вернуться к заводскому состоянию.

Автомобиль в целом восстановлен с применением заводских деталей ЗАЗ безо всяких отклонений, но за невозможностью найти деталь от данной модели пару элементов были установлены от автомобиля следующего поколения 968А/968М. Из неродного установлены "казырочки"(ударение на о) на фарах и Whitewall накладки на резине.

Более подробно об автомобиле можно почитать Onliner или Drive2

На данный момент с завершения реставрации прошло 4 года и пробег составляет 8.789 км.

За эти годы Мятный леденец успел побывать на Украине (Мегаслёт в Запорожье в честь 50-летия 966ого + афтерпати на Азовском море) и в России ( закрытие ЗАЗ сезона в Брянске 2019). Принимали и одерживали победу в таких мероприятиях как: Ретроминск, Олдтаймерралли, SundayGrodno, фестиваль MIXED, Машина дня на DRIVE2.RU, победитель в конкурсе Onliner "Авто моё". Успели даже принять участие в сьемках киноленты под Слуцком.

Автомобиль приносит массу удовольствия мне и моей семье. У сына есть свой педальный Москвич и мы очень любим кататься вместе. Будем продолжать вести активный образ жизни и участие во всевозможных движениях, получать позитив и радовать прохожих.

Спасибо за внимание.

 

 

a2315ccs-960[1].jpg

jyAAAgPq8uA-960[1].jpg

Edited by betxoven
  • Like 6
Link to post
Share on other sites

Подаю заявку для участия в конкурсе  "Ретро-выбор 2020: Классика для победителей", номинации "Друг и соратник".

К стати, его имя "Зёма". Во флоте, так моряки зовут земляков, а это автоматически, почти  друг.  Молодой под защитой старшего, и земеля на камбузе получше куски мяса положит, и в наряде, на пост по спокойней поставит.

Итак, представляю, ЗАЗ 968М "Запорожец" 1993 года выпуска. 

Автомобиль брался на повседнев, и долго, добросовестно выполнял свою функцию. Возил холодильники, стиралки, строй материалы. Когда прибыла смена, перешел в разряд запасных и прогулочных. На нем я отрабатываю свои бзики и хотелки. То он пижон, то спортсмен, то турист, то кофемобиль, а сейчас примеряет "костюмчик" экспедиционного автомобиля и то, лабораторного. То-есть, подопытного, экспедиционным будет другой.  Что то уже изготовлено, что то,  в стадии изготовления. Детально описывать не буду,  много писать. Автомобиль стараюсь сохранить в стоке. Но некоторые узлы модернизированы или ещё будут модернизироваться, а именно: Двигатель МЕМЗ 968 форсирован до 50л.с. Передние дисковые тормоза, кухня, палатка на крышу и куча других девайсов для путешествия. Подробности здесь "кофемобиль"  и здесь  "Будет амфибией".

Участвует в выставках, ралли, автопробегах. Имеет награды. В общем парень хоть куда.

 

аварийный парус..png

b832821s-960.jpg

43ccf39s-960.jpg

Edited by zhos
  • Like 3
Link to post
Share on other sites

Представляю Вам автомобиль ЗАЗ 966 1969 г. выпуска по прозвищу "Мишка". Участник номинации "Восставший из пепла". Автомобиль Анатолия Маслова, прошу считать как будто заявка от него.  Восстановлен в память об отце, Михаиле Маслове. Точно такой автомобиль был в их семье в 70 годы.  Это был подарок самому себе на 50 летие. С начало долгие поиски, потом реставрация, и дальше яркая жизнь.

Автомобиль полностью оригинальный, кроме передних сидений. В связи с дальними автопробегами, установлены для удобства пилота и штурмана. А автопробеги у Толи ещё те. Ежегодные поездки в Украину и Польшу на слёты, ралли и фестивали. Тур к мысу Нордкап (Норвегия) и  пробег в составе ралли "Пекин-Париж". За  годы, "Мишка" обзавёлся кучей наград и стал очень титулованным автомобилем. Уже несколько лет Анатолий пытается отправить его на покой, поставить на длительное хранение, а нет, пока не получается. Тянет хозяина то туда, то сюда. И ЗАЗик послушно, и исправно возит. Вот такая она жизнь 50 летнего ветерана Советского автопрома. Жаль нет в РБ музея, я думаю "Мишка" был бы в нём не плохим экспонатом.

IMG_7017.JPG

news_31566_9.jpg

  • Like 3
Link to post
Share on other sites

ЗАЗ-968М 1980ого года выпуска, двигатель МеМЗ 1197 см3 мощностью 45 л. с.

Был куплен у дедушки в 2013 году. Так воплотилась мечта детсва. С того времени началось активное познание механики и устройства данного запорожца. Было выполнено много востановительных работ: кузов приведен в хорошее состояние и покрашен, капитальный ремонт двигателя, а так же ряд технических улучшений. Из доработок: установка карбюратора 2108 и воздушного фильтра 2141, инсталяция музыки и доп. приборов. Стараемся сохранять автомобиль в оригинальном состоянии с минимальными доработками. Запорожец рассчитан для эксплуатации каждый день.

Больше информации можно найти в https://www.instagram.com/mount_kisco_customs/ и https://vk.com/mountkiscocustoms

Номинация - "Друг и соратник" (автомобиль, до сих пор использующийся в повседневных делах).

Фото3477.jpg

20200610_153218.jpg

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Подаю заявку для участия в конкурсе друг и соратник. Рад представить верного друга  семьи как называют мои дети Лимузин)))).Заз 968м.1981г.в.Авто в оригинальной краске.Приобрел его около 5 лет назад.Стоял долгое время  у товарища без надобности,ему авто досталось от дедушки.в машине  все родное оригинальное кроме генератора.Так как родной генератор слабоват я установил дополнительный генератор от мерседеса. Пробег у данного авто на сегодняшний  день 60тыс.

20200610_183554.jpg

  • Like 4
Link to post
Share on other sites

Всем привет.подаю заявку на участие в конкурсе , наминация "Музейная ценность" .Представляю вам свой любимый автомобиль ,заз 968,1978г.пробег 28640,в родной краске и на 98%с родными деталями.С детства трепетно относился к этой марке авто.Удивляюсь как в те годы умудрились сделать такое авто и дать его народу, за недорого .За его технические решения и конечно за внешний вид.Конкретно мой авто достался мне  2013г,забрал его без документов у человека которому поручили сдать авто на лом.Как это бывает ,жил военный дедушка,купил сам в 1978г новый запорожец с Минского автосалона ,и всю жизнь его Любил......Дедушки не стало и дети продали все ,включая гараж с авто ,так и оказался авто на улице и через месяц у меня.Я спрятал зазик в свой сухой гараж с целью сохранить ,через год узнал где жил дедушка и у соседей взял номер детей из Москвы,позвонил ,объяснил, и через месяц получил по почте тех паспорт.И вот с того момента я для себя поставил цель поставить авто на ход.Прошли годы ,я успел обзавестись семьей и домом ,а зазик кучей новых запчастей.Зимой 2020 все сложилось и зазик стал подготавливаться на ретро-Минск 2020,НО не сложилось .....Катаюсь я на нем по выходным и радую людей и конечно же себя ...С большим удовольствием прокачусь на выставку или просто покатушку .

изображение_viber_2020-06-10_22-35-50.jpg

 

 

 

 

 

 

 

948C9E50-982A-40C2-9693-03EF2F9E4F39.jpeg

Edited by Андрей 190987
  • Like 3
Link to post
Share on other sites
  • Demyan locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Demyan
      Общественное объединение "Автоамерика" в мае-июне 2020г. провело онлайн-конкурс "Ретро-выбор 2020: Классика для победителей".
      Приглашались к участию представители совавтопрома, подходящие под несколько начальных условий:
      1) Транспортное средство зарегистрировано на территории Республики Беларусь;
      2) Год начала выпуска автомобиля 1945-1985.
      Были определены следующие номинации:
      "Музейная ценность" (автомобиль, сохранённый в оригинальном состоянии);
      "Восставший из пепла" (автомобиль, прошедший реставрацию);
      "Друг и соратник" (автомобиль, до сих пор использующийся в повседневных делах);
      "Мелодика металла" (лучший кастом-проект).
      Заявка должна была содержать краткое техническое описание автомобиля, предысторию данного конкретного экземпляра, две фотографии, по мнению владельца наилучшим образом передающие впечатление от автомобиля и указание номинации конкурса.
      Подсчёт голосов пользователей форума проводился путём простого численного сложения лайков под анкетой регистрации автомобиля-участника и голосов в голосовании, если в номинации было зарегистрировано хотя бы два пользователя.
      Автомобили участников были разделены на несколько подгрупп, исходя из модельного ряда производителя.
      Участники онлайн-конкурса "Ретро-выбор 2020: Классика для победителей":
       
      В группе ВАЗ-2101,011,013/2102/2103/2106/2121
      Номинация "Музейная ценность" (автомобиль, сохранённый в оригинальном состоянии)
      ВАЗ-2101 6100 ОН-7 пользователь S.O.N.I.C

      Победитель номинации: ВАЗ-2103 8000 СК-7 пользователь rusel8000

       
       
      Номинация "Друг и соратник" (автомобиль, до сих пор использующийся в повседневных делах)
      ВАЗ-2103 5733 КО-7 пользователь Khmelevskiyy

      ВАЗ-2103 5780 ЕТ-7 пользователь /Денис/
      /фотографии автомобиля нет на момент подведения итогов конкурса/
      ВАЗ-2102 2282 МА-1 пользователь volfych

      Победитель номинации: ВАЗ-2103 0083 ВТ-7 пользователь Ланцелот

       
       
      Номинация "Мелодика металла" (лучший кастом-проект)
      Победитель номинации: ВАЗ-2103 3743 ТВ-7 пользователь BorisTheBlade

       
       
       
      В группе ГАЗ-12/13/14
      Номинация "Музейная ценность" (автомобиль, сохранённый в оригинальном состоянии)
      Победитель номинации: ГАЗ-13 8688 KI-7 пользователь Дмитрий Лейтан

       
       
       
      В группе ГАЗ-М20/М-72/69
      Номинация "Музейная ценность" (автомобиль, сохранённый в оригинальном состоянии)
      Победитель номинации: газ-М20 БО 19-48 пользователь mz42

      Номинация "Друг и соратник" (автомобиль, до сих пор использующийся в повседневных делах)
      Победитель номинации: ГАЗ-М20 0756 ЕК-7 пользователь azarenko

       
       
       
      В группе ГАЗ-21/22/23
      Номинация "Музейная ценность" (автомобиль, сохранённый в оригинальном состоянии)
      Победитель номинации: ГАЗ-21 4448 АО-1 пользователь Partyzan

       
       
       
      Номинация "Восставший из пепла" (автомобиль, прошедший реставрацию)
      ГАЗ-21 пользователь Smalenski

      Победитель номинации: ГАЗ-21 пользователь Surik-24

       
       
       
       
      Номинация "Друг и соратник" (автомобиль, до сих пор использующийся в повседневных делах)
      Победитель номинации: ГАЗ-21 7551 EI-7 пользователь VOLGA22


       
       
       
      В группе ГАЗ-24/2402/2410/2424/3102/31013/УАЗ-469/31512
      Номинация "Музейная ценность" (автомобиль, сохранённый в оригинальном состоянии)
      Победитель номинации: ГАЗ-24 7859 РТ-7 пользователь Пабло

       
      Номинация "Друг и соратник" (автомобиль, до сих пор использующийся в повседневных делах)
      Победитель номинации: ГАЗ-24 30-16 гкн пользователь Demyan

       
       
      Номинация "Мелодика металла" (лучший кастом-проект)
      ГАЗ-24 Omega 4666 IX-4 пользователь bobgena

       
      Победитель номинации: ГАЗ-24 Toyota 3607 CK-7 пользователь Dimagaz

       
       
       
      В группе ЗАЗ-965/ТПК
      Номинация "Музейная ценность" (автомобиль, сохранённый в оригинальном состоянии)
      Победитель номинации: ЗАЗ-965 0965 СМ-7 пользователь Серёжка

       
       
      Номинация "Восставший из пепла" (автомобиль, прошедший реставрацию)
      Победитель номинации: ЗАЗ-965 а 7110 ОТ пользователь bobgena

       
       
      Номинация "Мелодика металла" (лучший кастом-проект)
      Победитель номинации: ЗАЗ-965 8008 ЕЕ-7 пользователь monte carlo

       
       
       
       
      В группе ЗАЗ-966/968/968М/ЛуАЗ
      Номинация "Музейная ценность" (автомобиль, сохранённый в оригинальном состоянии)
      Победитель номинации: ЗАЗ-968 42-54 мбо пользователь Андрей 190987

       
      Номинация "Восставший из пепла" (автомобиль, прошедший реставрацию)
      ЗАЗ-966 6446 АО-4 пользователь amaslov

       
      Победитель номинации: ЗАЗ-966 1711 КО-7 пользователь betxoven

       
       
       
       
       
       
      Номинация "Друг и соратник" (автомобиль, до сих пор использующийся в повседневных делах)
      ЗАЗ-968М 72-61 миу пользователь Driver0360

      ЗАЗ-968М 01-48 мич пользователь Данила86

       
      Победитель номинации: ЗАЗ-968М 5262 ВТ-5 пользователь zhos

       
       
      В группе Москвич-400/401/402/403/407/410/411
      Номинация "Восставший из пепла" (автомобиль, прошедший реставрацию)
      Победитель номинации: Москвич-401 пользователь azarenko

       
       
       
      В группе Москвич-408/412/2137/2140/2140SL/ИЖ-412/ИЖ-2715/ИЖ-Комби
      Номинация "Музейная ценность" (автомобиль, сохранённый в оригинальном состоянии)
      Москвич-21403 7539 KI-5 пользователь Abarigen

      Москвич-2140 4831 ЕА-1 пользователь Karst

      Победитель номинации: Москвич-408ИЭ 2586 КО-7 пользователь mz42

       
       
       
      Номинация "Восставший из пепла" (автомобиль, прошедший реставрацию)
      Москвич-408Э 1968 СК-7 пользователь maleks07

       
      ИЖ=412 7750 OX-7 пользователь kziz

      Победитель номинации: Москвич-412 8959 МК-5 пользователь VirBy

       
       
       
    • By Demyan
      В связи с тем, что два участника номинации  "Друг и соратник" (автомобиль, до сих пор использующийся в повседневных делах) набрали одинаковое количество голосов, проводится дополнительное голосование.
       
      ВАЗ-2102 2282 МА-1 пользователь volfych

      ВАЗ-2103 0083 ВТ-7 пользователь Ланцелот

    • By Demyan
      Общественное объединение "Автоамерика" проводит конкурс среди ценителей, любителей и пользователей советского автопрома. Беспристрастными судьями будут сами участники форума.
      Условия конкурса:
      1. Транспортное средство должно быть зарегистрировано на территории Республики Беларусь;
      2. Годы начала выпуска ТС 1945-1985;
      3. Заявка должна содержать:
      а) краткие технические характеристики,
      б) краткую предысторию этого конкретного экземпляра,
      в) две фотографии автомобиля, наиболее полно раскрывающие по мнению владельца его индивидуальность.
      г) номинация, в которой заявляется автомобиль.
      Номинации:
      "Музейная ценность" (автомобиль, сохранённый в оригинальном состоянии)
      "Восставший из пепла" (автомобиль, прошедший реставрацию)
      "Друг и соратник" (автомобиль, до сих пор использующийся в повседневных делах)
      "Мелодика металла" (лучший кастом-проект)
      План проведения:
      9 мая - 10 июня включительно регистрация заявок в соответствующих темах в разделе Советская классика
      11 июня - 17 июня голосование
      18-19 июня подведение итогов, проведение награждения в соответствующих номинациях.
      Внимание: Владелец имеет право проголосовать за свой автомобиль наравне со всеми остальными.
    • By Demyan
      "Ретро-выбор 2020: Классика для победителей"

      Общественное объединение "Автоамерика" проводит конкурс среди ценителей, любителей и пользователей советского автопрома. Беспристрастными судьями будут сами участники форума.
      Условия конкурса:
      1. Транспортное средство должно быть зарегистрировано на территории Республики Беларусь;
      2. Годы начала выпуска ТС 1945-1985;
      3. Заявка должна содержать:
      а) краткие технические характеристики,
      б) краткую предысторию этого конкретного экземпляра,
      в) две фотографии автомобиля, наиболее полно раскрывающие по мнению владельца его индивидуальность.
      г) номинация, в которой заявляется автомобиль.
      Номинации:
      "Музейная ценность" (автомобиль, сохранённый в оригинальном состоянии)
      "Восставший из пепла" (автомобиль, прошедший реставрацию)
      "Друг и соратник" (автомобиль, до сих пор использующийся в повседневных делах)
      "Мелодика металла" (лучший кастом-проект)
      План проведения:
      Регистрация автомобилей на конкурс продлевается до 10 июня включительно по просьбам тех, кто по причине ненастной погоды, самоизоляции или прочих непреодолимых факторов всё ещё не может открыть сезон.
      Голосование будет проводиться с 11 по 17 июня.
      18-19 июня подведение итогов, проведение награждения в соответствующих номинациях.
      Спасибо за понимание!
      Внимание: Владелец имеет право проголосовать за свой автомобиль наравне со всеми остальными.
    • By Demyan
      "Ретро-выбор 2020: Классика для победителей"

      Общественное объединение "Автоамерика" проводит конкурс среди ценителей, любителей и пользователей советского автопрома. Беспристрастными судьями будут сами участники форума.
      Условия конкурса:
      1. Транспортное средство должно быть зарегистрировано на территории Республики Беларусь;
      2. Годы начала выпуска ТС 1945-1985;
      3. Заявка должна содержать:
      а) краткие технические характеристики,
      б) краткую предысторию этого конкретного экземпляра,
      в) две фотографии автомобиля, наиболее полно раскрывающие по мнению владельца его индивидуальность.
      г) номинация, в которой заявляется автомобиль.
      Номинации:
      "Музейная ценность" (автомобиль, сохранённый в оригинальном состоянии)
      "Восставший из пепла" (автомобиль, прошедший реставрацию)
      "Друг и соратник" (автомобиль, до сих пор использующийся в повседневных делах)
      "Мелодика металла" (лучший кастом-проект)
      План проведения:
      Регистрация автомобилей на конкурс продлевается до 10 июня включительно по просьбам тех, кто по причине ненастной погоды, самоизоляции или прочих непреодолимых факторов всё ещё не может открыть сезон.
      Голосование будет проводиться с 11 по 17 июня.
      18-19 июня подведение итогов, проведение награждения в соответствующих номинациях.
      Спасибо за понимание!
      Внимание: Владелец имеет право проголосовать за свой автомобиль наравне со всеми остальными.
×
×
  • Create New...