Jump to content
forum.avtoamerika.by

Аццкий колхоз на Cadillac DeVille 1959


monte carlo
 Share

Recommended Posts

Дело в том, что на Cadillac DeVille вообще небыло зарядки. Когда в Литве собирали машину после покраски, ни одна фишка на панели небыла соединена на место. После снятия и установки панели результат с зарядкой не изменился, только начала гореть лампочка на панели, но зарядки не было.

Снятие и проверка на стенде генератора показала, что ему наступила смерть. Генератор постоянного тока... Пока будет решаться вопрос с оригинальным генератором, мастера на проверке натолкнули на мысль установить временно другой, но именно постоянного тока.

Генератор уже установлен, вопрос в том что это...генератор от трактора МТЗ, который норомально вписался по посадке и вырабатывает именно постоянный ток... :kolobok_addon_stars:

N95_5663__________.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 61
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Смотриццо неплохо, главное что работает. Правда, пока не разобрался с реле переключения зарядки...странная коробочка... :ac_new_Eyecrazy:

N95_5667__________.jpg

N95_5668__________.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Ну а теперь немного о переделках...

Сначала решено было привести в порядок все электромоторчики стёкол, поскольку из 6-ти моторов работал лишь один. Полная разборка моторчиков внутри показала, что им пришёл полный конец. Три из них получилось восстановить, два пришлось покупать в Риге. Но они были более ранних годов выпуска, пришлось все внутренности переставлять в свои корпуса. В результате все электроподъёмники были возвращены к жизни и теперь работают.

Возникшая проблема с двумя сгнившими шестернями была решена на одном из Минских заводов. Правда, даже посадка на горячую не дала толку, их прокрутило при первом же запуске, после чего они были намертво посажены точечной сваркой.

м1.jpg

м2.jpg

м3.jpg

м4.jpg

м5.jpg

м6.jpg

Link to comment
Share on other sites

Теперь о передних габаритах и фарах...

Впереди в бампере 4 габарита-поворота. Естественно, все патроны просто сгнили... Друзья из Литвы показали мне якобы оригинальный цоколь, который был куплен на Евау для такого же авто. Посмотрев на качество, вопрос о заказе из Штатов был снят автоматически, поскольку всё что там производится для таких авто- это просто напросто дешёвый Китай, соответственно и качество этих девайсов. За основу были взяты : наружние - задние фонари от ГАЗа, внутренние-передние габариты от УАЗа. Патроны обрезались, и вставились в родные корпуса. Более чем уверен, что качество российских производителей будет куда выше китайского ширпотреба, гордо продаваемого здесь под маркой AcDelco.

Из 4-х лампа-фар светила только одна, и то: их стёкла за 50лет существования покрылись изнутри матовой плёнкой. Идеально подошли по размерам фары от ВАЗ-2106. Смотрятся они просто идеально, правда, если не обращать внимания на надпись Сделано в России.

ф1.jpg

ф2.jpg

ф3__Мелкий_.jpg

Link to comment
Share on other sites

Из всего электрооборудования в машине при включении габаритов работал только...почему-то дальний свет.

Проводка была перелохмачена. Но на задний габарит пришлось протягивать отдельный провод.

Габарит был установлен вместо фонарей заднего хода. Патроны были установлены от подсветки заднего номера Москвича,а стёкла вырезаны...из фонаря заднего хода МАЗа. Вроде, получилось неплохо.

N95_6054__Мелкий_.jpg

N95_6055__Мелкий_.jpg

____1098.jpg

Link to comment
Share on other sites

Генератор - мера временная. сойдет

Лампы - неплохо.. чем не афтермаркет? Если раздражает УССР - можно шлифануть и убрать.

Стеклоподьемники- вообще молодцы!)

Сань, ты типерича на нем как барон по всей РБ гоняешь?))) завидую)

Link to comment
Share on other sites

Ну прокатился на эти выходные! Отвал! Правда, тяжковато в управлении, да и внимания на дороге заслишком, зато как тока поворот включаешь, практически вес пропускают, короче, прикольно! Счас вот щётки доделаю, печку и можно будет гонять. Правда, расход в 40-45 литров 95-го напрягает! А на 92-м пальцы стучат.

Link to comment
Share on other sites

прыхвати с сабой галон 98-го Super, мож взлетим :icon_crazy:

Link to comment
Share on other sites

прыхвати с сабой галон 98-го Super, мож взлетим :icon_crazy:

 

 

у нас теперь и бензин и салярка с добавлением биотоплива тока, по этому брать небуду, машину жалко

Link to comment
Share on other sites

ну тогда будем тянуццо с расходом в 40-45... :icon_hatthing:

Link to comment
Share on other sites

Кстати, огромное спасибо:

в первую очередь Ване_Firebird за основную помощь в подъёме Кадиллака.

DimonGL за помощь в подъёме всех электромоторчиков.

Дима1974 за помощь в возврате к жизни механизма стеклоочистителей.

Ну и всем за моральную поддержку! :icon_friends:

Link to comment
Share on other sites

Да, жаль далеко мы) ладно
Если в следующем году приедешь на Ретро-Минск-2010, то погоняешь! :icon_i-m_so_happy:
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Саня шоб в этой теме не появилось еще одного поста кури здесь:

http://www.opgi.com/product.asp?ProdCode=C...e=&newflag=

поверь мне быстрее, надежнее, ДЕШЕВЛЕ

 

здесь без главного исчо дешевше

http://www.opgi.com/product.asp?topcatid=2...&yearrange=

Edited by v_8
Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

вот отголоски http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=27902 бывают же дроч*ры и на такое :brutal_36:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...